Ниссан эльгранд замена масла в акпп

Обновлено: 30.06.2024

В условиях России (да и вообще стран) СНГ рекомендуем менять масло в акпп Ниссан Эльгранд в среднем раз в 60 000 км, несмотря на данные указанные в сервисной документации (не говоря даже про не обслуживаемые коробки передач). Если вы ездите в основном по трассе и не спеша, то в принципе этот срок можно увеличить до 100 000 км. Если вы наоборот отжигаете, то срок стоит поделить на 2. Вообщем чудес не бывает, масло в акпп нужно менять (свежее масло залог долголетия и безпроблемной работы трансмиссии). Лучше на оригинальное.

Масло в АКПП является рабочей жидкостью. Его состояние важно не только для работы узлов коробки, но и двигателя, и всего автомобиля в целом. Замена масла в АКПП Ниссан Эльгранд бывает полной или частичной. Частичная, предполагает слив масла естественным путем через открученную пробку поддона (иногда нужно снять весь поддон картера, зависит от модели авто). При этом способе меняется 30-40% масла, остальное остается в механизмах коробки.

Меняется оно во время регулярного сервисного обслуживания. Полная, производится на специальной аппаратуре в СТО. При этом к радиатору охлаждения автомата подсоединяется шланг установки и все выдавливается под давлением. Периодичность, рекомендованная производителем, составляет 15-20 тыс. км для частичной и 50-60 тыс. км для полной. Но эти сроки сильно зависят от условий эксплуатации автомобиля.

Стоимость:

Вид работы:Цена
Частичная замена от 2000 руб.
Полная заменаот 2500 руб.

Где поменять в Санкт-Петербурге:

При повышенных нагрузках, агрессивной манере езды, эксплуатации автомобиля в экстремальных условиях, если автомобиль простаивает в пробках каждый день, полную замену масла рекомендуется делать каждые 25 тыс. км. При полной замене на СТО сервисов Санкт-Петербурга проверяют состояние автоматической коробки по взвесям в отработке.

Также промывают поддон, чистят многоразовые фильтры, меняют прокладку поддона картера. Одноразовые фильтры заменяют. Стоимость зависит от вида работы, марки автомобиля, того, покупает ли запчасти клиент в сервисе или приехал со своим и т.д.

Важно следить за уровнем. При недостаточном его количестве и при избыточном последующий ремонт автомата обеспечен. Проверяется уровень специальным щупом или датчиком. Кроме уровня, нужно еще следить за его чистотой - грязное масло темнее исходного из-за частичек взвеси в нем.

Трансмиссионные жидкости отличаются по своим характеристикам. Очень важно, чтобы марка соответствовала и рекомендованному производителем. Также не допускается смешивание разных типов жидкостей. Например, вы купили б/ у автомобиль, тогда, лучше сделать полную замену в нашем сервисе.

Рано написал(а)
Не понятно с чего вдруг автор решил что полная замена масла после 100к.км чем-то опасна для коробки.

Severo написал(а)
И снова трубки кондея задрали на верх, да и еще криво, не льзя было как на старом логана сделать

Александер написал(а)
Денис, привет. Я почему-то боюсь лезть к форсункам. Вы могли бы квалифицированно показать как снять эту магистраль и собрать схему для чистки их. Заранее благодарю за Ваш ответ. С уважением

Канатбек написал(а)
Ты молодец! Ремонтировать авто своими руками - это очень круто. Кто бы что не говорил, лучше тебя никто авто не починит.

Василий написал(а)
Салам браток мерседес124 2.6 4ступка каропка шумит на холодны масла фильтр менияаль ну строшка ест

Abdel написал(а)
Добрый вечер. Volvo v70 2012, недавно показал ошибку. Каробка передач огранич. функц. Это серьезно, и что делать надо. Подскажите. Спасибо

Сальваторе написал(а)
через 15т.км замена масла. ума совсем нет?! нет таких масел которые столько ходят. 7-8т.км и замена!

Смусь Тай написал(а)
Максим вопрос по Ауди а6 с7, но и не только. Переодически(3 раза в год) загорается красный руль, ошибка управления. Первые 2 раза пропадал. Сейчас такое ощущение что погас эур. После 10 мин простоя завелась, ошибок нет, руль в порядке. Что может быть, с чего начать? Верить что это рулевая рейка под замену не хочется)

Улы написал(а)
Что за дичь со звуком. Автор почти все время невнятно мямлит и периодически орет как потерпевший считая это юмором. За год можно же было научиться работать со звуком. Шутить ему не дано, но остановиться он не может.

Гейлорд написал(а)
А мы снимаем поддон, чистим его и меняем фильтр. К тому же у многих автомобилей в поддоне установлены магниты.

Николай Джорунашвили написал(а)
У меня вариатор.С завода идет наружний радиатор и в радиаторе двиги проходит магистраль.Нужно ли чтото еще выдумывать?Живу в сибири.

Prescott написал(а)
Очень все понятно!А как назад подушку вставить,просто надавить и она встанет на место,или по другому!

Kirkland написал(а)
смотрел ваше видио ещё до покупки авто с вариатором. много мужчин просто бздят открутить поддон, и едут менять на аппарате, кстати некоторые сто умудряются в обратном направлении промывать, незнаю как это возможно, но люди говорят, что так было. (приводит к гибели коробки) мало того у кого конечно есть возможность снять поддон, так я ещё и гидроблок разбирал, хотя у меня один фильтр в поддоне(Toyota K111 CVT). Разобрав гидроблок мы конечно промываем его от мелкодисперсной пыли-стружки, оцениваем состояние загрязнения солиноидов и механических подпружинитых клапанов - которые как раз имеют предрасположение к заклиниванию от металпыли. но при разборке гидроблока нужно быть очень осторожным, как минёру, из половинок гидроблока выпадают и шпонки и шарики и ограничители пружин плунжеров. и в конце заливаем с переливом на литр масла и методом вытеснения, сняв обратную шлангу с радиатора охлаждения (у меня он более похож на консервную банку - маленький) заведя на 5-7 секунд сливаем старое масло в бутылку. реально слилось что-то чёрное, при алом цвете новой жидкости. и так два раза. пока не пойдёт чистое. и так же получается мы промыли радиатор. выставляем уровень, на Тойоте это делается через режим с перемычкой в обд2. и радуемся. Спасибо.


ввем привет, подскажите где на эльгранде в 50 кузове двигатель qd32 находится щуп чтобы проверить декстрон в акпп?



MOSES-777 автор


Интересно, как быстро независимые АЗС перейдут на 100 бензин, по идее ведь они все возят топливо своими танкерами на остров, а следовательно переход на продажу 100 бензина не стоит остро и в этом нет необходимости в отличии от случая перепродажи топлива с одной бочки…
А вообще роснефть красиво поступила с повышением цен на бензин, не удивлюсь если пропадет 92 и появится 93 по цене процентов на 10% больше…

Читайте также: