Замена щеток генератора тойота виш

Обновлено: 30.06.2024

В этом видео показано замена щеточного блока на автомобиле Toyota Vista двигатель 3S-FE Подписаться на Ютуб канал .

TOYOTA WILL VS 1ZZ-FE снятие и ремонт генератора, замена подшипников, коллектора, щёток, артикулы, до ремонта на .

Ремень генератора у нас сразу проверяем ремни ремень в хорошем состоянии он натягивает у нас ремень генератора .

Ребята всем привет сегодня я покажу как очень просто поменять щетки на генераторе у меня на данный момент щетки .

Вот наш щеточный узел про защитные кожи щетки здесь я уже реставрировал генератор десятки вообще от .

В этом видео я решил показать Вам, как заменить щетки на генераторе Тойота Камри. Процедура простейшая, но ввиду .

Всех приветствую сегодня будем разбираться с генератором 1z тойота фишка овальной отрыв контактная полный его .

Всем привет. Меня зовут Саня , хотел бы поделиться своими знаниями и мнением о японском автопроме, буду рад .

Полное пошаговое руководство по ремонту генератора своими руками - это замена подшипников генератора и замена .

Как снять генератор на автомобиле Тойота Аурис, Тойота Королла. Замена щеток на генераторе Denso. Проверка .

Всем привет. Оказывается всю ❄️❄️зиму❄️❄️ отъездил на неработающем генераторе. Еще осенью появился странный .

Спасибки, что читаете Мои описания к видео. На моей Премке загудели подшипники генератора, нужно менять. Думаю .

TOYOTA Camry 40 2.4 как быстро самостоятельно заменить щётки генератора, что бы легче открутить болтики задейе .

Как заменить щетки на регуляторе Bosch? Ремонт по заявкам подписчиков. Как всегда лучшие комментарии в конце видео .

Как снять щетки гегератора у Тойоты Короллы 2009г. Как заменить. How to get to the brushes on the generator at Toyota .

Видео о съеме и установки генератора Toyota Corolla(Тойота Королла). Съем сверху, без ямы и подъемника.

Снимал не специально просто так совпало ))) Поддержать автора. Я в вКонтакте - yuriynbu Я на Драйв2.ру .

вам понадобится ключ на 8 чтобы разобрать генератор и головки на 10,12,14 чтобы до него долезть и снять.

Ехал на Toyota Prado 95 по дороге загорелась лампочка генератора, хорошо рядом с домом хоть на нем и два .

Замена щеток генератора на Toyota Harrier MCU30 Тойота Харриер 2004 года Благодарю Вас за просмотры и за подписку .

Замена щеток генератора на Toyota Corolla 120, а также эскизы генератора, щеткодержателя можете увидеть на .

Ремонт генератора. Замена щеток и подшипников генератора 3S FE. Подшипники генератора 3s-fe: Toyota 90099-10140 .

Меняем щетки генератора форд фокус 3 перепаиваем щетки в щеткодержатель и устанавливаем в генератор .

Почему суки петлю на двери заваривают,можно же и болтом сделать купил в сборе и быстро заменил,конструк торы . вазовские.

Замена щеточного блока генератора на автомобиле Toyota

Как поменять щетки стеклоочистителей на автомобиле Toyota

Toyota, Система зарядки

Почему свистит генератор и греется

Toyota WISH 2003г.в. 1ZZ-FE. Замена обводного ремня.

Как сделать диагностику генератора ТОЙОТА 1ZZ, производитель ДЕНСО

А не мог бы объяснить или показать таблицу, как правильно можно уменьшить расход топлива или увеличить мощность двигателя. у меня ситроен ц елисе, двигатель 1.2 которого не хватает)

Снятие и ремонт генератора на Toyota RAV4 2002, двигатель 1az-fe. ЧАСТЬ 1.

Ремонт стартера Denso (а Toyota)

Парни, добрый вечер. Машина Renault Sandero 1.6 16V. Пробег 66300 км. Расход увеличился на 2 литра. Чек не горит. Официалы только развели руками. Машина едет нормально. При заводе обороты двигателя падают, а потом приходят в нормальное положение. При замене ремня ГРМ может я что-то напортачил? ГРМ менял по вашей инструкции.

Отличное видео. Спасибо за уроки автоэлектрики. Хотя у меня самого волга 31029 но многое уже отказывало в автоэлектрике. Что самое интересное даже предохранители у меня все не по схеме заводской. Но таким видео как ваше я многому научился. И теперь настолько всё просто для меня. Как взять гвозть и молоток и забить в деревяшку. Действительно после понимания автоэлектрики меня всё больше тянет к ней. ведь я столько тысяч сэкономил на одной автоэлектрополомок. ИНтернет и ваши поучительные видео обзоры многому меня научили. Спасибо вам большое и долгих лет жизни. PS подписан на вас.

Всем привет еще раз. Оставлю небольшой опус о том, как не вляпаться, как вляпался я с обгонной муфтой. Вдруг кому нибудь пригодится. А судя по отзывам в интернете, пригодиться может, ибо авенсисов и прочих авто с двигателем ZR серии с подобной поломкой - полно. Видимо по Вишам я первый, или первый из тех, кто отписывается. Итак, выше я описал причину поломки. Вышла из строя обгонная муфта. Причина - забилась грязью, почему, опишу ниже. Последствия могут быть разные: от самых простых (как у меня, машина встала и все), до обрыва ремня, а далее как поймаешь.
В общем, в разговоре с Алексеем Bag16, я упомянул что муфта у меня была меняна в Японии. Пардон, Леш, я перепутал. Муфта у меня стояла заводская. Номер ее (муфты которая должна стоять с завода): TOYOTA 27415-0T011, крышка на нее TOYOTA 27416-0w020. Екзист мне оригинальных заменителей не показал, а вот автодок выдал альтернативный номер: TOYOTA 27415-0T060. Гугл сказал, что при поломке старой, лучше менять на альтернативу (Китай я не рассматривал, заменители тоже), тк она вроде усиленная. В чем усиление, я могу только догадываться, но у старой муфты внутренний диаметр шкива меньше, чем у новой. TOYOTA 27415-0T060 - такую муфту я и купил.
Теперь что касается причины - отсутствие крышки, закрывающей шкив. Куда у меня она делась, я не знаю. Ибо о наличии обгонной муфты я не знал, соответственно не заморачивался и с крышкой. А она должна быть. Нашел фото с описи машины с аукциона - ее там тоже нет, шкив открыт, значит Ипонец её проЕтерял или скоммуниздил. Век живи - век учись. Ну думаю фиг с ним, куплю. Цена ее 200 р. Нашел через интернет, то что бьет (ВНИМАНИЕ!) экзист и автодок: TOYOTA 27416-0w020 на ОБЕ муфты. И это не верно. Я ее купил, а она маленькая, то есть на новую муфту TOYOTA 27415-0T060 не встала. Опять же, обратился за помощью к гуглу, и о чудо! Гугл-всемогущий сказал, что на муфту TOYOTA 27415-0T060 ставится заглушка 27416-0w050. Заказал, жду.

Я описал это с целью облегчить поиски крышек (а это не так просто) и муфт, столкнувшимся с данной проблемой. Надеюсь, Вам это не пригодится, но на всякий случай, пусть висит.

При пробеге автомобиля за 200 тысяч километров, возникает необходимость замены щеточного узла генератора, а так же порой и замены или профилактической смазке подшипников.

Неисправность щеточного узла может проявляться в периодических отказах генератора при изменении температуры двигателя. Так же разборка генератора может потребоваться для замены регулятора напряжения который встроен в сам генератор.

Для начала, необходимо снять ремень со шкива. Снимать его полностью со всех шкивов нет необходимости, вы только усложните себе работу.

Ослабляем и снимаем клемму + от аккумулятора, впрочем это нужно было сделать в первую очередь.


Снимаем защитный колпачок с провода на генераторе и откручиваем гайку ключом на 10, вынимаем штекер и нажав на язычок снимаем держатель провода.

Ключом на 12 откручиваем верхний болт крепления.


Нижний болт имеет размер под ключ на 14, так же откручиваем его и снимаем генератор.

Для снятия крышки необходимо открутить три гайки и один винт крепления крышки. Чтобы вытащить крышку нужно открутить гайку крепления толстого провода и снять пластмассовую втулку.


Для снятия щеточного узла необходимо открутить два винта (обозначены красными стрелками).

При замене регулятора напряжения необходимо открутить три винта его крепления (синие стрелки).

Собираем все в обратной последовательности, установив новый щеточный узел, либо регулятор напряжения.

Отчёт: О снятии генератора и замены щеток (2NZ-FE) (fishtank)

Итак, дело было вечером, делать на даче было нечего :)

Мотивация скрутить генератор сначала была из любопытства, да и греметь что то иногда начало. по пути решил проверить и клапан VVT-I с фильтром тонкой очистки.

Инструменты описывать не буду, это и так ясно - полный набор головок с трещеткой.
Да, и сама щетка генератора. Код запчасти - 27370-35060

Открываем капот и смотрим на генератор :)

1. Отсоединяем проводку.
- Гайка - "1" - она скрывается за пластиковым кожухом - откручиваем ее.
- Провод - "2" - крепится на клипсе - аккуратно отсоединяем от планки.
- Разъем клапана VVT-I - "3" - отсоединяем.
2. Откручиваем оставшиеся гайки и болты, которые собственно крепят генератор.
- Болт - "4" - увидите его на планке, по которой собственно осуществляется натяжение генератора. аккуратно откручиваем его.
- Планка сама тоже крепится гайкой - ее вы увидите выше. откручиваем.
- Пунктирной стрелкой обозначен самый противный из болтов, осевой так сказать, он в самом низу находится.

На этом рисунке он виден лучше, отмечен красной стрелкой. Откручивать его придется долго, да еще и WDшкой надо поработать. Напротив есть датчик SRS для Airbag. так вот, его лучше снять вместе с крепежом (2 болта отвернуть).
3. А теперь снимаем генератор. просто тащите по чуть-чуть его наверх, его больше ничего не держит.

1. Снимаем крышку. Откручиваем 3 гайки сверху и одну (помечена стрелкой) сбоку.

2. Вот и наша щетка.
- Откручиваем болтики, показанные красными стрелками ("1" и "2").

3. А если нужно разбирать дальше?
- Зелеными кружками и стрелками показаны болтики и гайки, которые надо отвернуть. они тоже все противные, так что обработайте их слегка WD, а потом приступайте.
- Переверните другой стороной. Там будет шкив, а внутри громадная гайка. так вот ее тоже - да да - придется скручивать.
- Теперь аккуратно разделите генератор на две половинки.
- Этот разбор нужен, если следует заменить ролики на осях (их там два - с двух сторон).

4. А вот смотрите, что произошло со щетками после 140 тыс. км. пробега. они даже в пазики уже не заходили, так что замена вполне своевременная. Рядом для сравнения - новые щетки :)

Сборка генератора
Тут все просто, в обратном порядке. собирать легче, чем разбирать в данном случае.

генератор тойота

Для подключения генератора следует совместить соответствующие буквенным обозначениям выводы генератора и контакты разъема. Разные модели автомобилей Toyota могут иметь разные по форме разъемы (круглые, овальные), а также отличаться количеством и цветом проводов. Тем не менее суть всех разъемов сводится к наличию трех главных контактов S, L и IG, которые и нужно совместить. Важно подобрать генератор, подходящий для имеющейся у автомобиля формы разъема, или же менять разъем перед подключением нового генератора.

Выявление нужных контактов при отсутствии маркировки на разъеме

При подключении к линии S лампочка индикатора загорится даже при выключенном зажигании.

При подключении к линии L, кроме индикатора контроллера загорится и лампочка зарядки аккумулятора на приборной панели, при условии, что зажигание включено.

При подключении контакта контроллера к линии IG индикатор прибора будет гореть при включенном зажигании и гаснуть при его выключении.

При проверке работы генератора категорически не допускается отсоединение аккумуляторной батареи, это может привести к поломке регулятора напряжения.

Как разобрать генератор Toyota Corolla 120 кузов для замены щеток

Как снять генератор

Замена щеточного блока генератора на автомобиле Toyota

Редкие геморрои с щёткой генератора куда ни шло >) привет всем приороводам. обращаюсь к тем кто сталкивался с такой проблемой как у меня. при эксплуатации своей приоры я замечал характерное подмаргивание световых приборов а также габаритов и фар,вобщем генератор был заменен на новый по причине пробитого якоря. но суть в главном небольшие моргания так же остались. заряд проверял все супер но подмаргивают световые.

КОНЕЧНО ДЛЯ БОЛЬШИНСТВА ЗРИТЕЛЕЙ (КТО УЧИЛСЯ В ШКОЛЕ) ОЧЕВИДНО ЧТО ТОК ИЗМЕРЯЕТСЯ В АМПЕРАХ И ТАКИМ ОБРАЗОМ СИЛУ ТОКА НЕ ИЗМЕРИТЬ. А ПОСЕМУ БЫЛО БЫ ПРАВИЛЬНО СКАЗАТЬ : ПОКАЗЫВАЕТ НАПРЯЖЕНИЕ НА АКБ ПРИ НЕ РАБОТАЮЩЕМ ГЕНЕРАТОРЕ 12.5 ВОЛЬТ' :)

2007 TOYOTA PROGRES NC250 P JCG10

Генератор 2109 сильно гудит - очень простой ремонт

Как найти поломку почему горит Чек

Замена лампочки ближнего света Toyota Avensis

при 1000 оборотах при включеных потребителях должно быть не меньше 13.7 Ты неправильно провирил зарядку ) Периодические геморрои с щёткой генератора уже задолбали )

Как всегда - всё доступно и понятно. Спасибо! Вот бы ещё про диодный мост инфу прикрутили - было бы полезно.

Большая просьба снимите видео про снятие и переборку генератора на Мегане, рано или поздно это предстоит любому владельцу Мегана! Мне друг сказал и без щётки генератора на виш куча чем заняться можно )))

На данном генераторе есть фишка: напряжение в зависимости от температуры окружающей среды разное (~13.5 - 14.6 В.). Так вот хотелось бы узнать. Есть мысли как это реализовано и как этот самый контроль перевести в ручной режим?

Редкие проблемы с щёткой генератора не особо напрягают! вот у меня на приоре вот такая проблема.Короче выхожу на работу,сажусь в машину завожу ее,прогреваю,нач инаю трогаться и отключается ЭУР и только к концу вечера он у меня вроде не прирабатывается. Решил проверить зарядку и вот что получилось:при заведенном двигателе 13.9,с печкой 13.7,с габаритами и печкой 13.5,с ближ.светом и с печкой и габаритами 13.3 и все вместе и дальний вообще 13,я вот думаю что эур из-за этого и отключается,так как ему не хватает питание,думаю что то у меня с генератором,подскаж ите кто знает.

Дважды сталкивался с перегниванием толстого кабеля на минус. У третьего Гольфа он в нижней точке получается, близко к асфальту, и плохо заизолирован на стыке с корпусом генератора. А вот на Фиате Сайченто кабель прогнил незаметно в зажимной клемме. Клемма с ушком была прикручена к стакану, я потянул за кабель - и он остался у меня в руке) А мы до этого уже б генератор поставили за 40E, а заряда так и не было.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: