Неисправность системы asc на митсубиси асх

Обновлено: 02.07.2024

Клиент приехал с жалобой когда выскакивает ошибка машина не развивает обороты и газует на паркинге от 800 до 1500 оборотов.Ошибка p061A проверка крутящего момента:сбой блока управления.Ребят не могу понять что за ошибка?первый раз сталкиваюсь с такой ошибкой.Нужна инфа?

Серега0001

что ж они к дилеру-то не едут? Пусть представитель разберётся, что поломалось на новой машине. А ошибка уходит после того как заглушил/завёл?

AlekseyS

Когда машина работает нормально давление во впускном коллекторе 38КПА,
дмрв напряжение 1450 мв,время впрыска 1.8 мс.Во время неисправности авление во впускном коллекторе 88КПА,дмрв напряжение 2300 мв,время впрыска 10-12 мв.Глушишь если сразу заводишь неисправность не пропадает,1 минуту подождешь заводишь работает нормально.Ошибка выскакивает только на ходу.На машине клапан ЕГР искал не нашел думаю не установлен,один лямда-зонд, не датчика распредвала.Может фазо-регулятор закусывает?блок управления не видит без датчика распредвала.

что ж они к дилеру-то не едут? Пусть представитель разберётся, что поломалось на новой машине. А ошибка уходит после того как заглушил/завёл?

Однако, возможности системы ASC не безграничны и она не может помочь водителю поддержать тягу и контроль транспортного средства при любых обстоятельствах - это обязанность каждого водителя: при совершении резких маневров принимать во внимание дорожные условия и условия окружающей среды.

Приобрели Lancer или ASX без системы динамической курсовой устойчивости ASC? Чувствуете, что автомобилю недостаточно существующей системы ABS и Вы хотите расширить его возможности путем установки штатной системы курсовой устойчивости ACS? Это возможно реализовать, причем довольно не сложно, т.к. электронные блоки управления автомобилем предусматривают управление системой ACS и нужно лишь установить необходимые запчасти, а так же активировать этот функционал в "мозгах" автомобиля.

1. Необходимо приобрести следующие запчасти (в скобках указаны коды и ориентировочная стоимость оригинальных запчастей Mitsubishi):

  • Блок управления ASC-ECU (4670A265 для 2WD или 4670A335 (4670A540, 4670A562) для 4WD Lancer X, 4670A587 (4670A298) для ASX, 4670A664 (4670A990) для Outlander III);
  • Крепление под блок ASC-ECU (4670A333 или 4670A692 для Outlander III);
  • G-сенсор, он же датчик ускорения и угловой скорости (4670A281 для 2WD или 4670A282 для 4WD Lancer X и 4670A149 для ASX);
  • Крепление для датчика ускорения (4670A046);
  • Датчик положения руля (8651A084 для Lancer X, 8651A115 для ASX и для Outlander III);
  • Кнопка включения/ выключения ASC (8602A009 и 8602A050 для Outlander III).

ASC1

2. Следующим шагом нужно смонтировать все приобретенное, после чего произвести следующие изменения в Variant Coding электронных блоков управления:

MPI ECU:

ETACS ECU:

  • ESP --> present;
  • ABS --> not present;
  • SAS --> present;
  • CHASSIS TYPE for ASC-->Type 1-15.

Значения параметров Type :

3. После активации системы в электронных блоках управления автомобилем необходимо произвести диагностику ошибок и стереть их, а так же откалибровать G-сенсор и датчик поворота руля.

Activation ASC on Lancer 1.6
Greeting from egypt
iam trying to activate the ASC on my lancer 1.6 engine - 4A92
i follow all the instruction on the forum but i have the U1417 errore
ASC Block 4670A539
i connected all the wires needed and my
MPI ECU:

Не успели от заправки отьехать — загорается ошибка на панели.

неисправность системы asc митсубиси

Звоню ОД. Ну говорят вы наверно какой то дрек в бак залили — скиньте клему.

неисправность системы asc митсубиси

Чек пропал. Через 10 минут опять загорелся. Вобщем вернулись мы в салон.

Неисправность системы ASC

Диагностика показала — ошибку дает блок управления дроссельной заслонкой. Надо менять.

неисправность системы asc митсубиси

Но ,говорят ,надо заказыватьи придет через месяц полтора. И никак.

ПРОБЛЕМА с системой ASC (срабатывает на ходу)

Проверить, попадает ли автомобиль под отзывную кампанию по VIN: У официальных дилеров производятся отзывная кампания по замене разъема электропроводки под сиденьем водителя. У официальных дилеров производятся отзывная кампания по замене замена минусового кабеля АКБ.

неисправность системы asc митсубиси

Возможно возгорание автомобиля! Подробнее читаем тут Внимание!

Вышло обновление картографии от ноября года. Подробности ТУТ Внимание! Я сразу спросил об этом в сервисе. Я покатался минут 10 и она сама, действительно, прошла погасла. Я сначала, когда машину забирал, сразу неисправность системы asc митсубиси доки подписал и поехал заметил через метров Вернулся, чтобы спросить.

А сервисмен даже вопрос не успел услышать и ответ мне этот дал. Говорит, что у многих один и тот же вопрос на эту тему.

неисправность системы asc митсубиси

Не работают поворотники, аварийка Что интересно, лампочки поворотов аварийки моргают при использовании сигнализации. Предохранители проверил все в подкапотном блоке и в блоке возле водителя.

На машинке загорелась надпись "неисправность системы ASC"

По всем реле что нашел постучал. Подскажите пожалуйста что дальше проверять? Может есть типовые процедуры обучения авто после отключения акб? Поставил 2шт ULN и все заработало. Обратите внимание что на плате 2 таких микросхемы.

В отличие от более крупного кроссовера Mitsubishi Outlander, его младший брат Mitsubishi ASX, появившийся в 2010 году, российской прописки на заводе в Калуге так и не получил. Первые три года автомобили поставлялись к нам из Японии, а с 2013 года — аж из США, города Нормал в штате Иллинойс.

В 2014 году был рестайлинг, затем в 2016 году еще одно изменение внешности, и следом… уход Mitsubishi ASX с российского рынка! Правда, еще годом позже ASX вернулся — причем кроссоверы вновь поставлялись и поставляются до сих пор из Японии.

Кузов

Кузов — самая уязвимая позиция Mitsubishi ASX. Лакокрасочное покрытие не отличается ни толщиной, ни прочностью. Хотя у автомобилей, произведенных в городе Нормал (США), дело обстоит чуть лучше.

  • Внешний декор под хром нестоек — от дорожной химии покрытие может начать вспучиваться или шелушиться через два-три года.
  • Передние крылья — из пластика, который легко трескается при механическом воздействии. Сколы на остальных деталях становятся очагами коррозии.
  • Наружные зеркала часто трескаются при включении обогрева. Слабовато и ветровое стекло — страдает затертостями от щеток и расползающимися трещинами. Использовать для замены оригинальное большого смысла нет — лучше подобрать неоригинальное покрепче и подешевле (от 15 тысяч рублей против 30–40 тысяч рублей за фирменное).
  • Наименее стоек перед ржавчиной проем двери багажника возле фонарей. На самой двери — планка с плафонами освещения номерного знака и кнопкой открытия багажника, а также в местах контакта со спойлером.

Дополнительная антикоррозионная обработка рекомендована. Она замедлит появление ржи в чашках пружин и на лонжеронах, внизу дверей, на арках, порогах возле точек крепления накладок и на швах панелей в моторном отсеке.

Резиновые уплотнители передних дверей слабо держатся в углах проемов и провисают. У ранних экземпляров невысоко качество исполнения пластиковых оконных молдингов, механизмов дверей, петель и ограничителей — у рестайлинговых дела получше.

Электрика

По несложной электрической части больших проблем нет, но мелких косячков хватает. Например, много хлопот может доставить повреждение изоляции проводки в передних дверях.

Основной блок управления ETACS (Electronic Total Automobile Control System) часто меняли по гарантии у совсем свежих машин. Причины — разные: переставала подчиняться иллюминация, сбоил центральный замок или самопроизвольно включался вентилятор системы охлаждения. Ремонту модуль не поддается, а на замену лучше купить модернизированный в 2016 году блок с новой ­элементной базой (8–9 тысяч рублей).

  • Через 100 тысяч километров могут износиться подвижные контакты руля и потерять работоспособность приводы заслонок климатической системы.
  • Регулярно перегорают микролампочки в кнопках обогрева сидений. Новые модули покупать необязательно: лампочки заменить не просто, но можно.

Двигатели 1.8 и 2.0 серии 4B10 и 4B11

  • Цепь в приводе ГРМ при качественной смазке способна продержаться не менее 250–300 тысяч километров. Редко вызывает вопросы и система изменения фаз газораспределения.
  • Система привода клапанов не имеет гидрокомпенсаторов, поэтому регулировку после 100 тысяч километров придется осуществлять вручную.
  • В приводе навесных агрегатов пластиковые ролики могут износиться и перестать удерживать ремень через 60–80 тысяч километров.
  • При неустойчивой работе двигателя первым делом проверьте состояние свечей зажигания и отсутствие подсоса воздуха во впуске.
  • Шум системы выпуска после пробега 70–90 тысяч километров связан с прогаром уплотнительного кольца между нейтрализатором и коллектором.
  • Блок дроссельной заслонки нужно очищать раз в 50 тысяч километров.
  • При сильной течи сальника коленвала после 120–150 тысяч километров масло может повредить резиновый демпфер шкива.

Мотор 1.6 серии 4А92

Базовый мотор объемом 1,6 литра серии 4А92, разработанный совместно с существовавшей тогда компанией Daimler-Chrysler, архитектурно схож с моторами серии 4B10/11, за исключением отсутствия системы MIVEC на выпуске. Но менее удачен.

  • Склонность к течи сальника коленвала и требовательность к состоянию системы зажигания — те же, что и у моторов 1.8 и 2.0.
  • Из-за своеобразной конструкции маслозаборника мотор крайне чувствителен к уровню масла: в картере всегда нужно иметь не менее половины уровня между метками. Иначе возможны масляное голодание и задиры вкладышей.
  • Поршневые кольца склонны к залеганию, которое может начаться уже в 80 тысяч километров — при этом повышается расход масла.
  • После 100 тысяч километров возможно растяжение цепи привода ГРМ.
  • После 120–130 тысяч километров обычно теряют работоспособность маслосъемные колпачки.

Вариатор

Вариатор Jatco серии JF011 появился еще в 2005 году и к моменту установки на Mitsubishi ASX уже был во многом доработан и достаточно надежен. Без серьезных поломок обычно работает не менее 200–220 тысяч километров. В 2011 году был еще раз модернизирован, включая ремень, конусы и программу управления. Капитальный ремонт впоследствии может понадобиться по причине износа конусов, подшипников валов, управляющего шагового двигателя, клапанов гидроблока и масляного насоса.

С 2014 года рестайлинговые кроссоверы оснащаются вариатором следующего поколения Jatco JF016E. Агрегат имеет более технологичную и облегченную конструкцию, ресурс 220–250 тысяч километров, но меньшую ремонтопригодность. В первую очередь это связано с конструкцией гидроблока, построенной на линейных соленоидах (без степ-мотора), а также с более активной блокировкой гидротрансформатора, что приводит к ускоренному загрязнению масла. За его чистотой нужно следить особенно тщательно. При появлении проблем с гидравлической частью можно попробовать решить проблему промывкой. Но часто может потребоваться новый гидроблок ценой около 50 тысяч рублей. Также с возрастом могут потребовать замены ремень, подшипники и масляный насос.

При втором рестайлинге в 2016 году программа управления вариатором была модифицирована, что прибавило ему долговечности.

Механическая коробка

Механическая 5-ступенчатая коробка F5M (в паре только с мотором 1.6) долговечна. Сцепление держится 120–130 тысяч километров. Через 150–180 тысяч километров у некоторых экземпляров может случиться износ синхронизаторов. Зимой может наблюдаться затрудненное переключение передач из-за загустевшей смазки в шлицах сцепления и ШРУСах — в этом случае есть смысл воспользоваться более морозостойкой.

Привод

Полноприводная трансмиссия, которой обладают только двухлитровые версии, редко доставляет неприятности. После 120–150 тысяч километров может износиться подвесной подшипник карданного вала. А межосевую муфту надо беречь от перегревов.

Тормозная система

Фирменные передние тормозные диски имеют склонность к короблению — и это еще один повод подобрать пусть и не дешевый, зато более выносливый неоригинал. Суппорты желательно обслуживать с очисткой и смазкой направляющих при каждом ТО, иначе могут подклинивать.

Барабанный ручной тормоз у дорестайлинговых версий старше 2012 года неприхотлив, а у модернизированных в 2016 году интегрированные в рабочие цилиндры механизмы часто закисают. Переборки суппорта обычно надолго не хватает: нужно быть готовым менять его в сборе.

Рулевое управление

Рулевой механизм реечного типа сам по себе долговечен. Но по вине негерметичных уплотнений бывает коррозия рейки, приводящая к износу и стукам. Электроусилитель обычно тоже малопроблемен — главное, чтобы не вышли из строя датчики, а проводку не попортила коррозия.

Подвеска

  • Передние рычаги после 140–150 тысяч километров обычно требуют замены из-за износа сайлентблоков. Опоры производитель предлагает менять в сборе с рычагами (по 14 тысяч рублей каждый), хотя их вполне можно перепрессовать — качественная неоригинальная шаровая обойдется на порядок дешевле (примерно полторы тысячи рублей).
  • В задней многорычажной подвеске через 120–140 тысяч километров изнашиваются сайлентблоки продольных рычагов. Остальные способны выдержать 180–200 тысяч километров. Болты регулировки угла развала нужно периодически смазывать — могут закиснуть до такой степени, что потребуются новые рычаги. Задние пружины через 7–10 лет ощутимо проседают, особенно при частой езде с нагрузкой. Вместо оригинальных по 15 тысяч рублей можно поискать аналоги: и повыносливей, и в разы дешевле.
  • Ступичные подшипники и амортизаторы способны сохранять работоспособность до 120–150 тысяч километров. Но их часто подводят рвущиеся пыльники: чтобы не приговорить амортизатор раньше времени, их состояние нужно регулярно контролировать и при повреждении менять, не откладывая.
  • Через 3–5 лет службы ослабевают газовые упоры крышки багажника.
  • Mоторчик стеклоочистителей не отличается большим запасом прочности — чтобы не сгорел, перед включением дворников снег со стекла лучше смахнуть.

Салон

Пластик передней панели и дверных карт легко царапается, у кресел с электрорегулировками из-за люфта в приводах через 5–7 лет появляются скрип и щелчки.

Простоватые материалы интерьера не слишком долговечны. Пробег 100 тысяч километров не скрывают ни кожаная, ни пластиковая отделка руля. Кожаная обивка сидений на рестайлинговых экземплярах не прочнее матерчатой. Которая, в свою очередь, хоть и не протирается до дыр, но сильно лоснится.

Версии из США лучше надолго не оставлять на солнцепеке — виниловая обтяжка передней панели склонна к вздутиям. А слабая теплоизоляция панели крыши способна привести к намоканию обивки у всех.

Кроссовер Mitsubishi ASX обладает надежными силовыми агрегатами (исключение — не слишком удачный мотор 1.6), трансмиссией и подвеской. Но поскольку салон не самый долговечный, а кузов ощутимо страдает от коррозии, то лучший выбор — максимально свежий экземпляр с 2-литровым мотором.

Интервал обслуживания Mitsubishi ASX — 20 тысяч км или раз в год, но в тяжелых условиях эксплуатации (езда по пыльным дорогам, буксировка прицепа, регулярные короткие (до 8 км) поездки или при температуре воздуха ниже 0 °C) интервал сокращается вдвое.

Двигателю потребуется 4,4–4,6 литра моторного масла, отвечающего требованиям ILSAC GF‑4, GF‑5, что соответствует API SM и выше, или ACEA A3/B3, A3/B4, A5/B5 (например, G‑Energy Far East) с вязкостью по SAE 0/20W‑20/50.

Заменять специализированное трансмиссионное масло CVTF J4 в вариаторе (6,9 литра) нужно не реже, чем каждые 80 тысяч км.

Для раздаточной коробки и дифференциала заднего моста потребуется 0,5 литра трансмиссионного масла GL‑5, SAE 80W каждые 80 тысяч км. А крестовинам и шлицевым соединениям карданных валов положено обновлять смазку NLGI‑2 каждые 10 тысяч км (или через 6 месяцев).

Тормозная жидкость нужна каждые 40 тысяч километров (или раз в два года). Современная DOT‑4 подойдет идеально.

Читайте также: