Ниссан джук слабые места

Обновлено: 05.07.2024

- Бензиновый мотор 1.6 HR16DE - прост и неприхотлив, по современным меркам. Кстати, такой же стоит на Lada Xray.
- Редкий вариант 1.5 (HR15DE) - тоже, и все сказанное про 1.6 ниже, справедливо для него тоже.

- Нельзя сказать, что турбомотор MR16DDT плохой - для такого объема и мощности он показал себя весьма надежным. Однако "горячие" машины всегда в зоне риска. На них могли сильно "вжигать", высокий момент хуже перевариват вариатор. Не говоря уже о том, что топливная аппаратура непосредственного впрыска сильно дороже, чем распределенного, и турбина редко живет больше 150 тысяч км. Диагностика таких машин должна быть максимально придирчивой, а покупатель должен быть готов к вложениям.

Рестайлинг и дорестайлинг

Обновлённый Джук показали в 2014 году. Изменений было немного: светодиодные ходовые огни в "верхнем этаже" передней оптики, некоторые отличия в комплектациях, улучшенная шумоизоляция, обновлённый салон c увеличенным с 285 до 354 литров объемом багажника. Также с рестайлом из гаммы исчез 1.5-литровый мотор.

- Кузов оцинкован и сколы могут не ржаветь долго, но краска не очень качественная, так что повреждений, коррозия которых - лишь вопрос времени, может быть довольно много.
- Слезает и декоративное покрытие под хром на эмблемах спереди и сзади.
- Первым делом коррозия обычно возникает в сварных швах у задних фонарей - ее будет видно, если открыть багажник. Здесь, видимо, цинка пожалели.

Двигатели

- Ресурс цепи ГРМ на моторе HR16DE сильно зависит от режима эксплуатации и составляет от 100 до 180 тысяч километров. Рекомендуется проверять его натяжение.
- Ближе к 150 тысячам пробега HR16DE может начать есть масло из-за закоксовки колец, которые нужно будет поменять. На машинах с большим пробегом нужно быть к этому готовым и проводить диагностику эндоскопированием.
- На 90 тысячах придется регулировать тепловой зазор клапанов. Процедура недешевая, т.к. регулировочных шайб нет - придется менять толкатели.

- Механическая коробка в возрасте большинства Juke на вторичном рынке никаких проблем не доставляет.
- Вариатор JF015 может отходить 150 тысяч до планового ремонта, но очень страдает от варварской эксплуатации: перегрева, буксовки, буксировки и пропуска интервала замены масла.
- Масло в вариаторе рекомендуется менять раз в 60 тысяч, но сократить интервал до 40-50 было бы еще лучше. Замену ремня с текущим ремонтом желательно проводить на 150 тысячах.
- На полноприводных машинах масло в раздаточной коробке и заднем дифференциале меняется раз в 60 тысяч км.

- Родные амортизаторы слабые: многие умудрились попасть на гарантийную замену на первых 20-30 тысячах пробега, причём вместе с опорными подшипниками.
- В целом до 100 тысяч обычно обновляют и стойки стабилизатора, и рулевые наконечники, и сайлентблоки передних рычагов.
- Если скрипит рулевой вал, менять его в сборе вовсе не обязательно. Достаточно смазать.

- Печка не очень долговечная: ближе к 100 тысячам начинают шуметь подшипники вентилятора, клинит заслонки, так что слушайте внимательно и проверьте, во всех ли направлениях дует.
- Смерть подрулевого шлейфа и гаснущий экран медиасистемы - такое тоже случается, но не слишком часто.
- Ошибка P0846 - низкое давление масла в вариаторе. Причин может быть множество: от глюка самого датчика или проводки к нему до засорения фильтра или, в худшем варианте, если вариатор при смерти и маслонасос не обеспечивает достаточного давления. Гораздо хуже, если диагностика показывает ошибку Р0746 - в этом случае, скорее всего, стружкой из грязного масла засорён гидроблок, и вариатор нуждается в срочном ремонте.

- Салон тесный, шумный (особенно на дорестайле), отделанный жесткой пластмассой. Скрипит передняя панель, обшивки дверей, багажника, задний диван.
- Стремительно облезают ручка КПП и руль, причем на относительно небольших пробегах.


Метки: пряжонов

Комментарии 11


Вообще не понимаю покупателей этого авто.
Вот вообще не вижу никаких плюсов.
Клиренс маленький.
4ВД отобрали.
Коробка богомерзкий ломучий вариатор. И мне плевать что ниссан не знал какую жижу юзать.
Салон и багажник мелкий.
Выглядит не красиво.
Когда вижу мужика за рулем джука всегда подозреваю, что что-то не чисто.
Ну или тачку жены на сервис везет.

За её цену всегда можно было купить тачку интереснее.

Единственный вариант это когда его 190 л.с. продавали.
Ну там еще могу понять зачем.


1. На "Nissan Juke" в разное время выпуска и с разными двигателями устанавливали 3(!) разные модели вариаторов:

а) RE0F11A (он же Jatco JF015e) с 2WD и двигателем 1,6 (HR16DE)
б) RE0F10B (он же Jatco JF011e) с 4WD и двигателем 1,6 (MR16DDT)
P.S. для рынка США до 09.2014, для Японии до 2016
в) RE0F10D (он же Jatco JF016e) с 4WD и двигателем 1,6 (MR16DDT)
P.S. (для рынка США с 10.2014).

Так вот, 95% всех "Nissan Juke" на российском рынке — продано с передним(!) приводом. Соответственно, самый распространенный вариатор на Жуках — это как раз Jatco JF015e (который в данном видео — не рекомендуется).

2. Почему же ранее с вариатором Jatco JF015e было много проблем (из за чего многие искренне считают, что вариатор на "Nissan Juke" — ненадёжный)? Причина — в разгильдяйстве некоторых сотрудников Ниссан и Официальных диллеров Ниссан в целом. Ниже поймёте почему.

А вот в России "Nissan Juke" (с точно таким же вариатором JF015e) начали массово выходить из строя. Почему? Потому что (как уже потом оказалось) соленоиды-регуляторы в гидроблоке вариатора JF015e (которые стоят вместо степ-мотора, как на более "старом" вариаторе JF011e) — имеют очень маленькие зазоры. Когда температура зимой до минус 15 — то проблем вообще никаких нет (жидкость NS-2 работает хорошо). Однако зимой в РФ при длительном времени крайне минусовых температурах (за -15) жидкость NS-2 уже не справляется (говоря простым языком — она становится густой) и гидроблоки начали массово выходить из строя в период гарантии автомобиля.
Вот только с момента начала износа гидроблока до момента "остановки вариатора" проходило по полгода-год (соленоиды изнашивались, давление начинало падать, начинался повышенный износ металического ремня, появлялось много стружки, штатные магниты в поддоне не могли уже столько стружки удержать, стружка попадала в гидроблок, стачивала соленоиды ещё больше и т д). Шла длительная цепная реакция.

В основном это касалось автомобилей Ниссан Жук и Ниссан Кашкай (их просто было больше всего продано с этой моделью вариатора на рынке РФ) — люди не могли понять, что происходит (в интернете масса негативных отзывов о вариаторе). Компании Ниссан приходилось в рамках гарантии менять вариатор в сборе на новый.Пока разбирались в причине — прошло время. Но причину нашли! )))))

Большая вязкость трансмиссионного масла приводит к низкой скорости прокачивания – протекания масла в тонких зазорах управляющих клапанов, сечение которых стало еще меньше. Спохватившись, инженеры выпустили новое масло NS-3 с другими характеристиками (менее вязкое), но вот только большая часть машин была уже продана с маслом в вариаторе NS-2

3. После этого Ниссан (в 2014 году) объявляет "отзывную компанию" (было выпущено два сервисных биллютеня) и на автомобилях с вариатором Jatco JF015e (а в России это Кашкай и Жук) которые не вышли с гарантии — принудительно(!) меняет всем жидкость NS-2 на NS-3 (так как NS-3 имеет меньшую вязкость и зимой "работает" лучше) . А во все новые вариаторы Jatco JF015e начали заливать уже NS-3, дабы избежать этих проблем. Из-за общей путаницы и разгильдяйства, дилеры стали сразу заливать NS-3, и это привело к рывкам в CVT "на холодную". В октябре 2013 года вышел циркуляр, обязывающий проводить замену программного обеспечения блоков управления CVT при замене масла NS-2 на NS-3. Потом, в январе 2014, из-за неразберихи в типах применяемых жидкостей, NISSAN выпустил второй циркуляр, где разъяснил, где можно менять NS-2 на NS-3 без последствий. Ну короче, бюрократы )))

Результат — очень большое количество владельцев Ниссан Жук и Ниссан Кашкай ранее действительно попало на "гарантийную замену вариатора". А некоторые "попали" на ремонт вариатора за свой счёт (если машина к моменту проблемы была уже не на гарантии). То есть теперь вы понимаете, откуда "ноги растут" от общественного мнения о ненадёжности вариатора Jatco JF015e.

4. По вариатору JF015e (что ломается, что сколько стоит и т д) есть отдельная подробная(!) статья с фотографиями на Драйве здесь — Ремонт вариатора CVT-7 "Jatco JF015e" (он же RE0F11A, DK0), слабые места.

5. Вывод. Мы ежедневно видим вариаторы c разными степенями разрушений, с разными пробегами на разных автомобилях (включая Ниссан Жук). Так вот, есть уже собранная статистика, что если в этот вариатор JF015e изначально(!) было залито масло спецификации NS-3 и владелец автомобиля не реже чем раз в 40 000 км менял частично масло в вариаторе (со снятием поддона, чисткой магнитов и заменой двух фильтров), то вариатор модели JF015e — реально ходит долго (не меньше, сем упомянутый в видео JF011e). Пробеги за 200 000 км на Ниссан Жук и Ниссан Кашкай (с вариатором JF015e) мы уже тоже неоднократно встречали. Кстати, если для вас затратна процедура замены масла, то не обязательно использовать оригинальные расходники при замене масла в вариаторе, есть много качественного неоригинала. Если что, вот отдельная статья (с каталожными номерами неоригинальных фильтров) — Замена масла в вариаторе JF015e (он же RE0F11A) и неоригинальные расходники

Ну а в случае капитального ремонта вариатора JF015e, его можно при ремонте модернизировать (например, поставить уже усиленный редукционный клапан масляного насоса). Средний чек на качественный капитальный ремонт вариатора JF015e (с модернизацией и гарантией) лежит в пределах 60 000 — 90 000 российских рублей. Главное не ездить до последнего (пока машина не встанет мертвой и дальше только эвакуатор).




Очень информативно и понятно👍


1. На "Nissan Juke" в разное время выпуска и с разными двигателями устанавливали 3(!) разные модели вариаторов:

а) RE0F11A (он же Jatco JF015e) с 2WD и двигателем 1,6 (HR16DE)
б) RE0F10B (он же Jatco JF011e) с 4WD и двигателем 1,6 (MR16DDT)
P.S. для рынка США до 09.2014, для Японии до 2016
в) RE0F10D (он же Jatco JF016e) с 4WD и двигателем 1,6 (MR16DDT)
P.S. (для рынка США с 10.2014).

Так вот, 95% всех "Nissan Juke" на российском рынке — продано с передним(!) приводом. Соответственно, самый распространенный вариатор на Жуках — это как раз Jatco JF015e (который в данном видео — не рекомендуется).

2. Почему же ранее с вариатором Jatco JF015e было много проблем (из за чего многие искренне считают, что вариатор на "Nissan Juke" — ненадёжный)? Причина — в разгильдяйстве некоторых сотрудников Ниссан и Официальных диллеров Ниссан в целом. Ниже поймёте почему.

А вот в России "Nissan Juke" (с точно таким же вариатором JF015e) начали массово выходить из строя. Почему? Потому что (как уже потом оказалось) соленоиды-регуляторы в гидроблоке вариатора JF015e (которые стоят вместо степ-мотора, как на более "старом" вариаторе JF011e) — имеют очень маленькие зазоры. Когда температура зимой до минус 15 — то проблем вообще никаких нет (жидкость NS-2 работает хорошо). Однако зимой в РФ при длительном времени крайне минусовых температурах (за -15) жидкость NS-2 уже не справляется (говоря простым языком — она становится густой) и гидроблоки начали массово выходить из строя в период гарантии автомобиля.
Вот только с момента начала износа гидроблока до момента "остановки вариатора" проходило по полгода-год (соленоиды изнашивались, давление начинало падать, начинался повышенный износ металического ремня, появлялось много стружки, штатные магниты в поддоне не могли уже столько стружки удержать, стружка попадала в гидроблок, стачивала соленоиды ещё больше и т д). Шла длительная цепная реакция.

В основном это касалось автомобилей Ниссан Жук и Ниссан Кашкай (их просто было больше всего продано с этой моделью вариатора на рынке РФ) — люди не могли понять, что происходит (в интернете масса негативных отзывов о вариаторе). Компании Ниссан приходилось в рамках гарантии менять вариатор в сборе на новый.Пока разбирались в причине — прошло время. Но причину нашли! )))))

Большая вязкость трансмиссионного масла приводит к низкой скорости прокачивания – протекания масла в тонких зазорах управляющих клапанов, сечение которых стало еще меньше. Спохватившись, инженеры выпустили новое масло NS-3 с другими характеристиками (менее вязкое), но вот только большая часть машин была уже продана с маслом в вариаторе NS-2

3. После этого Ниссан (в 2014 году) объявляет "отзывную компанию" (было выпущено два сервисных биллютеня) и на автомобилях с вариатором Jatco JF015e (а в России это Кашкай и Жук) которые не вышли с гарантии — принудительно(!) меняет всем жидкость NS-2 на NS-3 (так как NS-3 имеет меньшую вязкость и зимой "работает" лучше) . А во все новые вариаторы Jatco JF015e начали заливать уже NS-3, дабы избежать этих проблем. Из-за общей путаницы и разгильдяйства, дилеры стали сразу заливать NS-3, и это привело к рывкам в CVT "на холодную". В октябре 2013 года вышел циркуляр, обязывающий проводить замену программного обеспечения блоков управления CVT при замене масла NS-2 на NS-3. Потом, в январе 2014, из-за неразберихи в типах применяемых жидкостей, NISSAN выпустил второй циркуляр, где разъяснил, где можно менять NS-2 на NS-3 без последствий. Ну короче, бюрократы )))

Результат — очень большое количество владельцев Ниссан Жук и Ниссан Кашкай ранее действительно попало на "гарантийную замену вариатора". А некоторые "попали" на ремонт вариатора за свой счёт (если машина к моменту проблемы была уже не на гарантии). То есть теперь вы понимаете, откуда "ноги растут" от общественного мнения о ненадёжности вариатора Jatco JF015e.

4. По вариатору JF015e (что ломается, что сколько стоит и т д) есть отдельная подробная(!) статья с фотографиями на Драйве здесь — Ремонт вариатора CVT-7 "Jatco JF015e" (он же RE0F11A, DK0), слабые места.

5. Вывод. Мы ежедневно видим вариаторы c разными степенями разрушений, с разными пробегами на разных автомобилях (включая Ниссан Жук). Так вот, есть уже собранная статистика, что если в этот вариатор JF015e изначально(!) было залито масло спецификации NS-3 и владелец автомобиля не реже чем раз в 40 000 км менял частично масло в вариаторе (со снятием поддона, чисткой магнитов и заменой двух фильтров), то вариатор модели JF015e — реально ходит долго (не меньше, сем упомянутый в видео JF011e). Пробеги за 200 000 км на Ниссан Жук и Ниссан Кашкай (с вариатором JF015e) мы уже тоже неоднократно встречали. Кстати, если для вас затратна процедура замены масла, то не обязательно использовать оригинальные расходники при замене масла в вариаторе, есть много качественного неоригинала. Если что, вот отдельная статья (с каталожными номерами неоригинальных фильтров) — Замена масла в вариаторе JF015e (он же RE0F11A) и неоригинальные расходники

Ну а в случае капитального ремонта вариатора JF015e, его можно при ремонте модернизировать (например, поставить уже усиленный редукционный клапан масляного насоса). Средний чек на качественный капитальный ремонт вариатора JF015e (с модернизацией и гарантией) лежит в пределах 60 000 — 90 000 российских рублей. Главное не ездить до последнего (пока машина не встанет мертвой и дальше только эвакуатор).


Как узнать какую жижу залили моим родителям в Каптюр на этом вариаторе?
Так надо менять или не надо ПО при смене НС2 на НС3?
Сначала написали надо, потом не надо?


После дебюта в 2010 году Juke довольно быстро появился у нас – примерно в середине 2011-го покупатели увидели первые машины. Все рассуждения о том, что этот автомобиль можно либо любить, либо ненавидеть, тогда шли ему на пользу: в лучшие годы продажи поднимались на уровень десятков тысяч штук. Да и цены вполне способствовали успеху: на старте продаж Juke стоил от 650 тысяч до миллиона рублей, и даже рестайлинг 2014 года не слишком на них повлиял. Сравним это с 1,15-1,3 миллиона в 2019 году, на момент второго и окончательного ухода с рынка, наложим на урезанную техническую базу – и картина того, как прийти от 20 к 2 тысячам машин в год, становится ясна.


Nissan Juke 2010–н.в.

Nissan Juke 2010–н.в.


Nissan Juke 2010–н.в.


Nissan Juke 2010–н.в.

Рулевое управление с электроусилителем нечасто привлекает к себе внимание. Возникающие со временем стуки иногда удается решить заменой пластиковой втулки рейки, но даже полная замена самой рейки не будет разорительной. Вместо оригинального узла за 50 тысяч можно купить восстановленный буквально за 15-20 тысяч – без электроусилителя, конечно. Сам усилитель тоже недешев – около 70 тысяч, и неоригинальных замен не имеет, так что в случае проблем с ним можно серьезно поторговаться.


Nissan Juke 2010–н.в.

Выбор коробки передач – один из ключевых вопросов при покупке подержанного Juke. Базовыми были ручные коробки – пятиступенчатая с атмосферным мотором и шестиступенчатая с наддувным. У них потенциальные проблемы – типовые и чисто возрастные: износ механизма переключения, подшипников и синхронизаторов. Сцепление стоит сущие копейки: оригинальный комплект из ведомого и ведущего диска можно собрать тысяч за 12, а неоригинальный – втрое дешевле. Разве что новый двухмассовый маховик у турбомотора стоит 50 тысяч против 20 у атмосферника. Но в целом МКП, которая встречается у четверти машин на вторичном рынке, это сравнительно беспроблемный вариант – особенно на фоне альтернативы, которой был вариатор.

Nissan Juke 2010–н.в.

До 2016 года у российских покупателей Juke оставалась возможность выбора мотора: стартовым был 1,6-литровый HR16DE, который выдавал 117 л.с. (или 94 в урезанной базовой версии), а альтернативным – наддувный MR16DDT на те же 1,6 литра, но уже 190 л.с. Первый мотор хорошо знаком нам по другим моделям концерна Renault-Nissan и успел себя зарекомендовать. Здесь ничего особенно сложного нет: чугунные гильзы в алюминиевом блоке, простой распределенный впрыск и цепной ГРМ. Если не пытаться ставить рекорды по ресурсу цепи, следить за охлаждением и нормально обслуживать двигатель, он может пройти более 200-250 тысяч километров. Гидрокомпенсаторов, кстати, здесь нет, так что раз в 60-80 тысяч нужно регулировать клапанные зазоры, а неухоженный мотор выдаст себя стуком при холодном пуске.

Наддувный вариант заметно более сложен: здесь в список потенциального ремонта добавляется непосредственный впрыск с ТНВД за 30 тысяч и форсунками по 7-9, фазорегуляторы на впуске и выпуске по 16-18 тысяч за штуку, а также сам турбонаддув. Привод ГРМ тоже цепной и по стоимости деталей сравним с атмосферником, но ресурс цепи может быть ощутимо ниже, особенно если мотор регулярно крутить. В целом Juke с таким мотором нельзя назвать откровенно неудачным вариантом – нужно лишь понимать, что к более затратному в содержании мотору практически всегда добавляется и полный привод. Ну и поиск машины будет посложнее: на вторичном рынке турбированные варианты составляют всего около 15%.


Nissan Juke 2010–н.в.

Плюсы и минусы Nissan Juke

Многих сегодня интересуют компактные и яркие автомобили. Именно к таким относится Ниссан Жук плюсы и минусы которого позволяют назвать эту модель одной из самых интересных среди миниатюрных кроссоверов. Это компактное авто – хорошее решение для тех, кому нравится внешний вид внедорожника, но вполне устраивают скоромные и экономичные технические параметры.

Владельцы этой модели отмечают, разумеется, и положительные стороны, и недостатки, однако в целом больше положительных отзывов от владельцев. В любом случае, перед тем, как покупать Ниссан Жук плюсы и минусы этой машины стоит рассмотреть.

Все минусы Ниссан Жук

Судя по отзывам владельцев, салон у авто скрепит. Это можно отнести к серьезным недостаткам, ведь Ниссан Жук покупают в первую очередь для удовольствия. Даже если бы это было авто исключительно для практических целей, это все равно было бы большим минусом.

недостатки juke

Задняя дверь, по мнению многих владельцев, у Nissan Juke неудобная. Можно отнести это к недостаткам с натяжкой, ведь это связано с дизайном. Во многом благодаря таким формам Ниссан Жук и завоевал популярность у автолюбителей.

Исходя из многочисленных отзывов владельцев, среди технических аспектов присутствуют следующие болячки:

  • скрипит ремень генератора после трех лет;
  • через тот же срок тормозные колодки начинают стучать;
  • ходовая часть относительно жесткая;
  • шумоизоляция колесных арок оставляет желать лучшего;
  • дворники не лучшего качества.

Также стоит отметить и тот недостаток, что у Nissan Juke подтекают задние стойки, когда пробег превышает 45 тысяч километров, а также когда температура ниже 25 градусов по Цельсию. Это серьезные болячки для тех, кто живет на севере или в северной части средней полосы.

Нельзя не отметить и тот недостаток, что иногда ремень безопасности не втягивается, что приводит к тому, что он иногда попадает между дверью и корпусом при закрывании. Немало отзывов владельцев упоминает об этом недостатке.

Также не маловажно то, что стойки ветрового стекла тут толстые, и они закрывают примерно 15 градусов при различных маневрах и поворотах.

Все плюсы Жука

Положительных сторон у этого авто больше, чем минусов. Равно как и положительных отзывов владельцев. Автомобиль экономичен в эксплуатации, да и стоимость хоть и не самая дешевая, но все же бюджетная. Конечно, к плюсам Ниссан Жук можно отнести и дизайн экстерьера. Он интересный, яркий, самобытный. Машина похожа на кроссовер, но в то же время есть в нем изюминка.

Достоинства

У Ниссан Жук большой клиренс, который сам по себе хотя и не позволяет назвать машину полноценным внедорожником, но все же улучшает проходимость в тех местах, где с дорогой большие проблемы. А это встречается нередко особенно во дворах старых домов.

Машина маневренная, что делает ее удобной для городской среды, даже для мегаполисов. Возможно, в местах где дороги практически везде хорошие, было бы экономичнее и практичнее приобрести маленький седан. Однако в условиях постсоветских стран с учетом иногда плохих дорог Ниссан Жук становится одним из лучших вариантов в качестве проворной городской машины для одного человека невысокого роста.

Круиз контроль хороший, как отмечают многие отзывы владельцев. Ходовая часть также радует своей прочностью. Да, как уже отмечалось выше, подвеска у Ниссан Жук жестковата, однако она надежна, что важно для любого авто при любых обстоятельствах. То, что машина разгоняется до сотни километров в час меньше, чем за девять секунд – очень хорошо для такого маленького и относительно бюджетного автомобиля, и многие владельцы в отзывах с этим согласны.

Из иных плюсов технических характеристик Ниссана Жук стоит отметить:

  • производительный мотор;
  • вариатор работает плавно;
  • в целом большинство компонентов достаточно долговечно.

двигатель

Этого достаточно, чтобы с уверенностью сказать, что у Ниссан Жук больше положительных сторон, чем недостатков. Впрочем, тут многое зависит от того, что именно у человека в приоритете. И об этом во многом говорят отзывы владельцев, представленные ниже.

Отрицательные отзывы

Иногда насчет Ниссан Жук встречаются такие отзывы владельцев, из которых очевидно, что все, описанные ими минусы – следствие того, что они выбрали не подходящий для себя класс авто. Ведь нельзя относить к недостаткам модели то, что в ней мало места в салоне и багажнике, ведь Nissan Juke и позиционируется как компактный автомобиль. Равно как и нельзя относить и недостаткам и то, что мощности машины не особо хватает, чтобы ездить с салоном, в котором полно багажа. Ниссан Жук для этого просто не предназначен. Но стоит учесть те отрицательные отзывы, которые объективны.

Один из владельцев машины пишет, что ему не понравилось то, что в машине не лучший обзор, и для него это серьезный недостаток. Судя по отзыву, человек нередко ездит в большом потоке машин и для него это особенно критично. К тому же, он отметил, что машина не всегда быстро заводится на морозе, что для него также весомый недостаток.

Другой владелец Nissan Juke отметил в отзыве, что у этой машины, на его взгляд, два крупных недостатка: жесткость ходовой части и дискомфортность салона. И то, и другое действительно имеет место быть, и значительно уменьшает удовольствие от вождения Ниссан Жук.

Нейтральные отзывы

Владелец Nissan Juke из довольно северного провинциального города справедливо отмечает, что автомобиль во многом неплох, но не является во всех отношениях идеальным. Он надежен, но через несколько лет, когда проходит гарантийный срок, что-то начинает ломаться. В общем, не без недостатков.

Другой владелец Nissan Juke говорит о том, что по сравнению с механической коробкой передач, вариатор ему не очень нравится. Впрочем к объективным недостаткам авто он это не относит. Однако в целом машина его устраивает в силу того, что он видит в этой модели неплохой баланс качества и цены. Но восторгов от комфорта или практичности не возникает. Эксплуатирует машину он уже несколько лет, в течение которых сталкивался со многими болячки, характерными для Джуков.

Положительные отзывы

Владелец Ниссан Жук из Москвы отмечает, что из его опыта автовладельца эта модель самая удобная для этого мегаполиса. Иногда встречаются дороги не в лучшем состоянии, и высокий клиренс отлично помогает. К тому же, во дворах важно аккуратно разворачиваться и парковаться, и сложно представить машину, более удобную в этом плане. Впрочем, он понимает, что и недостатки присутствуют.

Преимущества Ниссан Жук оценил и житель Сочи. Он понимает, что в его случае плюсы во многом связаны с эксплуатацией в благоприятных для модели климатических условиях, из-за чего он не сталкивается со многими недостатками. Тем не менее, в отзыве он отмечает, что автомобиль обладает объективными плюсами, такими как хороший круиз контроль, компактность и экономичность в потреблении топлива.

Итоги

Про Ниссан Жук немало отрицательных отзывов, но еще больше положительных. Да, у машины есть недостатки, но достоинств у нее гораздо больше. Некоторые владельцы, возможно, ошиблись с классом автомобиля при покупке Ниссан Жук плюсы и минусы которого их потому и не устраивают.

nissan juke

Это легкий компактный кроссовер, который отлично подходит для езды в городской среде. Машина, конечно, не самая дешевая, однако это объясняется ее стильностью. Это неплохое практичное авто для городской среды и не только, пусть и не без недостатков. Последние во многом связаны с компактностью. И важно учитывать это при выборе Ниссан Жук плюсы и минусы которого обусловлены и этим обстоятельством. Так или иначе, машина в целом хорошая и еще долго не утратит популярности.

Читайте также: