Схождение передних колес своими руками на тойота фортунер 2016

Обновлено: 30.06.2024

СНАРУЖИ

Современный дизайн, крепкая фигура, зауженные фары. Цены у официальных
дилеров стартуют с отметки 1,9 млн рублей

ВНУТРИ

Как же здорово, что здесь есть бесключевой доступ и запуск с кнопки! Не нужно ничего доставать, тыкать, поворачивать, даже брелок можно не покупать – машина радушно встречает хозяина и заводится от непринужденного нажатия кнопки. Браво!

Московская зима пробирает до костей… Кнопки подогрева сидений и руля находятся на центральном тоннеле, и без этих опций, честно говоря, мы уже не представляем современный автомобиль. Но если руль буквально сразу наливается теплотой, то кожаные сиденья приходится раскочегаривать. При этом водительское кресло с электрическими регулировками способно подстроиться под пилотов любой комплекции, а сам семиместный салон можно трансформировать в тридцати вариациях. Руль регулируется в двух диапазонах, что позволяет оптимально подготовиться к манёврам и меньше уставать во время езды. Вообще, салон выглядит предельно продуманным и завершённым, так что вам вряд ли придёт в голову чем-нибудь его дополнять.

Интересной опцией оказалась возможность при каждой заправке заносить в бортовой компьютер цену за литр топлива для ведения статистики стоимости использования автомобиля.

Внизу центрального туннеля находится шайба переключения приводов (задний/полный/пониженная передача), а на туннеле – кнопка блокировки заднего дифференциала. Кроме того, можно выбрать один из трёх стилей вождения: Normal, Power и Eco.

Если Eco импонирует мне принципами своей работы – осторожность и экономия (лично я голосую за него), то в режиме Power предсказуемо перенастраивается работа двигателя и коробки – передачи переключаются с небольшой задержкой уже на повышенных оборотах. Даже со 177 л.с. дизельного двигателя в этом режиме автомобиль обретает заметную динамику. Тот, кто предпочитает динамичную езду или, например, попал на сложный внедорожный участок, может воспользоваться подрулевыми лепестками управления АКПП, облегчающими управление ручным режимом коробки передач. Кстати, за всё время тест-драйва к ней не возникло ни малейшей претензии. Сложный шестиступенчатый классический гидромеханический агрегат чётко и незаметно переключал передачи, не брыкался в пробках и не ускорялся при минимальных скоростях, лишь подпрыгивающей стрелкой тахометра напоминая о своём существовании.

ОТДЕЛЬНО ПРО БЕЗОПАСНОСТЬ

Fortuner уверенно чувствует себя и в тесном городе,
и на скоростном шоссе, и на лесных просеках

ПОЧЕМУ Я БЫ НЕ ВЫБРАЛ FORTUNER:

отсутствие центрального дифференциала (и объяснения здесь излишни). Хотя парт-тайм и вытянет большую часть работы, но избалованная офф-роуд публика будет искать привычную опцию;
слишком большая нижняя часть переднего бампера (в городе она, конечно, не мешает, да и смотрится великолепно, но в путешествиях по буеракам может принести немало сюрпризов);
странная конст-рукция арки заднего колеса (после проёма задней двери до колеса остаётся 3 см кромки арки, которую не закрывает само дверное полотно, это место всегда будет покрыто грязью, и пассажир, выходящий с заднего ряда, рискует запачкаться о выступающую кромку).

ПОЧЕМУ Я БЫ ВЫБРАЛ FORTUNER:

новинка рынка;
сбалансированное поведение на трассе и на бездорожье;
комфортный семиместный салон со множеством вариантов трансформации;
превосходная шумоизоляция и отличное звучание магнитолы;
ценовая недосягаемость LC 200;
примелькавшийся и изрядно надоевший облик LC Prado 150;
своеобразный дизайн Mitsubishi Pajero Sport;
отсутствие прямых конкурентов в нише рамных внедорожников с однообъёмным кузовом.

ПО ДОРОГЕ

На рынке представлены бензиновая и дизельная версии.
Плюс честные блокировки и самая крепкая, по заявлению производителя, рама

Директор карьера Николай Владимирович посмотрел сначала на нас, потом на машину, потом снова на нас и снова на машину… После небольшой паузы, прищурившись как Клинт Иствуд, он спросил:

— Такой я ещё не видал. Таёта?

— Конечно, поэтому мы здесь.

Удобные кресла, прекрасный салон, качественная отделка

ИТОГ

Toyota Fortuner

Toyota Fortuner фото 2018

под капотом Toyota Fortuner

Все это впечатляет, но за первые четыре недели эксплуатации, выпавшие на август–сентябрь, в изобилии одарившие Московский регион солнцем и теплом, я ни разу не перевел селектор трансмиссии в H4 и довольствовался исключительно задним приводом. Взамен Fortuner порадовал неплохим средним расходом солярки — 9,5 литра на сотню. Отмечу — в спокойном темпе.

салон Toyota Fortuner 2019

Под правой рукой водителя — кнопки блокировки заднего дифференциала, отключения стабилизации и настройки давления шин.

фото салона 2019 года

В топовой версии электрорегулировки есть только у водительского кресла.

заднее сиденье Toyota Fortuner

На втором ряду просторно над головой и в ногах даже за рослым водителем.

Смягчают проезды по ямам и передние кресла. У спинки удобный профиль, подушка мягкая. Эх, ее бы еще немного вытянуть в длину. В целом от салона приятные впечатления. Собран аккуратно. Жесткий пластик есть, но, как и вставки под дерево, отторжения не вызывает. А за минимум хрома хочется отдельно похвалить дизайнеров.

приборная панель

Темные тона, строгие линии, настоящая и искусственная кожа — у внедорожника приятный, качественно скроенный салон.

Эксплуатация Toyota Fortuner. Месяц не съезжали с асфальта, и вот что из этого вышло

Не хватает шайбы, регулирующей громкость звука аудиосистемы, на рулевом колесе или возле экрана мультимедиа.

Эксплуатация Toyota Fortuner. Месяц не съезжали с асфальта, и вот что из этого вышло

Есть вопросы и к мультимедийной системе. 7‑дюймовый тачскрин откликается не с первого раза, навигации нет, как и поддержки приложений Android Auto и Apple CarPlay. И если к этому еще можно привыкнуть, то к отсутствию физической крутилки, регулирующей громкость аудиосистемы, — нет. Приходится тыкать либо в сенсор, либо в кнопки на руле. Но впереди еще месяц. Может, привыкну. Привык же я передвигаться на рамном внедорожнике по городу.

Эксплуатация Toyota Fortuner. Месяц не съезжали с асфальта, и вот что из этого вышло
багажник Toyota Fortuner

Кресла третьего ряда не прячутся в подпол, а крепятся ремнями к бортам. Из-за этого нет шторки багажника.












Всем владельцам Toyota Fortuner большой привет! Поделитесь ощущениями от езды, системы привода, как двигаетесь в гололед, и наконец как обогреть пассажиров второго ряда?


КазЛинА_УпРяМый


Ведагор


screw


змей_КА


qwerty11111 автор


змей_КА


qwerty11111 автор


змей_КА

про ручки тоже подумал, уже партномера ручек, заглушек и верхних крышек ремня безопасности нашел в каталоге хайлюкса. кстати на форче есть под них крепление, уже ввяснил это. так, что можно заказать и доустановить.


qwerty11111 автор


змей_КА


qwerty11111 автор


Ведагор


katrielka


битый


корольвирусов


штиль


битый


корольвирусов


змей_КА


Alekc41960


корольвирусов


змей_КА


Тиранозаврик


корольвирусов


AlexTES


Тиранозаврик


belkaprishla


Fusion1983


belkaprishla


Тиранозаврик


Alekc41960


Ведагор


Alekc41960


alpha


Ведагор


alpha


Alekc41960


корольвирусов


alpha


Отзыв владельца Suzuki Jimny — путешествие. Сидели мы соим другом на выходных и вдруг решили проверить свои силы и поехать по снегоходному треку .


корольвирусов


alpha


корольвирусов


alpha


корольвирусов


alpha


корольвирусов


alpha


корольвирусов


alpha


корольвирусов


alpha


корольвирусов


корольвирусов


aнонимHO


alpha


aнонимHO


synthetic


свин_я


корольвирусов


synthetic


свин_я


synthetic


belkaprishla


Ведагор


screw


Тиранозаврик


СемЁн_Семеныч


Тиранозаврик


корольвирусов


СемЁн_Семеныч


корольвирусов


Тиранозаврик


корольвирусов

Были на нем на Крильоне. Только в 2 местах 4 вд включали. На Невское зимой с переметами- едет легко. По грибы, по ягоды - лучше машины нет. На Сахалине машины другой и не надо.
Ведагор вчера 13:46

людям нравится
просто надо понимать что это внедорожник
а не утилек х5 на котором с асфальта не сьехать


свин_я


корольвирусов


Ведагор


свин_я


СемЁн_Семеныч


Автошлаки


свин_я


Автошлаки


So_Lazy


Тиранозаврик


Автошлаки


СемЁн_Семеныч


корольвирусов


Автошлаки


СемЁн_Семеныч


Автошлаки


СемЁн_Семеныч


корольвирусов


СемЁн_Семеныч


корольвирусов


СемЁн_Семеныч


Автошлаки


СемЁн_Семеныч


Автошлаки


свин_я


СемЁн_Семеныч


корольвирусов




Добрый день.
Подскажите, пожалуйста: по утрам и вообще на холодную, зверски скрипят колодки. Скрежет этот достал. Причем, давлю тормоз - дикий скрип, отпускаю и ещё некоторое время слышно звук, как-будто колодка задевает диск при каждом обороте. Проходит через минуты 2-3, но тем не менее. Колодки не изношены, обратился с проблемой - проточили диски, толку ноль. Что посоветуете? Спасибо и с праздником

Читайте также: