Ниссан кашкай главная дорога

Обновлено: 28.06.2024

Lexun

Active member

Скоро узнаем, для этого и был куплен, ездить на дачу, так как мой форд фокус, у вы из-за низкого клиренса, с этой задачей не справляется, осталось из салона забрать на этой неделе Удачи!

Dmitry

New member

Скоро узнаем, для этого и был куплен, ездить на дачу, так как мой форд фокус, у вы из-за низкого клиренса, с этой задачей не справляется, осталось из салона забрать на этой неделе Удачи!

dr.zlo13

Member

Вне дорог (асфальтовых) нормально, там где крался на солярисе, едешь довольно уверенно. В грязи (не в "говнах") на полном приводе едент то же неплохо. Главное помнить, что 1)не "джип" 2) вариатор вискомувта склонны к перегреву. В общем до дачи по проселку доехать можно.

Speculum

New member

макс_1

New member

Вне дорог (асфальтовых) нормально, там где крался на солярисе, едешь довольно уверенно. В грязи (не в "говнах") на полном приводе едент то же неплохо. Главное помнить, что 1)не "джип" 2) вариатор вискомувта склонны к перегреву. В общем до дачи по проселку доехать можно.

Shadow

Member

Поехал я на днях на озеро с семьёй.Покатались на коньках,попили чайку и назад уже ехать пора.Тут ко мне мысль пришла проехать вдоль озера и выехать с другой стороны.Дорога там вроде есть,а где легковая проедет,я и подавно должен)Короче,еду все нормально,и вижу крутой спуск с горы и под гору,меня это как-то не смутило,еду ведь по колее.Начинаю спускаться и вижу просто нереальные бугры в самом низу(там узкий овраг и речка).Начинаю потихоньку сунуться и тут одно из задних колёс повисло в воздухе на сантиметров 50 от земли.Мои девчата перепугались,закричали.Остановился,выхожу.. а выходить собссно некуда,прямо в овраг пришлось выпрыгивать.Смотрю, а на колее рисунок от трактора))Прикинул,геометрическую проходимость - вроде прохожу с минимальными зазорами.Сел обратно,заблокировал муфту - еду,машину накренило в другую сторону и вывесилось противоположное заднее,увидел как на дисплее начал перекидываться момент,потом сработала имитация блокировки дифференциала и .. я выехал!!Тьху-тьху-тьху,все прошло удачно,без буксов,сносов и похода за трактором))

Speculum

New member

Поехал я на днях на озеро с семьёй.Покатались на коньках,попили чайку и назад уже ехать пора.Тут ко мне мысль пришла проехать вдоль озера и выехать с другой стороны.Дорога там вроде есть,а где легковая проедет,я и подавно должен)Короче,еду все нормально,и вижу крутой спуск с горы и под гору,меня это как-то не смутило,еду ведь по колее.Начинаю спускаться и вижу просто нереальные бугры в самом низу(там узкий овраг и речка).Начинаю потихоньку сунуться и тут одно из задних колёс повисло в воздухе на сантиметров 50 от земли.Мои девчата перепугались,закричали.Остановился,выхожу.. а выходить собссно некуда,прямо в овраг пришлось выпрыгивать.Смотрю, а на колее рисунок от трактора))Прикинул,геометрическую проходимость - вроде прохожу с минимальными зазорами.Сел обратно,заблокировал муфту - еду,машину накренило в другую сторону и вывесилось противоположное заднее,увидел как на дисплее начал перекидываться момент,потом сработала имитация блокировки дифференциала и .. я выехал!!Тьху-тьху-тьху,все прошло удачно,без буксов,сносов и похода за трактором))

Кашкай делит с Икс-Трейлом приборную панель с кожаной вставкой и потолстевший руль а-ля Micra. Материалы соответствуют цене, а стойки лобового стекла даже обтянуты тканью. Фоновая подсветка не предусмотрена, у щитка она белая, у кнопок красноватая.

Список доработок почти повторяет модель X-Trail, ведь в питерском прочтении это фактически один автомобиль ― они с Кашкаем даже делят одно Одобрение типа. Подвески, в отличие от других рынков, унифицированы. Поэтому переднеприводный Qashqai у нас имеет заднюю многорычажку от Трейла, а не полузависимую балку. Но не все модификации совпадают. Например, четыре автоматических стеклоподъёмника рестайлинг принёс только Кашкаю, потому что в случае со старшей моделью требовалось ещё и изменение кронштейнов внутри дверей. А это дорого.

Приборы на редкость удачны, но пиктограммы света и полного привода разных оттенков зелёного ― кошмар перфекциониста. Комбайн Яндекс.Авто радует простотой меню и физическими кнопками. Жителям крупных городов меню знакомо по яндексовскому каршерингу.

Умеренный простор сзади соответствует ожиданиям. Жёсткий диван с неоптимальным профилем не тронут обновлением. Рекомендую версии с электроприводом передних кресел (теперь доступен и справа), потому что спинки базовых сидений регулируются ступенчато.

Кнопка опционного обогрева подушки и спинки заднего дивана установлена спереди. Полный привод можно включить принудительно на скорости до 40 км/ч, а можно выключить вовсе. Салонный свет ― на лампах накаливания.

С диагональным вывешиванием трансмиссия справляется, но кузов такого не любит. Открытая в подобном положении дверь багажника перекашивается почти на сантиметр и закрывается с усилием и неприятным звуком.

Клиренс в 20 см заявлен для всех версий, но только базовая XE продаётся без стальной защиты силового агрегата. А вот радиаторы ничем не прикрыты, хотя в такие воздухозаборники не то что камень ― птица пролетит.

Лишние порывы системы стабилизации, которая порой прикусывала колёса даже на прямой на неровностях, пресечены ― к работе электроники вопросов не возникает. Об избыточном шуме тоже речи больше не идёт: заметен разве что ветродуй после 100 км/ч. В остальном ― нормальный уровень этого класса. На пользу пошли новые виброгасящие маты и вкладки в полости кузова, четырёхслойное ветровое стекло, щитки под днищем и пресловутые уплотнители, которые усложняют закрытие дверей.

Изменены материал и внутренняя форма уплотнителей. Двери прикрывают пороги, что встречается в этом сегменте не всегда, но нижние резинки неполноценны. Путь для пыли открыт. Машине по умолчанию полагаются и небольшие брызговички.

Главная новинка комплектаций ― опционная медиасистема Яндекс.Авто. За её появление стоит поблагодарить локализацию: такие незаводские комплексы ставят после конвейера, в цехе аксессуаров. Устройство несложное, его фишка ― навигатор с онлайн-пробками. В цену включены два гигабайта ежемесячного трафика в течение года, но она всё равно кусается — за систему просят 54–69 тысяч рублей.

Круговой обзор доступен только с ниссановским медиацентром. Раньше камерой заднего вида пользовалась система мониторинга мёртвых зон, теперь у неё есть радарчики. Поэтому Qashqai лишился необычной системы омыва и обдува камеры с отдельным компрессором.

Кузовные зазоры не самые ровные и отличаются от машины к машине. Некрасиво, когда в щели панелей видно землю.

Багажник прибавил 49 л за счёт отказа от полноразмерной запаски в пользу докатки. Для полноприводных версий можно заказать без доплаты нормальное колесо. Электропривода крышки не предлагается.

Одна из новинок ― система автоторможения FEB, но реагирует она только на впередиидущие автомобили. Задние тормоза, в отличие от Икс-Трейла, невентилируемые.

Паспортные данные

Nissan Qashqai1.2 DIG-T2.02.0 4WD
Кузов
Тип кузовауниверсалуниверсалуниверсал
Число дверей/мест5/55/55/5
Длина, мм437943794379
Ширина, мм183618361836
Высота, мм159015901590
Колёсная база, мм264626462646
Колея передняя/задняя, мм1580/15801580/15801580/1580
Снаряжённая масса, кг1420-1445 (1430–1455)1470-1495 (1460–1515)1505–1575
Полная масса, кг1855 (1875)1865 (1890)1950
Объём багажника, л479–1585479–1585479–1585
Двигатель
Типбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувомбензиновыйбензиновый
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд4, в ряд
Число клапанов161616
Рабочий объём, см³119719971997
Макс. мощность, л.с./об/мин115/4500144/6000144/6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин190/2000 (165/1750)200/4400200/4400
Трансмиссия
Коробка передачмеханическая, шестиступенчатая (вариатор)механическая, шестиступенчатая (вариатор)вариатор
Приводпереднийпереднийполный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковыедисковые
Шины215/60 R17215/60 R17 или 215/55 R18215/55 R18
Дорожный просвет, мм200200200
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч185 (173)194 (184)182
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с10,9 (12,9)9,9 (10,1)10,5
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл7,810,9 (9,2)9,6
— загородный цикл5,35,8 (5,7)6,0
— смешанный цикл6,27,7 (7,0)7,3
Норма токсичностиЕвро-5Евро-5Евро-5
Ёмкость топливного бака, л606060
ТопливоАИ-95–98АИ-92–98АИ-92–98

Техника

Nissan Qashqai второго поколения построен на модульной платформе CMF (Common Modular Family), которая является развитием прежней платформы С, обновлённой с учётом интеграции систем активной безопасности. Схемы подвесок — McPherson спереди, многорычажка сзади — принципиально не изменились. У машин, собранных в Санкт-Петербурге, передний подрамник и задние рычаги — от модели X-Trail. Отсюда и расширенная колея: на 20 мм спереди и на 30 — сзади. За счёт иных передних пружин клиренс российских Кашкаев увеличен на один сантиметр.

Цветом помечены основные изменения в шасси. Пружины применены более мягкие. Амортизаторы Teneco европейского производства перенастроены, в них появились пружины отбоя.

Многие элементы нового пакета шумоизоляционных мер позаимствованы у европейского дизельного Кашкая ― например, не показанные на схеме пластиковые щитки, прикрывающие днище снизу. Ветровое стекло на всех машинах теперь шумоизолирующее, с промежуточным звукопоглощающим слоем. Увеличена толщина задних стёкол. Работа проведена серьёзная ― например, грузы для гашения вибраций и шумов добавлены даже в ступицу рулевого колеса, причём конфигурация зависит от двигателя.

Чаще всего под тяжёлым капотом без газового упора встречается двухлитровый атмосферник MR20DD (144 л.с.), ведущий свою историю с 2004 года. Для мотора с непосредственным впрыском и степенью сжатия 11,2 допускается применение бензина АИ-92. Ради снижения трения полируются шейки коленчатого и распределительных валов, а финишная обработка цилиндров производится с притянутой болтами к блоку фальшплитой, имитирующей головку. Свечи зажигания ― с 12-миллиметровой резьбой против привычной 14-миллиметровой. На российских Кашкаях доступны шестиступенчатые механические коробки передач, но лишь в комбинации с передним приводом. Основной вариант трансмиссии ― вариатор Jatco. Рестайлинг принёс топовым Кашкаям более мощный 180-амперный генератор и соответствующие электрожгуты.

Более бюджетный вариант ― 1200-кубовый турбомотор HRA2DDT (115 л.с.) с механикой или вариатором Jatco с двухступенчатым редуктором (как на кроссовере Renault Kaptur и многих других автомобилях альянса Renault-Nissan). Рабочий диапазон у него 7,3 против 7,0 у старшей модели. Бензиновая турбочетвёрка DIG-T с алюминиевым блоком, непосредственным впрыском топлива, цепным приводом ГРМ и фазовращаетелем на впуске досталась Кашкаю от Renault. Двигатель оснащён масляным насосом переменной производительности: давление регулируется электронным модулем в зависимости от частоты вращения коленвала. Юбки поршней покрыты антифрикционным составом на основе графита.

История Анастасия Королькова, Никита Гудков

Представленный в Париже 2006-го кроссовер Nissan Qashqai стал первым Ниссаном, полностью разработанным европейским дизайн-центром компании. Если в Старом Свете и у нас паркетник был известен как Qashqai, то для Австралии и Японии выбрано имя Dualis. В США продавался автомобиль под названием Rogue, однако он отличался иным оформлением передней и задней частей кузова.

В 2010 году модель претерпела плановое обновление. В ходе рестайлинга кроссоверу Nissan Qashqai достались подретушированные фары головного света, модернизированные бамперы, другие фонари, а также была улучшена шумоизоляция салона. Двухлитровый дизельный мотор был заменён турбодвигателем объёмом 1,6 л.

Продажи полностью нового поколения J11 стартовали в начале 2014 года. Qashqai переехал на платформу CMF, а место базового атмосферника 1.6 занял даунсайзинговый турбомотор 1.2. В середине 2017 года кроссовер пережил рестайлинг (правая колонка фотографий), добравшийся до нас только сейчас. Автомобиль производится в Великобритании, Японии, Китае и России. На рынке Японии он не представлен, зато пару лет назад появился в США под названием Rogue Sport.

За кадром

Я бы не купил: тест-драйв Nissan Qashqai I 2011 года

Содержание

Qashqai первого поколения стал своего рода спасательным кругом для компании Nissan. Это был первый автомобиль от японского бренда, полностью разработанный в Европе. Он должен был заменить модели Almera и Primera и нарастить продажи в набирающем популярность сегменте кроссоверов. И здесь Nissan попал точно в цель – именно компактного SUV не хватало на европейском рынке.

Впервые модель представили в 2006 году, в следующем начались продажи. Qashqai оказался очень успешной моделью, в том числе и в России. В 2010 году в продажу поступила рестайлинговая модель. В ней подтянули некоторые технические недочеты по ходовой части, улучшили шумоизоляцию, обновили внешность. В салоне появились новая приборная панель и материалы отделки более высокого качества.

Что сломалось за десять лет эксплуатации

 Nissan Qashqai I 2011 года

отчет автокод

За время эксплуатации кроссовер показал себя надежным и неприхотливым, но некоторые технические вмешательства были. Самый крупный ремонт был в районе 40 тыс. км – замена рулевой рейки по гарантии.

Сейчас немного подтекает задний сальник коленвала. На расход масла это не влияет, доливать жидкость от замены до замены не приходится. На неровностях иногда постукивает рулевой карданчик. Также не работает корректор левой фары – последствия легкого ДТП.

 Nissan Qashqai I 2011 года

 Nissan Qashqai I 2011 года

На жаре (у нас как раз была такая погода) перестает отображать информацию экран мультимедийной системы. То есть на нем вообще ничего не видно, как будто он выключен. В прохладную погоду, по словам владельца, ситуация заметно улучшается.

Насколько тихо внутри

 Nissan Qashqai I 2011 года

Салон очень просторный, в нем реально можно ездить впятером, дискомфорта сзади не будет. При этом остается приличный багажник на 400 л.

За рулем посадка удобная, но для самого кресла хотелось бы увеличить боковую поддержку. Также снял бы чехлы с сидений, я не большой поклонник таких решений. Зато следующему владельцу это будет только в плюс, можно сказать, автомобиль достанется с новыми сиденьями.

 Nissan Qashqai I 2011 года

Можно ли перепутать педали

Запускается автомобиль легко, без нажатия на педаль сцепления. Сами педали очень легкие, работать с ними удобно.

При движении по парковке сразу обратил внимание на следующий момент. Поскольку коробка у нас шестиступенчатая, передачи расположены очень близко – требуется некоторое привыкание, чтобы на ходу случайно не перепутать первую с третьей.

 Nissan Qashqai I 2011 года

Еще разработчики сохранили приличный дорожный просвет – 200 мм. Сегодня не у каждого более крупного кроссовера встретишь такой клиренс. По словам владельца, просвета хватает в абсолютном большинстве ситуаций. Даже зимой в нечищеных дворах никаких проблем не было, несмотря на передний привод.

 Nissan Qashqai I 2011 года

 Nissan Qashqai I 2011 года

Nissan Qashqai можно порекомендовать широкому кругу покупателей. Он очень универсальный, предлагает на выбор два двигателя, механику или вариатор, передний или полный привод, несколько комплектаций.

Если нужно еще больше места в салоне, есть версия Qashqai+2, у которой в багажнике прячутся два дополнительных сиденья. Если вы не очень придирчивы к управляемости и вас не смущает вариатор, присмотритесь к нему.

Автор: Роман Яровой

*** Фото предоставлены автором материала. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

Тест-драйв какого автомобиля хотите почитать? Напишите в комментариях.

Nissan Qashqai в результате рестайлинга радикальных изменений не претерпел, но обновился почти по всем направлениям. Снаружи — стандартная программа: новые бамперы, новые фары, новые диски и новые цвета кузова. Плюс радиаторная решетка в стиле нового X-Trail. И без того привлекательный внешне кроссовер стал свежее и наряднее.

Тест-драйв нового Nissan Qashqai: когда лучшее – не враг хорошего

Тест-драйв нового Nissan Qashqai: когда лучшее – не враг хорошего

Тест-драйв нового Nissan Qashqai: когда лучшее – не враг хорошего

Тест-драйв нового Nissan Qashqai: когда лучшее – не враг хорошего

Тест-драйв нового Nissan Qashqai: когда лучшее – не враг хорошего

Тест-драйв нового Nissan Qashqai: когда лучшее – не враг хорошего
Тест-драйв нового Nissan Qashqai: когда лучшее – не враг хорошего

Система полного привода на Qashqai осталась без изменений, а вот вариатор CVT модернизирован. Жаль, результаты этой модернизации трудно оценить в полной мере из-за ограниченных тяговых возможностей 2,0-литрового атмосферного мотора.

Тест-драйв нового Nissan Qashqai: когда лучшее – не враг хорошего

Тест-драйв нового Nissan Qashqai: когда лучшее – не враг хорошего

Тест-драйв нового Nissan Qashqai: когда лучшее – не враг хорошего

Все комплектации Qashqai в результате рестайлинга стали богаче по оснащению, и даже базовый кроссовер начинен так, что добавлять к списку штатного оборудования, в общем-то, и нечего. Особо привередливым захочется иметь разве что двухзонный климат-контроль да регулировку поясничного подпора на передних сиденьях — и то и другое доступно уже во второй комплектации SE.

Тест-драйв нового Nissan Qashqai: когда лучшее – не враг хорошего
Тест-драйв нового Nissan Qashqai: когда лучшее – не враг хорошего

Каков итог?

Тест-драйв нового Nissan Qashqai: когда лучшее – не враг хорошего

Если что и мешает однозначно рекомендовать Qashqai 2019 к покупке, так это крайне ограниченная на момент публикации этого материала гамма двигателей для России (всего два мотора: 2.0, 144 л. с., и 1.2 DIG-T, 115 л. с.) и цены (минимум 1 576 000 рублей за полноприводную версию — немало для локализованной модели).

Тест-драйв нового Nissan Qashqai: когда лучшее – не враг хорошего

Для меня Nissan Qashqai всегда был "гадким утёнком" в линейке этого японского производителя, начиная еще с первого поколения. И долгое время я не обращал внимание даже на второе поколение Qashqai, которое внешне и внутренне сильно изменилось в лучшую сторону и пользовалось большой популярностью у наших автолюбителей.

Считал, что этот компактный городской кроссовер не что иное, как смесь "бульдога с носорогом". И даже в полноприводном исполнении максимум годен для поездок по городским пробкам, парковках в сугробах около домка и воскресных вояжах в Ашан или на дачу.

При этом у меня у самого долгие годы есть легендарный ниссановский "сафарь", который я очень люблю, да и к самой марке отношусь с особой если не с предпочтением, то с какой-то "теплотой".

Про ProPilot я расскажу в отдельном репортаже , а пока посмотрим, насколько хорош этот самый младший авто в линейке Nissan.

Мне на тест достался "двухлитровый" атмосферный агрегат в комплектации LE TOP на полном приводе и с вариатором. Долгое время "кашкай" предлагался в совершенно немыслимых и самых разнообразных конфигурациях, чем и снискал себе огромную популярность на нашем рынке.

Сейчас же производитель оставил всего несколько вариантов этого кроссовера для РФ:

- С турбомотром 1,2 л в 115 л.с. Он доступен только в переднем приводе либо со 6ст. МКПП, либо с вариатором.

- С атмосферным 2,0л на 144 л.с. доступен как с полным приводом, так и в недоприводном варианте. При этом полноприводный вариант доступен исключительно с вариатором, а вот передний привод уже можно брать как с МКПП, так и с CVT

Ладно, забираемся внутрь. Салон нового "кашкая" для меня оказался неожиданно приятным. Да, этот кроссовер однозначно "подрос" и теперь пытается всячески запрыгнуть в более высокий класс автомобилей.

Особенно "дорого и богато" выглядит коричневый цвет салона с отделкой Alcantara. В комплектации LE эта опция идет бесплатно, а вот в остальных случаях за неё придется доплатить 30 тысяч рублей, что весьма не мало. В прошлый раз я брал на тест X-Trail в комплектации LE и уже успел оценить и там такой вариант отделки.

У полноприводной версии на центральной консоли есть "шайба" переключения режима трансмиссии: 2WD, 4WD и 4WD LOCK.

Дверные карты смотрятся достойно, передняя панель выше всяческих похвал для "бюджетного" кроссовера, коим он и является по факту.

Двухзонный климат - контроль, подогрев руля и подогревы передних и задних сидений весьма полезные "фишки" в средней полосе. Мультимедийная система с поддержкой Яндекс.Авто и Андроид.Авто уже привычны в этом классе автомобилей и здесь нет ничего нового.

В топовой комплектации есть также парктроники, система кругового обзора, система автоматического переключения ближнего света, датчики давления шин и ряд полезных фишек, которые уже стали стандартными для современных машин.

Сзади места не много, да и не будет его много в таком компактном городском кроссовере. Хотя два детских кресла поместились и между ними рюкзак. Порадовала такая мелочь, как дефлекторы вентиляции салон сзади, дети очень оценили во время поездки за город.

С багажником всё не так радужно, хотя для городского автомобиля вполне сойдет. Но вот кинуть сюда пару стульев, стол, палатки и спальные мешки, чтобы отправится на отдых за город уже может быть некоторой проблемой.

Ладно, с городской эксплуатацией здесь всё понятно. Здесь справятся и седаны или конкуренты вроде Kaptur. На улице в самом разгаре весна, снег за городом уже сошел и я решил проверить каково на этой машине выезжать за город и просто путешествовать без особого фанатизма.

Заправил полный бак и рванул по грейдерам Калужской области, несмотря на периодические дожди и слякоть. На асфальте очень понравилось управление и острота реакции руля с электроусилителем. Динамики 144 - сильного мотора вполне хватало для размеренной езды с периодическими обгонами.

Вот только на 19" дисках, которые смотрелись очень круто и задорно, было жёстко на разбитых грейдерах и разбитом асфальте. Постоянно опасался, что пробью колесо и придется возиться в грязи, меняя запаску. Мне кажется, что оптимально сюда ставить 18" диски для универсальной эксплуатации.

Подвеска вполне энергоемкая, чувствуется, что автомобиль был адаптирован к российским реалиям и это плюс.

Но откровенно озадачил расход топлива. Без стеснения Nissan Qashqai "кушал" почти 11 литров 95 - го бензина в смешанном режиме. Это катастрофа и я уже отвык от такого расхода топлива на компактных автомобилях. У меня огромный сафарь с дизельным стареньким четырехлитровым двигателем кушает столько же. И если по городу такой расход не столь чувствителен и ощутимо бьёт по карману, то при поездках по нашей стране - топливо станет весомой частью вашего бюджета.

Не сказал о главном. Полный привод на "кашкае" не фикция и он позволяет парковаться не только в городских сугробах. Машинка довольно бодро едет в режиме 4WD LOCK, когда блокируется муфта и крутящий момент распределяется в пропорции 50 на 50.

Клиренса кроссоверу тоже хватает - 200мм. И если отключить ESP, то в руках "умелых" водителей машинка способна уползти довольно далеко, что может потребоваться даже трактор.

Спрыгнули на раскисшую грунтовку и добрались до советского оборонительного рубежа на можайском укрепрайоне. Перед нами так же уверенно пол подготовленный Ниссан Патрол.

Но не забываем, что это не внедорожник. Тем более, что передняя юбка бампера висит низко и повредить её очень просто.

И вариатор не любит принимать водные процедуры. Штурмовать лужи можно, но лучше воздержаться от этого. Для этого есть более подходящие автомобили на рынке.

Медленно, аккуратно, но едет.

Поговорим о самом интересном, о ней самой, о цене. Также как и на остальные автомобили на нашем рынке, цены на Nissan Qashqai подросли.

Самая базовая версия Qashqai с передним приводом, комплектацией XE и 6-ст. механикой стартует от 1 497 000 рублей сейчас. За эти деньги конкурентов на рынке хватает и тут "кашкаю" будет непросто. Но в базе машину купить почти невозможно, их просто нет у дилеров сейчас.

В топе же цены на Nissan Qashqai уже давно перешагнули психологический рубеж в 2 млн. рублей и LE TOP обойдется вам уже в 2 110 000 рублей.

Это уже совершенно другой ценовой диапазон и тут играют другие конкуренты.

Как считаете, кашкай за 2 млн. рублей - это достойный выбор или можно присмотреть себе более интересный вариант?

Для себя я так и не ответил на этот вопрос. В остальном же машина мне очень понравилось, "кашкай" очень сильно подрос и сильно изменился в лучшую сторону.

Теперь это уже не просто покоритель "городских джунглей", а универсальный автомобиль.

Читайте также: