Ниссан авенир не развивает обороты

Обновлено: 29.06.2024

Перепаяли микрухи, холостые также не работают. На холодную держит 1600, прогреется — также, пока не газанешь резко, потом нормально. КХХ проверяли, работают, Ом 0.24. все катушки. Что может быть?

Самодиагностика на Nissan Avenir показала (нет сигнала оборотов двигателя). что делать дальше? как отремонтировать? и почему так случилось.

Где стоит датчик сигнала оборотов двигателя на Nissan Avenir.

чем смог, тем помог

Замок не должен… Если после прогазовки всё в норме… Как на счёт РХХ, ДПДЗ, ДМРВ? Возможно, на один из датчиков окислились контакты… Было подобное на авто + ещё подтраивала.

После чистки всех контактов, штекеров под капотом (идущих на двиг), всё заработало). Прошёлся ешё силиконовой смазкой, чтобы в дальнейшем не скоро окислились.

Андрей Ащеулов

На диагностику надо. Считывание ошибок. Либо по коробке либо по двигателю. А каталик не каталик это все гадание на кофейной гуще.

Александр Огурцов

Андрей, на месте стоишь до 6000 об не может раскрутить, а по трассе 3500 об крутит и всё

Александр Огурцов

Андрей, на Ютубе смотрел видео про катализатор, похожие симптомы

Татьяна Руденко

Причин много,но что то точно тормозит двигатель,сначала диагностика ошибок,если ошибок нет,прозвонить датчики МАФ и кислоррдник,ну и катализатор если не выбит.Неисправный МАФ тоже не даёт разгонять обороты тормозит на 2000-2500.

Перебои в работе двигателя SR20 ⇐ Serena. Бензиновый двигатель

Коллеги, всем доброго дня! у меня nissan serena 2001год выпуска, SR-20 двигатель, коробка - вариатор.
При добавлении холостых оборотов по тахометру до 1800 начинаются провалы в работе двигателя, обороты падают до 1600 кратковременно, при увеличении до 2000 и выше всё нормально, двига работает ровно и стрелка тахометра не скачет. Лампа чек не загорается, Делал промывку впускного коллектора, клапана хх, проводили диагностику, ни каких ошибок не показало, но сбой в работе идёт, при этом при движении утром в холодное время загорается лампа "СПОРТ" и вариатор дёргается.

добрый день. клапан ХХ настраивали через сканер, про топливный фильтр сказать не могу ни чего, но если производительность насоса мала или засорился топливный фильтр, я думаю что на более высоких оборотах при езде были бы скачки или дёрганье, но этого нет. с фильтром у меня тоже возникают сомнения, но и есть противоречия.
ответившим

Александр Захаров: При добавлении холостых оборотов по тахометру до 1800 начинаются провалы в работе двигателя, обороты падают до 1600 кратковременно, при увеличении до 2000 и выше всё нормально, двига работает ровно и стрелка тахометра не скачет

Вот у меня было абсолютно так же! попробуй все таки сам сделай обучение хх, и при этом коробка вела себя непонятно, рывки при трогании, при отпускание газа на ходу тоже жила своей жизнью обороты сами поднимались, падали, я уже было подумал, что какой нить датчик накрылся, но нет все дело было в регулировке хх

Всем привет. провел обучение клапана хх, заменил крышку распределителя зажигания, заменил свечи, воздушный и топливный фильтра, но дёрганье так и осталось по утрам, а вечером после прогрева в 15 минут едет как будто ни чего и не было.

добрый день. может у кого нибудь была такая проблема, поделитесь пожалуйста как удалось решить её. Началось всё так; по зиме при начале движения утром несколько раз за зиму кратковременно загоралась лампа Sport, летом она не напоминала о себе а с приходом холодов начала загораться чаще, этим летом заменил CVT но проблема с лампочкой осталась, делая диагностику двигателя сканером проходит сбой в работе движка, возможно из за этого варик переходит в аварийный режим и начинает дёргаться, на данный момент нужен очень долгий прогрев чтобы не дёргалась, заменил свечи, топливный фильтр, крышку распределителя, бегунок, провода высокого напряжения, промыл впускной тракт, обучил клапан ХХ, на варике поменял стёпу, верхний и нижний датчик, заменил гидроблок но результат 0, если у кого было такое поделитесь инфой. всем спасибо!

Не знаком с устройством NISSAN SERENA, но если двигатель инжекторный, то подобный глюк может вызывать датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Он изнашивается особенно сильно в рабочем диаппазоне и пропадает контакт. При разгоне это вызывает провал, а потом резкий набор оборотов. Подобный глюк был у меня когдато на ВАЗ-21102 (лет 5 назад). Вылечил заменой ДПДЗ.

Repins

Цефирядник

Возникла очень не понятная мне проблема:

Вчера все началось с того что машина на светофорах после отпускания педали тормоза, на положении D, начала тупить, дергаться (подумал что надо будет масло поменять в АКПП), сегодня ситуация ухудшилась. Утром прогрел машину, сел проехал где-то 10км и началось Машина не набирает свыше 2500 оборотов, а когда отпускаешь газ, такое ощущение что машина тормозит двигателем. (мне показалось что все 2 передачи работали)

Сделал само диагностику, результат 55 (типа все нормально)
Сделал само диагностику АКПП, результат 10 (типа все нормально)

Кто что может подсказать? Я прям в таком расстройстве, ужас . масло в АКПП менял 20 000км назад, уровень в норме, цвет не темный.

Двигатель не набирает обороты

В процессе эксплуатации бензинового или дизельного двигателя водитель может столкнуться с тем, что при нажатии газа двигатель не набирает обороты. Отметим, что после установки на машину ГБО часто возникает такая проблема, когда не набирает обороты двигатель на газу, хотя на бензине автомобиль едет нормально. Неисправности разного рода могут крыться как в достаточно простых вещах, так и указывать на необходимость серьезного ремонта ДВС. Далее мы рассмотрим, почему не набирает обороты дизельный двигатель или отказывается раскручиваться бензиновый мотор.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель теряет мощность. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах потери мощности силового агрегата.

Частая неисправность: двигатель не набирает обороты и что делать водителю

Двигатель не набирает обороты

Если мотор перестал набирать обороты, тогда первым делом необходимо проанализировать, когда и как это проявилось. Другими словами, агрегат перестал раскручиваться неожиданно или же проблема с набором оборотов постепенно прогрессировала. Также следует обратить внимание на наличие или отсутствие других симптомов.

Дело в том, что отказ ранее исправного двигателя набирать обороты после проведения какого-либо ремонта или других манипуляций может быть просто результатом ошибок при сборке, не подключенного датчика и т.п. В подобных случаях неисправность удается быстрее и точнее определить после самостоятельного осмотра или немедленного возврата ТС в сервис, где машину до этого ремонтировали.

Если же вы столкнулись с тем, что без видимых причин троит двигатель, не набирает обороты, машина периодически глохнет и т.д., тогда в этом случае мотор нуждается в углубленной диагностике. Причины такой поломки можно условно разделить на простые и сложные, возникающие сразу или получившие предпосылки.

Почему мотор не набирает обороты: от простого к сложному

Мотор не набирает обороты

В самом начале рассмотрим более простые и очевидные неисправности. На набор оборотов во время езды сильно влияет эффективность подачи, своевременность воспламенения и полноценность сгорания, а также состав топливно-воздушной смеси.

Частой причиной того, когда двигатель не набирает обороты (инжектор, карбюратор, дизель, авто на газу), являются проблемы в системе зажигания, а также в системах подачи воздуха и топлива. Специалисты выделяют следующее:

Рекомендуем также прочитать статью о том, как почистить или заменить сеточку бензонасоса самому. Из этой статьи вы узнаете о месте установки данной сетки топливного насоса, а также о доступных способах ее очистки своими руками.

Большую часть указанных выше причин водитель может определить и относительно дешево устранить самостоятельно. Необходимо проверить свечи и провода системы зажигания на искру, измерить давление в топливной рампе на инжекторных ДВС, осмотреть воздушный фильтр на предмет загрязнения, заменить топливный фильтр, почистить сетку бензонасоса и т.п.

Что в итоге

Если учесть, что причин для проблем с набором оборотов на современном авто достаточно много, оптимально сразу подключить автомобиль к диагностическому оборудованию (сканеру) для поиска возможных ошибок. Особенно это необходимо сделать в том случае, когда двигатель не набирает обороты и горит чек на приборной панели.

Отметим, что достаточно редким, но также возможным случаем является выход из строя ЭБУ. Это часто происходит после мойки двигателя, а также в результате непрофессиональных вмешательств в заводскую прошивку контроллера. Признаком проблем с электронным блоком является то, что двигатель набирает, но сбрасывает обороты.

Напоследок хотелось бы добавить, что своевременная чистка инжектора, замена свечей и проводов зажигания, фильтров и фильтрующих элементов топливного насоса, чистка дроссельной заслонки, правильная регулировка дросселя и ряд других сервисных процедур позволят вам получать максимум мощности вашего ДВС. Что касается автомобилей с ГБО, от правильности установки и настройки, а также от своевременной замены фильтров и обслуживания других элементов газобаллонного оборудования будет зависеть не только мощность двигателя и его обороты на газу, но и общий срок службы силового агрегата.

Читайте также: