Ниссан альмера классик шум при торможении

Обновлено: 03.07.2024

Навигация

Nissan Almera Клуб - Форум Ниссан Альмера > Общий Форум > Законы, налоги, ГИБДД, ПДД, страхование > ребята . столкнулся с такой проблемой при торможении идет хруст из правого

добрый день ребята . столкнулся с такой проблемой при торможении идет хруст из правого переднего колеса но при движении и поворотах все хорошо . хруст начинается исключительно когда нажимаю на тормоза . если торможу пореже а не плавно останавливаюсь не хрустит . загнал на осмотр говорят диски под замену .что скажете вы?

Господа,
в субботу приобрел новую Альмеру (седан). Машинка очень прикольная. Симпатичная, и ездит шустренько. Все классно, но есть одна проблема. Шумит она безбожно. Уже на минимальных скоростях уровень шума в салоне начинает напрягать. Причем, не движок шумит, а резина (правда шипованная). Ощущение такое, что все окна открыты настежь, а багажник проектировался специально, чтобы усилить шум от задних колес! Колонки в передних дверях даже при небольшой громкости раскачивают обивку этих самых дверей и заставляют ее дребезжать!
Я не склонен полагать, что мне досталась какая-то левая машина, так как покупалась она новой у официального диллера.

Итак, есть несколько проблем:
1. Жуткий шум от задних колес (когда сидишь впереди, то ощущение такое, что заднего сиденья нет и задних арок колес тоже нет. Что бернувшись назад, ты увидишь сами колеса, шумящие по асфальту!)
2. Просто сильный шум от передних колес.
3. Дребезжание обивки передних дверей.

Подскажите, у всех ли Альмер такие проблемы и как с ними борются?
Есть ли хорошие комплекты звукоизоляции на Альмеру, помогают ли они? :)
Сколько примерно стят такие комплекты и работа?
Можно ли заизолировать хотябы задние арки и багажник?

PS: Если это важно, то данные по машине такие: 1.8, автомат, комплектация люкс, седан. Резина: Gislaved NF3 185/65.

Спасибо всем ответившим и посочувствовавшим :) Господа,
спасибо всем за ответы.
Печально, но из сложившейся ситуации наметилось два выхода. Первый - практически полная разборка и шумоизоляция этого воплошения мысли японских инженеров, и второй - укрепление нервной системы и интенсивные занатия аутотренингом. :)

PS Выслушать бы представителей Ниссана по данному вопросу :)

Выход фактически один Полная шумо/вибро изоляция. Да, стоит денег не очень маленьких (порядка 700-1000), но сможешь поставить (точнее, поставить то и сейчас можешь, только вот звучать не будет) приличную музыку (акустику, усилитель, саб) и будет звучать. Ну а во вторых машина станет гораздо тище и комфортнее, даже двери будут закрываться с вкусным дорогим звуком.

11.7. Основные неисправности тормозов

Совершить 10–15 торможений, двигаясь поочередно назад и вперед. Если ход педали не изменится, то отремонтировать регуляторы или заменить неисправные детали.

Заполните бачок до верхней отметки и попросите помощника нажать на педаль тормоза. Осмотрите суппорты тормозов, колесные цилиндры, шланги, штуцера, трубки и ограничители давления тормозов (дозирующие клапаны), установите места течи. Отремонтируйте или замените неисправные детали.

Марка жидкости в гидроприводе не соответствует рекомендуемой (при температуре ниже нормальной жидкость испаряется)

Износ уплотнительных манжет главного цилиндра тормозов, задиры, износ или коррозия на поверхности цилиндра

При первом нажатии педаль уходит до пола, а при последующих торможениях нормальный ход педали восстанавливается

Заполните бачок до верхней отметки и попросите помощника нажать на педаль тормоза. Осмотрите суппорты тормозов, колесные цилиндры, шланги, штуцера, трубки и дозирующие клапаны, установите места течи. Отремонтируйте или замените неисправные детали.

Износ уплотнительных манжет главного цилиндра тормозов, задиры, износ или коррозия на поверхности цилиндра

Отремонтировать или заменить цилиндр.

Уменьшение хода педали (ход педали при торможении уменьшается, может сопровождаться ощущением "жесткости" педали)

Засорение компенсационных отверстий в главном цилиндре (жидкость не возвращается в бачок), прихват или залипание поршней главного цилиндра

Проверить вакуумный усилитель в следующем порядке. 1) Переведите рычаг КПП в нейтральное положение и запустите двигатель. 2) Доведите обороты двигателя до 1500 об/мин, отпустите педаль газа и нажмите на педаль тормоза. 3) Медленно отпуская педаль, остановите двигатель. 4) Попросите помощника отсоединить от усилителя вакуумный шланг и вакуумный клапан, следя в это время за педалью тормоза. 5) Если педаль сместится к полу, то усилитель неисправен и его следует заменить.

Очистить и смазать опорную пластину и упорные окончания колодок. При сильной выработке опорную пластину заменить. Подпиливать окончания колодок запрещается.

Для остановки автомобиля требуется приложить большое усилие, торможение иногда сопровождается податливостью педали

Заедание колодок задних тормозов в опорной пластине колодки., Заменить пальцы и втулки. Очистить и смазать опорную пластину и упорные окончания колодок молибденовой смазкой. При сильной выработке опорную пластину заменить. Подпиливать окончания колодок запрещается.

Проверить клапан в следующем порядке. 1) Запустите двигатель и доведите обороты двигателя до 1500 об/мин, отпустите педаль газа и сразу же остановите двигатель. 2) Спустя не менее 90 сек нажмите на педаль тормоза. 3) Если после 2 (или нескольких) нажатий на педаль усилие на тормоза ослабевает, то клапан неисправен.

Проверить усилитель в следующем порядке. 1) Остановите двигатель и несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы в усилитель зашел воздух. 2) Переведите рычаг КПП в нейтральное положение, нажмите на педаль тормоза и запустите двигатель. 3) Если педаль "уйдет" вперед (ощущается меньшее усилие для удержания педали в нажатом положении), то вакуумный усилитель исправен. В противном случае усилитель замените.

Засорение компенсационных отверстий в главном цилиндре (жидкость не возвращается в бачок), прихват или залипание поршней главного цилиндра

Заменить или отремонтировать главный цилиндр. Продуть отверстия сжатым воздухом. Запрещается прочищать отверстия проволокой, карандашом или другими предметами.

Читайте также: