Ниссан блюберд не развивает обороты

Обновлено: 05.07.2024

кузов ENU14 двиг SR18DE
все начинается примерно одинаково, завожу, начинаю ехать 1 передача переключается на 2 гдета на 5+ тыщ оборотов патом с места трогается со 2 или 3 тупит на разгон, переключается как попало, визжит, жрет бензы ой ей ей скока, иногда при переключении слышен звук подвизгиваюшей резины или чевота похожего (езжу спокойно машину не насилую) через минут 15 езды коробка начинает работает ровнее и уже минут через 25-30 работает можно сказать идеально и ровно, машина у меня 1 неделю, в день покупки на сто сказали масло в коробке норм, тест драйв на естественно прогретой коробке прошел на 5+
Подскажите пожалуйста как тактически грамотно решить проблему ?
Есть смысл менять чистое масло ?
Присадки ?
Контракт ?
ремонт и где ?
Самое главное сколько денег ?

Для начала удостоверится в уровне масла, а лучше его поменять именно на ТО которое рекомендуется в эту коробку.

"повизгивание резины" - один из факторов низкого уровня масла.

масла на щупе явно больше уровня, сегодня вытащил щуп сразу после езды и обнаружил, что масло не однородное ! то есть снизу щупа была маленькая часть кокой то сероватой жидкости которая не смешивается с маслом !
Продумал стратегию на завтра- самостоятельная частичная замена в 2 этапа (если дадут аванс) поезжу на всех передачах, хорошо прогрею, патом салью все, что вытечет из сливной пробки, залью в уровень, еше поезжу минут 30, солью еше 2 литра и далью.
главный вопрос что лить . на щупе нечего не написано, внятного ответа в инети я пока не нашел в магазине предлогают атф ниссан

масло в акпп надо проверять на прогретой коробке при заведенном двигателе, в нейтральном положении коробки т.е на N.

масло смотри по каталогам какое должно быть нечего выдумывать и лить что советуют, лей что положено изходя из тез данных авто.

начинаю ехать 1 передача переключается на 2 гдета на 5+ тыщ оборотов патом с места трогается со 2 или 3 тупит на разгон

масло в автоматах, проверяют по разному в зависимости от авто, вон есть где без градусника - никак не проверить, а будет не по уровню - ай ай..

слегка нажимаю газ 3тыщ об, еду, немножко еще нажимаю, 4-5 тыщ звук двигателя не приятный, монотонный, еду. с матом тапок в пол пошел на взлет 5-6-7 тыщ легкий толчек и переключение (может и не переключится, может раньше) 2 передача гдета 60-80 км 3-4 тыщ об. бах сама на первую, апять визжит ( педаль нажата в половину ) пробовал тросик регулировать на коробас который, только хуже.
сегодня мастер из кенси на ней ездил, сказал нада сделать диагностику эл. части, ремонт уних очень дорогой выдет, если все плохо, скорее всего буду ставить контрак.

Навигация

Низкие обороты на D и периодические провалы оборотов на силфи 1.5 вылечил сменой мафа (БОШ, 0 280 218 117)

Это датчик, который подает сигнал компу сколько воздуха прошло через воздушный фильтр. У меня он глючил время от времени, из-за него падали обороты стоя на D на перекрестках.

Спасибо большое тебе. буду иметь ввиду. кстати мне дня три назад его снимали на СТО, промывали или прочищали и поставили обратно! завтра поеду еще раз на диагностику, чтобы сканер подключили и проверили. просто, когда свечи снимали с цилиндров, с первого цилиндра именно, свеча была с нагаром, черная, а остальные нормально. спасибо тебе.

Алексей, начнём с того что 250 как ты говоришь оборотов быть не может, на таких оборотах работает только ИЖ-ПЛАНЕТА-5)))) посмотри на тахометр внимательнее. на нём риски с 500 об/мин начинаются, тоесть то что ты видишь при включении селектора вариатора в положение D, соответствует оборотам 650-700, что нормально при подключении нагрузки к двигателю, так что обороты у тебя нормальные. Маленькая вибрация для положения D допустима (если только она не такой силы что пломбы из зубов выскакивают) Скорее всего подустали подушки двигателя. Про форсунки. не в коем случае не ультразвуком. убьёшь управляющие обмотки в форсунках и звиздец, попадёшь на огромные деньги, лучше помыть на стенде, простыми очистителями типа лавр или ещё что нибудь. А вообще советую тебе для начала поменять все расходники. Масло в движку только 0W-20, в коробку только то что написано на щупе, свечи поставь NGK LFR5A-11 Вот сделаешь всё это и можно дальше будет смотреть что да как.

Алексей, начнём с того что 250 как ты говоришь оборотов быть не может, на таких оборотах работает только ИЖ-ПЛАНЕТА-5)))) посмотри на тахометр внимательнее. на нём риски с 500 об/мин начинаются, тоесть то что ты видишь при включении селектора вариатора в положение D, соответствует оборотам 650-700, что нормально при подключении нагрузки к двигателю, так что обороты у тебя нормальные. Маленькая вибрация для положения D допустима (если только она не такой силы что пломбы из зубов выскакивают) Скорее всего подустали подушки двигателя. Про форсунки. не в коем случае не ультразвуком. убьёшь управляющие обмотки в форсунках и звиздец, попадёшь на огромные деньги, лучше помыть на стенде, простыми очистителями типа лавр или ещё что нибудь. А вообще советую тебе для начала поменять все расходники. Масло в движку только 0W-20, в коробку только то что написано на щупе, свечи поставь NGK LFR5A-11 Вот сделаешь всё это и можно дальше будет смотреть что да как.

Спасибо. Действительно на диагностике сказали поменять подушки двигателя и КПП, уже заказал. сейчас жду. Какой лучше бенз лить. кто-то говорит, что у нас нет нормального 95-го, говорят лей 92. Не знаю какой, пока лью 95.

Читайте также: