Ниссан авенир не работает спидометр

Обновлено: 04.05.2024

Комментарии к теме Замена датчика скорости Nissan Avenir

привет.спринтер 2005год абс лампа горит спидометр молчит аккп с парковки переключается отверткой и только первая работает.купил авс сенсоры но уних сопротивление такоеже как на старых.что делать подскажи.

Да действительно,пр оставки у меня стоят в переди, нужно провода глянуть. А ещё у меня лампочка подушек безопасности, то горит, то нет.

Что-то да, очень странно все, когда жидкость выйдет из бачка - наступает вроде как околожопа. Дислайк. Следите за дислайками, а не просмотрами. Автору в голубой куртке есть что сказать?

Добрый день, постоянно смотрю твое видео. Есть вопрос хочу на своей поменять кольца поршневые, оригинал дорогой скажи есть аналоги. Отпишись в заранее спасибо

вчера купил рем комплект на нексию, и там с трещётками такая же история, бракоделы китайские наделали, в общем деньги на ветер, спасибо, что разъяснили. И кстати с пружинами тоже фигня, крючёк зацепа верхней пружины, загнут в обратную сторону, цена 1 комплекта 200 р

На приоре после перемёта горит абс,компьютер показывает сам мотор АБС,бывает пропадает,после снега снова гореть начинает,подскажите в чем причина

Саламалейкум,на моей авто загорелась SRS,говорят оно загарает после выстрела подушки без опасности,но с подушками все впорядке,как можно отключить,это может быть ошибкой, можно ли сбросить?

Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов на Дону (Сочи); Авто: Был недавно Nissan Patrol Y61 TB45 +2" +2", А/Т 35" теперь Lexus LX-470 сток.

Итак друзья мои, настала очередь спросить дельного совета. В очередной раз накатавшись вдоволь по зыбучим и не очень пескам, столкнулся со следующей проблемой - Отказал спидометр. (не показывает ни скорость ни пробег). Провода снизу и прочее на предмет "оторванного" проверял. Собственно, даже не в этом беда. АКПП заработала как то по свойму. При включении зажигания лампочка "O/D" на панели моргает пять раз. Машина заводится, вроде ездит. Но при резком торможении просто глохнет. Приходится перезапускать. Кто что думает? Где собака порылась?

Клаббер-завсегдатай
Откуда: VL (25RUS); Авто: y60 td42 мех. лебедка, лифт 5, задний блок, перед LSD, люк.

датчик скорости? вроде он и в коробке находится чтобы одновременно и панель накрылась и коробка заверещала. надо коды читать

Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов на Дону (Сочи); Авто: Был недавно Nissan Patrol Y61 TB45 +2" +2", А/Т 35" теперь Lexus LX-470 сток.

Коробка не воет и работает нормально, как бы изменился режим переключения. Ну и почему глохнет когда резко тормозишь?

Мигает, значит показывает неисправность датчика скорости. Для коробки необходимо два датчика один на самой коробке, (второй) сигнал снимаеться с приборам или с компа. Сними с раздатки датчик скорости, проверь наличие зубьев на нем ну и сам датчик тоже( как проверять смотри в мануале, сам посмотреть немогу пишу с телефона)

Здравствуйте!
Как проблема решилась или нет?

У меня такая же беда весной случилась-поэтому и интересуюсь. В проводке не силен. Все как-то больше по слесарке. Поэтому и обращался к электрикам. Показывал машину в три разных места. В первом (просто "ремонт японских" авто) даже датчик скорости найти не смогли. Денег не взяли. Во втором ("бош-сервис") сутки колдовали и сказали что проверяли датчик скорости,который в АКПП,и его нужно заменить .Я попросил показать где этот датчик находится - не смогли найти.Деньги правда взяли за диагностику. Через месяц после этого поехал к оф.дилеру ниссан - за 800 руб. сделали диагностику. Их вердикт - панель приборов под замену. Якобы там стоит какой-то компьютер и ему кирдык. Вот и не знаю кому верить. Может просто -где нибудь проводок отошел? Машина у меня для "прогулок" но все равно хочется что б все работало.
Может у кого какие мысли есть?

Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов на Дону (Сочи); Авто: Был недавно Nissan Patrol Y61 TB45 +2" +2", А/Т 35" теперь Lexus LX-470 сток.

Пока не решил. Езжу по спидометру в навигации)))) Датчик то я нашел, стоит в задней правой части АКПП. Но вот проверить не могу он ли или не он. Был бы донор рядом, чтоб взять попробовать. Уже решил бы. А так в Сочи и с диагностикой проблем.

В книге написано что он с тремя контактами должен быть. И процедура проверки указана.(проверить сопротивление на определенных контактах) Только у меня все датчики на коробке либо с одним контактом, либо с двумя. В этом-то и проблема. Может кто из форумчан знает где его искать? (Лучше с фото)

Провести тестирование работы своего автомобиля можно на любой станции СТО. Не всегда есть такие станции по близости и многие автолюбители пользуются услугами знакомых занимающиеся ремонтом в собственных гаражах. Часто и там работают настоящие профессионалы своего дела, которые определяют неисправность по звуку работы двигателя или запаху сгоревшего топлива из выхлопной трубы. Но для комплексной диагностики этого мало. Требуется применение приборов.

В настоящее время используются три группы приборов:

  • сканеры;
  • мотор-тестеры;
  • газоанализаторы.

Каждый прибор выполняет свою функцию и не может полностью заменить другой, но хорошо дополняет их.

Сканеры

Современный автомобиль для своей работы содержит множество датчиков, которые собирают информацию и передают ее в ЭБУ. Бортовой компьютер собирает и обрабатывает эту информацию и выдает команду на управление исполнительным механизмом. Сканеры имеют возможность подключиться к ЭБУ через специальный разъем и с помощью программы прочитать, обработать и выдать на экран информацию, собранную датчиками.

Возможно приобретение программного и портативного сканера. Для работы с программным требуется компьютер, планшет или смартфон с соответствующей программой и кабель с разъемом ODB2 для подключения. Для портативного не требуется ничего. Программа, небольшой экран для выдачи информации на нем и разъем для подключения поставляются в комплекте.

Основными функциями сканера являются:

  • Контроль и фиксирование сигналов, поступающих в ЭБУ от датчиков;
  • Проверять работоспособность всех механизмов, определять коды неисправностей, генерируемых бортовым компьютером;
  • Видеть реальные показания ЭБУ;
  • Профилактическое тестирование автомобиля.

Сканер трудно назвать измерительным прибором – это устройство для фиксирования и выдачи информации, получаемой от блока управления.

Если один из датчиков выйдет из строя и будет выдавать неверную информацию, то и информация на сканер будет выводиться не та.

Мотор-тестер

Это измерительный прибор, который удобно подключать к автомобилю и проверяющий основные параметры двигателя и в удобной форме выдает их на экран. С его помощью проверяются не только параметры двигателя, но и параметры зажигания.

Также этот прибор проверяет:

  • Правильность установки ГРМ;
  • Углы опережения зажигания;
  • Состояние поршневой группы;
  • Состояние стартера и аккумулятора;
  • Определение работоспособности датчиков;
  • Наличие неисправностей во впускном и выпускном тракте.

Газоанализаторы

Анализируют выхлопные газы и по их состоянию помогают автомеханикам:

  • Определить и отрегулировать уровень токсичности выхлопных газов;
  • Оценить состояние двигателя и системы зажигания;
  • Отрегулировать подачу топлива.

Эти приборы используют не только для диагностики инжекторных двигателей. Они легко справляются и с карбюраторными.

Все приборы могут быть как универсальными, так и специализированными. При приобретении нужно ориентироваться на свои потребности. Если приобретать только для себя, то достаточно сканера, ориентированного на именно Ваш автомобиль или универсального, но разработанного на диагностику наиболее распространенных авто.

Для СТО не стоит экономить на измерительных приборах и придется приобретать весь комплект, чтобы закрыть потребность диагностики всего ряда автомобилей.

Общие сведения об ошибках Nissan Avenir

Первый знак в коде неисправности обозначает букву, которая определяет, к какой системе относится неполадка:

  • Р — неполадки в работе трансмиссионного (АКПП) или силового агрегатов;
  • В — неисправности в работе кузовных агрегатов — подушек безопасности (Аэрбега), стеклоподъемников, замков дверей и т. д.;
  • С — неполадки в работе ходовой составляющей или шасси;
  • U — неполадки электронных модулей или цифровых шин данных.

Второй знак обозначает стандартность или специфичность неполадки:

  • 0 — общий код для ОБД2 выхода;
  • 1 и 2 — персональные коды производителя;
  • 3 — зарезервированный параметр.

Третий знак определяет тип неполадки:

  • 1 и 2 — система подачи горючего или воздуха, а также дополнительного снижения токсичности отработавших газов;
  • 3 — узел зажигания, обозначает также пропуски зажигания в цилиндрах;
  • 4 — дополнительная система контроля выбросов;
  • 5 — система скорости автомобиля и холостых оборотов;
  • 6 — электронные модули управления и смежные электроцепи;
  • 7, 8 — ошибки трансмиссионного агрегата;
  • 0 и 9 — резерв.

Последние два знака — число, которое соответствует номеру ошибки в системе ОБД.

Перевод ошибок самодиагностики приборной панели Nissan Avenir

Для расшифровки кодов ошибок нужно перевести код ошибки из десятичной в двоичную систему расчета.

Для этого необходимо осуществить ряд действий:

  1. Вычтите наибольшее возможное число из строки 1 таблицы из найденного кода ошибки и отметьте поле в строке 2.
  2. Вычтите наибольшее возможное число из остатка и снова отметьте в соответствующем поле.
  3. Повторяйте это до тех пор, пока остаток не станет равен 0.
  4. Cтрелки, указывающие на определенные поля, и будут кодом неисправности.

К примеру код ошибки на приборной панели — 141 (десятичный), его переводим в двоичный, состоящий из 8 символов: 10001101.

Теперь в таблице помечаем крестиками ячейки с ошибками (во второй линии на схеме), для чего производим такие действия:

  • 141 — 128 = 13 (во второй строке помечаем ячейку, расположенную под числом 128);
  • 13 — 8 = 5 (ставим крестик под цифрой 8);
  • 5 — 4 = 1 (отмечаем ячейку, расположенную под цифрой 4);
  • 1 — 1 = 0 (во второй линнии маркируем ячейку, расположенную под цифрой 1).

Таким образом, по данному коду это — первая, пятая, шестая и восьмая ячейка.

Таблица: расшифровка неисправностей самодиагностики Nissan Avenir

Цифра Неисправность Решение проблемы
1. Короткое замыкание на массу в контроллере уровня топлива Проверить электроцепь датчика уровня топлива
2. Обрыв цепи датчика уровня топлива
3. Обрыв цепи от контроллера скорости к ЭБУ Необходима диагностика электрической цепи датчика скорости
4. Панель приборов — ошибка в памяти EEPROM Заменить приборную панель
5. Частота импульсов тахометра вне области корректных значений Проверить цепь датчика и сам контроллер положения коленвала
6. Некорректные показания датчика скорости Необходима диагностика датчика скорости
7. Напряжение выше 16 В Проверить аккумулятор, генератор и блок питания
8. Напряжение ниже 9 В

Список всех кодов ошибок для автомобилей Nissan

Неисправности двигателя Nissan Avenir

Возможные причины проблемы:

  • забитые форсунки или топливный фильтр (требуется продувка и прочистка элементов);
  • подсос воздуха (необходимо произвести диагностику всех патрубков и магистралей, идущих от к впускному коллектору);
  • повреждение коллекторного устройства (нужна проверка целостности узла);
  • подсос в месте установки датчика холостых оборотов;
  • неисправность топливного насоса или его некорректная работа.

Признаки, которые могут указать на обеднение топливовоздушной смеси:

  • перегрев силового агрегата;
  • подгорание колец, установленных на поршнях;
  • неисправность клапанов;
  • быстрый износ глушителя, повреждение выхлопной трубы;
  • высокий расход моторной жидкости и антифриза;
  • снижение тяги двигателя во время езды, падение мощности.

Основные причины такой проблемы:

  • забитый воздушный фильтр;
  • неисправность или засорение топливных форсунок;
  • выход из строя контроллера давления;
  • неисправность датчика расхода воздуха.

Действия, которая нужно выполнить для устранения неисправности:

  1. Произвести проверку топливного насоса, в частности, фильтра.
  2. Выполнить диагностику форсунок и их очистку при необходимости. Возможно, причина проблемы заключается в нарушении герметичности устройств.
  3. Проверить датчик давления топлива.

Неисправности контроллеров распредвала и коленвала Nissan Avenir

Неисправности лямбда-зондов

  • выход из строя подогревателя лямбда-зонда;
  • неправильное давление топлива;
  • поломка или некорректная работа топливных форсунок;
  • утечка воздуха из системы впуска.

Неисправности датчиков двигателя и ABS Nissan Avenir

Неисправности электрики Nissan Avenir

При появлении такой проблемы возможны следующие признаки:

  • сложности в запуске силового агрегата;
  • троение двигателя, в частности, при движении на пониженных холостых оборотах или в гору;
  • остановка мотора;
  • снижение мощности.

Возможные причины неисправности:

  • выход из строя блока управления (требуется диагностика колодки и кабелей, подключенных к устройству);
  • поломка или некорректная работа датчика педали газа;
  • неисправность контроллера давления хладагента системы кондиционирования;
  • выход из строя датчика положения дроссельной заслонки;
  • поломка клапана рециркуляции отработанных газов;
  • неисправность контроллера положения лопаток турбокомпрессора;
  • выход из строя датчика, установленного на педали сцепления;
  • некорректная работа или поломка контроллера давления в сажевом фильтре;
  • неисправность датчиков автоматической трансмиссии.

Возможные причины неисправности:

Возможные причины неисправности:

  • поломка реле или предохранителя, отвечающего за включение света при активации задней скорости;
  • неисправность лампочки, установленной в фаре;
  • повреждение или замыкание проводки, к которой подключен источник освещения;
  • неисправность датчика задней передачи (менее вероятная причина).
  • неисправность модуля управления силовым агрегатом;
  • выход из строя привода антиблокировочной системы или ее управляющего блока;
  • отсутствие сигнала, передающегося по CAN-шине;
  • выход из строя одного из предохранителей.

Возможные причины неисправностей на Ниссан 1995, 1997, 1998 и других годов выпуска:

Другие ошибки

Возможные причины проблемы:

  • повреждение проводов или износ изоляции на проводниках;
  • засорение разъемов или окисление контактов;
  • неисправность контроллера положения селектора автоматической коробки передач;
  • выход из строя электромагнитного клапана управления переключением;
  • механическая неисправность одного из конструктивных компонентов трансмиссии.

Для этого выполняются следующие действия:

  1. Производится демонтаж модуля с автомобиля. В зависимости от модели авто, местоположение устройства может быть разным. Вероятнее всего, блок находится под пластиковым тоннелем около коробки передач. От устройства нужно отсоединить разъеы с проводами.
  2. Выполняется разбор модуля, откручиваются саморезы, фиксирующие его части.
  3. С помощью паяльника выпаивается электросхема памяти.
  4. Плата подключается к программатору, производится считывание кода. Затем из последнего нужно убрать все лишнее и установить схему обратно. После монтажа она припаивается, а блок ставится на место.

Для устранения причины выполняются следующие действия:

  1. Ключ зажигания вставляется в замок.
  2. Выжимается педаль тормоза. Ее следует удерживать в таком состоянии до сброса комбинации.
  3. Включается зажигание. На приборной панели должны загореться все индикаторы. Заводить двигатель не нужно.
  4. Значок системы Аирбэг должен погаснуть. Не позднее, чем через 1 секунду после этого система зажигания отключается.
  5. Через 3 секунды необходимо повторить пункты 3-4.

Возможные причины проблемы:

  • неисправность датчика, установленного на руле;
  • повреждение электропривода системы;
  • выход из строя одного из компонентов электроусилителя.

Возможные причины появления кода:

  • неправильная установка топливного насоса высокого давления, отсутствие сигнала;
  • засорение фильтра очистки горючего;

Как диагностировать ошибку Nissan Avenir?

Есть два варианта считывания ошибок в работе автомобиля Ниссан — методом самодиагностики и с помощью компьютера.

Проверка компьютером на ошибки автомобиля Ниссан дает более точные результаты в отличие от способа самодиагностики. Однако для тестирования потребуется ноутбук, а также специальный OBD адаптер для подключения к диагностическому разъему.

Датчик скорости передачи на автоматической коробке передач Nissan CVT может выйти из строя.

Это может привести к таким проблемам, как резкое переключение передач, включение подсветки двигателя или грохот при перемещении переключателя с парковки на переднюю или заднюю передачу. Эта трансмиссия установлена ​​на нескольких автомобилях, включая Nissan Altima, Cube, Juke, Maxima, Murano, NV Cargo, Pathfinder и Quest.

  • 1 симптомы
  • 2 Расположение датчика входной скорости
  • 3 Что тебе нужно
  • 4 Инструкции
  • 5 Примечания
  • 6 Стоимость замены
  • 7 Как проверить датчик скорости передачи Nissan

симптомы

Симптомы плохой передачи датчика скорости

  • P0703, Датчик диапазона P0705,
  • P0706, P0711, P0712, P0713, P0715,
  • Датчик входной скорости P0717,
  • P0730 неправильное передаточное число,
  • Гидротрансформатор P0740,
  • P0743, P0779, P776, P0746

Расположение датчика входной скорости

На автомобилях Nissan, оснащенных трансмиссией CVT, датчик скорости на входе расположен сбоку корпуса трансмиссии.

Что тебе нужно

  • Датчик скорости Nissan CVT
  • Автомобильные рампы
  • 10 мм гнездо, удлинитель и храповик.
  • Гибкое удлинение с храповым механизмом облегчает доступ к болту 10 мм.

Инструкции

Существует два способа замены датчика скорости на коробке передач Nissan CVT. Первый требует, чтобы вы удалили батарею и стартер, что займет много времени. Вторым является доступ к датчику скорости снизу двигателя.


  1. Поднять автомобиль или ехать на рампе. Из соображений безопасности мы рекомендуем использовать пандусы.
  2. Снимите пластиковый брызговик с нижней части двигателя.
  3. Найдите датчик скорости передачи.

Примечания

Стоимость замены

Замена датчика скорости автоматической коробки передач на трансмиссии Nissan CVT может стоить от 450 до 600 долларов.

После просмотра этого руководства вы сможете заменить датчик, не снимая стартер и аккумулятор.

Доступ к датчику снизу двигателя. Вы не сможете видеть датчик напрямую, но продолжайте смотреть это руководство для помощи.

Как проверить датчик скорости передачи Nissan

Механик подключит сканер OBD-2, который может считывать коды передачи Nissan. Обратите внимание, что вам необходим мультисистемный сканер OBD2, способный извлекать все коды ошибок передачи. Прочитайте наше руководство по выбору лучшего сканера OBD2 для ремонта автомобилей.

Произошла такая беда. Вчера ехал со сходки Drive2 Курган и вдруг коробка перешла в аварийный режим. Резко подскачили обороты ( Не удивлен, ведь остается одна передача), после чего торможение двигателем, что тоже не удивило. Заглушил машину дабы она остыла. Очень порадовало, что многие остановились чтобы узнать, что случилось. Спасибо вам ребята!

Вообщем, после небольшого простоя в 10-15 минут завел машину. Лампа "CVT" моргнула около 15-16 раз. Запомнил, думал найду где-нибудь информацию. Нечего не смог найти…
Позже уже ближе к ночи нашел на форуме статью про самодиагностику вариатора.
Если кому понадобится, то вот очередность действий при диагности и коды ошибок:

"Последовательность действий при самодиагностике.
1. машина прогрета в движении
2. отключены все потребители, как фары, обогрев стекол, кондиционер итд
3. аккумулятор исправен, напряжение больше 12 вольт
4. Нет сигнализаций, разрывающие штатные цепи.
5. селектор передач в положении P
Порядок проведения
1. вставить ключ в замок, повернуть из положения выключено ( OFF) в
положение включено ( ON )- когда загораются контрольные лампы на
панели приборов ( следующее положение — старт, OFF — это положение
ACC ) так сделать два раза ( OFF — ON, OFF — ON — OFF )оставить
выключенным ( сделать быстро )
2. селектор передач в положении P — включить зажигание в ON,
подождать когда загорится лампа CVT ( SPORT ) на две секунды,
сразу выключить зажигание ( OFF )
3. нажать педаль тормоза и перевести селектор передач в положение D
4. включить зажигание ON
5. отпустить педаль тормоза и перевести селектор в L
6. одновременно полностью до упора нажать педали тормоза и газа и не
отпуская их перевести селектор в D
7. отпустить обе педали
Сначала идет стартовый импульс 2 секунды ( аналогично при включении зажигания – если все исправно ), потом лампа замигает 10 раз, при этом надо смотреть на вспышки . Они будут все короткие — по пол секунды, но какие -то будут длинные (
около секунды ) . Номер длинной вспышки от начала серии из 10
и есть номер ошибки .
пример ошибки 3 и 8 ( условно I короткие вспышки, O — длинные )
I I O I I I I O I I I I I I I I
считайте код ошибки

Коды ошибок самодиагностики
2х секундный старт – потом все импульсы короткие ( 10 ) – ошибок нет
1 импульс длиннее остальных ( P0720 ) датчик скорости авто ( вторичный датчик скорости ) .
2 импульс длиннее остальных ( P0715 ) – первичный датчик скорости ( ведущий вал )
3 TPS ( P1705 )
4 STEP MOTOR ( P1777 ) – обрыв – замыкание обмотки
5 Датчик давления в CVT ( P1791 )
6 HPS соленоид линейного давления (P0745 )
7 Lock UP соленоид блокировки ГТ ( P0740 )
8 Датчик температуры масла в CVT ( P0710 )
9 Нет сигнала оборотов двигателя ( P0725 )
10 при появлении одного кода 10 – заменить ECU, если в паре с другими, сначала устранить младшие по разрядности коды ."

Провел данную комбинацию около 5 раз, не помогло. Только мозг себе сломал. Если ещё раз произойдет такого рода поломка, то попытаюсь точно подсчитать количество морганий лампы.

А пока есть несколько догадок :
— Некачественное масло ( Маловероятно…)
— Датчики скорости ( Не мудрено, почему нет?)
— Загрязнена система охлаждения для масла
— Что-то иное…

Если кто знает про количество моргания лампы "CVT" то отпишитесь, найти почему-то пока нечего не смог…

Преобретая авто имелись две проблемы, тормоза и спидометр.
Заменив главный тормозной цилиндр, принался решать головоломку со спидометром. Заехал к електрику тот воткнул комп к разьему обд, и … его комп неувидел ни двигателя ни абс, и вообще, сказал оставляй машину, надо повозиться… Времени не было, торопился в домой в Хабаровск.
Прибыв домой, показал новую машину семье, всем все нравится.
Следующим днём заехал в автосервис недалеко от дома, названия писать не буду, дабы не создавать антирекламу. Чинился у них всегда. Дерут в три шкуры, но делают качественно(делали)
Описал проблему и электрик взялся диагностировать машину через разьем. У него — то все вышло, показал ошибку датчика детонации и все. Датчикт АБС и Датчик скорости рабочие. Электрик развел руками, десеать хана приборке, меняй ее, хана ДД, меняй, тышу за диагностику давай, и все, давай досвилания.
Нашел свою панель приборов на разборке "на Зеленой", всего тышу стоит, я знач тудой, радостный! Все! решен вопро! Приехал, описал ситуёвину, у них есть тема, примерить запчасть. Типа если запчасть позволяет, можеж вотнуть и глянуть как она себя чуйствует. Садимся с их работником, воткнули их панель едем… ничего, спидометр одометр все так же не фурычат.😣 Я обратно в сервис, так мол и так, диагноз неверен, давай глубже смотреть.😞
Часок постоял рядом посмотрел, дело гиблое, оставил её и по делам. Звонят следующим днем. Забирайте мл, все хорошо с вас 2500. Ничесе, косу чтоль меняли вопрошаю?! Запаяли паруипрводо и делов с концом отвечають.😫
Забрал машину от дома пару шагов, обед, пробки, особо не поездить.
Часом позже поехал по делам, чувствую автомат странно себя ведет. Обороты до 4000 а машин не едет. Перевел на ручное управление, и ничего, 4 передачу шелкаю 5, 6, обороты не падают. Глушу машину осматриваю, завожу еду, чувстую не втыкается 3 передача. Короче каждый раз как завожу машину проподает, передача и значек CVT, мигает 16 раз и тухнет. 😨. Хана ему говорю про себя и мыслено подготавливаю к покупке автомата😞.
Еду значит я… не ползу на первой передаче обратно к электрику, описываю ситуацию. Тот вотнул свой сканер, просмотрел и выдал, линейному солинойду кирдык.
Надо половинить автомат и менять. У нас автоматчиков нема, вам мол надо по токому то адрысу😱. Я тудой. Там тоже самое говорят, соленоид приказал долго жить, с Вас 5600 за работу, и жида еще надо😢.
ТДенег таких с собой нет, надо снимать говорю и утекаю в банкомат. Пока еду вспоминаю что электрик есть один хороший, как то оживил на моей хонде електрику, хотя остальные руками разводили и взял дешево. Я знач к нему описал все как было. Он Тоже комп вотнул, ну да верно говорят, соленоид мертв. 😖 А потом таки, говорит совпадений не бывает, не может машина стоя в сервисе солиноид похерить, если конечнотна нем не понаваливали. Залез под капот глянул чего то побурчал под нос, и выда — Езжай, глянь как!
РАБОТАЕТ😄 Вобщем электрик чинивший спидометр толи случайно, толи спецом, оторвал проводок солинойда того самого который комп читаети как мертвый.
Подлечили мне его обошлось в 1000р.
Прибыл к злосчасному электрику за оъбяснениями. 👿. Чуть в кругелькую сумму не влетел из-за прводочка, того.
В качестве компенсации установили ДД. Но осадок остался, больше я туда даже масло менять не поеду. Итак в тридорого дерут, а если еше и косячить так и зачем они.🤔

, В сборе с моторчиком. Цена за один стеклоподъёмник, сторона указана в объявлении.

Ситуация следующая. Пару дней назад отказал тахометр. На разборке взят другой, но результата это не дало (то ли причина не в самом приборе, то ли там та же неисправность). На обратном пути с разборки попали в дождь и тахометр начал работать. После высыхания стрелка опять умерла.
Грешу на какой то контакт под капотом, вернее его отсутствие. Гдке там датчики, разъемы?

а как выглядит неисправность? На днях друг попросил посмотреть что с его тахометром. Симптомы такие: стрелка тахометра беспорядочно прыгает, шо дурная, но может и просто показывать на пару тысяч оборот болше чем надо. Так-же не работал спидометр (помогал иногда удар рукой :)

Вытащил панель приборов, осмотрел. Все чисто, ни окислов ни грязи. Вытащил тахометр (там платка с микросхемой), выглядит очень нормально, ничего подозрительного. Взял паяльник, и пропаял все пайки еще раз, а так-же капнул масла в потенциометр. То-же самое сделал со спидометром (на вид все отлично). Собрал обратно, все работает как надо.

в трамблере он но имхо дело не в нем, иначе в работе двигателя были бы сбои.
Может в самом тахометре контакт нарушен?

у меня в дождь сцепление работает совсем по другому - становится мягким и легким. Для меня это загадка :-))

Я знаю В мозг идет сигнал с датчика положения коленвала, этот сигнал непростой в нем мелкие импульсы от каждго градуса, большой от ВМТ и, по-моему, от каждых 90 град поменьше. Мозг логикой выбирает ВМТ для тахометра и усиливает его до необходимой амплитуды.

Где стоит датчик? > Не думаю, что на мозг может влиять сырость, значит она влияет на сигнал, получаемый мозгами. Где стоит датчик?

Как уже сказали раньше, в трамблере он. Представляет собой диск и опто-пару: светодиод и фотодиод. На диске метки на 1градус и на 180градусов, а также ВМТ первого цилиндра (если я правильно понял сервисмануал)

Правда, если бы с ним была проблема, то мотор не заводился бы.

Попробуй провести самодиагностику, может покажет чего. И еще, сырость конечно не должна влиять на мозги, так-как они герметично законсервированы (по крайней мере на это расчитывается), но может влиять на контакты. Можно так-же вспомнить, что электроника -- наука о контактах :)

PS: не знаю чем смотреть посткрипт под виндой. вроде как ghostscript был когда-то.
PSS: могу залить на рапидшаре pdf сервис манула на n15, но сразу предупреждаю, что это не оригинал, а компиляция переведеная на русский язык.

Читайте также: