Ниссан х трейл плохо заводится на холодную

Обновлено: 02.07.2024

Машина 2001-02 года, коммон рейл. На холодную стартует только с эфира, немного прогреется и потом заводится и без эфира. а Ошибюок нет, давление гуд, обороты на старте 280 - 340. Смотрю КТС-ом. Смотрел осцилографом сигналы с дпкв - сигнал четкий, а с распреждвала когда не заводится сигнал слабый, не ясный, на заведенном сигнал хороший. Осцилок нет, т.к., осцил старый. Сопротивление дпкв и дпрв около 2ком. Подкидывал дпрв б/ушный - тоже самое. Кстати, один раз завел на эфире с отключеным дпрв. На форсунках сигнал отсутствует, когда появляется, тогда заводится. Компрессия 24.
Я подозреваю дпрв.

Люди! Помогите решить проблему!

Ответ: Nissan X-trail 2.2 CR не заводится на холодную

если снимали сигнал ДПРВ с датчика , то пробуйте с ЭБУ (может там сигнала вообще нет ?)
Данные , для полноты картины, необходимо выкладывать в максимальном объеме. а на эфире возможно заводить, при умелом обращении!, ваще без ничего

Ответ: Nissan X-trail 2.2 CR не заводится на холодную

Данные снимал и прямо с датчика и с эбу - одинаково.
И разогревал дпрв - всё равно.
И мерял вольтметром при старте дпрв - 0,2-03в, дпкв - 1,6-1,7в.

Могут ли датчики индуктивного типа терять свои свойства? Типа размагничиваться или терять индуктивность и т.п., то есть плавно сползать рабочие характеристики?

И какой должен быть зазор между задающим венцом и датчиком распредвала?

Ответ: Nissan X-trail 2.2 CR не заводится на холодную

Регулятор давления на насосе, посмотри фактические параметры, на старте должно добегать до 60000 - 100000, норма работы на ХХ 28000 -34000 и соответсвенно реагировать на гашетку, и посмотри ЕГР, вот собсвенно и всё, час работы и всё ок, кстати регулятор в Эстонии стоит из центра 300 баксов

Ответ: Nissan X-trail 2.2 CR не заводится на холодную

ну а если отрезать провод с сигналом от ДПКВ к ЭБУ и посмотреть размах осцылом а потом присоединить и посмотреть размах - может блок сигнал валит?

Ответ: Nissan X-trail 2.2 CR не заводится на холодную

Давление в рампе 300-600 бар, на форсунках нет сигнала.

По ДПКВ нареканий нет, КТС видит обороты. А вот с ДПРВ на старте сигнал слабый, мерял прямо на датчике и на ЭБУ - одинаково.

Ответ: Nissan X-trail 2.2 CR не заводится на холодную

Сама синхронизация на месте ? ( точно не указано)
Сигнал с ДПРВ снимался при снятом разъеме или с разъема ?
(Экранированный кабелек не подозревается?)


Мое тупое-теоретическое предположение: Возможно смещение распредвала. Возможно смещение или стирание штифта , картинку смотрю (сомневаясь) в ESI . У автора похоже такая же мысль имеется Хотелось бы услышать мотористов

Ответ: Nissan X-trail 2.2 CR не заводится на холодную

Что Вы имеете в виду "синхронизация"? Я предполагаю что сигнал с дпрв слабый и эбу его нераспознает. Эфир пшик, обороты повышаются - сигнал распознается - форсунки открываются (мои предположения).

С ДПРВ снимал и так и так.

Вот и про смещение, если такое возможно.

Ответ: Nissan X-trail 2.2 CR не заводится на холодную

Ответ: Nissan X-trail 2.2 CR не заводится на холодную

Андрей Мих, если отключить вообще ДПРВ - машина заводится? Импульсы управления появляются на форсунках?

Ответ: Nissan X-trail 2.2 CR не заводится на холодную

Ответ: Nissan X-trail 2.2 CR не заводится на холодную

Была ткаая проблема. На холодную не заводилась. С толкача- с пол метра. Единственное, что не нравилось- помеха по ДПКВ. У вас на осцилограмме помех нет? Подкидываю что у меня было. Можно взять за эталон т.к. снимал с рабочего авто- та же самая осцилограмма, только без помех.

Ответ: Nissan X-trail 2.2 CR не заводится на холодную

Разъем ДПРВ был отключен, а к датчику напрямую подключил осцил - хотел посмотреть на сигнал в момент старта на эфире, так вот машина взяла и завелась. Работала с минуту, пока не заглушили.

Осцил аналоговый, еще неработает регулятор развертки, поэтому шумы в момент старта там увидеть не реально. Была как то Вольво 8хх бензиновая долго надо было крутить что ба завести и холодная и горячая - кабель идущий к стартеру переложили и все ок!

Может у кого есть и знает где взять мануал на CR Denso?

Ответ: Nissan X-trail 2.2 CR не заводится на холодную

Ответ: Nissan X-trail 2.2 CR не заводится на холодную

На горячую заводится без проблем, а на холодную только с эфира. Вряд ли дело в цепи. Работает чисто, по СИС/КАСу все параметры в норме.
Есть еще одно подозрение - в ЭБУ возможна трещина в пайке, чуть прогреется и контакт востанавливается.

Ответ: Nissan X-trail 2.2 CR не заводится на холодную

На горячую заводится без проблем, а на холодную только с эфира. Вряд ли дело в цепи. Работает чисто, по СИС/КАСу все параметры в норме.
Есть еще одно подозрение - в ЭБУ возможна трещина в пайке, чуть прогреется и контакт востанавливается.

Если ЭБУ не заклеен и не залит, трещина в пайке не проблема.
ДПРВ расположен в корпусе ГБЦ или в крышке ?

Ответ: Nissan X-trail 2.2 CR не заводится на холодную

В любом случае, отключение датчика поможет установить - есть ли проблема в сигнале ДПРВ или в синхронизации.

Ответ: Nissan X-trail 2.2 CR не заводится на холодную

Ответ: Nissan X-trail 2.2 CR не заводится на холодную

Ответ: Nissan X-trail 2.2 CR не заводится на холодную

Ответ: Nissan X-trail 2.2 CR не заводится на холодную

Смещение крышки возможно?

Через нее возможно проверить люфт вала?

Ответ: Nissan X-trail 2.2 CR не заводится на холодную

В мотор не лазили, блок не вскрывал.

Провел тест: подключил напрямую к ДПРВ осцилограф, крутил стартером - сигнал слабый, нечеткая форма. Прогрел мотор и повторил - сигнал четче, уже вырисовывается форма. Кстати пока крутил 1-2 раза чмыхнула. Потом завел машину, снял фишку с ДПРВ подключил осцилт напрямую - сигнал четкий, амплитуда +/- 4в.
Завтра померяю амплитуду при старте на хододную и горячую.

Какае есть соображения?

Ответ: Nissan X-trail 2.2 CR не заводится на холодную

В мотор не лазили, блок не вскрывал.

Провел тест: подключил напрямую к ДПРВ осцилограф, крутил стартером - сигнал слабый, нечеткая форма. Прогрел мотор и повторил - сигнал четче, уже вырисовывается форма. Кстати пока крутил 1-2 раза чмыхнула. Потом завел машину, снял фишку с ДПРВ подключил осцилт напрямую - сигнал четкий, амплитуда +/- 4в.
Завтра померяю амплитуду при старте на хододную и горячую.

Какае есть соображения?

Для самоуспокоения - взлянуть провал по питанию на ЭБУ при пуске, при малейшем подозрении, обеспечить альтернативу
Подменить ДПРВ на новый. Убедится в отсутсви шумов ДПКВ
Применить другой сканер, расмотреть другие вероятные причины отсутствия запуска стартером,подождать коментариев моторостроителей и топливщиков знакомых с аппаратом
Согласно схемам, руками мерять жизненоважные елементы

В анамнезе: есть Nissan X-trail 2002г.в., месяц назад заменено масло. Хронически отказывается заводиться.
Точнее холодно - не завелся. Отвезли на СТО - там завели. Опять только -20 и простоит 2-3 часа на морозе - замерз! Опять надо тащить отогревать-заводить.
Сначала выкинули старый аккумулятор, сейчас новый. Крутить - крутит, но никак не схватывает (не хочет заводиться). В общем, 5 дней стоит, 2 дня ездит.

Вопрос: подскажите плиз, что нужно сделать, чтобы он заводился? Что посмотреть, поменять?

До этого всегда были Тойоты/Лексусы - никогда проблем не было. (к тому, что опыт зимней эксплуатации имеется)

С уважением, Константин

Think global, Act local

SU, S7, UN, U6, UT, NN, WZ, B2, VV, FB, AK, SQ, HY, KA, CZ, PC, HU, D9, I4, 7B, 2В, YC, IO, W6, FV, R2, TG, PG, 2G, QS, U2, FR, LO, VB, 4O

Ставь на сигналке прогрев по температуре не ниже -20, я ставлю на -18 и будет заводиться, они от -25 не заводяться. Комп не знает такой температуры. Есть вариант конечно в мозги компа залесть, но мне кажеться муторно это и черевато.

Это вам не мыло по тазику гонять.

Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов.

А когда крутит, есть "чихи"?
Есть у ниссанов одна болезнь, релюшки
У меня из 7 залипало 2, одно на P-N (не дает завести в других положениях селектора АКПП), и другое - реле бензонасоса.

А вообще, пойду сварю кофе, тут только по гуще гадать, не иначе

Серебристый Nissan Cube У805ОУ54
Черно-желтый GT Avalanche 1.0-2008
partyjek на WoT[NGS]

Think global, Act local

SU, S7, UN, U6, UT, NN, WZ, B2, VV, FB, AK, SQ, HY, KA, CZ, PC, HU, D9, I4, 7B, 2В, YC, IO, W6, FV, R2, TG, PG, 2G, QS, U2, FR, LO, VB, 4O

Think global, Act local

SU, S7, UN, U6, UT, NN, WZ, B2, VV, FB, AK, SQ, HY, KA, CZ, PC, HU, D9, I4, 7B, 2В, YC, IO, W6, FV, R2, TG, PG, 2G, QS, U2, FR, LO, VB, 4O

а что за масло? что за свечи? какого года этот "Хитрила"
у хорошего знакомого 2005 года заводится до -35 с пол пинка. на прогрев ставит каждую ночь. проблем нет.

ВАЗ 21061 1988 гв. Р564РУ
Егор - 8мая 2006 года выпуска.
Алексей - 8января 2011 года выпуска.

Ну ещё бы не заводилась с ночными прогревами!
У меня уже второй Хтрэйл. Оба умирали после -25.
Так что если ниже -20 ставлю на прогрев по времени. От 2 часов в сильные морозы, до 4 часов, если в районе -20-25

Ты должен сделать добро из зла. (с)

Меняем свечи, не знаю какие там стоят, что посоветуете? меняем масло, какое посоветуете для него?

и ставим сигналку нормальную, после этого должен будет заводиться, я ничего не пропустил?

Вебасту оставим как последнюю инстанцию (как самый дорогой вариант решения проблемы )

С уважением, Константин

Think global, Act local

SU, S7, UN, U6, UT, NN, WZ, B2, VV, FB, AK, SQ, HY, KA, CZ, PC, HU, D9, I4, 7B, 2В, YC, IO, W6, FV, R2, TG, PG, 2G, QS, U2, FR, LO, VB, 4O

В ответ на: Это вот именно у X-trail-ов такая особенность что ли? Им тупо сигналки с прогревом не хватает?

Коллега мониторил эту тему пред покупкой своего икса и в первую же зиму убедился в этом сам - Икс на морозе (ниже -20) не заводится. Сейчас ездит с вебастой.

это проблема не Икса, а движки QR и её мозгов.

прогрев, подогреватели рулят

Свечи по каталогу, масло 0w*
Сигналку с функцией запуска по таймеру или температуре.
Можно ещё Автотепло на двиг накинуть, чтоб остывала медленней.

Ты должен сделать добро из зла. (с)

В ответ на: Свечи по каталогу, масло 0w*
Сигналку с функцией запуска по таймеру или температуре.
Можно ещё Автотепло на двиг накинуть, чтоб остывала медленней.

Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
每一個他自己

Именно так! это проблема всех QR движков , при ниже -20 лотерея его завести, свечи заливает. Спасает теплый гараж, вебаста или автопрогрев. Ни новый аккум, ни масло, ни свечи не помогают. Прошлой зимой 4 месяца машина заводилась каждый 2 часа на 15 минут, к лету задребезжала цепь и это при пробеге 60ткм.

я свой QR20 тоже не рисковал оставлять без прогрева, когда больше -20 было.
до -25 завести можно было, дальше безполезно.
прогрева раз в 3 часа на 10 мин - хватало.

Помню на Цефире QG25DE заводился до -35 безо всяких прогревов. причем стоял аккумулятор родной 10летний японский , но здоровый.

Sportage SL, AWD, Black Pearl, Paulus Chip

Nissan Presage, U-30, KA24DE, 00г.
Nissan Lafesta, 10г.

Sportage SL, AWD, Black Pearl, Paulus Chip

Sportage SL, AWD, Black Pearl, Paulus Chip

Спасибо всем за советы! Буду делать!

С уважением, Константин

Think global, Act local

SU, S7, UN, U6, UT, NN, WZ, B2, VV, FB, AK, SQ, HY, KA, CZ, PC, HU, D9, I4, 7B, 2В, YC, IO, W6, FV, R2, TG, PG, 2G, QS, U2, FR, LO, VB, 4O

. отсутствие закона не освобождает от ответственности .
x-trail 2012 2.5
x-trail 2005 2.0

templar

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Сейчас на странице 0 пользователей

  • Нет пользователей, просматривающих эту страницу

Администрация клуба

Есть вопросы? Пишите нам.

Vitaha
loboris63
Дима
Саня

Полезные ресурсы

То что может вам пригодиться

О Клубе


Украинский X-Trail Клуб создан много лет назад любителями данной модели авто. На форуме вы найдете ответы на нужные вопросы, полезные ресурсы, консультации и много интересного.

Сталкнулся с проблемой завода при -16С, перед этим была 10ка заводилась на ура. Почитал форумы и выяснил, что многие ниссаны имеют эту болезнь. Хочу узнать у кого при какой температуре заводится, возможно имеет смысл поменять свечи.

Про свечи: читал что иридивые и платиновые погибают на нашем бензине примерно так-же скоро как и обычные за 130р./штука какие есть мнения?

Неужели и в X-trail. Надеюсь не так повально как в Гетцах.

to silver: Советую все же проверить состояние топлива,топливного фильтра и инжектора.Свечи желательно заменить,а аккумулятор подзарядить.Уверен ,что после этого все пройдет на ура!Удачи!)

to silver: Сорри. добавлю. Так ,как при морозах испаряемость топлива очень низкая (чем выше октановое чило -тем хуже испаряемость,используй 92-й бензин). Для нормального воспламенения топливно -воздушной смеси (особенно при морозах,по причине сказанной выше про испаряемость топлива. )нужен хорощий распыл форсунки топлива в камеру сгорания.Но этого мало.Нужна хорошая искра и компрессия ,зависящая в какой-то мере от частоты вращения коленвала при запуске(зазоры то между поршнем и цилиндром увеличины на морозе значительно). А при очень низких температурах (морозах -15-30),емкость аккумулятора резко падает (электролит -то "подмерзает"),соответственно энергия искры не велика ,ее может просто не хватить ,а частота вращения стартером коленвала не достаточна для создания должной компресии (есть оптимальный уровень частоты вращения коленвала(который необходим) для нормального запуска двигателя в мороз особенно! А тут надо учесть еще и чуть загустевшее масло тормозящее раскрутку коленвала в первый момент пуска двигателя на морозе . Вобщем анализируй. Удачи!

to silver: Свечи и фильтры.

Хочу поделиться своим опытом запуска двигателя на морозе.
Машина у меня с декабря 2008 года (выпуск 2004) пробег 53 т
Прошлой зимой не заводилась при -12 - крутит хорошо, а даже не схватывает. Готовясь к этой зиме прочитал куча форумов, но причин так и не понял. Надо сказать, по старой привычке, по городу я езжу с 15-20 литрами в баке и только если куда еду далеко перед выездом заправляю полный бак. Так вот все раза, когда не завелся двигатель на морозе, в баке у меня было около 15 литров. А тут надо было ехать далеко и я взял и с вечера залил полный бак. А на утро тот памятный первый мороз в -24, который был в декабре 2009. Думаю - ну все поездка отменяется, но на всякий случай попробовал завестись - двигатель на удивление легко завелся. Приехав после поездки не заправился - осталось литров 10-12. На следующий день мороз -12 - я радостный думаю щас заведу влегкую - щаззз - крутит легко, а даже не схватывает - точно как было. Дальше опущу как я проводил эксперименты по запуску в разные морозы с разным количеством бензина в баке - вывод такой при заполненности бака более 3/4 заводится до -24 (больше пока морозов не было) на любом бензине.
Похоже в моем случае это лечение болезни. Теперь вопрос - что такое в конструкции бензонасоса и фильтра что они так себя ведут? Понятно что большое количество бензина не дает образовываться инию на них - но неужели они так капризны?

Тут не столько в конструкции фильтра и бензонасоса дело, сколько в бензине имхо. Точнее в его качестве. Просто пользуйтесь различными присадками и не будет в баке образовываться конденсата.

при заполненности бака более 3/4 заводится до -24 (больше пока морозов не было) на любом бензине - но это лично у меня такой эффект - у других конечно может и в другом быть причина

to congo: Сдается мне, проблема в датчике уровня топлива.

нее - это ж только при морозах меньше 12, я так понял что при количестве 3/4 и более бака бензин покрывает какие то важные элементы бензинозабора и они не замерзают

А. ну тогда присадки вам в помощь.

мля а у меня вечно бак пуст. как не наполняй быстро опустошается, видно зимой придется вокруг заправки ездить. ну Ниссан. чем он мне приглянулся.

Может, у вас повышенный расход. Надо искать причины.

Спасибо за отзыв.

Ну зима далеко, надо лето отжигать, пока погода есть. ну к зиме буду готов, спасибо.

Читайте также: