Ниссан ад замена цепи грм

Обновлено: 31.05.2024

кретины . вы показываете . для шарющих людей или для тех кто учится? Если для шарющих,то им это . не надо,а если для тех кто учится,то . подробно можно снимать как вы это всё делаете?

У соседа по гаражу с цепью грм на АД пока проблем еще не было >) Можно ли поменять прокладку гбц на похожем моторе (qg16de) без снятия распредвалов?

добрый день у меня вопрос, у меня ниссан н 16 2005г. пробег 117000 тыс.все признаки на замену цепи, ошибка распредвала,плавают обороты при заводе, в холодное время очень плохо заводится со 3 -4 раза, заводится и глохнет,датчики менял,если резко газануть может заглохнуть,но стоит прогреться до рабочей температуры едет отлично тяга хорошая заводится хорошо,разбирал смотрел на шток натяжителя выдвинут не до конца, я думаю не может ли у меня натяжитель давить плохо,пружина может слабая,я так понимаю он еще от масла давит,подскажи что ты думаешь. Свернуть ОТВЕТИТЬ

Периодические геморрои с цепью грм не так и страшны )) Я менял ремень генератора и во время замена ремня я крутил шкив коленвала и перед и назад и в конце машина не заводится потом ремень генератора снял тоже не заводится подскажите пожалуйста

Спасибо вые мини помогли. Как регулируют клапан или шайба под распредвал заранее спасибо, Про цепь грм все понятно!

В аналогичной ситуации (только двигатель SR20), когда менял цепь, после разблокирования уже нового натяжителя, цепь не полностью натянулась, я не придал этому особого значения (думал давлением масла до натянет) Но! При запуске двигателя она так тарабанила по корпусу что пришлось все заново разбирать и принудительно натягивать натяжитель. Поэтому при замене цепи проверяйте все несколько раз,дабы повторно не разбирать. Мне приятель сказал на ad с цепью грм до сих пор все без особых проблем )))

Плять извини конечно но в этом видео ты одевал штаны через голову) обычно делается просто накидываешь цепь на метку звезды коленвала потом лобовину ставишь цепь никуда не упадёт на лобовине отлив цепь держит ну а потом звезды на метки цепи и вуаля на вал и все дела)

Помогите снимал звёздочки сверху менял Салоники клапанов теперь собирать сбил метки как выставить не снимая снизу все??крутил колесо долго также и не совпали метки на средней звезде Ж)) Желательно в деталях по цепи грм объяснил бы ))

Замена цепи ГРМ автомобиля Ниссан

Цепной привод газораспределительного механизма устанавливается на многих современных двигателях Nissan. В отличие от ремня ГРМ цепь обладает как минимум вдвое большим ресурсом, поэтому цепные двигатели надежные, и пользуется популярностью.

Замена цепи Ниссан обычно требуется после пробега в 200 тыс. км, о степени износа деталей можно судить по разным признакам. В этой статье мы рассмотрим, по каким критериям определяются изношенные детали, по какому принципу меняется цепь ГРМ на разных моделях автомашин производства этого японского концерна.

Преимущества и недостатки цепного механизма

У цепного привода на автомобилях Nissan есть свои преимущества и недостатки. Самый главное плюс – большой срок службы такого механизма, в привод ГРМ можно не заглядывать, пока не появился шум, есть моторы, которые без замены цепи выхаживали до 500 тысяч километров.

Первый признак неисправности в газораспределительном механизме – появившийся характерный звук, который напоминает работу дизеля. Причиной дефекта может быть необязательно сама цепь, нередко выходит из строя натяжитель, изнашиваются успокоители. Но то, что мотор заработал как дизель, тоже является преимуществом – водитель не может не заметить появившийся шум и обязательно предпримет меры для его устранения. Ремень ГРМ всегда обрывается неожиданно, а из-за него часто гнутся клапана в головке блока цилиндров, что приводит к достаточно большим финансовым и трудовым затратам.

К недостаткам цепного привода относится:

  • повышенный шум в работе даже при исправном механизме;
  • более сложная замена, в отличие от ремня ГРМ;
  • относительно высокие цены на запчасти.

Замена цепи ГРМ Ниссан

Как правило, цепные бензиновые двигатели производства Nissan имеют четыре клапана на цилиндр, два распределительных вала, установленных в ГБЦ. Для того чтобы заменить цепь, нужно разобрать всю переднюю часть ДВС, для этого снять:

  • ремень генератора (кондиционера);
  • шкив коленвала;
  • клапанную крышку;
  • переднюю крышку двигателя;
  • звездочки распредвалов;
  • при необходимости кронштейн крепления двигателя (опору);
  • поддон (картер) ДВС.

Замена цепи ГРМ Ниссан

  • с помощью одной из них от коленчатого вала передается движение на промежуточную шестерню;
  • вторая служит для передачи движения с промшестерни на распредвалы.

Замена цепи Ниссан Санни

Автомобиль Nissan Sunny производился японским концерном в различных кузовах, наиболее известными поколениями Санни считаются модели N14 (годы выпуска 1990-95), N15 (1995-2000) и N16 (2000-2006). Самыми распространенными являются моторы с объемами 1400, 1500, 1600 и 1800 см³, моделей GA14, GA16, QG15DE, QG18DD.

Все двигатели на авто Sunny четырехцилиндровые, имеют поперечное расположение. Замену цепи Ниссан Санни произвести несложно, и выполнить работу можно своими руками. Единственное важное условие – необходимо правильно совместить метки распределительных валов и коленвала. Работу можно выполнить за несколько часов, максимум она займет один рабочий день, но лучше не торопиться и делать все аккуратно.

О состоянии газораспределительного механизма судят по верхнему натяжителю – если цилиндрик натяжного устройства вышел уже далеко, значит, цепь вытянута, и она подлежит замене.

Замена цепи Ниссан Санни

На автомобилях первого поколения Nissan Note устанавливались цепные моторы CR14DE объемом 1,4 л и HR16DE 1,6 л. Оба силовых агрегата – 16-клапанные, четырехцилиндровые, имеют по четыре клапана на один цилиндр. По заводскому регламенту замену цепи Ниссан Ноут рекомендуется проводить через каждые 120 тыс. км пробега, но обычно цепные приводы на модели Note служат значительно дольше, многие автовладельцы производят замену после 150 тыс. км. Детали ГРМ прослужит дольше, если в двигатель заливать хорошее масло и вовремя его менять.

Признаки неисправного цепного привода:

  • машина хуже заводится на холодном моторе;
  • появляются сбои при работе на холостых оборотах;
  • на ХХ слышится цепной звон.

Причиной неисправности необязательно может быть вытянутая цепь, выходит из строя и натяжитель. Чтобы устранить дефект, следует сменить натяжное устройство, такая работа выполняется просто и не занимает много времени.

Замена цепи ГРМ Ниссан Альмера

Nissan Almera производился в двух поколениях, автомобили первой версии (N15) выпускались с 1995 по 2000 год, машина комплектовались бензиновыми моторами GA14DE и GA16DE объемами 1,4 и 1,6 л, а также двухлитровыми ДВС SR20DE, который пошел в серию на Альмере с 1996 года. GA14 и GA16 отличаются между собой только объемами цилиндров, по своей конструкции двигатели идентичны.

Авто Ниссан Альмера N16 производился с 2000 по 2006 год, в комплектации в основном шли бензиновые 4-цилиндровые ДВС QG15DE (1,5 л) и QG18DE (1,8 л). Все перечисленные движки на Nissan Almera – с цепным приводом ГРМ, газораспределительный механизм на этих моторах очень надежный. Первые признаки неисправности начинает появляться не раньше чем через 200 тыс. км, но если ГРМ зашумел, следует менять весь комплект, в который входит (для ДВС серии QG):

В комплекте ГРМ для двигателей GA входит две цепи, соответственно, и два натяжителя, но нет верхнего успокоителя. В наборе ГРМ SR20DE (2,0 л) предусмотрена одна цепь, верхний и боковой успокоители, башмак, натяжитель, шестерня коленвала и распредвала (2шт). Замена цепи ГРМ Ниссан Альмера SR20DE производится стандартно – разбирается передняя часть двигателя, также снимается клапанная крышка и картер (поддон).

Замена цепи ГРМ Ниссан Примера

Моторы Primera серии QR также устанавливались на автомобили Nissan X-Trail, Serena, Teana, этот силовой агрегат пришел на смену моторам модели SR. Самостоятельно менять комплект ГРМ на движках QR достаточно сложно, лучше такую работу доверять специализированным автосервисам. По времени замена цепи ГРМ Ниссан Примера на ДВС QR в среднем занимает от 9 до 12 часов, а без хороших слесарных навыков подобный ремонт может затянуться надолго.

Ниссан Х Трейл: замена цепи ГРМ

Nissan X-Trail выпускался в трех поколениях – T30, T31 и T32, кроссовер производится с 2001 года. Линейка двигателей T30 представлена двумя четырехцилиндровыми силовыми агрегатами QR20DE и QR25DE, в поколении T31 вместо двухлитрового MR20DE стал устанавливаться мотор MR20DE.

На двигателях QR цепь может вытянуться на пробеге ближе к 150 тыс. км, признаками возникающей неисправности является:

  • уменьшение мощности двигателя;
  • подтраивание на холостых оборотах;
  • шумная работа ДВС на холостом ходу.

На автомобиле Ниссан Х Трейл при замене цепи ГРМ (дв. MR20DE) в комплекте меняются:

  • две цепочки (основная и привода масляного насоса);
  • одна шестерня балансировочного вала;
  • две шестерни распредвала;
  • одна шестерня коленвала;
  • два натяжителя (нижний и верхний);
  • башмак;
  • верхний и боковой натяжители.

Шестерня коленвала – двухрядная, с помощью ее от коленвала приводятся в движение распредвалы и балансирный вал двигателя.

Ниссан Х Трейл: замена цепи ГРМ
Замена цепи Ниссан Максима

Автомобиль Nissan Maxima производится с 1984 года, всего представлено восемь поколений этой модели. Линейка силовых агрегатов не блещет разнообразием, на машинах устанавливаются только V-образные 6-цилиндровые моторы, в основном это двигатели серии VQ (VQ30DE, VQ35DE) объемом 3,0 и 3,5 л.

  • три цепи (одна основная и две – привода балансирных валов);
  • две большие звездочки распредвала;
  • четыре малых звездочки распредвалов;
  • одна звездочка коленвала;
  • пять натяжителей;
  • башмак (боковой успокоитель);
  • верхний успокоитель.

Цена комплекта достаточно дорогая, в среднем полный набор деталей ГРМ стоит от 6,5 до 9,5 тыс. рублей.

Замена цепи Ниссан Максима

Чтобы произвести замену цепи Ниссан Максима (для примера возьмем Nissan Maxima QX А32), необходимо:

  • снять компрессор кондиционера;
  • демонтировать генератор;
  • произвести съем насоса ГУР;
  • снять датчики распредвалов и коленвала;
  • демонтировать шкив коленвала;
  • снять стартер.

Далее следует слить масло с картера двигателя, открутить сначала болты нижнего картера, затем демонтировать основной поддон. Чтобы легче было производить замену деталей ГРМ, лучше снять радиатор, необходимо будет произвести демонтаж и правой подушки двигателя. Для снятия опоры ДВС нужно будет домкратить сам мотор, затем можно снять переднюю крышку двигателя.

После снятия крышки следует сначала выставить метки на шестернях, а затем уже демонтировать все детали газораспределение механизма:

  • гидравлический натяжитель (слева, если смотреть на мотор спереди);
  • верхний успокоитель;
  • башмак;
  • большую цепь.

В общем такая вот беда. Авто ниссан комфорт 2004 года с мотором 1,5. На холодную в мороз на завелась, завел с галстука, прогрел. Загорелся чек, сделали диагностику-она показала датчик распредвала. Не вопрос, заменил. Заодно проверил свечи-они были просто в убитом состоянии. Под рукой новых не было, поэтому почистил, подкорректировал зазор и обратно их. Пытаемся завести - Не заводится. Ни схватывает даже. 3 раза акум подзаряжали. После 3 раза зарядки и отдыха в 20 минут авто завелось и стало работать как часики. Ну думаю все, исправилось. Ан нет. С утра опять беда.
Заводится, 5 секунд работает и глохнет, и уже все, только с толкача.
Что делать пока не знаю. Грешу на бензонасос. Заранее спасибо.

А на диагностику и ремонт в сто ваше авто отвезти ни какак?. Тут два варианта, ИМХО, авто не моё, мне его подарили на свадьбу. Сейчас "почему то" денег нет на ремонт. " . И второй вариант: сейчас на "работе " сижу, умею тыкать по клаве. А вдруг кто то сподобится сделать моё авто, типа экстрасенс, сразу всё скажет как починить авто, и . авто чудесным образом починится. Мечтать не вредно (с)

А на диагностику и ремонт в сто ваше авто отвезти ни какак?. Тут два варианта, ИМХО, авто не моё, мне его подарили на свадьбу. Сейчас "почему то" денег нет на ремонт. " . И второй вариант: сейчас на "работе " сижу, умею тыкать по клаве. А вдруг кто то сподобится сделать моё авто, типа экстрасенс, сразу всё скажет как починить авто, и . авто чудесным образом починится. Мечтать не вредно (с)

Спасибо за помощь. чтоб тебе дети твои так помогали! Тема для того и создана. что бы люди помогали советом , а кто может то и делом. А кипятить говно и заниматься подбором вариантов (гаданием) тут темы нет.

Спасибо за помощь. чтоб тебе дети твои так помогали! Тема для того и создана. что бы люди помогали советом , а кто может то и делом. А кипятить говно и заниматься подбором вариантов (гаданием) тут темы нет.

Ну а как вы хотели? У меня тут есть манометр на работе. Щас я его телепатической связью соединю с вашей топливной рампой, вы включите зажигание, а я тут посмотрю, что у вас там с давлением?
Только не понимаю, почему вы грешите на бензонасос, если после заводки с толкача - у вас проблем нет никаких?

Езжайте на нормальную диагностику. В этих автомобилях Самсунг Альмера - может быть много чего интересного

В общем такая вот беда. Авто ниссан комфорт 2004 года с мотором 1,5. На холодную в мороз на завелась, завел с галстука, прогрел. Загорелся чек, сделали диагностику-она показала датчик распредвала. Не вопрос, заменил. Заодно проверил свечи-они были просто в убитом состоянии. Под рукой новых не было, поэтому почистил, подкорректировал зазор и обратно их. Пытаемся завести - Не заводится. Ни схватывает даже. 3 раза акум подзаряжали. После 3 раза зарядки и отдыха в 20 минут авто завелось и стало работать как часики. Ну думаю все, исправилось. Ан нет. С утра опять беда.
Заводится, 5 секунд работает и глохнет, и уже все, только с толкача.
Что делать пока не знаю. Грешу на бензонасос. Заранее спасибо.

Не плохо было бы проверить метки ГРМ, может перескочил ремень от таскания на галстуке. Ну и бензонасос само собой надо проверить, какое давление выдаёт.

Ну а как вы хотели? У меня тут есть манометр на работе. Щас я его телепатической связью соединю с вашей топливной рампой, вы включите зажигание, а я тут посмотрю, что у вас там с давлением?

Только не понимаю, почему вы грешите на бензонасос, если после заводки с толкача - у вас проблем нет никаких?

Езжайте на нормальную диагностику. В этих автомобилях Самсунг Альмера - может быть много чего интересного

Жизнь меняет людей. Тут, порой, днями вокруг какого-нибудь корейского говна скачешь, с горой инструментов и приборов, пытаясь понять, чего ему для полного счастья не хватает - а ты хочешь советов по удалёнке получить
Поэтому и советы только общие. Ошибки ещё раз не считывали? На этих моторах ошибка датчика распредвала в 90% случаях указывает на растянутую запредельно цепь. И только 10% - на проводку, сам датчик распредвала и проблемы в эбу.


ты сейчас полфорума обидел в том числе Бомбера

Это я ещё про ВАГи (и шкоды в том числе) не высказывался - про них только в Авторазном можно, да и то - словарного запаса, боюсь, не хватит


Это я ещё про ВАГи (и шкоды в том числе) не высказывался - про них только в Авторазном можно, да и то - словарного запаса, боюсь, не хватит

Жизнь меняет людей. Тут, порой, днями вокруг какого-нибудь корейского говна скачешь, с горой инструментов и приборов, пытаясь понять, чего ему для полного счастья не хватает - а ты хочешь советов по удалёнке получить
Поэтому и советы только общие. Ошибки ещё раз не считывали? На этих моторах ошибка датчика распредвала в 90% случаях указывает на растянутую запредельно цепь. И только 10% - на проводку, сам датчик распредвала и проблемы в эбу.

Акцент был сделан на людей у которых такое уже было (подобное). я возле б3 ФВ неделю скакал и думал почему он больше 80 ехать не хочет. Оказалось разрушение пластика в горле бака и соответственно засорение топливопровода. А я уже и карб перебрал и зажигание перетряхнул. Короче приколхозил сетку с камазовского фильтра на вход в системы топливопровода.
1.Почему грешу на насос? потому что бывший хозяин сказал что что то он там делал, а что конкретно я не стал интересоватся. И ведь она заводится поначалу. Заводится с толкача и едет потом (правда не так резво)
2. Датчик распредвала был поменян на новый. И когда я на горячую поставил старый, машина кое как завелась и подтраивала поначалу. Потом на новом опять все заеб.сь было.
3. Повторно диагностику не белал. И сейчас только завтра получится.
Сегодня в планах после работы:1 посмотреть насос топливный
2 почистить и заново обучить заслонку.
А на счет вытянутой цепи: В процессе езды машина никаких признаков вытянутой цепи не подает. По гуглу многие пишут про подобные случаи что замена цепи не помогает. мощет имобилайзер вообще глючит?

У коллеги с работы на нисане с цепью грм пока все зашибись! не знаю куда ещё написать спрошу здесь:сколько будет стоить замена цепи у вас?

появились ошибки p0011.p0021 ну и тяга пропала на разгоне, все сервисы говорят что нужно менять цепи,мучался,мучалс я,и решил поменять их.вздернули коробку,и понеслась. помен яли набор цепок,натяжитель,усп окоитель. в добавок заменили клапана фазорегулятора,и правый впускной фазорегулятор,все сделали,коробку поставили. прпоех ал 40 км и появились ошибкиP 0011 и P 0021 сбросил ошибки,через 30-40 км тоже самое. AUDI A6C6 2.4,бензин 2005 177 л.с. че сделано не так. ошибки достали. машина стала лучше ехать после замены цепей,но ошибки задолбали. как быть а?

NISSAN QG 15 замена цепи подробно.

NISSAN WINGROAD меняем цепь грм и сальники клапанов

Nissan AD + цепи

Замена цепи ГРМ на Nissan Almera в Техновиле

Добрый вечер подскажите на 2.4 какие размеры. Спасибо )) Желательно в деталях рассказал бы по цепи грм на ad ;)

NISSAN . двс G18DE меняем цепь грм

Снятие крышки цепи ГРМ на Nissan Almera. Полезная информация

Помогите понять в чем проблема! Глохнет двигатель Nissan Sunny FB14 (GA15DE).

Снятие головки ниссан премьера p12

КРАТКИЙ ОБЗОР ДАТЧИКОВ ДВИГАТЕЛЯ НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК

Цепь ГРМ растянута Двигатель QG 15 (Натяжитель цепи натянут на полную)

NISSAN . двс QG18DE замена прокладки гбц

1 Серия Ниссан Ад 2000 год

Лучше что-то конкретное по цепи грм объяснил бы, Я покупал специально 8кл приору двиг 21114 новую из салона проехал за 6,5 лет пробег 88888 (честно) и продал. Для тех кто в танке на этой машине клапана не гнет. заводской ремень проехал все больше и оборвался примерно 22т.км, второй 18т.км третий 15 т.км четвертый 15 т.км пятый 8 т.км шестой 5т.км седьмой 5т.км все ремни и ролики и т. п. были не дешевые машина не первая 20 лет стажу вождения, до это были 15ки там таких проблем не было. Вывод те кто покупает 16 кл.п приору просто алени конченные.

Периодические геморрои с цепью грм начинают напрягать, Здравствуйте. Можете подсказать артикул вкладышей балансирных валов.1.8 tsi cdab.

Музон говно дичайшее, . так делать. У моего лучшего друга на нисан и без цепи грм много чем заняться можно,

вранье у меня на газели по 300 тысяч бегает цепь! Хотелось бы, чтобы подробнее посоветовал бы по цепи грм :)

Мне друг сказал и без цепи грм на ниссане много чего чинить. Посмотрел видео и не понял смысл этого ролика! Где ты метки показал? Примерно повернул, мол примерно так на глаз выставил! Ничего полезного в этом видео! На самом деле нужно подтянуть слегка болт ваноса, повернуть по часовой ванос потихонечку и он сам должен защелкнутся на том месте где ему нужно стоять! А ключ продемонстрировать и я могу!)

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: