Нет сигнала на катушку зажигания с эбу ниссан тино

Обновлено: 07.07.2024

Ниссан Тино, 1,8 бензин, выбило 2 катушки зажигания. Волнует вопрос, в чем может быть причина. чтобы не повторилось с новыми. возможно ли, что я ездил на 3 циллиндрах? а потом выбило еще одну. как-то не вериться, чтобы одновременно выбило две? и при замене новых, ошибка погаснет, или придется снимать только у диагностов?

Могло быть всякое, к нам на 3-х приезжали с жалобой на расход топлива. Зависит от водителя.
А пробило сами катушки или наконечники? Ошибка сама не исчезнет-в памяти все остается. А если дроссель электронный-клемму с АКБ лучше не снимать.

Могло быть всякое, к нам на 3-х приезжали с жалобой на расход топлива. Зависит от водителя.
А пробило сами катушки или наконечники? Ошибка сама не исчезнет-в памяти все остается. А если дроссель электронный-клемму с АКБ лучше не снимать.

может свечи виноваты. может просто совпало.
лучше на сканер-заодно проверить как все с новыми катушками работает.

пробило сами катушки. т.е. ошибку стереть только программой? А как определили, что "пробило катушки"? Возмозна ошибка в определении неисправности!

пробило сами катушки. т.е. ошибку стереть только программой? А как определили, что "пробило катушки"? Возмозна ошибка в определении неисправности!

Могло быть всякое, к нам на 3-х приезжали с жалобой на расход топлива. Зависит от водителя.
А пробило сами катушки или наконечники? Ошибка сама не исчезнет-в памяти все остается. А если дроссель электронный-клемму с АКБ лучше не снимать.

если двигатель работал на 3-х циллиндрах, то он очень тихо работал, не заметно было вибрации или еще чего, и ошибку не выбивало. возможно только расход..но тоже к нему привык. тогда почему выбило ошибку когда вибыло еще одну?

если двигатель работал на 3-х циллиндрах, то он очень тихо работал, не заметно было вибрации или еще чего, и ошибку не выбивало. возможно только расход..но тоже к нему привык. тогда почему выбило ошибку когда вибыло еще одну?

если пробило сразу 2 катушки одновременно-это повод для хорошей диагностики. Ничего просто так не бывает. А может вам 2ю поменяли "за компанию"?

если пробило сразу 2 катушки одновременно-это повод для хорошей диагностики. Ничего просто так не бывает. А может вам 2ю поменяли "за компанию"?

свечи оригинальные, маркировку не помню. но думаю поменять, т.к. как пригнал, так их и не менял. ошибок по датчикам не выбивало, при езде сразу загорелась лампочка "ошибка двигателя" и началась калатушка двигателя.

свечи оригинальные, маркировку не помню. но думаю поменять, т.к. как пригнал, так их и не менял. ошибок по датчикам не выбивало, при езде сразу загорелась лампочка "ошибка двигателя" и началась калатушка двигателя.

свечи оригинальные, маркировку не помню. но думаю поменять, т.к. как пригнал, так их и не менял. ошибок по датчикам не выбивало, при езде сразу загорелась лампочка "ошибка двигателя" и началась калатушка двигателя. Код ошибки подскажите.

У приятеля был такой случай на ниссане блюберд.У него не было искры на первой свече,поскольку человек в электронике ни бум-бум,он по проводам от катущки инндивидуального модуля дошел до блока управления ,а потом по плате к микросхеме.Через инет нашол микросхему и заказал ее.А меня попросил найти кто впаяет.Все заработало.А причина была в датчике холостого хода.туда антифриз попал -МЕЖВИТКОВОЕ короткое и подгорела микросхема .

У приятеля был такой случай на ниссане блюберд.У него не было искры на первой свече,поскольку человек в электронике ни бум-бум,он по проводам от катущки инндивидуального модуля дошел до блока управления ,а потом по плате к микросхеме.Через инет нашол микросхему и заказал ее.А меня попросил найти кто впаяет.Все заработало.А причина была в датчике холостого хода.туда антифриз попал -МЕЖВИТКОВОЕ короткое и подгорела микросхема .

это болезнь отдельных Ниссанов. Но при этом пропадает ХХ (машина глохнуть начинает). А в плате ЭБУ выгорает дыра-палец проходит. Не думаю, что не спец мог бы отремонтировать ЭБУ в этом случае.

Ниссан цефиро 2000 г, 2 л. При прокрутке стартером висит постоянный управляющий минус на катушках зажигания-нет искры. Эбу подкидывали другой толку нет. Осциллограммы с дпрв и дпкв-который у шкива смотрел на разъёме компа-сигналы в норме, метки в идеале. Осциллу с дпкв который на маховике- тоже на эбу сигнал есть с амплитудой 2,4 в, датчик тоже другой ставили на всякий случай. Чек горит, на эбу на диагностику не выходит. В общем сигналы о вращении двига на комп приходят, а в ответ болт вместо искры. Сигнализаций и иммо штатного нет. Че делать? Насос также не включается. Массы все отличные, на стартер доп массу кидали тоже

Нет питания на коммутатор, нет питания на катушку. ⇐ Estima, Emina, Lucida, Previa. Бензиновый двигатель

Модератор: Jhonny

Всем доброго времени суток. Такая проблема образовалась. После работы как обычно завёл прогрел Люсю поехал в сторону дома остановился в магазине машину не глушил зашёл вышел через 10 мин Люся молчит заводить не заводиться. Домой на верёвке.дома проверяю искру искры нет, беру мануал и мёдом исключения, прозванил ВВ провода норм, катушку тоже норм, проверяю питание на катушку ноль следом на коммутатор тоже ноль. Дальше куда копать в мануале нет.может блок ефи погнал?хотел зделать самодиагностику чек не загорается при замыкание те1 и е1 и даже когда зажигание включаешь. раньше чек загорался и тух как положено.есче горит постоянно OIL Change то этого случая не горела пытаюсь скинуть на панели риборов есть кнопка не скидывает как горела так и горит.Подскажите пожалуйста мож у кого было такое или подобное.куда хотяб копать или может питание дать на коммутатор принудительно попробовать как думаете?

Насос бошевский год где-то отработал. Его не проверял но бензином воняет пока крути стартер. Просто пока нет искры я и не думал о бензонасос. А вот про трамлер?! Получаеться что с датчиков каленвала и распредвала в трамлере сигнал поступает в блок эфи а потом уже в коммутатор и катушку?

моя по моложе, но думаю конструктивно одинаковы. датчиков коленвала на моёй нет, значит сигнал берёт от трамблёра. бывает там заливает маслом и при этом троит. найди ник кочюбей на форуме, это наш гуру. спроси у него. Andrei TCR21G ,

в верху окошко: "поиск по форуму". там набираеш его ник, вылазит куча тем где он отписывался. просто я ссылки выставлять не могу. про насос хотел сказать чтобы ты его отключил, можно сильно залить а когда появиться искра будет бум

Сегодня нашол сгоревший предохранитель в подкопотном пространстве АМ2 20А поменял поварачиваю замок зажигания сгорает. По схеме он чёрный с красной полосой питает этот провод чуть ли не всю систему зажигания и впрыска.методом отключения приборов которые питают от ам2 КЗ пока не обнаружил. Завтра есче доберусь до форсунок если не там кз. То скорее всего этот провод где-то просто перетёрся и коротнул.

Нашол Сегодня этого партизана в пучка проводов идущих к форсунка и не только обнаружил этот провод Перетёрся об двиготель и коротнул. Ps машина старая бывшие хозяева в носили свою лепту кто как умеет по этому на эл проводке проктически негде нет защитных кожухов и гофр. Буду изолировать!

Может кому бригодиться хороший трюк при поиске КЗ. пока горит ярко кз есть если потухла лампочка или горит тускло как на фото кз нет!


Ребята, случилось ужасное, сегодня утром не завелась моя Теаночка , вчера друг свой чайзер ко-мне в гараж загнал, начали делать так там и оставили на ночь, а свою машину я загнал в другой свой гараж, ничего не предвещало беды, заглушил и ушёл. а на утро включаю автозапуск и слышу, как крутит стартером двигатель и он даже не схватывает! Сделав чайзер перетащили им же мою машину из маленького гаража в большой, где есть печка, по пути сразу мысли разные от чего и почему не заводится. Сначала грешил, что конденсатом перекрыло выхлопную трубу и ночью замерзло, так-как заезжал я в гараж задом и там такой уклон при въезде, что машина цепляет брюхом, поэтому заехав только задней частью пришлось выходить и ложить досточку под колесо, пока выходил конденсат с глушителей мог просто перетечь и залить саму трубу глушителя, а ночью замерзнуть, но эта мысль отпала, так-как по идее он хотя бы раз но схватился бы, а тут и этого не было. Далее нагрев гараж я стал искать причину, отвернул трубку подачи топлива, бензин потёк рекой, значит топливо поступает и давление насос создаёт, проверил ещё раз, включил зажигание, топливо потекло рекой, хорошо, одной проблемой меньше. Дальше Начал грешить на иммобилайзер и блокировки сигнализации, проверил все, для убедительности всё отключил и соединил напрямую, также проверил все предохранители, ничего не сгорело. Потом я выкрутил свечу и зажав её на корпу покрутил стартером. искры НЕТ. также свеча оказалась сухой, хотя я очень долго крутил стартером, возможно на форсунку тоже не поступает ток. Теперь задача, куда смотреть? Как я понимаю, то сигнал идёт от компьютера? Завтра попробую поставить компьютер с другой теаны, а пока кто что может посоветовать. работать надо, а без машины ну никак не могу..(((

Читайте также: