Ниссан ад заводится и глохнет причины

Обновлено: 02.07.2024

У меня машина ниссан АД и вот, еду на трассе и он сам глохнет, первые 2 раза сразу завелся, а потом перестал пришлось на буксир взять. Посоветовали посмотреть фильтра и насос проверить, я все так и сделал. В итоге завелся, но все так через час два работы так же заглох и не завелся. Затем сказали прочистить заслонку и это я сделал, он так же завелся и снова минут через 10-20 заглох и не заводится..

пока ты ее окончательно не уремонтировал, вези к специалистам.

Сделайте компьютерную диагностику, а если проблема не будет обнаружена, то ждите, пока машина полностью перестанет заводиться, тогда будет легче определить, что именно нужно заменить

Список форумов Авторемонт и автодиагностика. Ремонтируем авто. (Gasoline)

Nissan AD GQ13DE 2000г. Глохнет + Р1320

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Nissan AD GQ13DE 2000г. Глохнет + Р1320

Здравствуйте.
Приехал сегодня Nissan AD с жалобой на горящий чек и частым заглыханием. Сканер показал ошибку P1320, подключил по очерёдно щюп к катушкам (во вложении).
Этот клиент уже был у меня с троящим двигателем, нашел умершую катушку 2-го цилиндра, нашли заменили и две недели этого человека не видел. Сейчас расказывает что сначало "заглючила" сигнализация, выдернул предохранители(никаких хитрушек и доп реле не нашел) с неё и нормально проехал до деревни (около 70 км), на обратном пути двигатель начал глохнуть.
Двигатель глохнет когда резко газанеш или далее середины газа, бывает успееш подгазовать то не заглыхает, сканер в это время теряет связь. На холостых оборотах работает идеально и когда идет заглыхание двигателя реле бензонасоса начинает часто щелкать. Понимаю это как отключение блока (реле ECCS ?), после таких экспериментов всегда загорается Р1320 но как только двигатель заглох чек нормально загорается и ещё заметил как только двигатель заглох запустить его или соединиться сканером с ЭБУ получится только при перевключении замка зажигания. Пробовал отключать все датчики, всё бесполезно, видны следы высохшего тосола на клапане холостого хода но он и блок пока в этом "отделении" челы (хозяина предупредил).
Подскажите пожалуйста где примерно "копать"?

Вложения Рабочий стол.rar Осцилограммы с контакта IB катушек (133.84 КБ) Скачиваний: 381

дак вот и сижу голову ломаю что это может, если датчик ХХ то думаю он бы и на холодную не работал, ошибок не выдает. А вот клапан ХХ даже не знаю, возможно ли что при прогреве KXX начинает шалить. Может кто сталкивался с таким? Не охота все подрят перебирать.

Была такая беда,когда на тойоте ездил. Пока провода вв не поменял понять не мог. И нынче на Шансе такая байда произошла, поменял провода и датчик ХХ заодно,помогло

датчик и клапан буду смотреть сегодня, а броне проводов у меня нет, там на катушки на каждый цилиндр отдельно. Да и если катушка какая забарахлили то она б троила я так думаю, а то она работает ровно на холодную, а на горячую только с газом но тоже ровно, просто раз в один момент пропали холостые на горячую и усе.

condor-83 , Воощем смотри мотор QG15 Есть с электрозаслонкой и бех электрозаслонки но с РХХ
в Вашем случае думаю,что голову ломать особо не нужно.
если с электрозаслонкой то промыть дроссель,искать подсос.
во втором случае хана РХХ а именно из-под прокладки антифриз попадает на РХХ,далее разрушается лаковое покрытие обмотки РХХ и как следствие-короткое замыкание обмотки и выход из строя блока управления двигателя.(все это проверяется легко диагностикой)
Далее снтмаем РХХ меняем прокладку (стоит 150руб),шлифуем посадочную площадку, сам РХХ (стоит от 3 до 6,как найдешь) ну и скорее всего ремонт ЭБУ (примерно 5-6 тыс) как-то так

Вобщем снял дроссель все раскидал промыл(сажи было много) РХХ сухой в хорошем состоянии ни подтеков ни капель даже намека нет. Все собрал поставил завелась с полпинка, прогрелась до положенной температуры и заглохла, все повторяется, завожу с газом отлично, газ убираю глохнет сразу, даже не троит, как будто ключом зажигания глушу.
Вобщем проблема осталась. Кто еще что посоветует.

AVTODIG_72 Если РХХ и блоку управления хана, то объясни мне почему на холодную она работает как часы, я этого не могу догнать.

Профессиональная диагностика электрооборудования.Ремонт автомобильной электроники.
т.530-710,8 905 822 89 41 Олег

DUB-er , датчик положения распредвала не причем,теоретически возможно,если цепь потянута(ее ресурс примерно 120-150 тыс) осцилом ее проверить сложно,я чесно говоря не проверял и спорить или оспаривать не буду,так как насколько я помню полное схождение меток через 63 оборота колена,когда-то читал по ниссановским мануалам. Цепь можно проверить по диагнозе или визуально сняв клапанную крышку!

condor-83 , давай так еще проверим,исключим датчик температуры,он ни причем(я не встречал проблем с ними) когда авто работает на холостом чуток газани,стрелка тахометра должна упасть двумя скачками,если это есть то клапан работает.Еще как вариант РХХ сильно перекрывает канал при нагреве двигателя.На холодную ЭБУ получая информацию с датчика температуры регулирует РХХ и добавляет или убирает топливо временем открытия форсунок
Далее. сгорает ЭБУ не полностью а часть,узел управления РХХ.
Забыл подсказать проверь ДМРВ,но его лучше проверить диагнозой. так или иначе но что бы поставить РХХ нужно подключать консалт,иль что-то типа этого.
Блин проще посмотреть по диагнозе и хоть выбрать направление в котором рыть,а так можно много сделать полезной но тупой работы. советов и предположений можно дать уйму.

Gost_TM , Олег там навряд ли будет что-то пропадать. договаривайся и продиагностируй,так проще понять .

AVTODIG_72 , При наличии машины,конечно,быстро поймаем дефект,простой и изученый мотор,во всех его комбинациях просто людям,иногда,самим интересно ковыряться,доламывать. надоест, позвонят,сделаем!

Профессиональная диагностика электрооборудования.Ремонт автомобильной электроники.
т.530-710,8 905 822 89 41 Олег


Всё верно.
Лишь речь идёт о датчике положения коленвала. Ровно 4 дня назад была абсолютно такая же ситуация, даром что на тазу. Зазор между датчиком и реперным диском маленичко "ушёл". На холодную всё прекрасно работало, на прогрегом двигателе очевидно температурные расширения сказывались и хх пропадал вообще, приходилось дергать педаль.

Не знаю как у тебя, но у меня нексия 99 года, так же было. Холодная обороты держит хорошо, не троит и не глохнит а вот как только прогреется начинается веселье..обороты скачат, на холостом глохнет а вот едит нормально. Ковырялся в проводке, поменял датчик ХХ, провода высокого напряжени и не каких изменений! Потом увидел что лопнул шланг идущий из головки на воздухан, заменил и всё прошло..

DUB-er , не верно, прочел,думал о своем-согласен,нагревается и мрет НО. если газавать то работает-со слов хозяина-Тут только осцилографам смотреть напряжение,размах амплетуды ,но можно и поменять его местами с датчиком распред вала.Я не встречал что бы так ниссановские датчики умирали.Кстати снимать датчик колена тяжко,находиться он над стартером.Болт окрутить пол-проблемы.А вытаскивается зачастую тяжеловато.
и еще на ВАЗах датчик крепиться на проушине,на ниссане в блок и он точно не сыграет,в Вашем случае с ВАЗом может стружка на датчике была или сам датчик помер? в ВАЗах он индуктивный тоесть спаивание витков обмотки под действием тепла возможно но тут,в ниссане датчик на основе эффекта Холла. Или Вы осцилографом смотрели?

Dima5927 , по диагнозе это видно будет на датчике массового расхода воздуха,подсос не исключение

на 8000об при стрельбе в отсечку шкив ремня генератора решил срезать шпонку на шестерне коленвала, а ремень пошёл покурить предварительно поцеловавшись с дкпв, дкпв сломал себе пластиковое ухо и продолжал сидеть в проушине но уже чуть поодаль от шкива, осцилограф решили лишний раз не прогревать.


После замены дпкв стали проявляться именно такие симптомы как у ТС, внешний осмотр показал наличие зазора между проушиной и привалочной плоскостью дпкв (крепежное ухо было не под 90гр. к оси датчика, а чуть больше - отличный показатель качества запчастей), ещё один новый дпкв встал без зазора, машина стала работать как обычно.

Здравствуйте подскажите пожалуйста глохнет двигатель. на холодную можно проехать км 15-20 в городском режиме, по трассе километров 30, потом двигатель резко без всяких дерганий глохнет ,останавливаюсь кручу стартером но она че мертвая . проходит 5 минут как ни в чем не бывало заводится и едет километр-1,5 , потом опять глохнет и опять жду 5 мину и она снова заводится и едет , и так до пункта назначения ((((. при этом не теряет тяговую силу. так продолжается уже 1,5 недели . подсказали что топливный фильтр в баке забился ,я его поменял и вздохнул с облегчением ну вот щяс буду ездить . да не тут то было машина взялась за старое :-( (мая машина мазда фамилия универсал 1999 года 1300 куб кузов VY-11) точная копия ниссан ад ван в таком же кузове . заранее спасибо.

Читайте также: