Отключить штатную сигнализацию хонда фит

Обновлено: 30.06.2024

Всем доброго времени суток. Приобрёл джазика после ДТП, иммобилайзер не определяет ключи, на приборной доске мигает зелёный ключик не уставая. Поначалу не обращая на это внимания думал, что дело в заветной кнопке, которая отсекает подачу топлива в двигатель, нашёл - безрезультатно. Сигнализация Шархан 5, может в ней причина, ключа от автомобиля 2, а сервисный центр 300 км от нас. Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемкой?

Гость

У кого-ннибудь есть какие-нибудь предположения? Сегодня разобрал панель, в маленькой коробочке от сигнализации под проводами находился чип, что удивительно хозяин пользовался ключами в которых есть чип, может я чего-то непонимаю, но по инструкции их нельзя держать вместе. подвёл напрямуюк топливному насосу питание, заработал, но двигатель запустить немогу, т.к похоже отсечены и форсунки, напрямую их подключать неотважился, всё таки управляются компьютером, боюсь сжечь. Завтра думаю отключить сигнализацию, может всё-таки ей мозги при ударе сотрясло, пробувал обнулять на заводские настройки - безрезультатно. Возможно деактивировать вообще иммобилайзер, думаю поставить на ход и уже самому доехать до сервисного центра чтоб востановили, у кого какие мысли?

А разве иммо не имеет приоритет, даже если авто на охране, при включении зажигания валидным ключём, сигналка должна отключаться. Утопленник, смотрите связь иммо с бодиком.

Проводка заменена полностью, блоки комплект в порядке, чип записан по диагнозе. Ключ принимается, секюрити гаснет как положено. Было дело родной пульт на CRV перестал работать, так же небыло запуска и орала сига, от сюда делаю вывод. С хондами опыта маловато, например в тойоте камри 40 иммо не имеет приоритета, и пока пуль не запишешь или не отключишь, не заведешь.

В кузовном блоке вместо верхнего правого реле ставиш перемычку и авто заведётса.В подкапотно вынуть пред.горна.

Штатная сигнализация RG-2 проблема ⇐ Stepwgn RG1-4. Электрооборудование, фары, фонари

Возникла проблема со штатной сигнализацией. кузов RG-2 4wd 2006
В дополнение у меня стоит старлайн А91 с обходчиком штатного иммобилайзера(куда положен чип от второго ключа)

Когда ставлю на сигналку с брелка старлайн, то на табло в машине начинает мигать лампочка, красная точка, под индикацией (зелёный ключ) и через несколько секунд начинаеи орать клаксон (не гудок от старлайна) и маграть поворотники, после откл вкл всё нормально стоит не орёт. Если не ставить на старлайн, а закрыть ключём или кнопкой на ключе, то же самое, встаёт на охрану штатную, начинаем мигать лампочка и через некоторое время орёт, после передёргивания встаёт на охрану без проблем.
Полгода ездил нормально ничего не конфликтовало, а тут такая неприятность. Сигналку ставил в другом городе и нет возможности съездить к установщику, месные умельцы продиагностировали, комп показал ошибка В1177 "Ненормальное напряжение аккумулятора" при этом аккум бодрый до нельза крутит на ура и с брелка заводит и вручную у нас под -40 крутит бодро..
И это не зависит прогрета машина или нет, на горячую, то же орёт, ставлю на охрану и с периодичностью примерно через 2 раза срабатывает штатная сигналка.

Может кто сталкивался?, месные умельцы разводят руками, советуют аккум поменять (не дешовая развлекуха, этот же нормальный) Ещё возникло предположение, а нет ли у штатной сигналки собственного элемента питания.

если разберешься в чем дело отпишись. у меня иногда штатная сигналка срабатывает если движку с брелка запустить или с охраны снять. логику пока не уловил, т.к. редко бывает. на rg2 стояла пандора и ноль проблем год. щас на фриде A91 и вылезает.

Тоже стоит вторая с обходчиком, пользуюсь так. Дома ключ всегда в замке зажигания, без проблем работает не штатная. На дальнике ставлю на обе сиги. для этого вынимаю ключ из замка зажигания,закрываю авто просто ключом и ставлю на охрану с не штатного брелка. Авто на охране активны обе сиги. В этом случае при запуски или открывании с не штатной и срабатывает штатная.что бы ее отключить ,сначала нужно открыть дверь ключом, а потом пользоваться не штатной. Что бы пользоваться одной не штатной,ключом закрываю и открываю дверь при этом оставляю открытой дверь авто, дальше какое-то время беспроблем пользуюсь одно не штатной.Если штатная активировалась,повторяем процедуру .Вобщем у меня так.

PS: в соседней теме прочел что можно отключить зуммер при помощи выдергивания какого то предохранителя и она отключится,так мож мне так и поступить,а то и зуммер достал тоже. Всем спасибо заранее.

Accord808

New member

Михаил *977**98

Well-known member

Я уже когда-то писал как это сделать просто и безбалезненно.
Для специалистов сделать будет просто.
Всего навсего нужно откусить концевик капота в штатном замке - и будет тебе счастье.
Проверено - автозапуск работат нормально.
. Есть только один минус - при закрытии штатным ключом будет закрываться все центральным замком, но (т.к. концевик отключен) на штатную охрану вставать не будет.
Хотя, в принципе, ничего страшного в этом нет.
Удачи.

Accord808

New member

Спасибо большое,вот только где этот концевик найти?В замке зажигания или замке под капотом?У меня 7 Аккорд!

Accord808

New member
New member

Я уже когда-то писал как это сделать просто и безбалезненно.
Для специалистов сделать будет просто.
Всего навсего нужно откусить концевик капота в штатном замке - и будет тебе счастье.
Проверено - автозапуск работат нормально.
. Есть только один минус - при закрытии штатным ключом будет закрываться все центральным замком, но (т.к. концевик отключен) на штатную охрану вставать не будет.
Хотя, в принципе, ничего страшного в этом нет.
Удачи.

Чего-то какой-то странный способ. А не судьба сделать так, чтоб штатка работала, а выключалась именно в момент запуска мотора?! И не надо ничего так варварски курочить с откусыванием концевиков. Элементарно сигнальный провод наличия ключа в замке зажигания на массу замкнуть в момент подачи питания на обходчик и штатка вырубится.

Хотя, на вкус и цвет. как говорится. :smile3:

Accord808

New member
New member


В таком случае - с ошибками установлена дополнительная сигнализация, которая в режиме охраны что-то включает или дает нагрузку на электроцепь, на что и реагирует штатная сигнализация.

Accord808

New member

Accord808

New member

Блин ребята никто незнает чтоли как это сделать. Вот похолодало на улице и штатка перестала срабатывать,что же это может быть.

New member

Я уже когда-то писал как это сделать просто и безбалезненно.
Для специалистов сделать будет просто.
Всего навсего нужно откусить концевик капота в штатном замке - и будет тебе счастье.
Проверено - автозапуск работат нормально.
. Есть только один минус - при закрытии штатным ключом будет закрываться все центральным замком, но (т.к. концевик отключен) на штатную охрану вставать не будет.
Хотя, в принципе, ничего страшного в этом нет.
Удачи.


Откусив концевик вы потеряете контроль подкапотного пространства, по мне так это сильный удар по защите своего авто. Более того это вызывает ложные срабатывания в момент когда они проверяют контакт с концевиками на некоторых сигах)

DarkSayd

New member

Была точно такая же проблема когда ставил сигналку с автозапуском.
Поступил следующим образом:
Провода открытия и закрытия дверей были подключены к разъему блока управления центрального замка. То есть когда закрывал с брилка сигналки, родная сигналка тоже вставала на охрану. И срабатывала при автозапуске. Потом стал думать как ее обойти, что бы она не вставала на охрану вместе с доп.сигнализацией. Вообщем есть на водительской двери кнопочка закрытия и открытия всех дверей. Когда пользуешься ей то машина на охрану родной сигналки не встает. Вообщем разобрал я весь этот блок, и нашел переключатель прямо в кнопки, подключился именно к ней. (Сам блок электрозамка содержит в себе и блок сигнализацией и сам тюнер, и если подключаться после него, как я и сделал в первый раз, то срабатывает и родная) Ну вообщем получилось все отлично, если закрываешь с брилка то включается доп сигналка и просто закрываются все двери и багажник. Также сохранились функции родного ключа, если нажать на нем то включается родная сигналка а дополнительная спит.

New member

Свят_86

New member

Была точно такая же проблема когда ставил сигналку с автозапуском.
Поступил следующим образом:
Провода открытия и закрытия дверей были подключены к разъему блока управления центрального замка. То есть когда закрывал с брилка сигналки, родная сигналка тоже вставала на охрану. И срабатывала при автозапуске. Потом стал думать как ее обойти, что бы она не вставала на охрану вместе с доп.сигнализацией. Вообщем есть на водительской двери кнопочка закрытия и открытия всех дверей. Когда пользуешься ей то машина на охрану родной сигналки не встает. Вообщем разобрал я весь этот блок, и нашел переключатель прямо в кнопки, подключился именно к ней. (Сам блок электрозамка содержит в себе и блок сигнализацией и сам тюнер, и если подключаться после него, как я и сделал в первый раз, то срабатывает и родная) Ну вообщем получилось все отлично, если закрываешь с брилка то включается доп сигналка и просто закрываются все двери и багажник. Также сохранились функции родного ключа, если нажать на нем то включается родная сигналка а дополнительная спит.

Читайте также: