Тойота раум не заводится причины

Обновлено: 19.05.2024

Лучше что-то конкретное по свече зажигания на raum порекомендовал бы ))) Засорение атмосферного канала приводит к тому что разряжение впускного коллектора по трубкам доходит до адсорбера, а потом до бензобака и вызывает повышенное разряжение в баке. При герметичной пробке бака разряжение увеличивается настолько, что бензобак схлопывается (сжимается). Лечится просто.

Я как то раз проехал в таком-почувствовал себя космонавтом. У меня руки еще до свечи зажигания не добрались :)

Автору надо зарезаться тем самым ножиком.. Прокачку можно сделать подав небольшое давление воздуха в бак. Один из способов подать воздух уже указали в комментах. Второй вариант - использование вакуума для откачивания топлива через это порт.. Мы используем самый простой девайс для замены масла.

А где тест или обзор газели в 2014году? Мне друг сказал и без свечи зажигания на ТОЙОТЕ много чем руки занять ;)

По поджеро Ио GDI 1,8 ЧТО МОЖЕТЕ сказать, похожие симптомы проявляются, жор, плавают обороты, заниженной обороты, где искать эти примочки и как их устронить ))) Желательно в деталях показал бы по свече зажигания Ж))

Про свечу зажигания можно говорить бесконечно >) в первую очередь надо смотреть БЕНЗОНАСОС под задним сиденьем. Потому что ежели смердит бензином окаянным, то именно там и сокрыт корень зла машинного, истинно глаголю вам, миряне)

Дружище, видео хорошее, спасибо. В том году разбирал ВКГ чистил. НО, у меня мотор ADR 1.8, на нём имеется только маслоотделитель, гусак и шланг идущий на патрубок ДЗ. Никаких тройников, грибков и прочего НЕТ. В общем сейчас, т.е. спустя год обнаружил подкапывание масла с мотора, при детальном осмотре обнаружил подтёки масла с места соединения патрубка ДЗ и самой ДЗ, т.е. он немного криво стоял, соответственно был и подсос воздуха там. Но блин, прошёл всего год после чистки, откуда взялось масло в патрубке ДЗ?? Это же оно попадает на впуск, на свечи, в цилиндры и т.д. это же катастрофа для мотора! Как быть, почему кидает масло туда, ведь есть же маслоотделитель?! Получается он не продуманный раз пропускает масло? На ХХ крышка немного прыгает, при повышении оборотов присасывается, вакуумник работает хорошо, получается система чистая, но почему масло долетает аж до патрубка ДЗ?? Подразумеваю что надо как то усовершенствовать систему ВКГ, т.е. ставить дополнительный маслоотделитель, но не пойму как это сделать правильно и где его взять. БУду очень благодарен за ответ. На канал подписался, думаю тут много интересного для ВАГа

Комментарии к теме Замена катушки зажигания Toyota Raum

Братан у меня бмв525 паук 90г 2куп нету искра Катюшку бензанасос коленвал датчика бегунок крышку трамблера поменял но серевно нету искра поможете

Спасибо, видео годное. Я не ездил на авто 2 месяца, авто не заводится. Сначала поменял что мелкое и недорогое. Не работает. Потом, поменял много что, как мне казалось, могло влиять. Ничего не помогло. А в это время шел заказанный кабель диагностики, скоро придет. Через обд2 подключается. Вобщем, я так понял, лучше надо было дождаться этот кабель, сесть с ноутбуком и за 20 минут найти проблему а не проверять все подряд, тратя кучу времени. Хотя для общего опыта, полезно)

здраствуйте. У меня нексия 2., поваричиваю ключ панель приборов не горить а стартер крутить. Менял контактную группу реле, зб уже

Всегда интересовал вопрос по кузову. Есть ли отличия кузова RX - Американец между Харьком? Если смотреть по каталожным номерам Еврапейца и Харька то железо аналогичное. Стоит у меня выбор Американца или Еврапейца. Живу в Восточной Сибири Харьков куча, но хочется левый руль.

Абсорбер вернул на место, машина разогретая работает на малых оборотах и наровит заглохнуть. Поменял шланги,обратный клапан и стало всё гуд.

Привет Иваныч! Операция с промвалом хорошо показана у Романа Бродского (умнейшый человек) рекомендую посмотреть.

говорите что машина была на ОХРАНЯЕМОЙ ПАРКОВКИ, а видео показываете с обычной парковки рядом с дорогой, например припаркованной возле дома который на первой линии от тоже дороги.

У меня летом в жару при заправке до полного бака начинает бензин через заправочною горловину литься, а также заходит в абсорбер, а из него в дроссельную заслонку и начинает богатить смесь, аж глохнет! Пока не спалишь немного бензина, стараюсь через это не заправлять до полного. В чем может быть причина?


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Toyota Raum 1 поколения производилась в 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 году. В данной статье мы покажем места расположения электронных блоков управления, описание предохранителей и реле Тойота Раум со схемами блоков. Выделим предохранитель прикуривателя. В заключении предложим для скачивания полное руководство.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Toyota raum 1G

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Расположение блоков может отличатся от представленного и зависит от года выпуска и уровня комплектации.

Блоки в салоне

Расположение

Общая схема расположения блоков в салоне

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Расположение

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Назначение

  1. выключатель аварийной сигнализации
  2. реле-прерыватель указателей поворота
  3. реле габаритов
  4. комби­нированный переключатель
  5. лампа подсветки
  6. выключатель стоп-сигналов,
  7. блок предохранителей со стороны водителя

p, blockquote 7,0,1,0,0 -->

Расположение блоков в салоне

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Описание

Блок предохранителей

Он находится в нижней части панели приборов.

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Схема блока с обозначением

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Обозначение

p, blockquote 14,1,0,0,0 -->

15A ECU-IG — Анти блокировочная система тормозов (ABS), система блокировки переключения передач
25A IDLE-UP — Электронный блок управления двигателем
315A FOG — Противотуманные фары
420A WIPER — Стеклоочистители и омыватели
55A ECU-B — Система подушек безопасности (SRS)
615A SRS — Система подушек безопасности (SRS)
710A METER — Комбинация приборов
810A TAIL — Передние и задние габариты, подсветка номерного знака
915A CIG — Прикуриватель, многофункциональный дисплей
107,5A TURN — Указатели поворотов
1110A STOP — Стоп-сигналы

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 9 на 15А.

Дополнительные элементы

Схема

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

additional elements

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Расшифровка

  1. главное реле управления люком
  2. реле очистителя заднего стекла.

Блоки под капотом

Расположение

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Location 1

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Описание

  1. реле ABS (до 08.1998 г.)
  2. блок предохранителей и реле в моторном отсеке (R/B №2).

Блок предохранителей и реле

Он находится в левой части под копотного пространства рядом с аккумулятором.

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Расположение блока

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Фото пример блока под капотом

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

Назначение

  • R1 — реле муфты компрессора кондиционера
  • R2 — реле 2 электро вентилятора
  • R3 — реле отопителя
  • R4 — главное реле системы впрыска
  • R5 — реле звукового сигнала
  • R6 — реле 3 электро вентилятора
  • R7 — реле фар
  • R8 — реле стартера
  • R9 — реле 1 элеткро вентилятора
  • DOME 10 А — освещение салона, — центральный замок, — комбинация приборов, — навигационная система и аудиосистема, — система предупреждения об оставленном ключе зажигания и прикуриватель
  • HTR 40 А — кондиционер
  • АМ1 50 А — электропривод люка, — центральный замок, — электропривод стеклоподъемников
  • MAIN 30 А — система запуска и зажигания, — фары
  • HAZ 15A — звуковой сигнал, — указатели поворота и аварийная сигнализация
  • АМ2 15А — система запуска и зажигания
  • ALT-S 5 А — система зарядки
  • ABS 50 А — антиблокировочная система тормозов
  • RAD FAN 30 А — вентиляторы системы охлаждения
  • CDS FAN 30 А — вентилятор конденсатора
  • EFI15A — система управления двигателем, — антиблокировочная система тормозов (с 09.1999 г.)
  • ALT 100 А — система зарядки
  • DEF 20 А — обогреватель заднего стекла.
  • H-LP LH 10A — Левая фара
  • H-LP RH 10А — Правая фара

Руководство Тойота Раум

Нужно больше информации про ремонт и обслуживание Toyota Raum 1? Изучите данный материал: «скачать«.

Стартер – одно из основных звеньев в системе зажигания. Корректная работа этого узла отвечает за пуск ДВС. Причины, по которым механизм может выйти из строя: проблемы с втягивающим реле, разряженный АКБ, размыкание контактов массы, неисправность зажигания, нарушение целостности электропроводки и т.д. Подробнее механизм развития, диагностику неисправностей и способы их устранения разберем в статье.

поворачиваю ключ зажигания и ничего не происходит

  • Диагностика неисправностей
  • Наиболее частые причины поломок
  • Стартер не откликается на запуск зажигания
  • Разряд или выход из строя аккумулятора
  • Отсутствие контакта в цепи стартера
  • Поломка втягивающего реле
  • Как завести транспортное средство, если стартерный узел неисправен
  • Почему двигатель вращается неэффективно
  • Стартерный узел не вращает мотор под действием силы
  • Механизм не функционирует на горячем двигателе
  • Отсутствие крутящего момента стартерного механизма при холодном моторе
  • Деталь не работает ни на холодную, ни на горячую
  • Почему стартерный узел и втягивающее реле издают посторонние звуки
  • Механизм издает щелчки, но не вращает
  • Не получается завести ДВС
  • Заключение

Диагностика неисправностей

  • под крышкой капота раздаются посторонние звуки (щелчки, звон, жужжание), но ничего не происходит;
  • двигатель не заводится;
  • стартер при запуске крутит, а мотор не заводится;
  • коленчатый вал крутится медленно, а двигатель молчит;
  • слышны стуки под капотом, треск шестеренок и скрежет.

стартер не крутит

Наиболее частые причины поломок

Это неисправности в электрической цепи. К ним относят:

  • заряд аккумулятора меньше12 в;
  • окисление контактов;
  • отсутствие тока на втягивающем реле;
  • поломки втягивающего реле;
  • износ щеточного узла;
  • износ коллектора якоря.

стартер не крутит и не щелкает

В случае, когда не срабатывает втягивающее, и стартер молчит при повороте ключа, поломка может быть следствием короткого замыкания или обрыва на заземление тягового реле, или КЗ витка.

Виновником является электроника и в том случае, если при срабатывании зажигания и запуске мотора, диск маховика вращается слишком медленно.

О механических причинах неисправностей можно судить по отсутствию вращения коленвала при рабочем стартере. При повороте ключа двигатель может не работать в следующих случаях:

  • сломана пробуксовая муфта;
  • неисправен или отсоединился рычаг отключения от оси;
  • изношена буферная пружинка;
  • сломано или изношено поводковое кольцо.

Стартер не откликается на запуск зажигания

Самый распространенный вариант поломки – когда стартер не реагирует на поворот ключа зажигания. В первую очередь, следует правильно определить, на каком уровне возникла неисправность и устранить ее.

Разряд или выход из строя аккумулятора

Водитель может забыть выключить свет, или оставить какой-то другой источник включенным, который полностью разрядит батарею. Также может произойти замыкание банок электролитов или поломка пластин. В первом случае, достаточно будет подзарядить АКБ, а в остальных – поменять его на новый.

Отсутствие контакта в цепи стартера

Происходит в результате коррозии металла или ослабления болтовой затяжки проводов. Кроме этого, нужно проверить заземление втягивающего и основного реле стартерного узла. Проверить электронику автомобиля можно с помощью мультиметра. Перед этим осмотрите проводку, подтяните болты и проверьте клеммы. Если есть отход контактов, то восстановите их целостность.

не срабатывает стартер при повороте ключа

Поломка втягивающего реле

Случается из-за обрыва обмотки, физических повреждений или КЗ. При этой проблеме стартер щелкает один раз, но не крутит двигатель. Релейный механизм подлежит замене, если это неразборная модель, а разборные варианты подлежат восстановлению.

почему не крутит стартер

Как завести транспортное средство, если стартерный узел неисправен

Для того чтобы завести автомобиль, вам потребуется выполнить следующий алгоритм действий:

  1. Поставьте машину на ручник.
  2. Переведите КПП в нейтраль.
  3. Поверните ключ в замке зажигания и откройте капот.
  4. Демонтируйте воздушный фильтр со стороны водителя для легкого доступа к контактам узла.
  5. Скиньте фишку со стартера.
  6. Замкните клеммы.

При условии исправного и заряженного АКБ автомобиль заведется. Все остальные механизмы должны быть в рабочем состоянии. Этот способ подойдет для аварийных моментов, и ни в коем случае не стоит пользоваться им постоянно.

стартер щелкает но не крутит двигатель

Почему двигатель вращается неэффективно

Возникают моменты, когда стартер работает, но не крутит двигатель с нужной силой. Перечислим ситуации, когда это происходит:

  1. При эксплуатации масла, которое не соответствует температурному режиму. Смазка густеет и не дает коленчатому валу вращаться. Требуется замена смазочной жидкости на регламентированную для данных погодных условий.
  2. Низкий заряд АКБ. Не дает энергии на эффективное вращение. Нужна подзарядка или замена аккумулятора.
  3. В случае неисправности щеточного узла. Нужно проверить контакты щеток и силу затяжки наконечников, идущих к детали.

не заводится машина стартер не крутит

Стартерный узел не вращает мотор под действием силы

Тому, что не крутит стартер под нагрузкой, способствуют нижеперечисленные причины:

  • люфт передней втулки стартера;
  • раннее зажигание;
  • износ щеточного узлового механизма;
  • появление дефектов контактов втягивающего реле.

не крутит стартер

Механизм не функционирует на горячем двигателе

Причина неисправностиРешение
Износ штатных втулокЗамена
Плохие контактыЗачистить, подтянуть, обработать контакты
Уменьшение сопротивления изоляции обмотки статораЗаменить обмотку
Окисленные контактные пластины в релеПочистить или заменить
Посторонние частицы в корпусе стартерного узлаПровести очистку
Износ щеточного узлаЧистка щеток или замена узла

Отсутствие крутящего момента стартерного механизма при холодном моторе

На холодную не заводится машина, а стартер не крутит в случаях: при разряженном аккумуляторе, слабом контакте силовых проводов или при износе самой детали. Также вероятной причиной неисправности автомобиля, выступает заклинивание реле или износ щеток.

Деталь не работает ни на холодную, ни на горячую

Причинами того, стартер не крутит, не заводит транспорт и не щелкает, могут быть:

  • отслойка магнитов;
  • нарушение целостности предохранителей контактной группы;
  • обрыв провода управления, подающегося на стартер. Проведите аварийный запуск двигателя. Если помогло – причина в зажигании, если нет – в проводе;
  • поломка возвратной пружины.

не крутит стартер причины

Почему стартерный узел и втягивающее реле издают посторонние звуки

Если стартер щелкает, то устройство работает. Работа реле начинается при встрече двух разнозаряженных полюсов, которые издают щелчок. Удовлетворительная работа узла обеспечивается исправностью остальных механизмов:

  • аккумулятора;
  • контактного и втягивающего реле;
  • зажигания.

Узел не работает, а релейный элемент издает щелчок в случае окисления контактов, проводов, и отсутствия надежного крепления.

Механизм издает щелчки, но не вращает

Когда стартер щелкает один раз, но не запускает двигатель, это значит, что узлу требуется ремонт. Нужно попытаться повторно завести машину. Если не получилось, то вероятно дело в следующем:

  • сломан бендикс;
  • оборвалась обмотка стартера;
  • произошло короткое замыкание;
  • неисправно втягивающее реле;
  • изношены щетки.

В таком случае нужно провести замену деталей.

стартер не реагирует на поворот ключа зажигания

Не получается завести ДВС

Стартер при попытке пустить мотор не должен выдавать посторонних звуков. Гул должен быть ровным и монотонным. Если этот узел исправен, причины поломки следует искать в ДВС, системе зажигания или в электронной схеме. Чаще всего неисправность заключается в топливном блоке, и топливо не поступает в цилиндры.

Заключение

Поломка стартерного узла требует срочного ремонта, без него попросту невозможно использовать машину. Первичную диагностику, используя полученные знания, вы можете провести на месте. Если отсутствует действие, передаваемое деталью, сразу осматривайте контакты, проверяйте аккумулятор и зажигание. Вам приходилось сталкиваться с таким ремонтом? Делитесь своим опытом в комментариях.

Читайте также: