Сузуки витара стоит ли покупать

Обновлено: 28.06.2024

сергео

Эксперт

Длинный новогодний досуг и в общей сложности 10 лет эксплуатации Гранд Витары 2.0 и 2.4 на АКП сподвиг на создание данной темы для тех кто присматривается к данному авто на вторичном рынке .
Что это за зверь и чем болеет по истечении 3-5 лет эксплуатации. Сразу предупреждаю я не сервисмен, я такой же как вы обычный водила с 24 летним стажем за рулем в каждой из которых проезжал тыс примерно по 50 км в год.Так уж сложилось сел я за баранку в том веке и начинал наверно как все тогда с ЗАЗ 968М и убил я их за пару лет аж 2 штуки , не считая батиного, в промежутках между ремонтами своей. Далее пересел на советский конструктор марки Москвич какого то дремучего года, который отличался от ЗАЗ повышенной ломучестью и ремонтопригодностью в любых гараж сервисах . Расплачиваться за езду не Москвиче приходилось учебой в какую сторону крутятся гайки, познаниями на каких принципах работает двигатель внутреннего сгорания , тормозная система, КПП и ходовая, а так же поддержанием своим рублем рыночников в знаменитом Южном Порту и багажником запчастей к столь милому авто советского автопрома. Далее в ряду авто идут практически само совершенство СовАвтоПрома -Нивы практически во всех их моделях от 2121 до Шеви-Нива и я их любил за возможность ездить куда угодно и где угодно , но по шоссе в гололед с крайней осторожностью. С ростом благосостояния Страны и меня дожил до Нивы японского происхождения в виде Гранд Витары старательно слизанного ими у нас ,а заодно и вылечившие ниву от родных болячек , добавив при этом немного своих, о чем я и хочу повествовать в данной теме сам и с помощью одноклубников , в помощь тем кто смотрит в сторону сего авто на вторичном рынке . Потому как в настоящее время данное авто снято с производства с 1 января 2015. Кстати Японцы все же прислали свои поздравления и глубокое признание Гл. конструктору Нивы за принципиально новые конструкторские решения.
Ну это вступительно-позновательная часть из личной лирики и наверное перейдем к самой модели Гранд Витаре выпуска
2005-2015 года так называемой Гранд Витара Нью или Гранд Витара 3 реинкорнации. 2 пред идущие модели квадратная и круглая были классическими джипами на раме и жестко подключаемым передним мостом (парттайм). Эта модель как я уже писал выше по своей сути является Нивой с такой же интегрированной рамой, постоянным полным приводом (фултайм), механической раздаткой и межосевой блокировкой. Все это было взято с Нивы и старательно переработанной японскими инженерами до вполне качественного авто с заявкой на некоторую джиповость и флагман марки Сузуки. Кстати Гранд Витара 2005 г являлось носителем титула Авто Года 2005. Это немного об истории модели.
Теперь о самой модели авто. Гранд Витара Нью (SGVN) выпускалось на Российский рынок в 4 -х комплектациях на МКП 5ст , АКП 4ступени не трапке в смысле тканевые сидения и полный фарш с кожей, ксеноном омывателями фар, безключевым доступом и полный писк того времени люком на крыше, с движками 2.0 , 2.4, и некоторое время в 2008 г с движком 3.2 от американского JMG и коробкой автомат 5ступеней . Все это в 5ти дверном исполнении. Так же выпускалась модель с 3 дверями с двиглом 1.6 с усеченной раздаткой ,то есть без блокировки и понижайки ,а так же с двиглом 2.4 с полноценной раздаткой .
Ну на сегодня все, тайм аут на сон , так как пишу онлайн со смартфона все желающие могут помогать дописать историю Гран Витары Нью (SGVN). Далее в программе мелкие детали про фейслифтинг модели 2008г и кажется 2012г ну и о самом главном про болячки авто детские и не очень.

сергео

Эксперт

Добавлю сюда. Наверное одно из самых главных параметров авто.это сколько же в реалиях потребляет бензина Гранд Витара. Совсем однозначного ответа нет! Все зависит от стиля вождения авто, пробега и от степени убитости двигателя. Но вернемся к теории: по паспорту средний расход обозначен что то около 9 литров. Наверное написано верно если ездить по кругу со скоростью 80 -90 км/час ни где не тормозя и разгоняясь. А что в реалиях: среднестатестические данные по материалам обсуждения на сайте 12-13 л. и не очень важно на каком авто движке 2.0 или 2.4. Более экономичный 2-х литровый двигатель надо крутить в городе на обгонах и перестроениях. Двигатель 2.4 л в таких условиях педалировать сильно не надо . Кстати средний расход в 12-13 л вполне соотносится с расходом аналогичных движков на таких авто как Х-Трайл и Раф 4. И наверное самое главное многое зависит от стиля вождения и условий передвижения авто. Меня теперь наверное можно назвать пожилым водителем и условия передвижения в основном МКАД и крупные шоссе в область. Мой средний расход на 2-х литровом по компу 10.2 л На 2.4 где то 10.8л. При передвижение только в городе по пробкам средний расход может легко достигать 14-15 л. ну и гонки по шоссе будут давать такой же результат. Для достижения стабильного и удобоваримого расхода на меня хорошо действует перевод датчика компьютера в режим моментального расхода. Ну очень полезная функция

OlegVP64

Карелия

11 Март 2012 114 29 28 57 г. Костомукша, Карелия Езжу на . с 2007 года езжу на сузуки гранд витара. 2007 г.в. акпп. мощность140 л.с. мотор объёмом 2.0

На Ваш взгляд каков потенциал 2-х литрового мотора при условии его аккуратной эксплуатации? Я на своём НСГВ 2.0, 2007г.в. проехал на сегодняшний день 135000км. Проблем не видел. Думаю, как долго можно ещё на нём ездить. Не полезут ли косяки ну допустим после 200000км.?

сергео

Эксперт

На Ваш взгляд каков потенциал 2-х литрового мотора при условии его аккуратной эксплуатации? Я на своём НСГВ 2.0, 2007г.в. проехал на сегодняшний день 135000км. Проблем не видел. Думаю, как долго можно ещё на нём ездить. Не полезут ли косяки ну допустим после 200000км.?

Продал Гранд Витару 2.0 на автомате с пробегом под 190 т км. проблем с двиглом не ощущал. По опыту авто с двигателем 2.4 плавно перешел с Кастрола на Идемицу (оно же теперь фирменное масло Сузуки ) сначала с 0-20 до 100 ткм затем 5-30 100-150 т км. сейчас 5-40 с пробегом за 200 расход держится до 1 литра на 10 т. км Еще раз напоминаю уровень уровень масла лучше держать на верхней планке по причине указанной выше. Добавлю еще сюда же. не стоит ленится поднимать капот у Гранд Витары с пробегом. У нее толи нет датчика , толи быстро умирает лампочка давления масла, далее можно я продолжать не буду, последствия. ремонт двигателя плавно движется к 200 т.р[DOUBLEPOST=1516569913,1516568471][/DOUBLEPOST]Попробую продолжить дальше, Что там на очереди? Кажется коробка передач.
В споре, что лучше МКП, АКП участвовать не буду, у каждого свои мерки . Конкретно я на обеих Витарах ездил на автомате . Поэтому про него мне рассказать легче всего. Прежде всего АКП на Гранд Витаре это знаменитый АЙСИН. Да туповат, задумчив, доисторическая 4-х ступка , но надежная и практически не убиваемая. Все что надо знать про АКП на Гранд Витаре, не позволять ей ударных нагрузок. Греть авто зимой, а не срываться сразу после завода авто . Система обогрева АКП у авто совместна с двигателем и если в вязкость масло в двигателе 0-20; 5-40 , то масло в АКП 70-90, поэтому ближайший отрезок дороги в 500- 1000 м использовать как прогревочный . Замена масла в АКП нужна тыс через 60-100 смотря кто как эксплуатирует авто Про преимущества АКП в городских пробках надеюсь ни кому рассказывать не надо. Для любителей гряземеса скажу АКП в грязи едет и как мне кажется не хуже МКП, и имеет прекрасную возможность дозировать обороты двигателя только педалью газа, не срывая колеса в прокрут. На АКП в грязи я дергал и таскал другие авто, дергали и таскали меня. Для тех кто говорит ,что буксовать на АКП нельзя, говорю можно, может не столь эффективно как на МКП, но можно, надо только навык иметь. Знаю только 1 случай убийства АКП в грязи когда водитель полез по раскисшему полю один. Далее выхода у него не было, выбрался на практически соженой коробке. Кстати у автомата на Гранд Витаре есть несколько полезных примочек . Первая: кнопка" Power", придающей Витаре некую задорность. Второе: АКП ручкой передач позволяет на ходу переключать ее не выше 3; 2, этим я прекрасно пользуюсь на шоссе в режиме гололеда и не надо лишний раз нажимать на педаль тормоза. а тормозить двигателем. Еще автомат имеет свойство самообучаться под привычки водителя стартовать. Про АКП мне кажется все.
Про МКП мне сложнее что либо сказать, может кто и дополнит. Экономия топлива на МКП мне кажется весьма спорным утверждением производителя. Одно могу сказать точно МКП на Гранд Витаре не очень удачный, судя по отзывам на форуме это один из не многих конструктивно слабых узлов. Основной косяк-быстро палится. Специально для тех кто планирует авто для грязи , надо практически сразу переходить на пониженные передачи или включать раздатку а не ездить с пробуксовкой. В первое время сожженное сцепление на МКП дилеры воспринимали как неправильная эксплуатация авто, следовательно ремонт за свой счет. Мне лично кажется там проблема в не самом удачном подборе передаточном числе шестерен и слабом выжимном подшипнике. Кстати Сузука объявила отзывную компанию по коробке передач, там что то с валом заднего хода. Тема на форуме совсем не давно проходила , кто в курсе киньте суда ссылку. Может про МКП кто ни будь,еще что либо добавит?[DOUBLEPOST=1516651006][/DOUBLEPOST]Полистав сей труд еще раз, понял, почти все, что знал, выдал на гора. Может быть какие нибудь мелочи или по салону косяки.
Электрика на авто надежна, если кто нибудь туда с корявыми ручками не полез, при установке сигнализации или с музыкой навороченной. Из мелких японских электрочудачеств, я подозреваю, что электропроводка на всех авто едина. Далее идет японаэкономия для различных комплектаций авто, в виде наличия разъемов для подключения различных электронных элементов: в том числе подсветки дверей, там вместо лампочки заглушка. Прочая развлекуха из этого разряда, проводка есть лишних деталек нет, из той же серии усеченная раздатка в 3-х дверке, блок системы круиз контроля на руле и тд. Гранд Витара имеет так называемый скандинавский свет, надо только поколдовать с замком зажигания и переключателем света. Там же игрушки по переключению л/км - км/л в компе авто. Из слабостей вентилятор печки вынимать и чистить каждый год. Он ремонтомалопригоден , ценник на новый 10-12 т р. Раз в сезон надо прочищать дренаж конденционера иначе вода льется в салон под пассажирское сиденье. Для авто после 2010г конструкцию дренажа изменили, но со временем и она разбалтывается и вода опять в салоне. Ремонт со съемом торпеды.
На сегодня практически все, если еще что вспомню из полезного дополню.
Жду дополнений, критики и вопросов. Надеюсь сей опус был полезен для тех кто уже владеет сим аппаратом и тем, кто только присматривается к нему. Теперь уже Б/У

Samodelkin

Бывает здесь


Продал Гранд Витару 2.0 на автомате с пробегом под 190 т км. проблем с двиглом не ощущал. По опыту авто с двигателем 2.4 плавно перешел с Кастрола на Идемицу (оно же теперь фирменное масло Сузуки ) сначала с 0-20 до 100 ткм затем 5-30 100-150 т км. сейчас 5-40 с пробегом за 200 расход держится до 1 литра на 10 т. км Еще раз напоминаю уровень уровень масла лучше держать на верхней планке по причине указанной выше. Добавлю еще сюда же. не стоит ленится поднимать капот у Гранд Витары с пробегом. У нее толи нет датчика , толи быстро умирает лампочка давления масла, далее можно я продолжать не буду, последствия. ремонт двигателя плавно движется к 200 т.р[DOUBLEPOST=1516569913,1516568471][/DOUBLEPOST]Попробую продолжить дальше, Что там на очереди? Кажется коробка передач.
В споре, что лучше МКП, АКП участвовать не буду, у каждого свои мерки . Конкретно я на обеих Витарах ездил на автомате . Поэтому про него мне рассказать легче всего. Прежде всего АКП на Гранд Витаре это знаменитый АЙСИН. Да туповат, задумчив, доисторическая 4-х ступка , но надежная и практически не убиваемая. Все что надо знать про АКП на Гранд Витаре, не позволять ей ударных нагрузок. Греть авто зимой, а не срываться сразу после завода авто . Система обогрева АКП у авто совместна с двигателем и если в вязкость масло в двигателе 0-20; 5-40 , то масло в АКП 70-90, поэтому ближайший отрезок дороги в 500- 1000 м использовать как прогревочный . Замена масла в АКП нужна тыс через 60-100 смотря кто как эксплуатирует авто Про преимущества АКП в городских пробках надеюсь ни кому рассказывать не надо. Для любителей гряземеса скажу АКП в грязи едет и как мне кажется не хуже МКП, и имеет прекрасную возможность дозировать обороты двигателя только педалью газа, не срывая колеса в прокрут. На АКП в грязи я дергал и таскал другие авто, дергали и таскали меня. Для тех кто говорит ,что буксовать на АКП нельзя, говорю можно, может не столь эффективно как на МКП, но можно, надо только навык иметь. Знаю только 1 случай убийства АКП в грязи когда водитель полез по раскисшему полю один. Далее выхода у него не было, выбрался на практически соженой коробке. Кстати у автомата на Гранд Витаре есть несколько полезных примочек . Первая: кнопка" Power", придающей Витаре некую задорность. Второе: АКП ручкой передач позволяет на ходу переключать ее не выше 3; 2, этим я прекрасно пользуюсь на шоссе в режиме гололеда и не надо лишний раз нажимать на педаль тормоза. а тормозить двигателем. Еще автомат имеет свойство самообучаться под привычки водителя стартовать. Про АКП мне кажется все.
Про МКП мне сложнее что либо сказать, может кто и дополнит. Экономия топлива на МКП мне кажется весьма спорным утверждением производителя. Одно могу сказать точно МКП на Гранд Витаре не очень удачный, судя по отзывам на форуме это один из не многих конструктивно слабых узлов. Основной косяк-быстро палится. Специально для тех кто планирует авто для грязи , надо практически сразу переходить на пониженные передачи или включать раздатку а не ездить с пробуксовкой. В первое время сожженное сцепление на МКП дилеры воспринимали как неправильная эксплуатация авто, следовательно ремонт за свой счет. Мне лично кажется там проблема в не самом удачном подборе передаточном числе шестерен и слабом выжимном подшипнике. Кстати Сузука объявила отзывную компанию по коробке передач, там что то с валом заднего хода. Тема на форуме совсем не давно проходила , кто в курсе киньте суда ссылку. Может про МКП кто ни будь,еще что либо добавит?[DOUBLEPOST=1516651006][/DOUBLEPOST]Полистав сей труд еще раз, понял, почти все, что знал, выдал на гора. Может быть какие нибудь мелочи или по салону косяки.
Электрика на авто надежна, если кто нибудь туда с корявыми ручками не полез, при установке сигнализации или с музыкой навороченной. Из мелких японских электрочудачеств, я подозреваю, что электропроводка на всех авто едина. Далее идет японаэкономия для различных комплектаций авто, в виде наличия разъемов для подключения различных электронных элементов: в том числе подсветки дверей, там вместо лампочки заглушка. Прочая развлекуха из этого разряда, проводка есть лишних деталек нет, из той же серии усеченная раздатка в 3-х дверке, блок системы круиз контроля на руле и тд. Гранд Витара имеет так называемый скандинавский свет, надо только поколдовать с замком зажигания и переключателем света. Там же игрушки по переключению л/км - км/л в компе авто. Из слабостей вентилятор печки вынимать и чистить каждый год. Он ремонтомалопригоден , ценник на новый 10-12 т р. Раз в сезон надо прочищать дренаж конденционера иначе вода льется в салон под пассажирское сиденье. Для авто после 2010г конструкцию дренажа изменили, но со временем и она разбалтывается и вода опять в салоне. Ремонт со съемом торпеды.
На сегодня практически все, если еще что вспомню из полезного дополню.
Жду дополнений, критики и вопросов. Надеюсь сей опус был полезен для тех кто уже владеет сим аппаратом и тем, кто только присматривается к нему. Теперь уже Б/У

Добавлю сюда. Наверное одно из самых главных параметров авто.это сколько же в реалиях потребляет бензина Гранд Витара. Совсем однозначного ответа нет! Все зависит от стиля вождения авто, пробега и от степени убитости двигателя. Но вернемся к теории: по паспорту средний расход обозначен что то около 9 литров. Наверное написано верно если ездить по кругу со скоростью 80 -90 км/час ни где не тормозя и разгоняясь. А что в реалиях: среднестатестические данные по материалам обсуждения на сайте12-13 л. и не очень важно на каком авто движке 2.0 или 2.4. Более экономичный 2-х литровый двигатель надо крутить в городе на обгонах и перестроениях. Двигатель 2.4л в таких условиях педалировать сильно не надо . Кстати средний расход в 12-13 л вполне соотносится с расходом аналогичных движков на таких авто как Х-Трейл и Раф4. И наверное самое главное многое зависит от стиля вождения и условий передвижения авто. Меня теперь наверное можно назвать пожилым водителем и условия передвижения в основном МКАД и крупные шоссе в область. Мой средний расход на 2-х литровом по компу 10.2 л На 2.4 где то 10.8л. При передвижение только в городе по пробкам средний расход может легко достигать 14-15 л. ну и гонки по шоссе будут давать такой же результат. Для достижения стабильного и удобоворимого расхода на меня хорошо действует перевод датчика компьютера в режим моментального расхода. Ну очень полезная функция

Во многом соглашусь. Кроме откровенной дезы - землятряс на Фукусиме был в марте 2011 года, а не в 2009. Так, что про выпуск авто девятого года не связан с последствиями землятресения.

Доброго времени суток, уважаемый читатель моего блога. В данной статье представлю обзор одного, интересного, по моему мнению, автомобиля. Это будет кроссовер, хотя сам к такому классу автомобилей отношусь довольно-таки скептически, так как считаю, что большинству владельцев машин этого класса не так часто необходима повышенная проходимость, а машина в основном подчеркивает статус владельца. Кто бы что не говорил, но в нашей стране обладать кроссовером, даже относительно бюджетным довольно престижно.

Выбор автомобиля для обзора

Этот автомобиль далеко не самый комфортный в своем классе, не самый экономичный, а скорее даже наоборот и не самый престижный. Тем не менее армия владельцев данного внедорожника огромна. Правильно, именно внедорожника, так как этот автомобиль отличается от своих собратьев расширенными возможностями при движении по пересеченной местности. Нет это не Нива, потому что такие мысли могли появиться после прочтения первой части статьи.

Сегодня будет обзор Suzu­ki Grand Vitara или Suzu­ki Escu­do, именно так автомобиль назывался у себя на родине. А родиной этого автомобиля была Япония и к слову сказать все Витары официально продававшиеся в России были оттуда. Сегодня речь пойдет о наиболее популярном поколении это модели, которое без кардинальных изменений выпускалось более 10 лет с 2005 по 2015 год. Автомобиль был весьма популярен и его приобрели огромное количество автолюбителей.

Миллиард китайцев не может ошибаться

Жизненный цикл модели

Как я уже писал, автомобиль появился на нашем рынке в 2005 году. Даже в начале своего пути автомобиль не произвел фурора. Это был типичный середнячок с достаточно современной по тем годам внешностью и недорогими материалами отделки салона. Комплектации были фиксированные, то есть добавить, то или иное оборудование было невозможно, а приходилось выбирать следующую комплектацию.

Рестайлинг 2008 года

suzuki grand vitara 2008

Первый рестайлинг прошел в 2008 году. Неподготовленному человеку отследить проведенные изменения достаточно проблематично. Основные новшества я перечислю:

Также были и другие изменения, но они менее значительны, и мы о них не будем вести разговор.

Рестайлинг 2012 года

suzuki grand vitara 2012

Второй рестайлинг прошел в 2012 году. К этому времени популярность автомобиля значительно упала и причиной стало не то что автомобиль изменился в худшую сторону, а то, что изменения в 2008 и 2012 годах были незначительны. А тем временем у конкурентов появляются новые поколения, проходят фейслифтинги и откровенно говоря устаревшая Витара на их фоне смотрелась довольно бледно.

Визуальные изменения рестайлинговой машины здесь уже более очевидны. Что было изменено:

  • Появилось две новые комплектации основными отличиями которых была мультимедийная система с навигацией;
  • Иной материал обивки сидений;
  • Передняя часть автомобиля сильно изменена (бампер, решетка радиатора и т.д.)

И в 2015 году после резкого изменения курса рубля к доллару выпуск был прекращен, и автомобиль покинул автосалоны дилеров.

Двигатели и комплектации

До рестайлинга трехдверный автомобиль оснащался только двигателем 1,6 литра (106 л.с.), работавшим в паре с пятиступенчатой МКПП. Пяти дверная же Grand Vitara была доступна только с 2.0 (140 л.с.), который агрегатировался либо с 5МКПП, либо с четырехступенчатым автоматом.

Базовое оснащение автомобиля было весьма щедрым. Присутствовало 6 подушек безопасности, обогрев передних сидений, управление музыкой на руле и многое другое. На фото видно как выглядит автомобиль в базовой комплектации до рестайлинга.

suzuki grand vitara 2005

Наибольшим интересом пользовалась двухлитровая Гранд Витара с автоматом. Такой автомобиль был доступен всего в двух комплектациях. Первая — базовая, но с дисками из легкого сплава 17 диаметра. Вторая – по тем временам весьма богатая, включала в себя: доступ без ключа, ксеноновые фары, CD-chang­er на 6 дисков, кожаная обивка кресел, ESP и так далее.

После рестайлинга проведенного в 2008 году короткая Витара, помимо прежнего 1,6 (106 л.с.) и МКПП, наконец-то обзавелась автоматом, но доступен он был только в паре с двигателем рабочим объемом 2,4 литра и мощностью 166 л.с. Такой же двигатель полагался и пятидверке, а здесь уже была возможность выбора 5МКПП или 4АКПП.

Последний рестайлинг 2012 года изменений в линейку моторов не принес, только шестицилиндровый V‑образный двигатель 3,2 литра ушел в прошлое.

Достоинства

Здесь я опишу те стороны автомобиля, которые являются положительными по моему мнению. Также хочу сказать, что про этот автомобиль знаю не понаслышке, за его рулем я проехал не одну тысячу километров, а не просто был на тест-драйве.

Несмотря на жесткий пластик, качество сборки деталей интерьера на высоком уровне. Сверчки если бывают, то достаточно редко и причиной этого чаще всего является вмешательство рук, которые растут далеко не из плеч. Также независимо от комплектации огромное количество места под всякую мелочевку.

Ну и главным достоинством, является конструкция трансмиссии. Трансмиссия аналогичная ВАЗ 2121 Нива, то есть постоянный полный привод с пониженным рядом и блокировкой межосевого дифференциала. Для полного счастья и владельцем не хватает блокировки хотя бы одного межколесного дифференциала. Постоянный полный привод, в отличие от подключаемого с помощью муфты, дает возможность спокойно передвигаться по нечищеным зимним дорогам сколь угодно долго не боясь перегреть муфту. А блокировка помогает распределить крутящий момент между осями поровну.

Suzu­ki Grand Vitara обладает неплохой управляемостью. Имеет тяжелый, но очень точный и с весьма достойной обратной связью руль.

Недостатки

Здесь у нас обратная сторона постоянного полного привода, это высокий по сравнению с одноклассниками расход топлива. В городе даже двухлитровый двигатель на механике. может скушать 15 литров на сотню, не говоря уже про автомат и более объемные двигатели 2.4 и 3.2 литра. Даже при движении по трассе не всегда получается уложиться в заветные 10 литров на 100 км.

Объем багажника. Это не совсем недостаток, для кого-то может и вовсе не минус. Багажник имеет большую высоту при небольшой длине. Поэтому вроде объем получается приличный если грузить под самую полку, а площадь багажника относительно невелика.

Сузуки гранд витара багажник

К недостаткам стоит отнести низкий уровень акустического комфорта. И это не только моё мнение, но мнение большинства владельцев. Первую партию здесь играет двигатель, который отчетливо слышно практически на всех режимах. Плюс при увеличении скорости к звуку мотора добавляются шумы из-за плохой аэродинамики.

А стоит ли покупать?

Скорее да, чем нет. И здесь в первую очередь стоит смотреть не на достоинства и недостатки, описанные выше, а на надежность конструкции автомобиля в целом. Здесь нет двигателей с турбо наддувом, как дизельных, так и бензиновых. В трансмиссии трудится классический гидромеханический автомат. Я ни в коем случае не хочу обидеть владельцев автомобилей с роботизированными коробками и вариаторами у которых есть свои положительные стороны, но гидромеханическая коробка передач при прочих равных условиях имеет больший, причем гораздо больший ресурс. Ни это ли важно человеку, приобретающему поддержанный автомобиль. Покупателю важно знать, что он не попадет после покупки на дорогостоящий ремонт, а может быть и замену робота или вариатора. И еще перед покупкой обязательно проверьте соответствие комплектации и цвета автомобиля информации закодированной в VIN номере, Вам в помощь расшифровка VIN .

На этом завершаю публикацию. Буду рад ответить на вопросы, а также помочь дельным советом. Рекомендую прочитать обзор автомобиля Ford Focus второго поколения, владельцем которого я являлся более 6‑ти лет. До скорых встреч на страницах блога! Пока!

Цена Suzuki Vitara

Отзывы владельцев Сузуки Витара (19 шт.): все минусы, недостатки и слабые места

Отзывы были полезны для вас?
Ставьте лайки ДА или НЕТ к каждому отзыву, чтобы выделить по-настоящему полезные.

Очень хорошая машина Susuki Vitara, уже катаюсь и работаю на ней 5 лет. не разу меня не подвела. Высокопроходимый автомобиль, проезжала в таких местах где трактора только проезжали. всегда надеюсь на нее и никогда не сомневаюсь, что меня подведет. За пять лет меняла только тормозные калодки и все масла. И все!

У меня Витара 2007 года. Вот уже 6 лет езжу на ней. Доволен. Много раз приходилось испытывать его в плохих дорожных условиях. Показала себя очень хорошо. Единственный минус, как по мне, это небольшие размеры. Хотя в какой-то степени может это и хорошо. Как и многие владельцы Suzuki Vitara отзыв ставлю положительный.

Мой Сузуки Витара – заслуженный ветеран. Езжу на нем 10 лет. За это время, машина зарекомендовала себя надежным помощником, который вылезает практически из любой ямы. Кроме того, у нее большой объем багажника, что очень удобно при переездах. Цена на нее высокая, но, она стоит своих денег. Читал отзывы владельцев и был крайне удивлен тем, что некото.
Показать целиком

Suzuki Vitara синий внедорожник 5 дверей, 1995 г., пробег 250 000 - 259 999 км.
2.0 MT (145 л. с.), бензин, полный привод, левый руль, не битый
СРОЧНО. продам машину. авто на ходу. для своих годов выглядит отлично. многое заменено.(Радиатор, сцепление (в сборе), стойки по кругу. Кхх.(клапан хола). в машине Гур, Кондер, эл. подьемники. магнитола с.
Показать целиком

Обожаю эту машину. Я понимаю что цена запчастей на Витару иногда кусается, но я не боюсь этого. Всегда есть выбор купить контрактные запчасти. Хотя серьезных проблем у меня с данным автомобилем не было.

В целом хороший надежный автомобиль, оптимальный по всем параметрам. Катаюсь уже пять лет и не жалею о приобретении. Из плюсов: отличная проходимость, хорошо ведет себя на трассе, хорошая сборка, двигатель, удобный просторный салон, ну и конечно же дизайн. Из минусов следует отметить жестковатость подвески. Расход топлива в принципе довольно умерен.
Показать целиком

Купил пару месяцев назад, 208 ода выпуска. За 670 тр это просто идеальный авто. Ничего лишнего. Расход топлива тоже приемлемый. На вид очень стильный. За все это время нашел один недостаток. Слишком жестковат. По городу еще норм ездить, а вот по бездорожью.

Вот собираюсь покупать. Цены на Suzuki Vitara разнятся - от продавца к продавцу. Во внимание принимается много факторов. Есть один вариант за 560 тыс. руб. Вполне приличный. На руках. 2007 года. Пробег всего 35 тыс. км. То есть практически новая. Хозяин говорит, что глядел ее.Пока что в размышлении, но думаю все таки решусь.

Хороший внедорожник. В ценовом сегменте 1 000 000 - 1 500 000 рублей один из лучших представителей семейства. За городом будет смотреться не хуже Кашкая и Паджеро. Мощный автомобиль, высокопроходимый, вместительный, оригинальный дизайн, мощная подвеска. Ещё бы немного поэкономичный - было бы совсем замечательно.

Удобная машина, внедорожник. Высокая и маневренная. Подходит для вылазок на природу, но и для города она незаменима: практичная и приемистая. Удобно маневрировать в пробках - везде может "пролезть". Расход около 14 литров. Отлично подходит для молодых людей - можно постоянно ездить на природу с друзьями!

Оставьте свой отзыв, хорошая ли машина Сузуки Витара?

Сравнение цены Сузуки Витара с конкурентами

Свежие отзывы владельцев машин Suzuki

Suzuki Escudo, отзывы
На эскудо 2007 год запчасти частично дорогущие. Так рычаги оригинал япония по 20 тыс за 1 шт. Я поме.

Suzuki Wagon R, отзывы
Думаю взять такой аппарат как первое авто, есть вариант 1998 года с пробегом почти 200 тысяч, вот ду.

Suzuki Alto, отзывы
моя первая машинка. купила сама. для таких как я, начинающих автоледи, прекрасная возможность научит.

Suzuki Baleno, отзывы
Езжу на японском самураи 3 год, шла в версии GS Baleno, но у них Esteem-это вроде как на Американски.

Suzuki SX4, отзывы
Как говорится, на все есть свой покупатель. Не знаю, сколько Сузук продают в салоне, но в городе их.

Suzuki Grand Vitara, отзывы
Для полного раскрытия внедорожных качеств низкий клиренс. Багажник небольшого объема, хотя свои ко.

Плановый рестайлинг получил один из самых популярных кроссоверов в Японии, который пользуется спросом также и в других странах. Речь идет про Сузуки Витара 2021, который был представлен миру не так давно.

Новая модель будет иметь достаточно много отличий от предшественника, причем как по внешнему виду, так и технически. Снаружи машина сможет похвастаться более агрессивным и современным обликом, а внутри можно будет найти еще более качественные отделочные материалы и мультимедию. Характеристики автомобиля тоже подвергнутся изменениям, в частности, немного сократится моторный ряд, а оставшиеся агрегаты станут несколько производительнее.

Новый кузов Сузуки Витара 2021

Плюсы и все минусы Сузуки Витара

  • Управляемость
  • Подвеска
  • Ликвидность
  • Дизайн
  • Проходимость
  • Багажник
  • Обзорность
  • Надежность
  • Музыка
  • Качество сборки
  • Экономичность
  • Микроклимат
  • Динамика

Отзывы владельцев Suzuki Vitara

В целом машина хорошая, своих денег стоит. За все время владения ни сколько не пожалел, что купил. Для тех кто не обращает внимание на мелочи и дешевые понты, кто ценит хорошую управляемость, маневренность. безопасность, надежность, самое то.

Впечатлил двухсекционный багажник. Когда пришлось перевозить зимнюю резину R16, убрал верхнюю секцию и в багажник вместились все 4 колеса, не ожидал. На момент написания отзыва, пробег более 7000км и средний расход 6.3л/100км в смешанном цикле. Не знаю, как получается у кого-то, ниже 6л., но у меня при обкатке был 6.7 и снизился не намного. Понравилось переключение в ручном режиме, подрулевыми лепестками, можно самому контролировать динамику,.Заметил, что на расход в ручном режиме, тоже влияет в лучшую сторону. Обзорность и вид через зеркала-отличный.

Максимальная комплектация, не было только люка и кожа, что и не нужно было.Динамика для 1.6 особой и не ожидал, но едет достойно, и разгоняется хорошо.Полный привод, камера заднего вида, двухцвет — красно-чёрный. Крутая мультимедиа, расход 7.0 по городу и в пробках. Достаточно неплохая шумка.Сборка — Венгрия. Ничего не скрипит, никаких косяков по гарантии.Минусов абсолютно не заметил. Автомобиль приносил только удовольствие.

Suzuki Vitara 2020 года

Сузуки Витара 2021 цены и комплектации

Цена Сузуки Витара 2021 в России составляет от 1 589 000 до 2 179 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях GL, GL+ и GLX.

Комплектация Цена, руб.
1.6 (117 л.с.) GL MT5 1 589 000
1.6 (117 л.с.) GL AT6 1 689 000
1.6 (117 л.с.) GL+ AT6 1 839 000
1.6 (117 л.с.) GL+ 4WD MT5 1 879 000
1.6 (117 л.с.) GL+ 4WD AT6 1 939 000
1.4 (140 л.с.) GLX AT6 2 079 000
1.6 (117 л.с.) GLX 4WD AT6 2 099 000
1.4 (140 л.с.) GLX 4WD AT6 2 179 000

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП, 4WD — полный привод

Технические характеристики Suzuki Vitara

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4175 / 1775 / 1610
Колесная база, мм 2500
Клиренс (дорожный просвет), мм 185
Объем багажника, л 375 / 1120
Снаряженная масса, кг 1075 — 1235
Объем топливного бака, л 47

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 117 117
Крутящий момент, Нм 156 156
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 5 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 11,5 12,5
Макс скорость, км/ч 180 180
Расход топлива, л
— город 7,1 7,5
— трасса 5,1 5,1
— смешанный 5,8 6,0
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 117 117
Крутящий момент, Нм 156 156
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 5 6
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 12,0 13,0
Макс скорость, км/ч 180 180
Расход топлива, л
— город 7,6 7,9
— трасса 5,5 5,5
— смешанный 6,2 6,3
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,4 1,4
Мощность, л.с. 140 140
Крутящий момент, Нм 220 220
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 6 6
Привод передний полный
Разгон 0-100 км/ч, с 9,5 10,2
Макс скорость, км/ч 200 200
Расход топлива, л
— город 6,2 6,4
— трасса 4,7 5,0
— смешанный 5,2 5,5
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Suzuki Vitara 2021 будет иметь под капотом только 1.6-литровый мотор, показатели которого зависят от используемого топлива. На дизеле он сможет выдавать 120 лошадей мощности, работая в паре с шестиступенчатой механикой. Такая же мощность и у бензиновой версии, но в тандеме с ней будет работать уже либо автоматическая трансмиссия на шесть передач, либо механическая – на пять. Привод тут может быть как передним, так и полным.

Видео тест-драйв нового Suzuki Vitara

Внешний вид

Особенно сильно изменилась машина снаружи. Новый кузов Suzuki Vitara 2021 модельного года может похвастаться обилием интересных деталей, о которых кроссовер раньше мог только мечтать. Теперь он выглядит максимально стильно, грозно и современно. Как можно наблюдать на фото, автомобиль обзавёлся волнообразным и ступенчатым рельефом в больших количествах, более агрессивной оптикой, переделанными обвесами и возможностью окрашиваться в два цвета.

Очень грозно смотрится теперь автомобиль спереди. Он получил тут низкую посадку и большую длину, что хорошо сказывается на обзорности. Также морда имеет и наклон. Отделка начинается здесь с длинного капота, который выделяется наличием ступенчатого рельефа, представленного несколькими выпирающими и углубленными полосками большой ширины, пролегающих вдоль крышки.

Далее бампер будет украшаться агрессивной оптикой, принимающей почти треугольную форму, которая получит наполнение в любой комплектации из ксенона. Между фарами можно будет найти небольшой главный воздухозаборник, который выполнен в прямоугольной форме и украшается несколькими вертикальными полосками, покрашенными в хром. Также тут имеется крупная сетка и массивный значок бренда, тоже выполненный хромом. Оставшееся место на основной части бампера дополнено небольшим количеством рельефа.

Значительно преобразовалась и задняя часть Сузуки Витара. Теперь примерно половина ее располагается под небольшим наклоном. В этой части будет располагаться широкий, направленный вверх козырек, который оснастят еще и стоповыми сигналами. Под козырьком можно найти крупное окно багажного отделения. Оставшаяся площадь кузова будет помещена уже перпендикулярно дороге. Тут можно заметить стильные габаритные огни интересной формы, немного шильдиков, которые будут покрашены в хром, рельеф и прочие незначительные украшения. Слегка выпирает наружу здесь обвес, большая часть которого будет покрыта некрашеным пластиком для защиты. Помимо него, тут находятся противотуманные фары, металлическая вставка в центре и одна выхлопная труба, помещенная уже под кузовом.

Салон

Салон Сузуки Витара 2021

Конечно, богатым оснащение автомобиля назвать не выйдет, но для своей стоимости новый Сузуки Витара 2021 модельного года сделан хорошо. Отделка здесь будет выполняться тканями, пластиком и искусственной кожей. Также автомобиль сможет похвастаться неплохой мультимедией, увеличенным количеством функционала и удобными посадочными местами.

Приборная панель много места на торпедо не займет. Она будет состоять из пары круглых дефлекторов с часами между ними, небольшого сенсорного дисплея, а также парочки щитков, которые будут заполняться уже аналоговыми элементами управления функционалом. На стыке торпедо с тоннелем здесь находится небольшая панель, включающая в себя несколько гнезд под аксессуары.

Машина будет рассчитана на пятерых человек, каждый из которых будет располагаться на вполне удобных креслах с тканевой или искусственной кожаной отделкой, а также возможностью отрегулировать их положение механическими приводами. Помимо этого, сиденья оснастят подогревом, а второй ряд получит еще и откидывающийся подлокотник с отверстиями для стаканов. Как показывает тест-драйв, багажник машины может умещать вещей объемом от 375 до 1120 литров, что является вполне неплохим показателем.

Читайте также: