Ниссан альмера классик температура включения вентилятора

Обновлено: 18.05.2024

При запуске двигателя включаются оба вентилятора на радиаторе и не выключаются . SOS !! ПОМОГИТЕ , КТО ЧЕМ МОЖЕТ .

У меня ниссан санни !.6 16 клапанный в морозы ниже -20 через щуп выкидывет масло, но потом на самом нижнем уровне останавливается и всё. Как вы на это смотрите?

У меня ниссан санни !.6 16 клапанный в морозы ниже -20 через щуп выкидывет масло, но потом на самом нижнем уровне останавливается и всё. Как вы на это смотрите?

У меня ниссан санни !.6 16 клапанный в морозы ниже -20 через щуп выкидывет масло, но потом на самом нижнем уровне останавливается и всё. Как вы на это смотрите?

Ты тему создай в новом окне. Тут о другом спрашивают.

У меня ниссан санни !.6 16 клапанный в морозы ниже -20 через щуп выкидывет масло, но потом на самом нижнем уровне останавливается и всё. Как вы на это смотрите?

Ты тему создай в новом окне. Тут о другом спрашивают.

У меня ниссан санни !.6 16 клапанный в морозы ниже -20 через щуп выкидывет масло, но потом на самом нижнем уровне останавливается и всё. Как вы на это смотрите?Ты тему создай в новом окне. Тут о другом спрашивают.

Алена,может быть что неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости в системе,поэтому эбу может запускать принудительное охлаждение системы,так как датчик дает на него в таком случае не корректные данные,хотя не ломайте голову езжайте к диагносту,вашу машинку подключат к прибору и послушают,удалят ошибки,а так вы будете эту проблему пол-года решать таким образом,желаю удачи на дорогах и в жизни.

Неисправен температурный датчик (штекер, провод. ). Комп, не получая данных о температуре, включает вентиляторы охлаждения в аварийном режиме.

Доброго дня!
Если еще не нашли, то датчик стоит в передней части головки блока цилиндров со стороны 1 и 2 цилиндров.
Удачи.

Доброго дня, Алена!
У меня такаяже беда. Включаются вентиляторы после запуска двигателя (холодного)-причем началась после того, как побуксовал немного (вентиляторы включились и теперь не выключаются). Советовали почистить реле. типа окислилось-залипло. -вроде почистил - результат тот же. включал-выключал кондиционер и тоже без успеха. сейчас задумал заменить температурный датчик - может поможет.
А как у Вас? Проблема решилась или еще в процессе?

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
схема системы охлаждения Nissan Almera , вентилятор охлаждения Nissan Almera , радиатор охлаждения Nissan Almera

2. Система охлаждения

Снятие и установка элементов

Проверка работоспособности вентиляторов радиатора

1. После остывания двигателя проверить уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке и радиаторе.

2. Запустить двигатель.

Внимание:
Не допускать перегрева.

3. Установить регулятор температуры в положение максимально холодного воздуха.

4. Включить кондиционер.

5. Включить вентилятор отопителя.

6. При работающем кондиционере выдержать несколько минут двигатель в режиме холостого хода.

Внимание:
Не допускать перегрева.

7. Убедиться в том, что вентилятор радиатора работает в режиме низких оборотов.

8. Перевести замок зажигания в положение OFF.

9. Выключить кондиционер и вентилятор отопителя.

10. Отсоединить штекер провода датчика температуры охлаждающей жидкости.

11. Подключить к штекеру провода датчика резистор с сопротивлением 150 Ом.

12. Снова запустить двигатель и убедиться в том, что вентилятор радиатора работает на высоких оборотах, а затем переходит в режим низких оборотов.

Проверка работоспособности вентиляторов радиатора в режиме низких оборотов

1. Отсоединить реле вентилятора радиатора 2 и 3.

2. Запустить двигатель в режиме холостого хода.

3. Установить регулятор температуры в положение максимально холодного воздуха.

4. Включить кондиционер.

5. Включить вентилятор отопителя.

Проверка работоспособности вентиляторов радиатора в режиме высоких оборотов

1. Выключить зажигание.

2. Подключить реле вентилятора радиатора 2 и 3.

3. Выключить кондиционер и вентилятор отопителя.

4. Отсоединить штекер провода датчика температуры охлаждающей жидкости.

5. Подключить к штекеру провода датчика резистор с сопротивлением 150 Ом.

Проверка системы охлаждения на наличие утечки жидкости

Воспользовавшись тестером (EG 17650301), создать давление в системе. Давление должно составлять 157 кПа.

Внимание:
- Создание чрезмерного давления может привести к повреждению радиатора.
- Не должно отмечаться падения давления. Если давление остается постоянным, перейти к проверке давления перепускного клапана крышки радиатора.

Если давление будет падать, осмотреть на наличие утечки и при необходимости заменить следующие элементы:

  • Шланги;
  • Радиатор;
  • Насос системы охлаждения.

Проверка давления перепускного клапана крышки радиатора

Для проверки подсоединить тестер к крышке радиатора и создать давление. Давление срабатывания перепускного клапана должно составлять 59 – 98 кПа. Если данная величина не соответствует норме, заменить крышку радиатора. При соответствии давления норме перейти к проверке работоспособности термостата.

Проверка работоспособности термостата

1. Снять термостат.

2. При нормальной комнатной температуре клапан термостата должен иметь тугую посадку.

3. Определить температуру открытия термостата и высоту подъема клапана. Температура открытия должна составлять 82°С; при температуре 95°С клапан должен подниматься не менее чем на 8 мм.

4. Убедиться в том, что при остывании открытого термостата на 5°С происходит закрытие его клапана.

5. При невыполнении приведенных требований заменить термостат. При положительном результате проверки перейти к проверке работоспособности датчика температуры охлаждающей жидкости.

Проверка работоспособности датчика температуры охлаждающей жидкости

1. Проверить сопротивление между контактами датчика 1 и 2, как показано на рисунке.

Температура входящего воздуха, °С Напряжение на участке цепи между контактом 72 блока системы управления и точкой заземления на массу Сопротивление
20 3.5 2.1 – 2.9
50 2.2 0.68 – 1.00
90 0.9 0.236 – 0.260

2. Если результаты проверки не соответствуют приведенным требованиям, заменить датчик.

Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь

Параметры ЭБУ изменить можно, но надо ли? Можно обмануть способом описанным выше - куда проще.
Только вот. нормально функционирующая система не требует таких вмешательств. Лучше устранить причину, чем влиять на последствия.

__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.

Автомобиль: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь

Попробуй схему: вентилятор, датчик температуры на радиаторе, АКБ. Будет вкл. При срабатывании датчика радиатора.
Ну пока не разберешся с ошибками конечно.

Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь

serg1476, Могу ошибаться, но думаю может не прокатить. Датчик двет показания температуры мозгам, а мозги думают включать вентилятор или нет. Эт на жигулях датчик работает как кнопка для вентилятора.

__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.

Автомобиль: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь

Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь

serg1476, Это проверяется просто: снимается разъем с датчика на заведенном двигателе и если сразу сработали вентиляторы значит что мозги видят обрыв и принудительно охлаждают двигатель.

__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.

Автомобиль: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь

Не вижу кокаго года твоя Но
Какую цель ты преследуешь Сигналы дублируются +зимой будешь опять назад переделывать
Поэтому лучше удалить причину -чем изобретать что то неизвестное

всем привет! интересует вопрос
можно ли изменить температуру включения вентилятора радиатора almera tino в эбу?! поддается ли? как сложно?

Легко.
-Выясняем с помощью "контрольки",что подается на вентилятор для включения-"+" али "-"
-Ставим в салоне тумблер(выключатель и т.д.)и протягиваем провода от него в моторный отсек,с соответствующим подключением к вентилятору(м)
-Теперь мы можем включать вентилятор(ы)када вздумаецца-нафига нам соблюдение темп.режима,мы сами им управлять будем!
-Покупаем запасные вентиляторы,так-как они,блин!не рассчитаны на работу в режиме "када вздумаецца"
-Наслаждаемся проделанной работой

__________________
Молчи, позорная Европа и не качай свои права!
Ты у России просто жопа, а думаешь, что голова!
(Ф.И. Тютчев)

Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь

Оккупант, Вопрос то не об этом, да и колхоз по жигулевски получится. К тому-же отключить венилятор от мозгов необходимо при данных манипуляциях.
Тогда уж врезать жигулевский датчик ТОЖ и запитывать на него вентилятор.

__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.

Автомобиль: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь

Где находится

Чтобы произвести проверку ДТОЖ, нужно знать, где находится датчик. В Ниссан Альмера его устанавливают на впускном патрубке цилиндрического блока. На нем находится резьба для крепления в соответствующий разъем. Главное условие в этом случае — обеспечить надежный контакт его измерительного элемента и ОЖ.

Где находится датчик температуры в Ниссан Альмера

Всю информацию о месторасположении датчика температуры можете прочитать в инструкции по эксплуатации автомобиля Ниссан Альмера.

Признаки поломки

О необходимости проведения проверки ДТОЖ свидетельствуют несколько признаков. Но нужно сказать, что нижеперечисленные случаи иногда являются признаками иных неисправностей в моторе авто, потому для более точных результатов нужно произвести полную диагностику:

Поскольку у датчика довольно простая конструкция и, как правило, цельная, то при поломке его просто меняют на новый. Это относится ко всем автомобилям Ниссан Альмера.

Читайте также: