Ниссан блюберд в тюнинге

Обновлено: 12.05.2024

Продажа тюнинга на Ниссан Блюберд в Красноярске. Б/у, контрактные и новые запчасти с подбором по модели автомобиля. Кузовные детали Nissan Bluebird с авторазборов и магазинов в Красноярске.


Предложения о продаже тюнинга на Ниссан Блюберд с авторазборов и автомагазинов в Красноярске: 13 объявлений с фото и ценой, в наличии и под заказ.

Покупка тюнинга на Nissan Bluebird с авторазборки позволяет приобрести 100% оригинальную запчасть по приемлемой цене.

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Датчик расхода воздуха Nissan Bluebird QU14 QG18DE 1999

2 фото

Капот Nissan Bluebird QU14 QG18DE 1999

2 фото

Корпус воздушного фильтра Nissan Bluebird QU14 QG18DE 1999

1 фото

Радиатор отопителя Nissan Bluebird QU14 QG18DE 1999

1 фото

Бачок омывателя Nissan Bluebird QU14 QG18DE 1999

1 фото

Радиатор двигателя Nissan Bluebird QU14 QG18DE 1999

2 фото

Труба приемная глушителя Nissan Bluebird HU14 SR20DE 2000

2 фото

Крыло Nissan Bluebird QU14 QG18DE 1999 левое

2 фото

Крыло Nissan Bluebird QU14 QG18DE 1999 правое

2 фото

Привод Nissan Bluebird QU14 QG18DE 1998 передний левый

2 фото

Привод Nissan Bluebird HU14 SR20DE 1996 передний левый

1 фото

Привод Nissan Bluebird HU14 SR20DE 1996 передний левый

1 фото

Привод Nissan Bluebird HU14 SR20DE 1996 передний правый

1 фото

Привод Nissan Bluebird EU14 SR18DE 1997 передний правый

1 фото

Привод Nissan Bluebird EU14 SR18DE 1997 передний левый

1 фото

Привод Nissan Bluebird HU14 SR20DE 1999 передний левый

1 фото

Датчик abs Nissan Bluebird HU14 SR20DE 2000 передний левый

1 фото

Датчик abs Nissan Bluebird HU14 SR20DE 2000 задний правый

1 фото

Датчик abs Nissan Bluebird HU14 SR20DE 2000 задний левый

1 фото

Защита двс Nissan Bluebird EU14 SR18DE 1998 правая

1 фото

Диффузор Nissan Bluebird HU14 SR20DE 2000

2 фото

Защита двс Nissan Bluebird EU14 SR18DE 1998

1 фото

Подушка двигателя Nissan Bluebird EU14 SR18DE 1998 правая

1 фото

Стеклоподъемник Nissan Bluebird EU14 SR18DE 1998 передний правый

2 фото

Замок дверной Nissan Bluebird EU14 SR18DE 1998 передний правый

1 фото

Замок дверной Nissan Bluebird EU14 SR18DE 1998 передний левый

1 фото

Вакуумный усилитель тормоза и сцепления Nissan Bluebird EU14 SR18DE 1998

3 фото

Корпус воздушного фильтра Nissan Bluebird EU14 SR18DE 1998

1 фото

Насос топливный Nissan Bluebird EU14 SR18DE 1998

2 фото

Шлейф-лента аирбага Nissan Bluebird EU14 SR18DE 1998

2 фото

Аирбаг Nissan Bluebird EU14 SR18DE 1998

2 фото

Колодки тормозные Nissan Bluebird HU14 SR20DE 1998 задние

1 фото

Аирбаг Nissan Bluebird EU14 SR18DE 1998

2 фото

Радиатор отопителя Nissan Bluebird EU14 SR18DE 1998

1 фото

Блок управления двс Nissan Bluebird EU14 SR18DE 1998

2 фото

Рабочий цилиндр сцепления Nissan Bluebird EU14 SR18DE 1998

1 фото

Трос газа Nissan Bluebird EU14 SR18DE 1998

1 фото

Мкпп Nissan Bluebird EU14 SR18DE 1998

3 фото

Привод Nissan Bluebird EU14 SR18DE 1998 передний правый

1 фото

Привод Nissan Bluebird EU14 SR18DE 1998 передний левый

1 фото

Трос ручника Nissan Bluebird HU14 SR20DE 2000 правый

1 фото

Трос ручника Nissan Bluebird HU14 SR20DE 2000 левый

1 фото

Подушка двигателя Nissan Bluebird HU14 SR20DE 2000 левая

1 фото

Патрубок воздушн.фильтра Nissan Bluebird HU14 SR20DE 2000

1 фото

Ступица Nissan Bluebird HU14 SR20DE 2000 задняя

1 фото

Шлейф-лента аирбага Nissan Bluebird HU14 SR20DE 2000

2 фото

Насос топливный Nissan Bluebird HU14 SR20DE 2000

2 фото

Аирбаг Nissan Bluebird HU14 SR20DE 2000

2 фото

Заслонка дроссельная Nissan Bluebird HU14 SR20DE 2000

3 фото

Трос кпп Nissan Bluebird HU14 SR20DE 2000

1 фото

Провод высоковольтный Nissan Bluebird HU14 SR20DE 2000

1 фото

Комбинация приборов Nissan Bluebird HU14 SR20DE 2000

3 фото

Зеркало боковое Nissan Bluebird HU14 SR20DE 2000 правое

2 фото

Рамка радиатора Nissan Bluebird HU14 SR20DE 2000

3 фото

Патрубок воздушн.фильтра Nissan Bluebird HU14 SR20DE 1999

1 фото

Бачок омывателя Nissan Bluebird QU14 QG18DE 2001

1 фото

Защита двс Nissan Bluebird EU14 SR18DE 1997 левая

1 фото

Защита двс Nissan Bluebird EU14 SR18DE 1997 правая

2 фото

Реостат печки Nissan Bluebird EU14 SR18DE 1997

1 фото

Бардачок Nissan Bluebird EU14 SR18DE 1997

2 фото

Увеличение мощности двигателя: самые востребованные варианты


Чип-тюнинг

Современные автомобили отличаются максимальной компьютеризацией, и для тех, кто планирует увеличить мощность своего авто, это является огромным преимуществом. Грамотный настройщик может отстроить софт таким образом, чтобы обеспечить увеличение лошадиных сил и момента. Опытные специалисты используют несколько программ, которые позволяют сохранять ресурс двигателя и коробки, но при этом получать существенную прибавку в моменте и мощности. На этом преимущества чип-тюнинга не заканчиваются. Выбор данного способа позволяет добиться следующих результатов:

  • обеспечивается острая реакция на педаль газа;
  • происходит снижение расхода топлива (расход снижается примерно на 1–1,5 л);
  • исключаются провалы на подъемах и в функционировании кондиционера (на атмосферных моторах).

Чип-тюнинг положительно сказывается и на работе АКПП: у нее отсутствует стремление к повышенной передаче на низких оборотах. Кроме того, обеспечивается более быстрое переключение передач. В целом же, прирост мощности при помощи чип-тюнинга составляет приблизительно от 15 до 30 л.с. и от 20 до 60 Нм (показатели характерны для атмосферных моторов). Еще более заметным увеличение мощности будет на турбированных двигателях – 40–80 л.с. и 80–120 Нм.

Замена турбины

Данный вариант относится к категории дорогостоящих, однако и увеличение мощности будет достаточно существенным. При этом способ не лишен определенных рисков. Итак, существует два способа замены – изготовление нового впускного коллектора и установка в штатное место.

Холодный впуск

Система впуска, установленная на большинстве автомобилей, обладает высоким сопротивлением потоку воздуха. Такое свойство объясняется наличием фильтра низкой пропускной способности и стремлением производителя добиться снижения шума. Кроме того, некоторые производители автомобилей из моторного отсека делают забор воздуха. Понятно, что все это в комплексе значительно снижает мощность. В свою очередь, холодный впуск обладает следующими преимуществами:

  • фильтр нулевого сопротивления обеспечивает увеличение пропускаемого количества воздуха;
  • создаются условия, в которых воздух низкой температуры (по сравнению с тем, который находится в подкапотном пространстве) поступает в двигатель;
  • воздух обладает более высоким количеством кислорода.

По сути, холодный впуск основывается на нескольких принципах. Во-первых, воздух берется из холодных мест. Во-вторых, интеркулер размещается отдельно от основных радиаторов (выбирается место с хорошим обдувом). В-третьих, фильтр удаляется на большое расстояние от мотора. И, наконец, применяются материалы, которые способны обеспечить более высокий уровень отведения тепла. В результате система холодного впуска не только увеличивает мощность двигателя, но и исключает ее потерю в летний сезон, в условиях жаркой погоды. Кроме того, минимизируется риск получения детонации.

Установка водометанола

Если при помощи тюнинга удается добиться увеличения мощности двигателя свыше, чем на 80 л.с., следует задуматься о надежности агрегатов авто. Также необходимо позаботиться о снижении вероятности возникновения детонации. В данной ситуации есть смысл в использовании водометанола.

Установка водометанола относится к числу проверенных средств подавления детонации. Кроме того, для двигателей с турбонаддувом он считается лучшим способом снижения температуры воздуха на входе. Такие системы, при этом, обеспечивают дополнительное увеличение мощности приблизительно на 20 %. Установка водометанола применяется для двигателей с турбокомпрессором (бензиновых и дизельных). Преимущество заключается и в том, что расход топлива уменьшается примерно на 0,5–1 л.

Таким образом, тем автовладельцам, которые понимают, что имеющейся мощности недостаточно, можно задуматься об увеличении этого показателя. Выполнение работ рекомендуется доверять профессионалам (больше об особенностях различных способов возможно узнать здесь ). При условии выбора надежной компании можно не сомневаться в качестве и безопасности тюнинга.

Как улучшить характеристики автомобиля за счет тюнинга

Когда говорят о тюнинге для таких автомобилей, как Ниссан, то сразу возникает вопрос, а нужно ли его модернизировать, если по факту в нем и так все идеально. Производитель любую модель авто, а особенно Nissan Bluebird Sylphy, старается сделать свою продукцию совершенной. Однако, опыт показывает, что и среди всесторонне продуманного транспорта тюнинг пользуется популярностью.


Как сделать авто мощнее

В Ниссане производитель уже предусмотрел тюнинг авто, чтобы оно выдавало больше лошадиных сил, оборудовав их умной педалью. Элемент также упрощает процесс управления машиной. Единственное, что можно дополнить в ней для улучшения характеристик мощности и экономичности – это перепрограммирование бортового компьютера. От чип-тюнинга в ракурсе перепрошивки ЭБУ можно ожидать ощутимый эффект, только если двигатель не настроен на выдачу максимального результата от использования.

В ракурсе легких доработок мотора можно рассмотреть установку нулевого фильтра и полировку каналов или увеличение давления наддува при помощи буст-контроллера. При таком подходе турбина крутится дальше, чем предусмотрено техническими характеристиками.

Внешний тюнинг

Улучшить внешний вид транспортного средства можно за счет тюнинга, подразумевающего проведение таких мероприятий, как:

  • улучшение аэродинамики за счет модернизации переднего бампера;
  • установка спойлера для обеспечения прижима машины к дороге при разгоне скорости;
  • оборудование порогами накладками в виде обвесов;
  • смена дисков;
  • установка на кузов светящихся элементов, таких как жидкий неон и диодные ленты.

Рекомендации при подборе элементов внешнего тюнинга

Подбирая аэродинамические элементы к транспортному средству, следует учитывать, чтобы их стилистика совпадала с оформлением кузовной части. Все элементы в комплексе должны выглядеть гармонично. Если для машины характерны округлые формы с плавными линиями, то не стоит ее оборудовать угловатыми бамперами, поскольку они могут испортить внешний вид и ухудшить изначально задуманную производителем стилистику авто.

Планируя радикально изменить внешний вид машины, стоит учитывать, что такое решение дорого обойдется. Поэтому нужно начинать процесс только в случае готовности к большим тратам и расположением соответствующего бюджета, который придется потратить не постепенно, а сразу, закупая необходимые элементы.

Нужен ли внешний тюнинг Ниссан

Внешний тюнинг в Ниссанах можно и не делать, поскольку модельный ряд этой марки машины обширен и в нем всегда можно найти наиболее подходящий под личные запросы вариант. Состоятельных тюнеров эти авто привлекают тем, что они недооценены с точки зрения тюнинга, что раскрывает большой простор для работы, результаты которой могут впечатлить.

О лакокрасочном покрытии

Тюнинг колесных дисков
Покрасив колесные диски порошковой краской, можно придать им эстетичный и эффектный внешний вид, а также защитить их поверхность от негативного воздействия внешних факторов. После такой обработки диски выгодно выделят машину на дороге привлекательностью и необычностью. Под покраску рекомендуется нанести антикоррозионный слой, а после его обезжиривания – грунтовку и полимерный порошок, обрабатываемый в полимеризационной печи.

Тюнинг салона

К тюнингу салона в Nissan Bluebird Sylphy можно применить любые фантазии, реализация которых приведет к улучшению внешнего вида интерьера, а также будет способствовать комфорту и удобству находящихся в машине водителя и пассажиров. В этом помогут такие мероприятия, как:

  • смена чехлов;
  • оборудование сидений элементами, обеспечивающими подогрев и массаж сидящего на них человека;
  • установка элементов для возможности подключения обогрева руля;
  • замена колонок и установка сабвуфера для улучшения качества звучания радио и аудио записей;
  • обеспечение свечения приборной доски за счет установки диодов;
  • оклейка поверхностей салона различным материалом.

Где делать тюнинг

Не рекомендуется тюнинговать машину самостоятельно. Проведение операций лучше доверить профессионалам, у которых уже есть опыт работы в подобном направлении. К тому же они ее выполняют на специализированном современном оборудовании.

Выводы

Процедура тюнингования авто подразумевает проведение ряда операций, ориентированных на улучшение его характеристик. Их результатом является увеличение мощности, аэродинамичность, подвижность, простота управления и обслуживания, эффектный внешний вид, а также комфортный и функциональный салон. Не все модели Ниссан нуждаются в тюнинге, поскольку производитель уже побеспокоился об обеспечении характеристик, которые максимально эффективно раскрывают потенциал машины, однако автовладельцы все равно пытаются ее модернизировать и удивить эффектом окружающих.

ЧИП-ТЮНИНГ Nissan Bluebird Sylphy


Выберите, пожалуйста, двигатель Вашего Nissan Bluebird Sylphy

Спасибо за обращение!
В ближайшее время мы с вами свяжемся.






Экономьте до 1,5 литра на 100 километров



Вы можете оплатить покупки наличными при получении, либо выбрать другой способ оплаты.

1.
Указанные значения для повышения производительности и эффективности использования топлива являются целевыми значениями. Возможны отклонения вверх и вниз. Это может быть вызвано, например, стандартными изменениями заводской модели, качеством используемого топлива, техническим состоянием и старением автомобиля, а также стилем вождения.

Тюнинг ниссан блюберд силфи

Итак начнем:) машиной владею уже 6 лет и как-то тюнить ее не было особого желания. так как ездил в основном на марке в 500 коней:) Все началось с того что марков, альтез и других подобных машин у нас в городе много, да и как везде. Как то долго лазил по интернету и нашел очень интересные сайты в Японии и Сингапура. сайт уличных гонщиков, которые ездят на птицах:) самая мощная была на SR 20 в 800 коней в Японии. Птицы, на которых мы в России ездим у них летаю, да так что рвут в хлам скайлы, марки, ланцеры 6, 7 модели. а полноприводные модели так вообще сравнили с STI. Тут то мне и пришла в голову мысль создать, что то ужасно мощное:) ведь главная заповедь тюнинга какая. ) индивидуальность:) может кто то скажет ерунда, купи другую, смысл. Друзья это в крови и те, кто ездил на чем-то подобном поймут, почему я так делаю. Ведь машина, которая подверглась тюнингу становится иной. управление, тормоза, разгон все меняется в лучшую сторону. Да есть и минус таких машин. Обслуживание очень дорогое. Все расходники только оригинал.

1) подвеска в круг. Стойки перед и зад каяба спорт. Ультра SR.

Признаюсь честно, каяба порадовала. держит отменно. заходил на скорости 120 км/ч в порот (средней сложности) даже не шелохнулась, как шла, так и идет. На скорости больше 170км/ч держит, но иногда прыгает на кочках.

Все началось в 2009 году, когда стал вопрос о покупке машины пригодной для городской езды. Не дорогой по обслуге, надежной, не капризной. Долго ходил по рынку в Иркутске около 3-х месяцев. пересмотрел все, что можно было. Смотрел на Дроме в других городах, аукционы. Помню, предлагали огромное количество королл, алионов, премио. Не в обиду владельцам этих машин. Не то это. ерунда полная и стоит как самолет. А за что?! в ответ тишина. марки были, чайники, альтезы. ну куда мне еще их покупать, когда в гараже стоили эти самые тачки с двиглом 400л.с., 6054л.с. и 800л.с. сами понимаете, смысла нет. Смотрел джипы, универсалы, микроавтобусы. Не мое это:) И как-то в субботний вечер мне позвонил знакомый. И сказал, что у него есть две тачки. Цубару ипреза 2006 года 1.5 литра 105 л.с. на 4WD и Блюберд в новом кузове 2004 года с мотором 1.8 125л.с. на передке, но максимальной комплектации. Договорились о встречи, и поехал посмотреть. Передо мной стояли две блистящие еще в пленке тачки. После осмотра цубарик оказался битым почти совсем сторон и самое ужасное, что делали его не Японцы, а видно где-то у нас. Но фар у него просто жесть акустика 70 штук, салон спорт от STI, обвесы. но битый:( А вот Ниссан был как новый. лишь маленькая царапина была на водительской дверке. Серого цвета, на штамповке, бежевый салон с отделкой под дерево, бортовой компьютер, CD, DVD, TV. навигация, компьютер разговаривает, рабочая температура двигателя, что и когда нужно поменять, бортовой журнал по обслуживанию, все возможные настрой аудио системы. 4 колон от компании Klarion сзади SRG 6933 спереди SRG 1723 мощность, если не ошибаюсь около 350 Вт. Думал не долго и отдал 350 рублей за ниссана. В этот же день поставил на учет, заменил все расходники и машина, стоя в гараже без движения 4 месяца.

Для своих 1.8 очень резвая, легкая, кушала 10 литров в городе и 8 на трассе. Цепь есть не большой грохот, но эта норма для цепных.

Подвеска: Вот тут беда полная. машину кренит, очень мягкая, в поворотах прям зад играл как у машины так и у меня. системы стабилизации отсутствует вообще. Хотя как для семьи, простой езде без экстрима она хорошая.

Салон удобный, мягкий со своими 189 в росте помещаюсь легко:) сидень бежевого цвета. Поначалу думал, что сиденья не родные. потому-что на всех Силфи, что смотрел в городе и близко нет, похожи на те, что стоят в моей. Легкие, каркаса из проволоки в них вообще нету, один композит.

Признаюсь, что проблем с ней у меня не было. всегда работает четко и ровно, приятная, удобная, экономичная, красивая.

Ну, теперь расскажу что с ней сейчас.

Машина пошла под передел с 2011 года. Все началось, когда увидел Японские, Сингапурские сайты уличных гонщиков.

Сначала поменял подвеску со штатной на KONI. стойки, амортизаторы, пружины, резинки и пыльники. Отходила машина на этих стойках 4 года, сейчас стоят KYBa ULTRA SR, пружины этой фирмы. Хочу посмотреть, как спортивная KYBa переживет зиму. После замены подвески машина стала управляемой. пропал крен, зад больше не носит в поворотах, пропала раскачка. Но стала очень жесткой. Клиренс с 15.5 см снизился до 12 см

что дало еще один плюс в управлении, но также все не ровности переползаю:)

Двигатель: Двигатель был заменен на спорт версию QG 18. выдавал мощность в 217 л.с. Двигатель был куплен в Японии в 2012 году за 100. 000 рублей. В этом двигатели была полностью другая поршневая группа, стоял другой коллектор, дроссельная заслонка измененная, новая система подачи топлива, новый бензонасос, система зажигания, что в скупе давало 217 л.с. аппетит стал 15 литров всегда. Зима, лето, города, трасса. 15 литров 98. Как вследствие всего этого настрой мозгов машины. Заменил систему выхлопа на спорт. Под нее был создан одним спецом в городе Даун пайп ( с возможностью установить турбину ) Что касается ТО. Только ОРИГИНАЛЫ.

2) Настрой мозгов машины и коробки 50.000

итого: 295.000

В 2015 году весной поставил родной двигатель, и разогнали его примерно до 170 л.с. Спросите, почему поменял?! да все просто. Тачка на автомате и коробка от такой нагрузки может умереть. Вот и поставил родной.

Список изменений, которые будут вноситься в машину:

1) Замена двигателя на SR 20 DET с М/Т в 6 ступеней.

2) Установка Даун пайпа под SR 20

3) Полная замена Подвески на NISMO (стойки, пружины, резинки, пыльники) установка стабилиторов поперечной устойчивости от Ниссан примера Р11.

4) Установка полного привада. Сделать зад в постоянной работе, а перед подключаемый.

5) Переделка салон машины. (сидень в спорт из алькантары и кожи) панель затянуть алькантарой.

6) Переделка внешнего вида машины. Бампера, юбки, капот, крылья, крышка багажника из Карбона. (на данный момент обвесы создаю сам)

Данная машина у меня уже 6 лет. Она единственная, которая задержалась у меня на долгое время. Да и как-то нет желания ее продавать. Ни одна так меня не зацепила:)

Прошу прощение, что без фото. Пока не понял как их вставить:) Но фотографии будут обязательно.

Читайте также: