Ниссан альмера при нажатии на газ машина глохнет

Обновлено: 30.06.2024

Привет всем. У меня птица 2001г. QG15. В РФ зимует 3-й год. До этого проблем с холодным запуском не было, стартовала с пол оборота, лиш бы аккум провернул. А в этом году стала здавать свои позиции. Я начитавшись умных статей снял топливную рампу и бензонасос, промыл фосунки с помощью очистителя карбюратора, шланчика и источника в 9В, Удалил из бака довольно таки грязный фильтр, и установил новый в моторный отсек от НИВЫ ШЕВРОЛЕ. Вернув на место топливнйю рампу машинка сразу завелась, правдо потеплело до -15. Радостный я целый день на ней катался, и всё было ОК.

На следующий день при -25, посадив аккум, пошел пешем.

Пришло потепление до -5, подзарядив аккум. я завел авто и решил его спрятать в гарж, но каково было мое удивление, когда при нажатии на аксерератор она заглохла. Завелась с пол тычка, но эффект остался. Движег прогрет, она работает, чек не горит, а на газулю нажмеш она глохнек. При очень, очень медленном надавливании на педаль при помощи руки движка разгазовывается до нормальных оборотов. Ногой так не получится.
Провел самодиагностику, результат 0000.
На следующий день все тоже, завелась раза с 10-го, обороты1500, прогрелась800. Все как и должно быть, но стоит дотронутся да газули-сразу глохнет.
опустив руки, пошел домой, залез в инет и жду ответ.

Ближайшее Квалифицированное СТО за 100км.

Может кто знает что за полтергейст.

Sylphy Bot
Группа поддержки



рекламщик

Причин тому, почему двигатель машины глохнет при нажатии на газ после холостых оборотов, может быть несколько. Но хорошая новость заключается в том, что каждая причина того, что мотор глохнет, когда Вы нажимаете на газ, имеет свои условия, дополнительные симптомы, поэтому каждую из таких причин определить несложно. Поэтому важно понимать ситуацию, когда возникает эта проблема. Поэтому давайте по порядку в порядке распространённости причин остановки двигателя во время попытки тронуться!

Двигатель глохнет при нажатии на газ только по утрам или во влажную погоду. Причина: влага на крышке распределителя

Если проблема наблюдается только по утрам, когда двигатель ещё холодный, либо в дождливую или пасмурную погоду, то это означает, что причиной этому служит попадание влаги на крышку распределителя зажигания. Происходит это, потому что в ночное время, особенно, когда идёт дождь, происходит образование конденсата внутри крышки распределителя. А форма крышки распределителя зажигания Вашей модели автомобиля может быть такой, что позволяет электрическому току внутри распределителя приводить к осечке, в результате которой электричество просто не доходит до свечей зажигания.

Причины глохнущего при нажатии на педаль газа двигателя

Проблема в том, что на холостых оборотах осечки может и не быть, а вот при нажатии на педаль газа распределитель работает гораздо быстрее, прогоняя ещё больше тока через себя, что во влажной среде только увеличивает вероятность появления осечки и, как результат, двигатель из-за недополучения искры может заглохнуть, как только Вы "газанёте".

Проверить эту причину достаточно несложно — просто обратите внимание, повторяется ли проблема на прогретый двигатель, в сухую погоду. Если таковой погоды не наблюдается, а синоптики дают довольно пессимистичные прогнозы, то попробуйте поставить автомобиль в гараж и проверьте после долгой стоянки, глохнет ли двигатель при нажатии на педаль газа в этих условиях.

Раньше двигатель глох при нажатии на газ редко, но сейчас всё чаще. Причина: утечка вакуума из топливной системы

Когда остановки мотора при нажатии на газ постепенно становятся всё более частыми и не зависят от погоды или времени суток, то речь может идти о проблемах топливной системы. Прежде всего, это утечка вакуума. Проблема утечки вакуума обычно начинается с редких случаев, а затем двигатель глохнет всё чаще из-за ухудшения давления внутри двигателя. При определении того, сколько топлива двигатель должен получить в данный момент времени одним из ключевых факторов является вакуум, создаваемый в топливной системе. Но если в топливной системе утечка такого вакуума, то это будет сильно влиять на концентрацию воздушно-топливной смеси. Это приведёт к тому, что двигатель может заглохнуть именно когда Вы "даёте газа".

Дополнительным симптомом неисправности может быть горящая контрольная лампа "Check Engine".

К сожалению, данная причина не диагностируется самостоятельно. Привезите машину к дилеру и попросите механика проверить двигатель на наличие утечки вакуума. Как правило, самым распространённым источником неисправности является система рециркуляции отработавших газов, в частности клапан PCV системы.

Двигатель машины

Двигатель глохнет при нажатии на педаль регулярно. Причина: датчик положения дросселя

Когда автомобиль глохнет внезапно и регулярно, возможной проблемой может быть неисправность датчика положения дроссельной заслонки. Цель этого устройства заключается в измерении того, насколько водитель нажал педаль газа и, таким образом, открыл дроссель. Эти данные затем подаются ЭБУ двигателя, который делает расчёт на их основе, чтобы определить, сколько топлива система впрыска должна впрыснуть в камеру сгорания двигателя. Всё это происходит, конечно же, в долисекунды.

Если датчик положения дроссельной заслонки передаёт неправильные данные, то компьютер может вовсе не впрыснуть топливо в камеры сгорания двигателя, и происходит это чаще всего при нажатии на педаль газа. Проверить работу датчика может только механик. Дополнительным сигналом этой причины может служить горящий индикатор "Check Engine".

Другие — менее распространённые — причины глохнущего двигателя при нажатии на газ могут быть следующие:

Причины провалов при нажатии на педаль газа

Педаль газа

Педаль газа

В карбюраторном двигателе это дозирование проходит проще ‐ сечение отверстия основного жиклера, через которое проходит бензин, становится больше, или меньше. При необходимости — работает только жиклер холостого хода, при нажатии на педаль — оба вместе. Дальше двигателю главное поджечь смесь качественной искрой, и нужное усилие для проворота коленвала будет получено.

Провал при нажатии газа происходит если:

Как понять, почему происходит провал при нажатии на акселератор

Свечи зажигания

Залитые или неисправные свечи зажигания также могут быть причиной провала педали газа

Свечи, которыми автомобиль комплектуется с завода — долговечнее, чем большинство расходников, имеющихся в продаже, поэтому вторую и последующие замены — рекомендуется делать с меньшим интервалом.

Иногда проблемы потери приемистости, рывков, ступенчатого ускорения при разгоне — совсем не связаны с работой двигателя. На машинах с АКПП так проявляется сильный ее износ. Его вы заметите, переключаясь при разгоне — сначала секундная задержка без реакции на педаль газа, затем — толчок и ускорение. У машин с ГБО такая реакция на газ начинает происходить при поломке газового редуктора, или его датчика. При этом автомобиль начинает расходовать в два‐три раза больше газа. У дизельных двигателей адекватную реакцию на энергичное нажатие на педаль газа — сильно ухудшает заправка некачественным топливом с высоким содержанием серы, либо — типом солярки, не соответствующим сезону.

Провалы газа при разгоне

При разгоне авто, повышается нагрузка на двигатель, которому требуется больше топливно-воздушной смеси, поэтому большинство проблем, вызывающих провал при ускорении, связаны с недостатком горючего или воздуха. Проверяйте состояние топливного насоса, фильтров, давление в рампе, качество искры (в бензиновом двигателе). Изменением настроек — качества смеси и момента зажигания — заведует электроника, поэтому начинать диагностику проблемы лучше с проверки сканером динамических показателей прямо в ходе поездки.

Провалы на холостом ходу

Электронный блок управления (ЭБУ)

Ошибки в ЭБУ чаще всего бывают причиной провала педали газа

Далеко не все несоответствия показателей, потери сигнала датчиков, или обрывы цепи, вызывают ошибки на панели приборов. Большинство — проходит бесследно, и только опытный диагност увидит их в логах.

Самостоятельно вы можете проверить, нет ли внешнего подсоса воздуха, заменить воздушный и топливный фильтры, сменить свечи, высоковольтные провода, катушки. Измерьте компрессию во всех цилиндрах. Осмотрите головку двигателя на предмет потеков масла из‐под клапана вентиляции картерных газов — возможно, он забит и его придется мыть или менять. Если вы не уверены в чистоте бака и качестве топлива — слейте его полностью, промыв бак и отстойник топливного насоса.

Падение оборотов на карбюраторном двигателе

Для карбюраторных двигателей провалы и рывки при нажатии на педаль более чем на треть хода — указывают на сбившуюся регулировку качества смеси, либо — засорение главного топливного жиклера. На качество, помимо уменьшения содержания бензина в смеси, влияет увеличение поступающего воздуха, поэтому проверьте целостность прокладки под карбюратором и самого корпуса впускного коллектора после воздухофильтра. Промойте карбюратор, проверьте не скопился ли в отстойнике конденсат, замените воздушный и топливный фильтры. Также самостоятельно вы можете заменить свечи, высоковольтные провода и катушки. Меняйте комплектующие по одному, проверяя, что будет происходить, когда вы будете резко нажимать на педаль газа.

Высоковольтные провода, катушки зажигания и свечи

Высоковольтные провода, катушки зажигания и свечи нужно менять последовательно

Падение оборотов на инжекторе

Искать причину проще в последовательности от простого — к сложному: смените топливо, промыв бак, замените фильтры, проверьте сетку насоса в баке и давление в рампе, затем — тестируйте форсунки.

Механические провалы педали газа

Устранение таких провалов педали — вполне возможно выполнить самостоятельно, если вы точно знаете внешний вид, положение и номер сломавшейся детали. Труднее всего — менять лопнувший трос привода газа, поэтому, если вы не уверены в своих силах, или просто не хотите тратить время — лучше подключите специалистов. Обращайтесь в проверенный автосервис.

Приветствую уважаемое сообщество!
Помогите мне с проблемой. Авто Nissan Almera Classic 2006г. АТ. Пробег 270000. Периодически глохнет на холостых.
Как это происходит: например если завести машину в мороз то она прекрасно заведения и будет прогревается до определённого момента, и потом сама заглохнет. Если её потом ещё раз завести то заведется и будет нормально работать. Или же если во время прогрева когда обороты уже упали примерно до 1000 попробовать включить передачу, то она глохнет. Или если на полностью прогретом машине газовать, то после перегазовок обороты проваливаются и раз на 3-4 она обязательно заглохнет.
Ещё один нюанс если авто заводить сразу после того как заглохла, то она заводится с трудом, нужно помогать ей педалью газа. Но если она после того как заглохла постоит хотя бы минуту то заводится сразу и без проблем.

Дроссельная заслонка чистилась, обороты обучал. По осциллографу была вытянуть немного цепь грм, её заменил. Подкидывал дмрв и квкг с исправной машины, без изменений. Бензонасос качает. Компрессия в норме. Поменял лямбда зонд.
Ощущение такое что двигатель просто не держит нагрузку.
Сломал с этой машиной уже себе всю голову. Помогите!

Было пару случаев, тяга норм, холостые плохо. Плюс, как ни странно, холостые зависят от датчика давления фреона, скиньте разьем и покатайтесь

Ну что проверил? Такая же проблема с авто (датчик фреона отключил, напр. на нём не падает держится 5в).

Причем тут датчик фреона? По нему поднимаются обороты для компенсации нагрузки на двигатель!
А вообще тема ни о чем, типа "у меня есть космолет но он не космолетит"!
Ни каких данных нет, какая компрессия, какое давление топлива, нафига цепь менялась, после чего началась проблема, какая компрессия, ошибки в блоке есть?! Текущие данные комп диагностики где?
P.S. Исходя из того что я тут прочитал в первом посте, копал бы в сторону расходомера или ЕЖР.

Как правило датчик фреона (разьём) замыкает.
Мотор тестером проверили по дпк. и дпр. цепь на месте.Компрессия в норме.
Топливо в момент провала оборотов не замерял (до этого и после мерили всё в порядке).
ДМРВ проверял мотортестером в норме, попробую подкинуть другой эбу.

Ишо?, замыкает бог с ним.

Есть скрины в момент проблемы? Вот и засекайте что пропадает в момент проблемы, искра,импульс на форсунки, по какому датчику косяк,.
Намекну,там холла на ДПРВ стоит, может чудить.

А нафига? Тут битва экстрасексов))).ТС код мотора не смог родить, может там цепь с лисапеда поставили))).

Как правило датчик фреона (разьём) замыкает.
Мотор тестером проверили по дпк. и дпр. цепь на месте.Компрессия в норме.
Топливо в момент провала оборотов не замерял (до этого и после мерили всё в порядке).
ДМРВ проверял мотортестером в норме, попробую подкинуть другой эбу.

Угол опережения в текущих какой? И-чё показал ДМРВ на мототестере? :) Просто интересно что значит в порядке давление топлива?
Хоть одну цифру можно написать?
И зачем так мелочиться всего лиш ЭБУ менять, иммо шить, зачем такие проблемы? Сразу мотор новый впихнуть! :)

Давление 3,5 бара
Зажигание в момент попытки заглохнуть подпрыгивает.
ДМРВ при вкл зажигании 1в при хол ходе 1.3-1.5в , при перегазовке подпрыгивает до 3.7в.
Да вроде всё проверил что может мешать работать.

Есть скрины в момент проблемы? Вот и засекайте что пропадает в момент проблемы, искра,импульс на форсунки, по какому датчику косяк,.
Намекну,там холла на ДПРВ стоит, может чудить.

Да это свё понятно что там стоит благо эталонных осцилограм хватает.
Скринов нет не получается снять.

Нисан это такая хрень, которой нужны чёткие параметры, синхронизации,сигналов, но кол-во циклов для лампочки нудно очень много.На ошибки такие машины смотреть бесполезно, их попросту нет.

Нисан это такая хрень, которой нужны чёткие параметры, синхронизации,сигналов, но кол-во циклов для лампочки нудно очень много.На ошибки такие машины смотреть бесполезно, их попросту нет.

Японцы, больше не кому. Её колбасит, трусит, а чек не горит.Сканер там нужет типа заслонку адаптировать или уже конкретно что нибудь померло.
Кстати, многие видели на нисанах лампочку с пузатым человечком мигающую? У все авто тухнет или горит,а тут есть третий режим, мигает.

Вы бы поокуратнее на поворотах. Мне ж не влом в глаза спросить. Курим мануал. он там даже дросель отключает. Нет там" замыкает"

Вы бы поокуратнее на поворотах. Мне ж не влом в глаза спросить. Курим мануал. он там даже дросель отключает. Нет там" замыкает"

Мне тоже интересно взглянуть на Ваш мануал. Темболее тс так и не указал тип двигателя. Согласно моему мануалу там тупо кнопка (2 провода на одном +5 на втором масса) , клторая говорит ЄБУ включился компрессор или нет, точнее изменилось давление хладогена в системе или нет.

Приветствую уважаемое сообщество!
Помогите мне с проблемой. Авто Nissan Almera Classic 2006г. АТ. Пробег 270000. Периодически глохнет на холостых.
Как это происходит: например если завести машину в мороз то она прекрасно заведения и будет прогревается до определённого момента, и потом сама заглохнет. Если её потом ещё раз завести то заведется и будет нормально работать. Или же если во время прогрева когда обороты уже упали примерно до 1000 попробовать включить передачу, то она глохнет. Или если на полностью прогретом машине газовать, то после перегазовок обороты проваливаются и раз на 3-4 она обязательно заглохнет.
Ещё один нюанс если авто заводить сразу после того как заглохла, то она заводится с трудом, нужно помогать ей педалью газа. Но если она после того как заглохла постоит хотя бы минуту то заводится сразу и без проблем.

Дроссельная заслонка чистилась, обороты обучал. По осциллографу была вытянуть немного цепь грм, её заменил. Подкидывал дмрв и квкг с исправной машины, без изменений. Бензонасос качает. Компрессия в норме. Поменял лямбда зонд.
Ощущение такое что двигатель просто не держит нагрузку.
Сломал с этой машиной уже себе всю голову. Помогите!

Читайте также: