Ниссан кашкай плохо заводится на горячую

Обновлено: 05.07.2024

Двигатель MR20, МТ, передний привод, ГБО. После стоянки 1,5-2 ч, а также после ночной плохо запускается.

На бензине запускаете? Попробуйте на газу запустить, будет ли разница.

Как двигатель работает на бензине? Проблема может быть в низком давлении бензина, в датчике температуры ОЖ (ДТОЖ), попробуйте подкачать топливо (пару раз подряд включить зажигание на 5 секунд) перед запуском двигателя.

@andrienko.1966 --> Спасибо за ответ. Двигатель прекрасно работает и на бензине и на газу, свечи новые, фильтр ТО тоже. ГБО-4 предусматривает запуск только на бензине. Топливо подкачивал, эффекта нет. Буду смотреть ДТОЖ. Еще раз спасибо.

@andrienko.1966 --> @cool-roommate, Должна быть функция запуска на газу, кнопку вроде бы удерживать нужно, нужно по модели ГБО посмотреть.

Всё будет хорошо!

Причин может быть много.

Тут и загаженный РХХ либо электронная заслонка (смотря что установлено). Тут и датчик температуры впускаемого воздуха, тут и забитый топливный фильтр, может даже и подзабитый воздушный фильтр, может также катализатор быть подплавлен и у него плохая пропускная способность, может форсунки подзабиты и их пора промыть.

Не помешает сделать диагностику двигателя. Номер выявленной ошибки подскажет направление неисправности.

Группа: Real User

Всем привет.
Есть у кого правельная синхра на этот девайс. Авто плохо заводится на холодную, в морозы вообще не заводится, только теплый бокс и манипуляция со свечами. Где он уже только не был, кричат что надо менять цепь, так как были ошибки по дат чику распредвала. Но по дате я не вижу что цепь тянута.
Вот синхра с этого авто.



Группа: Real User



Группа: Real User



Группа: Real User

Парни помогайте. не могу запустить авто. искра есть, форсы тоже, давления бенза в норме.
Может из за перевернутого сигнала не быть запуска?



Группа: Real User



Группа: Real User

Осцилку привели в порядок. Осциллограф на массу г двигателю ципляешь? Там датчики холла она не может быть развернута.



Группа: Real User


снимал, не помогает.
Для проверки взял датчик распредвала с ниссан тиида, но на MR20 распредный другой, поставил для проверки его на коленвал и сигнал нормальный стал.
Еще бы распредный с рабочей машины найти.



а какой пробег авто?, и какой расход топлива?, на ниссанах цепь меняется после 70 т.км, на своём проверено, при этом расход с 6,5 л выростает до 10 и выше, фишку с ДПКВ нет смысла снимать))), со снятой фишкой машина не заведётся т.к. мозги не видят прокрутки КВ, был случай когда машина на заводилась при морозе, выкручиваю свечи а они мокрые, как оказалось при морозе в выхлопной системе тупо замёрз конденсат))



Группа: Real User



Группа: Real User

снимал, не помогает.
Для проверки взял датчик распредвала с ниссан тиида, но на MR20 распредный другой, поставил для проверки его на коленвал и сигнал нормальный стал.
Еще бы распредный с рабочей машины найти.

По ходу, немного не так. Надо снять датчик распредвала, а не колена. При чём фишку не снимать, а вытянуть датчик вместе с фишкой.



Группа: Real User

фишку с ДПКВ нет смысла снимать))), со снятой фишкой машина не заведётся т.к. мозги не видят прокрутки КВ


при отключении ДПКВ, хоть ДПРВ любой из двух один отключаю, обороты блок видет.
если цепь вышла за свои приделы будет ошибка, да и когда я завел каким то чудом, муфта VVTi показывала 0.0 до -2 градусов, при растяжении глобальном -15 град. и авто заводится пусть плохо но заводится, при этом теряется тяга и расход.

В процессе эксплуатации Nissan Qashqai всегда присутствует риск столкнуться с ситуацией, когда автомобиль отказывается заводиться. Данная неприятность может быть вызвана причинами самого разного характера.

Проблемы с аккумуляторной батареей

Если Ниссан Кашкай не заводится, то в первую очередь рекомендуется проверить заряд аккумуляторной батареи. При ее разряженном состоянии происходит просадка бортового напряжения в момент подключения электродвигателя стартера. Это вызывает характерное щелкание тягового реле.

Наиболее часто аккумулятор преподносит проблемы с запуском, когда на улице снижается температура. Связано это с тем, что в мороз моторное масло становится более густым. Из-за этого провернуть коленчатый вал силовой установки стартерному узлу значительно сложнее. Поэтому электродвигатель требует повышенный пусковой ток. В это же время из-за холода снижается возможность отдачи энергии батареей. Накладывание этих факторов друг на друга ведет к усложнению запуска. При неблагоприятных условиях завести Nissan Qashqai становится невозможно.

Аккумуляторная батарея Nissan Qashqai

Для решения проблемы с разряженной аккумуляторной батареей следует воспользоваться одним из предложенных вариантов:

Запуск мотора Nissan Qashqai с использованием помощи другого автомобиля

Если завести машину из-за севшего аккумулятора не удалось разово, то требуется зарядить батарею и, не обращая внимание на случившуюся ситуацию, продолжить эксплуатацию Nissan Qashqai. Если же АКБ преподносит неприятности периодически и достаточно часто, то источнику питания необходимо провести диагностику. По ее результатам требуется принимать решение о целесообразности восстановления или замены аккумулятора.

Если проверка батареи показала ее исправность, но она часто и быстро разряжается, то диагностику требует бортовая сеть автомобиля. Во время проверки может обнаружиться короткое замыкание или большой ток утечки. Устранять причины их появления следует максимально оперативно. При затягивании с ликвидацией неполадок возникает риск возгорания транспортного средства.

Причина невозможности запуска силового агрегата может возникнуть из-за механического повреждения корпуса АКБ. Вытекание электролита ведет к снижению уровня заряда батареи. Диагностика производится визуальным осмотром аккумулятора. При обнаружении дефектов принимается решение о ремонте или замене источника питания.

Охранная система и ее влияние на пуск авто

Автосигнализация в нормальном режиме защищает Ниссан Кашкай от угона. Из-за ошибок монтажа или выхода из строя ее элементов, охранная система может стать причиной невозможности запуска мотора.

Все поломки сигнализации условно делятся на программные и физические. Первые проявляются в ошибках, возникающих в главном модуле. Неполадки на физическом уровне в большинстве случаев заключаются в выходе из строя реле. Контакты элементов автоматики прилипают или обгорают.

Принципиальная схема охранной системы Ниссан Кашкай

Диагностику и устранение проблем с сигнализацией рекомендуется начинать с проверки реле. После можно осмотреть остальные элементы охранной системы. Радикальным способом проверки сигнализации является полное ее снятие с автомобиля. Если после демонтажа Nissan Qashqai стал заводиться, то детальной диагностике подлежит каждый изъятый модуль.

Проблемы в системе зажигания

При возникновении проблем в системе зажигания во время запуска мотора стартер крутит как обычно, но силовой агрегат не запускается. При этом возможно схватывание и последующая работа на нестабильных холостых оборотах.

Слабым местом системы зажигания автомобиля Nissan Qashqai являются его свечи. Они работают под постоянным воздействием агрессивной среды. Из-за этого возможно разрушение электродов. Повреждения могут привести к ситуации, что авто перестанет заводиться.

Свечи с повреждениями

Если внешних повреждений на свечах нет, то необходимо проверить искру между электродами. При этом следует учитывать, что вращать коленвал стартером можно не более пяти секунд. В противном случае несгоревшее топливо попадет в нейтрализатор отработавших газов.

Проверка свечи

Неисправности системы питания двигателя

Среди начинающих автовладельцев популярной причиной невозможности завести двигатель является отсутствие горючего в бензобаке. При этом индикатор уровня топлива на приборной панели может отображать ложную информацию. Для решения проблемы требуется залить горючее в бензобак. С прочими проблемами, возникающими в системе питания силового агрегата, можно ознакомиться в таблице ниже.

Таблица — Проявление неисправностей топливной системы

Причина неисправностиПроявление
Залит неверный тип горючегоНевозможность завести машину проявляется практически сразу после заправки
Отложения забили форсункиУсложнение запуска мотора Nissan Qashqai происходит постепенно на протяжении длительного периода
Нарушение целостности топливной магистралиМашину невозможно завести сразу после получения повреждения
Забивание топливного фильтра низкокачественным горючимПроблемы с пуском силового агрегата возникают через небольшой период после заправки
Неисправность электронасоса топливного стаканаНиссан Кашкай глохнет после движения и отказывается заводится

Топливный стакан Nissan Qashqai

Неисправности в системе пуска

У автомобиля Nissan Qashqai имеется характерная особенность в системе пуска, которая ведет к невозможности завести автомобиль. Крепление силового провода массы к двигателю выполнено с конструктивным просчетом. Уже при пробеге около 50 тыс. км в месте контакта образуются сильнейшие окислы. Некоторые автовладельцы жалуются, что болт крепления вообще отваливается. Из-за ухудшения электрического контакта стартерный узел неспособен нормально провернуть коленвал. Для решения проблемы автовладельцы рекомендуют проложить новый провод с другим креплением.

Если стартер плохо вращает коленвал, то это может быть следствием нижепредставленных проблем:

  • подгорание или окисление контактных площадок тягового реле;
  • износ или застревание щеток;
  • загрязнение или исчерпание ресурса коллектора.

Для устранения вышеперечисленных проблем необходимо демонтировать узел с Nissan Qashqai. После этого следует разобрать его и провести дефектовку элементов. По ее результатам принимается решение о замене запчастей, ремонте или покупке нового узла в сборе.

Стартерный узел

Еще одной проблемой, способной привести к невозможности пуска мотора, является межвитковое замыкание. Его диагностика выполняется мультиметром. При выявлении пробоя якорь подлежит замене, так как он обладает малой ремонтопригодностью. В некоторых случаях более рациональным является приобретение стартерного узла в сборе.

Заметил что машина начала заводится со 2-го раза, первый раз крутишь стартером, не реагирует, со 2-го раза заводится и едет нормально, при заводке пахнет немного бензином. Случайно заглянул под машину увидел на баке влагу, разобрал заднее сидение увидел что с штуцера на бензонасосе сочится бензин.

Снял насос, заказал у токаря штуцер посадил на герметик, отдал ему 500 р. Наверно давления не хватало и из за этого заводилась со 2-го раза. Заодно помыл фильтр он был странно чистый а пробег 78000 тыс, наверно бензин хороший.

После всего заметил, что динамика немного получше стала расход пока не узнал после замены проехал немного. А на разборке узнавал бензонасос стоит дорого.


В этом месте обнаружил трещину


вот такой штуцер выточил, трубка откручивается от пятигранника для закрутки в корпус насоса.

Читайте также: