Ниссан цефиро а32 замена шкива коленвала

Обновлено: 02.07.2024

Электронный блок снят с автомобиля: NISSAN CEFIRO A32 Электронный блок подходит: Nissan Cefiro 2 поколение 1994–2000 A32 (A32, .

--> Стойка на Nissan Cefiro PA32 VQ25DE

Состояние: б/у Расположение: лево перед Производитель: Nissan

Стойка снята с автомобиля: NISSAN CEFIRO PA32 VQ25DE Стойка подходит: Nissan Cefiro 2 поколение 1994–2000 A32 (PA32) двигатель .

--> Кпп автоматическая на Nissan Cefiro PA32, WPA32 VQ25DE RE4F04A FN38

Состояние: б/у Производитель: NISSAN

Год: 1996; 76000 км. АКПП снята с автомобиля: NISSAN CEFIRO PA32 VQ25DE 1996 АКПП подходит: Nissan Cefiro 2 поколение 1994–200.

--> Рычаг на Nissan Cefiro A32, HA32, PA32, WA32, WHA32, WPA32 VQ20DE, VQ30DE, VQ25DE

Состояние: б/у Расположение: право перед Производитель: Nissan

Год: 1998 Рычаг снят с автомобиля: NISSAN CEFIRO PA32 1998 Рычаг подходит: Nissan Cefiro 2 поколение 1994–2000 A32 (A32, HA32.

--> Стойка на Nissan Cefiro PA32 VQ25DE

Состояние: б/у Расположение: право перед Производитель: Nissan

Стойка снята с автомобиля: NISSAN CEFIRO PA32 VQ25DE Стойка подходит: Nissan Cefiro 2 поколение 1994–2000 A32 (PA32) двигатель .

--> Бампер на Nissan Cefiro A33,PA33

Состояние: б/у Расположение: зад

2 МОДЕЛЬ, СЕРЕБРО, СЕРЕБРО, 2 МОДЕЛЬ

--> Зеркало на Nissan Cefiro A32,HA32,PA32,WA32,WHA32,WPA32

Состояние: б/у Расположение: право

, СЕРЕБРО, 5 КОНТАКТОВ

--> Вакуумный усилитель на Nissan Cefiro A32,HA32,PA32,WA32,WHA32,WPA32

Состояние: б/у

--> Петли капота на Nissan Cefiro A32,HA32,PA32

Состояние: б/у

--> Петли капота на Nissan Cefiro WAGON,Cefiro PA32,WPA32

Состояние: б/у

--> Решетка радиатора на Nissan Cefiro A33,PA33

Состояние: б/у

, ПОЛОСКИ, 2 модель, ДЕФЕКТ КРЕПЛЕНИЙ

--> Петли капота на Nissan Cefiro A32,HA32,PA32

Состояние: б/у

--> Вакуумный усилитель на Nissan Cefiro A33,PA33

Состояние: б/у

--> Главный тормозной цилиндр на Nissan Cefiro A33,HA32,PA33,WA32,WHA32,WPA32

Состояние: б/у OEM: 4601032U00, 4601043U05

--> Петли капота на Nissan Cefiro A33,PA33

Состояние: б/у

--> Блок abs на Nissan Cefiro,MAXIMA,PRAIRIE JOY,Cefiro, MAXIMA, PRAIRIE A32,HA32,PM11,PNM11

Состояние: б/у OEM: 4760031U10

--> Радиатор двигателя на Nissan Cefiro A32,HA32,PA32,WA32,WHA32,WPA32 VQ20-DE,VQ25-DE,VQ30-DE

Состояние: б/у

АТМ- БЕЗ ДИФФУЗОРА, +A/T

--> Ветровик на Nissan Cefiro A33,PA33

Состояние: б/у Расположение: право зад

--> Рейка рулевая на Nissan Cefiro A33,PA33

Состояние: б/у

--> Ветровик на Nissan Cefiro A32,HA32,PA32,WA32,WHA32,WPA32

Состояние: б/у Расположение: лево перед

--> Корпус воздушного фильтра на Nissan Cefiro A33,PA33 VQ20-DE,VQ25-DD

Состояние: б/у

--> Блок управления климат-контролем на Nissan Cefiro A32,HA32,PA32,WA32,WHA32,WPA32

Состояние: б/у

--> Ветровик на Nissan Cefiro A32,HA32,PA32,WA32,WHA32,WPA32

Состояние: б/у Расположение: право перед

--> Фонарь на Nissan Cefiro A33,PA33

Состояние: б/у Расположение: право

БЕЛЫЙ, , 4851, 4851

--> Фонарь на Nissan Cefiro A33,PA33

Состояние: б/у Расположение: лево

, БЕЛЫЙ, , 4851, 4851

--> Руль на Nissan Cefiro A33 VQ20DE

Состояние: б/у

кожа, дерево, незначительные царапины В наличии на 2022-01-05

--> Маховик на Nissan Cefiro A33 VQ20DE 123102Y000

Состояние: б/у OEM: 123102Y000

МКПП В наличии на 2022-01-05

--> Кпп механическая на Nissan Cefiro A33 VQ20DE RS5F50A-FG41/320102Y004

Состояние: б/у OEM: 320102Y004

--> Патрубок радиатора на Nissan Cefiro Cefiro WAGON MAXIMA A33, PA33 VQ20-DE

Состояние: б/у Расположение: низ

нижний ГАРАНТИЯ. УСТАНОВКА. СВОЙ СЕРВИС ПО РЕМОНТУ И ЗАМЕНЕ АГРЕГАТОВ. Штрихкод: 2100000661435 Внимание! Для перевода средств у .

--> Коллектор впускной на Nissan Cefiro Cefiro WAGON MAXIMA A33 VQ20-DE MLV620101

Состояние: б/у OEM: MLV620101

ГАРАНТИЯ. УСТАНОВКА. СВОЙ СЕРВИС ПО РЕМОНТУ И ЗАМЕНЕ АГРЕГАТОВ. Штрихкод: 2100000661398 Внимание! Для перевода средств у нас исп.

NISSAN VQ20DE — это 2,0 л (1995 куб.см.) V6, 4-тактный бензиновый двигатель от Nissan VQ-семейства.

VQ20DE имеет легкий алюминиевый блок с полностью сбалансированным четырехколесным коленчатым валом и двумя алюминиевыми головками с двумя распределительными валами (DOHC) и четырьмя клапанами на цилиндр.

Двигатель Nissan VQ20DE оснащен электрически управляемым устройством впрыска бензина NISSAN EGI (ECCS) и NDIS (система прямого зажигания Nissan) с отдельными катушками на каждой свече зажигания.

Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 76,0 и 73,3 мм соответственно. Степень сжатия составляет 9,5: 1 или 10: 1.

Было три поколения VQ20DE:

● Первое поколение (1994-1998) : двигатель Nissan VQ20DE производил 155 л.с. (114 кВт, 153 л.с.) при 6400 об/мин и 186 Нм (18,9 кг ∙ м) при 4400 об/мин.

● Третье поколение (после 2001 года) :производил 150 л.с. (110 кВт, 147 л.с.) при 6400 об/мин и 186 Нм (18,9 кг ∙ м) при 4400 об/мин.

Разбивка кода двигателя выглядит следующим образом:

Блок цилиндров VQ20DE

VQ20DE имеет алюминиевый блок цилиндров с системой поддержки коленчатого вала с четырьмя подшипниками, кованые стальные шатуны, цельный кованый коленчатый вал из цельного металла. Диаметр шейки коленчатого вала составляет 60, диаметр шатуна составляет 45 мм.

Диаметр цилиндра составляет 76,0, ход поршня — 73,3 мм, а степень сжатия — 9,5: 1 или 10: 1. Двигатель Nissan VQ20DE имеет два компрессорных и одно масляное регулировочные кольца. Длина шатуна составляет 147,7 мм.

Процедура затяжки болтов крышки коренных подшипников и характеристики крутящего момента:

  • Шаг 1: 32-38 Нм; 3,3-3,9 кг · м
  • Шаг 2. Поверните все болты на 90-95 °.

После закрепления болтов крышек подшипников убедитесь, что коленчатый вал плавно вращается рукой.

Болт шкива коленчатого вала

  • Шаг 1: 39-49 Нм; 4,0-5,0 кг · м
  • Шаг 2. Нанесите краску на шкив коленвала
  • Шаг 3: Снова затяните, повернув на 60-65 ° примерно на угол от одного угла головки болта с шестигранной головкой до другого.

Крепежные болты маховика (M / T) или приводной пластины (A / T)

● 83-93 Нм; 8,5-9,5 кг · м

ГБЦ VQ20DE

Головка цилиндров изготовлена ​​из прочного легкого алюминиевого сплава, который обеспечивает хорошую эффективность охлаждения. Распределительные валы приводятся в движение одной первичной и двумя вторичными цепями. Первичная цепь привода ГРМ передает вращательное движение от коленчатого вала к впускным распределительным валам, вторичные цепи соединяют впускную и выпускную звездочки на каждой головке соответственно.

Диаметр впускного клапана составляет 29,0, а диаметр выпускного клапана — 24,0 мм. Двигатель VQ20DE не имеет гидравлических подъемников, поэтому для регулировки зазора клапана используются специальные подъемники.

ГБЦ
Тип ГРМDOHC, цепной привод
Клапаны24 (4 клапана на цилиндр)
Скорость впуска/выпуска-
Диаметр тарелки клапанаЗАБОР 29,0-29,3
ВЫПУСКНАЯ 23,9-24,2
Длина клапанаЗАБОР 99,44-99,94
ВЫПУСКНАЯ 96,97-97,47

Процедура затяжки головки и характеристики крутящего момента:

  • Шаг 1: 98 Нм; 10,0 кг · м
  • Шаг 2: полностью ослабить все болты
  • Шаг 3: 34-44 кг · м; 3,5-4,5 кг · м
  • Шаг 4. Поверните все болты на 90-95 °
  • Шаг 5. Поверните все болты еще на 90-95 °.

Болты звездочки распредвала

● 119-128 Нм; 12,1-13,1 кг · м

Проблемы и неисправности

Nissan VQ20DE надежен и долговечен. Двигатель имеет три цепи ГРМ, срок службы которых составляет около 200 000–250 000 км пробега. Зазор клапана необходимо регулировать через каждые 90 000 км пробега. Продолжительность жизни Nissan VQ20DE составляет 300 000 км пробега.


Я конечно прошу прощения но это бред сивой кобылы .
датчик коленвала на МАКСИМЕ с j30 кузова ОДИН (основной) с которого читается инфа, второй датчик мало актуален =) есть помимо него датчик детонации и стартер на ней вполне нормален - есть на максиме другие проблемы и траблы не спорю но только не стартер - это фраза человека не эксплуатирующего максиму в нескольких поколениях да не поколотят меня люди - я катаюсь на максимке начиная с Ж30 кузова (Щас А33) . + владею сервисом по ремонту данных марок и не я один .. все что на данном этапе могу порекомендовать :
1. Диагностику нормальным сканнером
2. Выявление неисправности не по сканнеру а по характерным признакам
3. Есть такая весчь БУДЗ от его настройки и адаптации зависит многое
4. И самое главное - не принимайте поспешных решений каждое из которых стоит средств.

Для советчиков. ребят пусть я тут в клубе трижды новичок и не буду оспаривать ВАШИХ авторитетофф . но советуйте не по Максиме если вы в ней не разбираетесь . движки VQ и VG несколько разные чем на Ниссан среднего класса и датчики у них другие соответственно как и симптомы.

Не в обиду удачи

РРS Ульяна поточнее инфу о модели двигателя .. VQ или VG . и объем желательно тогда я смогу помочь более полной инфой ну или хотя-бы помочь с диагностикой =)

Здраствуйте. У меня схожая проблема, подергиваться начал авто, диагностика показала датчик коленвала, но в сервисе сказали не стоит заморачиваться по мелочам ибо врятли поможет замена датчика, а менять с разу цепь. срок ее службы 250000 км, мой транспорт прошел 300 тыс км. но цена замены с запчастьми почти пол цены самой машины 90 тыс. что посоветуете? за ранее благодарен.

Я конечно прошу прощения но это бред сивой кобылы .
датчик коленвала на МАКСИМЕ с j30 кузова ОДИН (основной) с которого читается инфа, второй датчик мало актуален =) есть помимо него датчик детонации и стартер на ней вполне нормален - есть на максиме другие проблемы и траблы не спорю но только не стартер - это фраза человека не эксплуатирующего максиму в нескольких поколениях да не поколотят меня люди - я катаюсь на максимке начиная с Ж30 кузова (Щас А33) . + владею сервисом по ремонту данных марок и не я один .. все что на данном этапе могу порекомендовать :
1. Диагностику нормальным сканнером
2. Выявление неисправности не по сканнеру а по характерным признакам
3. Есть такая весчь БУДЗ от его настройки и адаптации зависит многое
4. И самое главное - не принимайте поспешных решений каждое из которых стоит средств.

Для советчиков. ребят пусть я тут в клубе трижды новичок и не буду оспаривать ВАШИХ авторитетофф . но советуйте не по Максиме если вы в ней не разбираетесь . движки VQ и VG несколько разные чем на Ниссан среднего класса и датчики у них другие соответственно как и симптомы.

Не в обиду удачи

РРS Ульяна поточнее инфу о модели двигателя .. VQ или VG . и объем желательно тогда я смогу помочь более полной инфой ну или хотя-бы помочь с диагностикой =)

Не завидую клиентам сервиса,владелец которого не знает какой мотор
стоит на Максиме 1997 года и какие проблемы возникают при неисправном
стартере.Примите предложение autocatа или в любой специализированный
ниссановский центр.

Здрасти. Внесу и свою ложку дёктя. У меня было за последние 4 года 6 Цефир и 1 Максима. Перебирал от болта до болта. Скажу так. Во первых. Сделайте хотябы самодиагностику методом замыкания контактов на диагностическом разьеме(думаю каждый знает, как это делать, если нет, то в личку и я расскажу). Дальше. Если все в норме, то по стартеру я бы как раз советовал тоже разобраться. Если даже стартер стоит новый, то если он не оригинал, то он может давать помехи. Приезжал ко мне один крендель с такой проблемой. Я ему 2 раза щеточный узел менял, и все равно спустя 1-2 недели машина вела себя ужасно на заводку. Дальше. Отрежьте от блока ДВС минусовую клемму и перенесите массу на верхний болт стартера, под ключ на "14" который, тем самым избавите от потерь массы и помех на стартер, в следствии чего и помех на датчики, ну и наконец попробуйте отсоеденить датчик оборотов сигнального диска, датчик POS( все называют его по разному). Он стоит между на стыке коробки и ДВС впереди двигателя. Если без него заводится, то подумайте о его замене.
p.s. Не закидывайте меня помидорами. Я тоже тут новичёк, но на этих машинах сьел @ не жареную и не одну уже. Думаю если с катушками, свечами, ДПДЗ и КХХ все в норме, то воспользуйтесь этими советами и кстати снимите показания МАФа(воздухосчиталка, датчик расхода воздуха и т.д.). Его значения я тоже могу скинуть в личку. Мерить цешкой обычной. В принципе всё. Больше не вижу причин для геморозаводки.

__________________
Эволюция: зубило -> двенашка -> almera n16 -> mazda 6 (2010, 2.0)-> ? - опять mazda 6 (2015, 2.5)

Комментарии к теме Замена шкива коленвала Nissan Cefiro

ТЫ ОТКУДА ПРО ГЕРМАНИЮ ЗНАЕШЬ. СКАЗКИ НЕ РАССКАЗЫВАЙ. С РЖАВЧИНОЙ НЕБОЛЬШОЙ ВСЁ МОЖНО СДЕЛАТЬ. ВСЁ ДОЛЖНО РАБОТАТЬ И ТОЛЬКО, ДА ЕСТЬ ТАМ СВОИ КРИТЕРИИ КОНЕЧНО.

Занимался ремонтом этих агрегатов 18 лет. Последнее время даже востанавливал коллектора при наличии токаря или станка. Можно менять, но выпрессовка дело ещё трудное. Щетки менял на раз-два. Есть заморочки, неспорю, но аккуратность не помешает.

Сними рыбалку ууу нас в города,в центре города ловля на спиннинг если лёд не встал если встал сними зимнею рыбалку

У меня на ремне в одном месте было всего 2 полоски из 6 раскрошился с краю и так я проездил 8 месяцев.благо в багажнике лежал новый просто хотел добить старый и добил.на цифрах и максах кузов быстро гниет на сколах хотя по сравнению с фольксвагеном и лупарями в 3 раза медленней (личный опыт)летом свого макса полностью обработал гравитэксом в 3 слоя с зачисткой как положено и забыл об этом

А у тебя фары оригинальные? У меня в фарах совсем другой цоколь в ближнем. Там защелок никаких нет и что бы вытащить лампу ее нужно повернуть. А в дальнем такое ощущение, что у тебя стоит китайский переходник :)

Здравствуйте! У вас было видео о проверке датчика вентилятора на форд мондео 2. Не подскажите какой ток на него подается? Везде пишут 5 вольт, у меня 4.57 вольта.

Вместо шайбоче в этом случае применить способ, всзять плоскогубцами щёку и потянуть её на себя окуратно медная косичка потянется и будет обеспечен контак

У меня Ситроен С4 12 г. Уходит антифриз до минимума доливают уходит недоливаю минимум держит,может было у кого? Луж нет,в салон не течет,стекло становится жирным со временем,

Так как являюсь пользователем такого же чудного автомобиля - подпишусь, буду посматривать. а на драйве и почитывать

у меня колько в руле свободно ходит то еть пр повороте руля оно почему то не двигается вот и не отключает поворотник,вот думаю может механизм сам этот без которого я в данный момент ездию виновник он. а так поворотник я посмотрел все в порядке да и раньше когда снимал его не было не каких проблем и что можно поставить переключатель не правильно

Читайте также: