Тойота айго что где находится

Обновлено: 08.05.2024

Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала

Угол фаски седла впускного клапана

Угол фаски седла выпускного клапана

Диаметр стержня впускного клапана

Диаметр стержня выпускного клапана

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

Порядок зажигания

Давление сжатия

Степень сжатия

Минимальное давление моторного масла при холостом ходе

Максимальный перекос головки цилиндра

Система охлаждения

Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)

Термостат открывается при температуре

Вентилятор радиатора выключается при температуре

Вентилятор радиатора включается при температуре

Система зажигания

Параметры системы зажигания

Момент зажигания

Расстояние между электродами

Другие свечи зажигания/свечи накаливания

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

Давление в системе

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики


Диагностический разъём находится под рулевым колесом.

Экстерьер

Машины 2018 — 2019 г. получились уникальными, с изюминкой, которая присуща внешнему облику. Дизайнеры хорошо потрудились и модели приобрели привлекательные черты.

Новые авто очень распознаваемые, своей яркой привлекательной внешностью. Передние части машин в двух вариациях кузовов с тремя и пятью дверями выглядят игриво и оригинально.

тойота айго

  1. Плавные капоты с хромированными вставками в виде “Х”(с черным цветом).
  2. Агрессивные, зауженные линзованные приборы освещения. Несмотря на такие формы, уровень освещенности прекрасный.
  3. С передними бамперами, которые оснастили круглыми противотуманными фарами и трапециевидными радиаторными решетками.
  4. По бокам, плавные линии, с переходом через ручки, и вплоть до тех точек задних участков, где расположились задние фонари.
  5. Нижние части с небольшими выштамповками.
  6. Раздутые арки колес.
  7. Диски с размерами в 15 д
  8. Корму с шикарными, изогнутыми, ленточными светодиодками, узкими светоотражателями и дизайнерскими бамперами.
  9. Верхние части багажников с большими спойлерами, на которых устроились повторители стоп — сигналов.

Параметры

  • Длиной — 3 м. 455.
  • Шириной — 1 м. 615.
  • Высотой — 1 м.460.
  • Колесной базой — 2 м.340.
  • Клиренсом — 13,5 см.
  • Полной массой — 1240 кг.

Стоит уточнить, что Айго довольно экономичны по расходу топлива. Например, если сравнивать с Тойота Супра, то Toyota Aygo потребляет меньше горючего на 5 литров с каждой сотни пробега.

Техническое оснащение

Toyota Aygo сейчас катаются:

  1. На бензиновых моторах, трехцилиндровых, с объемом в 998 м3. Мощность достигает 68 л.с. Тяга равна 95 НМ.
  2. Дизельных двигателях, с 1,4 л. С мощностью в 55 лошадок.

Трансмиссия в этих машинах двух вариантов:

  • пятиступенчатая механика, с развитием ускорения в 14,2 сек, с максимальной отметкой 157 км/час.
  • пяти диапазонными автоматами, с ускорением 15,5 сек, с прежним 157 км/час максимумом.

Расходы авто в городских условиях — 4,2 л. По трассам — 3 л.

Типы амортизационных стоек представляют собой передние подвески. Задние — торсионные.

Важно! Они качественные с равномерными нагрузками всех опорных элементов во время передвижения. Тяговые качества прекрасные. Рулевое управление чуткое.

Салоны Toyota Aygo 2018 — 2019

Внутри Toyota Aygo имеют очень сдержанный вид в оттенках. Самое главное для создателей было в том, чтобы построить машины максимально комфортными и практичными

  • Особый стиль придает наличие в них интересных дефлекторов климатических устройств.
  • Теперь за рулем владельцам будет находится очень удобно, потому что колеса видоизменили.
  • Приборки стали интересными своим внешним видом.
  • Авто вместительные.
  • Багажники со 168 л.

Стоимость Toyota Aygo 2018 — 2019

По заявлению производителя, официальным путем Toyota Aygo 2018 — 2019 г., нельзя будет купить нашим соотечественникам. Европейцы выложат за машинки около 10 тыс 700 евро. Может стоить больше, если будут другая трансмиссия или с начинками дополнительных опций.

  • с несколькими системами по безопасности;
  • мультимедийными устройствами;
  • помощью при стартовых подъемах;
  • с несколькими подушками;
  • датчиками по давлению в шинах.

Так как нашим водителям не доступны покупки этих авто, они не могут их оценить. О новых машинах можно узнать из отзывов европейцев. Они пишут, что машины практичные, с красивой оригинальной внешностью, интересными дизайнерскими решениями.

Сейчас видоизмененные авто стали с 850 кг на 68 л.с. Считается, что это очень маленькие параметры двигателей.

Может быть, в дальнейшем, эти досадные минусы как — то исправят, путем установки более мощных моторов. Пока никто ничего не обещает.

Автомобили с регулировками скоростей, хорошими тормозными узлами. У них боковые подушки безопасности.

Основные плюсы Toyota Aygo 2018 содержатся во внешнем облике. Если производитель поменяет в салонах задние диваны, установит другие движки, то они выйдут в лидеры автомобильного А — класса, несмотря на рыночную конкуренцию.




Всем привет! Машину выбирал для своей мамы, от неё были следующие пожелания: небольшая, "чтобы не ломалась", экономичная, не красненькая))) и чтобы выделялась.. покупал в белоруссии. Изначально был выбор между пежо 107, ситроен с1 и тойота айго. Склонялся к тойоте, т.к. у самого пару лет назад была тойота цинос 91 года и королла 2007, вообщем тойота себя зарекомендовала, да и как раз попался вариант по удачной цене и решил брать.
Машина на ходу достаточно уверенно себя чувствует, по крайней мере изначально было ощущение, что против ветра не поедет)) Если ехать не сильно нарушая в пределах 120, то вполне хватает, но поидее машина идеальна для города, парковки и экономичного передвижения. Салон конечно не сравниться с аппаратами классом выше, всё достаточно просто, но в тоже время удобно, рычаг температуры и во все смотрится достаточно удивительно, но потом привыкаеш.
По трассе пришлось проехать около 3 тысяч км. расход конечно очень радует в среднем 4-4.5л, подвеска тоже радует в меру жёсткая. Машина конечно такая не по мне, а для женщины я думаю в самый раз. ПО зап. частям ничего не было заменено кроме расходников: масло, фильтр и колодки передние. Залил синтетику Agip, т.к. первый владелец заливал такое же.
Теперь о минусах: 1. пластик в салоне соответствует бюджету автомобиля.
2.В комплектации хотелось бы видеть климат и парктроник.
3. Шумоизоляция не очень хорошая, но я так понимаю у машин такого размера это общая проблема, доводилось на ярисе ездить, примерно то же самое.
4. Цена, хотелось бы дешевле яриса.
Вывод: Автомобиль миниатюрный, думаю подойдёт начинающим водителям для эксплуатации в городе и спокойных выездах за город.

Вера уже семь лет ездит на своем первом автомобиле Toyota Aygo. В этот раз у нас не совсем обычное "мнение владельца", потому что девушка не только рассказала о своем автомобиле, но и протестировала его.

У Веры есть опыт работы в автомобильной передаче, что такое тест-драйвы, она знает не понаслышке. Далее – рассказ владелицы Aygo.

– Купила эту машину в феврале 2013 года за 6000 долларов. Это мой первый автомобиль. Моя семья – фанаты Toyota, поэтому другие варианты не рассматривала. До меня был один владелец, машину пригнали из Польши. Сразу поменяли масла, фильтры – и все, больше ничего не делали.


Тогда на одометре было 80.000 км пробега, сейчас – 150.000 км. Машина 2010 года выпуска. Моторчик – 1 литр, три цилиндра, 68 лошадиных сил. Поэтому Aygo очень экономичный: расход за городом примерно четыре литра, в городе – около шести. Коробка передач механическая пятиступенчатая. К кулисе, конечно, надо привыкать – пробег небольшой, но она уже разболтана. Моторчик хоть и трехцилиндровый, но особенных вибраций от него нет. Лишь звучит забавно, словно от мотоцикла взяли.


Под капотом все просто, ломаться особо тут нечему. У этих машин часто возникают проблемы с радиатором, отчего перегревается двигатель. Был вопрос с помпой, ее меняли. Еще потек радиатор, его тоже меняли. В остальном за время эксплуатации особых проблем не было. Менялись только масла и фильтры. Причем салонного фильтра нет. С одной стороны, хорошо – тратиться на него не нужно. С другой – в салон попадают листья, пыль. Протрешь панель тряпочкой, приходишь утром – все равно грязно. Салонный фильтр не помешал бы.


Здесь очень низкий клиренс, 140 мм, его не хватает. По лесам особенно не поездишь, машина все-таки городская. Так как я девочка, понятно, что есть какие-то потертости на бамперах. Есть и есть – бамперы для того, чтобы их бить. Был еще скол на стекле, меняли по страховке. Но что-то не так сделали – пошли "жуки" по крыше в районе кромки лобового.


Нравится в этой машине то, что, несмотря на маленькие габариты, внутри она просторная. При моем росте 173 см много места над головой. Тахометра нет, есть только спидометр, но, наверное, машина больше женская, а большинству девушек он и не нужен.




В плане эргономики все весьма неплохо. Есть много ниш, есть подстаканники, удобный бардачок, место для очков. Хоть машина и бюджетная, есть подсветка зеркала в козырьке. Аварийная кнопка расположена удобно, никуда тянуться не нужно. В общем, все удобно, все под рукой. Единственное, скрипит педаль сцепления. Пытались смазать, не получилось. Пока езжу так, уже привыкла.


Кузовные панели местами без обшивки, голый металл. От этого шумоизоляция, конечно, отвратительная. Рычаги управления "печкой" и обдувом не очень удобные. Кондиционера в этой комплектации нет. Но машина серебристая, отражает солнечный свет, поэтому летом салон особенно не нагревается.


Это 5-дверный хэтчбек А-класса, поэтому более-менее комфортно ездить здесь могут 4 человека. Сажусь сама за собой – при моем росте вполне хватает места для коленей и головы. Багажник небольшой, наверное, поэтому сзади места более-менее хватает. Но высоким людям, конечно, уже будет не так удобно. Как-то ездили на Aygo впятером, причем еще и максимально доверху был загружен багажник. Было сложно, но весело. В общем, не советую так делать. Еще когда проезжает фура, потоки воздуха дают о себе знать. Для дальних расстояний машина не особо подходит.


Окно открывается только частично, летом некомфортно, нет кондиционера – пассажиры мучаются.


Багажник небольшой, 250 литров, зато здесь есть полноразмерное запасное колесо. Благо, менять его ни разу не понадобилось. Задние спинки откидываются, значительно увеличивая полезный объем. Как-то я перевозила огромный стол.



Мы обновили наш раздел "Запчасти": сделали удобный поиск и "умную" сортировку. На данный момент в базе уже более 800.000 позиций. Искать запчасти теперь можно здесь!

Читайте также: