Ниссан альмера классик кнопка snow что это

Обновлено: 05.07.2024

Вот спорим с отцом о назначении кнопок управления вентиляцией.
управление представляет из себя "ооо", то есть кнопки и внешние кольца.
первое "о" - кольцо - сила потока воздуха, кнопка - вкл/выкл кондиционер
второе "о" - кольцо - температура потока воздуха, кнопка - вкл/выкл забор воздуха с улицы
третье "о" - кольцо - направление потока воздух (ноги-тело-окна), кнопка - вкл/выкл обогрев заднего и лобового стекла.
Так вот собственно вопрос - правильно ли я понимаю назначение кнопки второго "о"? Ибо отец УПОРНО утверждает что это обогрев зеркал.

P.S. Ну то есть вторая кнопка переключает "забор воздуха с улицы" и "циркуляцию внутри салона"

Всё правильно понимаешь! Сам катаюсь на NAC! вторая кнопка переключает "забор воздуха с улицы" и "циркуляцию внутри салона". и нечего там даже спорить!

Кнопка "DOOR" спасала при оставлении ключей в салоне. Но она же может и облегчить труд любителей шарить по чужим тачкам.
На соседнем форуме ребята так горячо разговорились на эту тему, что выложили подробные рекомендации по вскрытию НАКа широкой публике.

Предлагаю сделанную мной приблуду, которая отключает кнопку DOOR при постановке машинки на охрану (речь идёт не о штатной сигнализации SE!).

Диод - обязательно диод Шоттки. Можно любой, самый маломощный. У меня "мелкого" под рукой не оказалось, впаял IN5819.


Устанавливается ЭТО в разрыв провода, идущего от кнопки DOOR к панели приборов, к разъёму М30 (серого цвета), контакт 11:

Управляет отключением сигнал "Охрана (-)" от блока сигнализации.
Всё! Теперь кнопка "DOOR" не работает, когда авто на сигнализации.

Достаточно подробная статья о том как установить навигатор в Ниссан Альмеру Классик используя специальную конслоль для дисплея. В российских комплектациях такой консоли нет, так что девайс придеться заказывать с его родины — из Кореи.

Установка навигатора в Ниссан Альмеру Классик

Установка навигатора в Ниссан Альмеру Классик

Консоль навигатора в Ниссан Альмеру Классик

Далее я начал подбирать навигатор – и тут оказалось, что почти все навигаторы с дисплеем 7” оказались больше, чем рамка этой консоли – в основном по высоте. На некоторых навигаторах кнопки управления были по бокам, что тоже соершенно не устраивало, т.к. они оказались бы закрытыми. Поэтому, после долгого изучения я остановился на модели Pieneer AVIC-F500BT
Кроме этого, мне очень понравилось, что этот девайс можно подключить к головной системе автомобиля, чтобы подсказки навигатора и разговор по телефону выводился через акустику авто. Для этого понадобился специальный усилитель Pieneer ND-G500
Купив эти 2 устройства я принялся к инсталляции.

Навигатор в ниссан Альмеру Классик


Сначала я закрепил навигатор на купленной консоли. Как предлагали закреплять корейцы на сайте (с помощью платиковых застежек) мне показалось совсем не надежным, поэтому я сделал две скобы из металла и закрепил на них навигатор. Чтобы не поцарапать корпус, приклеил на скобы тканевые полоски (использовал из ИКЕИ для наклеивания на ножки стульев-столов).





С левой стороны у навигатора отсек с батарей, поэтому левая скоба подошла идеально, а с правой стороны – навигатор плоский, поэтому пришлось придумывать более сложную конструкцию зажима с эффектом поршня. Внимание. В центральной части навигатора необходимо будет монтировать док-станцию (к которой подключаются все остальные провода), поэтому пробуйте правую скобу располагать поближе к краю, а не центру. По бокам навигатор я обматал изолентой, чтоб пыль не летела и свет не просвечивал изутри.





Далее смонтировал, имеющийся в комплекте навигатора шнур mini-USB – USB, чтобы можно было использовать флешку с музыкой. Для установки разъема USB пришлось немного подпилить имеющийся разъем SD на консоли. Внимание. Всем советую приобрести с этой консолью провод SD папа -SD мама (он продается на корейском сайте, у нас я такой найти нигде не мог!). Во-первых не придется распиливать имеющийся на консоли разъем и придумывать крепеж, во-вторых, как выяснилось позже, эта модель навигатора может обновлять микропрограмму и навигационные карты ТОЛЬКО с SD карты, поэтому разъем USB совсем не актуален.
На этом подготовительные работы закончены и я приступил к монтажу консоли с навигатором на автомобиле.




Установка навигатора в Ниссан Альмеру Классик

Разборка консоли ниссан альмера классик

Разборка консоли ниссан альмера классик

Разборка консоли ниссан альмера классик



Разборка консоли ниссан альмера классик

Разборка консоли ниссан альмера классик



Установка навигатора в Ниссан Альмеру Классик

Установка навигатора в Ниссан Альмеру Классик

Установка навигатора в Ниссан Альмеру Классик



Установка навигатора в Ниссан Альмеру Классик




После этих процедур осталось самое трудоемкое – собрать электрическую схему. В принципе она простая. Установленный усилитель Pioneer встает в разрыв между магнитолой и проводкой автомобиля. Для этого в его комплекте присутствуют соответствующие провода, правда они с разъемами ISO. Уже на момент установки я понял, что мне придется отрезать разъемы магнитолы от штатной проводки, т.к. я нигде не нашел переходника с разъема ISO на штатную магнитолу NISSAN, везде продаются только обратные разъемы – с штатной проводки на ISO. Поэтому я отрезал от штатной проводки разъем в магнитолу и отрезал от провода в комплекте Pioneer разъем ISO к штатной проводке и соединил отрезанные провода. Для соединения использовал специальные автомобильные зажимы.
Цвета проводов штатной проводки оказались очень особенными (не соответствующими найденным данным по цветам), поэтому привожу точную схему распайки: Цвет провода ISO -> Цвет провода штатной проводки (большой Разъем)
Черный черный
Красный Розовый с синей полоской
Желтый Розовый с белой полоской
Оранжевый Красный с синей полоской
Серый с черной полоской Синий
Серый с белой полоской Красный
Белый Розовый
Белый с черной полоской Фиолетовый Цвет провода ISO -> Цвет провода штатной проводки (маленький Разъем)
Фиолетовый Синий с желтой полоской
Фиолетовый с белой полоской Синий с белой полоской
Зеленый с черной полоской Розовый
Зелений с белой полоской СинийХорошая фотография в следующем разделе. Отрезать провода надо осторожно и по очереди, не все сразу. Иначе легко запутаться, цвета очень похожи. После данной процедуры остается 4 провода, которые у нас в NAC не используются. Я их отрезал от разъема ISO и заизолировал.P.s. Как выяснилось позже, когда навигатор выдает подсказки, он полностью отключает магнитолу, хотя в описании сказано, что он ее приглушает. Незнаю, возможно и приглушает, просто отключая. В любом случае мне это не очень понравилось, поэтому позже я подключил задние колонки обратно напрямую к магнитоле (минуя усилитель Pioneer). За задние колонки у нас отвечает маленький разъем штатной проводки. Советую его не отрезать, а оставить как есть.



Проводка магнитолы Ниссан Альмера Классик

Проводка магнитолы Ниссан Альмера Классик

Далее из оставшихся разъемов ISO и штатной проводки я спаял переходник, один конец которого я подключил к магнитоле, а второй к соответствующим разъемам проводов усилителя Pioneer. К слову на фотографиях ниже хорошо видно, какие провода каким соответствуют в нашем штатном разъеме / разъеме ISO.

Проводка магнитолы Ниссан Альмера Классик

Проводка магнитолы Ниссан Альмера Классик


Проводка магнитолы Ниссан Альмера Классик

Теперь осталось подключить навигатор к стояночному тормозу. Без этого подключения он не даст входить в настройки меню, вводить маршрут, смотреть видео и т.д. Поэтому это подключение необходимо.





Продеваем провод от навигатора под всеми оставшимися пластиковыми частями и подводим его с проводу стояночного тормоза. Отгибаем изоляцию и защелкиваем на идущий от туда провод (место подъсоединения показано красной стрелкой). После этого ставим консоль стояночного тормоза на место. Сначала насаживаем центральный саморез, затем закручиваем задние саморезы. В самом конце саморезы у ручки коробки передач. Готово.





Читайте также: