Ниссан альмера классик глохнет на ходу

Обновлено: 16.05.2024

Проверьте нет ли подсоса воздуха, проверьте давление в топливной системе и работу форсунок, проверьте регулятор холостого хода и датчик массового расхода воздуха, проверьте датчик кислорода, проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости, проверьте компрессию в цилиндрах. Желательно провести диагностику сканером, считать ошибки и проверить параметры работы датчиков двигателя.

Здравствуйте! Соглашусь с Михаилом и Максимом, по-хорошему нужна диагностика сканером, считать ошибки, посмотреть параметры работы систем в режиме реального времени. Причина может быть в некорректной работе одного из датчиков и как следствие нарушения в процессе смесеобразования - в Вашем случае слишком богатая смесь.

причина может быть в подаче топлива. в самого бензонасосе, как вы его проверили? на глаз? это определить невозможно, так же может быть забит воздушный фильтр, свечи думаю вряд ли, проверьте тросик газа, как он функционирует,может его подтянуть нужно, но лучше всего обратиться в автосервис

Добрый вечер! У меня такая проблемка. Авто Ниссан Альмера Тино 2002 г.в. дв 1,8 бензин, глохнет на ходу. В начале, после холодного запуска работает нормально, потери мощности в движке не наблюдается. Потом, где то через пол часа езды начинает глохнуть. После того как заглохла, поворачиваешь стартер заводится нормально, но движок работает на холостых неустойчиво. Обороты падают почти до нуля, затем прыгают примерно до 500 - 900 об/мин., затем опять падают, и поработав так рывками где то с пол минуты, мотор глохнет. Заведёшь, опять та же история. При нажатии на педаль газа, обороты берёт с трудом, либо глохнет. Создаётся впечатление что падает давление топлива в рампе. Немного поостыв, минут через 20-30, заводится и едет как ни в чём не бывало. Но покатавшись с пол часа глохнет опять. Мерили давление в рампе - 3,5 кг/см. Но это на холодный движок, когда он работает нормально. На горячий в мастерской мерить отказываются. Проверка на сканере толком ничего не показала. Пробовали менять ДМРВ, датчики коленвала и распредвала. Думали что это из за образования вакуума в бензобаке, ездили с выкрученной крышкой бака, ничего не дало. Сегодня вытащил бензонасос из бака, проверил сеточки, всё чисто. Проверял катализатор - опять мимо. Что посоветуете? Может ли такое быть из за бензонасоса? Просто вещь недешёвая, не хочется покупать на авось.

Машина глохнет на ходу. Еле доехал до дома. Раз 10 глохла. Причем после того, как заглохла - не заводится. Минут 5-10 постоит, отдышится, и заводится с полоборота!
Перерыл весь форум уже. Глохнет на ходу у многих. Но у всех это сопровождается какими-то еще неисправностями в работе.
А моя заводится всегда с первого раза (ну иногда со второго, когда -20 и меньше).
Когда заведется - работает ровно, обороты не плавают, не просаживаются.
Едет тоже отлично, тянет хорошо, провалов никаких нет. Хоть катимся на холостых, хоть газ в пол.
Особого жора бензина тоже не наблюдается. Сейчас от 14 (если без побок) до 17 (если вся дорога в пробке) литров на сотку.
Еще по пути домой, после того как заглохла, сделал ей прям на дороге самодиагностику.
Замкнул нижние крайние контакты скрепкой.
И ничего. Нет, диагностика заработала. Но бестолку. Выдает четыре цикла по 10 вспышек, тоесть 0000. Ошибок нет. Но не заводится.
А потом с полоборота и детет дальше. Иногда 10 метров, иногда 10 километров.
Понимаю, что в подозрение попадают: электропроводка, датчик положения коленвала (даже два), топливный фильтр (тоже два), МАФ, ЕГР, КХХ, кто-то даже на лямдбу жаловался. Но.
Внешний осмотр проводки пока ничего не выявил.
Датчики положения коленвала: ну должна же диагности выдать ошибку! У нескольких моих знакомых эта срань приказывала долго жить и у всех диагностика выдавала ошибку.
Топливные фильтры (грубой очистки сеточка в баке или тонкой очистки): сталкивался уже как-то с засеранием этих частей, правда на другой машине. Машина однозначно должна тупить на высоких оборотах. А она у меня отлично прет!
МАФ: опять же обороты не плавают ни в каких режимах, провалов нет.
ЕГР: тоже должны быть провалы в мощности, особенно при высоких оборотах. А их нет. Тяга ровная у двигателя.
КХХ: по-моему если даже там что-то коротнет на мозги, то должна после разу заводится. Или уж вобще не заводится.
Ну а лямбда по моему мнению вобще на заводимость влиять не может. Опять же самодиагности показывает, что она еще живая.

Куда копать, с чего начинать. Автолюбитель в шоке.

Забыл дописать:
машина Nissan Sunny FNB15 4 WD 1998 года.
двигатель QG15, автомат.
Что еще. цвет синий.

По тому что описал на пропажу искры совсем не похоже. Больше смахивает на отсутствие бенза . забитой сетки . фильтр. Инжектора. Бензонасос. Начни с 1 литр спирта в бак! Тем более если Москаль))) то там как я помню тепло и сыро)))

В Общем нет давления в магистрали. Проверяй сразу как заглохнет..или загони в тепло если там всё пройдёт то ищи что описано выше.

ЗЫ Фотоо не удачное Энергетика других машин глушит. или там много женского полу в купальниках..тоже волну сбивает))))

ниссан альмера классик 2006, пробег более 100 тыс. заводится быстро, но когда заведётся через секунду проваливаются обороты и иногда глохнет (приходится 2-3 раза слегка газануть). не глохнет, когда совсем холодная, потому что обороты повышенные и когда полностью прогрелась и поездила - провала оборотов вообще нет. стоит минут на 5-10 заглушить- завести можно только слегка "подгазовывая" . холостые ровно держит , не троит, не трясёт. бегает резво, расход досконально не мерил, но по ощущениям в норме.
вобщем проблемы бы не было, но сигналка "газовать" не может, соответственно теплая не заводится никогда. только холодная.

скорее всего какой-то датчик барахлит ? если бы форсунки и\или свечи - троила бы и дёргалась.

где-то читал, что дроссельная заслонка иногда засоряется. но её после чистки как-то геморойно "обучать" надо. но некоторые пишут, что после пары часов езды сама обучится. правда или нет ?

была такая шляпа но это я сам промахнулся.цепь на одно звено поставил не правильно. гадать можно долго лучше считать ошибки

Цепь там мощная . не такая как на санни и альмерах.у меня самого пробег 173 и все в норме.вскрыть и поглядеть делов на 20 минут.есть метки

Если подклинил натяжитель то цепь может оч легко перескочить.

Промыть дроссельный узел и переобучить расходу воздуха на холостом ходу( последнее делается на прогретом двигателе и с выключенными потребителями) для начала.

Метки запаришься мотор крутить, чтобы совпали! Натяжитель там тоже маловероятно( но бывает и палка стреляет) .

kazak1972 (20.10.2014 - 18:03) писал:

ниссан альмера классик 2006, пробег более 100 тыс. заводится быстро, но когда заведётся через секунду проваливаются обороты и иногда глохнет (приходится 2-3 раза слегка газануть). не глохнет, когда совсем холодная, потому что обороты повышенные и когда полностью прогрелась и поездила - провала оборотов вообще нет. стоит минут на 5-10 заглушить- завести можно только слегка "подгазовывая" . холостые ровно держит , не троит, не трясёт. бегает резво, расход досконально не мерил, но по ощущениям в норме.

Хэлп, плиз. Ситуация схожая, кроме того, что зачеркнуто в цитате. Ну и автомат . Такая же по характеристикам машинка. Началось все с ситуации, когда холодную заводишь, он схватывает, стрелка падает, альмера глохнет. Поэтому приходилось подгазовывать. Съездили на диагностику, там нам выдали ошибку перераспредвала. Не успели приехать на ремонт, перестала заводиться вообще и с газом и без. В итоге обнаружили, что бензонасос не качает вообще, отремонтировали. Но проблема не ушла. Заводились также только с подгазовкой при запуске. Бензонасос стал гудеть. Чуть подморозило - не заводится толком, только раза с 16-го (так можно стартер наверно убить).

Дроссельную чистили недавно, акуум новый, свечи новые.

В ниссане сервисмэн с закрытыми глазами (аки ванга) сказал, что это цепь (ну и + наверное звездочки надо тоже менять.Цена вопроса возрастает под 30 ка, что , конечно, удручает.

Плиз, кто с альмерами "на ты", подскажите, что это скорее всего - цепь или бензонасос все-таки. И где можно все это привести в порядок за адекватные деньги. И самое главное - где есть специалисты, которые смогут провести не формальную диагностику, а, действительно, обнаружить, в чем проблема. ОЧЕНЬ нужна ПОМОЩЬ!)

Читайте также: