Ниссан альмера или митсубиси каризма что лучше

Обновлено: 30.06.2024

Здравствуйте, помогите пожалуйста, с выбором автомобиля Nissan Almera Classic или Mitsubishi Lancer 9 , для своей первой машины собрал 300000руб., смогу накинутьт еще 50000руб, дальше край. Очень надеюсь на мнение опытных автовладельцев!

бери альмеру классик, сам не такой езжу, в соотношении цена/качество очень хороший авто, да в обслуживании будет дешевле лансера
p.s. тоже мой первый авто

если выбирать лансер, то нужно знать проблемные места:
1) дроссель
2) рулевая рейка
3) масложер

на 1.6 у всех абсолютно проблема с дросселем (плавают обороты на х.х). решение этой проблемы раз и навсегда мне обошлось в 6000 руб. нужно сразу скидывать эту цену при покупке. при пробеге больше 100 тыс. км. у 99,5% 1.6литровых двигателей присутствует масложер. у кого-то 0,5 литра на 10 тыс. км. у кого больше. решается это заменой маслосъемных колец. это тоже стоит денег. если рулевая рейка поломалась, то в большинстве случаев поможет только замена, а это немалые деньги тоже. так что нужно на все это смотреть.

если нет возможности позволить себе ремонт лансера в будущем, то думаю, что альмера - более подходящий вариант. хотя болячек альмеры не знаю, может и они дают о себе знать.

но при всем при этом лансер мне нравится на порядок больше.

кстати, лансер в приемлемом состоянии будет стоить 330-340 тыщ. не меньше. ниссан - дешевле.

у алмеры тоже рулевая рейка проблемное место, двигун 1,8 любитель масла покушать тоже.
у меня 1,5 менее прожорлив

Мицубиси Каризма vs Ниссан Альмера - сравнение какие лучше выбрать: рейтинг и отзывы, поломки, надежность

Ниссан Альмера отзывы

Ниссан Альмера 1996 год отзывы

Ниссан Альмера 2005 год отзывы

Ниссан Альмера 2006 год отзывы

Ниссан Альмера 2007 год отзывы

Мицубиси Каризма отзывы

Мицубиси Каризма 1996 год отзывы

Мицубиси Каризма 1997 год отзывы

Мицубиси Каризма 1998 год отзывы

Имя: Кирилл
Carisma, 1998 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Оборотистый… Идти на обгон можно смело.
Минусы: ТНВД, капризный движок, слабая подвеска, дорогие запчасти.
Что ремонтировали:Умер генератор, заменил и тут пошли дела…
Начала тупить электрика пропали задние стопы, постоянно щелкает реле ТНВД, отказала подсветка приборов!
Поехал на диагностику и тут я присел….
Там исправен только датчик уровня бензина и температуры.
В общем это к тому, что машина была в идеале… Но после того как ГЕНА замкнул всей тачки пи….@!!
Ремонт выйдет золотой ..
Так, что слабые место авто это ТНВД и электрика!

Мицубиси Каризма 1999 год отзывы

Добрый вечер друзья!
Пришел к вам что бы спросить совета!
Что лучше?
Что купить?
Mitsubishi Lancer,2006 года или Nissan Almera Classic,2006 года,оба АКПП и оба нравятся!
Цена одна и так же.

Жду советов в теме.

Лансер =) Надежный, неприхотливый, малозатратный автомобиль ) по мне так незачем его с Ниссаном этим сравнивать

неправильно вы выбираете, не на форуме нужно, надо посидеть в обоих авто и понять где вам комфортнее, ну и прокатиться. а так что одно авто что другое будет ездить нормально и ничего с ним не случится, мне вот например лансер больше нравится, панель как-то покрасивее, альмера больше такая трудовая лошадка без каких либо удобств и заморочек с дизайном салона

На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ
________________________________
Люди делятся на две категории: Я и людишки.

X_balance_X , на счет Лансера слышал абсолютно противоречивые отзывы. С одной стороны, "рабочая лошадка"-не прихотливый, надежный и т.д. Но про высокую стоимость запчастей пишут ни чуть не реже. Альмера, в моем понимании, далеко не японец.
И все же, из этих двух, я бы выбрал Лансер.

Оба автомобиля класса нашей Priora, только в Японском исполнении.

Almera Classic уже изначально не чистокровный японец. Это автомобиль из Южной Кореи, носящий на родине название Samsung SM3. По сути очень простой и неприхотливый автомобиль, но с очень деревянным салоном для иномарки. Сравнить его можно только с ВАЗ. В отличии от Almera, Almera Classic комплектуется только мотором 1.6 и имеет более упрощенную подвеску. Ждать много от одного из самых бюджетных автомобилей и не следовало.

Lancer это уже чистокровный японец. В сравнении с ALmera Clssic имеет немного более дорогую цену обслуживания. Из родовых болячек можно отметить низкое качество ЛКП и быстро забивающуюся дроссельную заслонку (экономить на дешевых воздушных фильтрах не получится). Так же радости не придаст замена топливного фильтра тонкой очистки. Производить ее следует раз в 30 тысяч, а сам фильтр стоит от 1500р. Салон простой, но довольно эргономичный.
Основной плюс Lancer это высокая управляемость для столь бюджетного автомобиля.

Я бы выбрал Lancer. Пусть дороже в обслуживании, но зато добртнее и управляемее.

Antikiller , когда это ведро признавалось автомобилем года.
Я более убогого автомобиля (кроме китайцев) не видел.
(ланц 10)
Приора ваще машина на фоне ланцера Можно 2 купить.

Сашок72 , митсуба лансер 2006 года это в 9м кузове, не путайте с 10м. абсолютно разные машины. 9ка намного лучше чем 10й

Недолгое время работал в салоне Ниссан и испытал альмеру классик что называется в хвост и в гриву. Теперь по делу, стоимость автомобиля явно завышена и по техническим характеристикам, оснащению салона, качеству панели,динамики машина стоит рядом с приорой (их и стоит сравнивать). Шумоизоляция свойственна классу данного авто, подвеска жесткая и в обслуживании дороже приоры в разы. Хотя как я подчеркнул а классика конкурент разве что приора. Теперь по ланцеру, назвать данное авто чистокровным и полноценным представителем современного класса С, не совсем верно. ДВС откровенно слабоват, ЛКП так же уровня Приоры, подвеска хорошая и сбалансированная, однако не вечная и ремонт ее тоже не бесплатное удовольствие.Функционал оснащения средний и в общем то машина аскетична, как и все митсубы прехотлива к топливу. Имея в распоряжении ннную сумму денег присмотрелся бы к следующим авто: А хендэ елантра поколения начала 2000х, надежная простая машина с приемлимыми характеристиками и демократичной стоимостью обслуги. Недавно ездил на рынок что у ауди центра там стояла 2003 года (американка) как раз автомат 2 литра в ОТС с люком и прочими атрибутами, взял бы ее да все таки хотел другую машину. Б Тойота Королла Так же середины 2000х. Здесь коментарии излишне Тоета она и есть Тоета, однако минус в том что цена на вторичке дороже однокласников, а за авто 2003-4 года отдавать 400 с лишним как то жаба давит. С. Альмера в 15 кузове (сборка Англия). Так же дубовата как и классик, однако намного приятней и дизайн до сих пор не смотрится устаревшим. простая,достаточно надежная. В общем посиди почитай отзывы на автомаркете, посиди во всех машинках, пощупай, потрогай,покатайся и решай. Если что и понравится то на сервис и капитальную диагностику всех узлов. Удачи с выбором )))

" Мицубиси Каризма" выпускается на заводе "НедКар" в Голландии с 1995 года, а год назад, в 1999-м, была подвергнута модернизации. Кузова — седан и хэтчбек. Оснащается бензиновыми моторами 1,6 и 1, 8 л (последний — типа GDI с непосредственным впрыском топлива в цилиндры) или 1,9-литровым турбодизелем. Все моторы могут агрегатироваться с пятиступенчатой механической коробкой передач, а бензиновые, кроме того, и с четырехступенчатым "автоматом".

Модели ведущих мировых фирм живут на конвейере лет шесть-восемь, подвергаясь за это время одной, реже двум модернизациям, и затем сменяются новыми, но почти непременно под тем же, хорошо знакомым именем. Как раз поэтому столь сходны биографии трех автомобилей среднего класса, побывавших на нашем тесте. Все они собираются в Европе, поскольку предназначены именно для этого рынка, все появились в середине 90-х и модернизированы в конце десятилетия. Для большего сходства мы подобрали абсолютно одинаковые машины — седаны со стосильными моторами объемом 1,6 л и механическими коробками передач, в сходных комплектациях — и, как результат, близкие по цене: " Опель Вектра" — $18 500, " Мицубиси Каризма" — $17 500, "Ниссан-Примера" (ЗР, 1999, № 9) — $17 300.

Отогревшись по очереди в трех салонах, организм ожил — пробудилось желание порулить.

" Опель Вектра" резко стартовать не пожелал — буксующие колеса затанцевали на асфальте, вызвав вибрацию передка. Вторая попытка — результат тот же — педаль акселератора очень остра и дозировать подачу газа, особенно на скользком покрытии, надо аккуратно. А вот руль хорош и оптимально сочетает легкость и информативность. Что очень кстати. "Регулировать" траекторию педалью акселератора проблематично, по крайней мере, на скользкой дороге. На сброс или подачу газа "Вектра" реагирует с большой неохотой.

" Мицубиси Каризма" проявила себя полной противоположностью: живая, довольно резкая в реакциях, с достаточно острым рулем. (Кстати, сама баранка неожиданно большого диаметра.) А если учесть неплохие "низы" у мотора и возможность легко регулировать крутизну траектории подачей газа, запуская машину в поворот хоть передом, хоть боком. В общем, автомобиль немного "хулиганский".

Фото Владимира Князева

+ Большие дверные проемы, просторный салон, легкий информативный руль, большие диапазоны регулировок руля и сидений, боковые подушки безопасности — в стандартной комплектации.

— Малый дорожный просвет, излишне чувствительная педаль газа, вибрация передней части, повышенный шум, маленькие наружные зеркала.

+ Большой дорожный просвет, очень удобные сиденья, острое рулевое управление, четкие, быстрые реакции на дороге.

— Недостаточный ход отбоя подвески, не очень удобная посадка назад, скромные размеры салона.

+ Запоминающаяся внешность, удобная посадка-высадка, много места сзади, длительная гарантия.

Читайте также: