Ниссан кашкай скрипит водительское сиденье

Обновлено: 30.06.2024

Надо проверить про пыльник, но у меня звук только справа. И еще, в таком варианте есть вероятность его скорейшего выхода их строя (пыльник имею в виду).

пока машина на гарантии буду ездить так а там посмотрим. может отзывную кампанию придумают или из мягкой резины будут делать

sh_andrew

Новенький

пока машина на гарантии буду ездить так а там посмотрим. может отзывную кампанию придумают или из мягкой резины будут делать

На эту хрень гарантия не распространяется. У меня на предыдущем Кашкае пыльники порвались примерно на 70000 км. пробега, дилер сказал - тока за деньги, ну а за деньги я их в 6 раз дешевле сам поменял.

bulatsan84

Эксперт

На эту хрень гарантия не распространяется. У меня на предыдущем Кашкае пыльники порвались примерно на 70000 км. пробега, дилер сказал - тока за деньги, ну а за деньги я их в 6 раз дешевле сам поменял.

По сути он не может порваться, все стягивалось на вытянутом амортизаторе, колесо вывешивалось. И пыльник сидит не жестко- просто облегает, но не вылетает

Серега

Новенький

Тоже сегодня пыльники притянул на хомуты как рассказывали. Еще заметил что маленько болтается и из-за этого брякает правая противотуманка.[DOUBLEPOST=1410269078][/DOUBLEPOST]Левая не болтается кстати

bulatsan84

Эксперт

Съездил вчера к дилеру. С менеджером сервиса проехались - услышал этот звук (но слабенький был, за день до этого прошел дождь и звук почти пропал). Загнали машину на стенд нет звука, всем сервисом (человек 6) раскачивали машину- нет звука. сам присутствовал и видел всю картину от и до. Выгнали машину, проехались - есть звук. менеджеру неудобно стало. Звук искали для доказательства для главного nissan. приняли решение - чтобы я сам заснял на видео проявление (хорошее проявление)этого звука. Подозрение - звук исходит от втулок стабилизатора. Мастер успокоил- если надо будет всю подвеску перебирать будут, пока не устранят полностью

Admin

Администратор

Съездил вчера к дилеру. С менеджером сервиса проехались - услышал этот звук (но слабенький был, за день до этого прошел дождь и звук почти пропал). Загнали машину на стенд нет звука, всем сервисом (человек 6) раскачивали машину- нет звука. сам присутствовал и видел всю картину от и до. Выгнали машину, проехались - есть звук. менеджеру неудобно стало. Звук искали для доказательства для главного nissan. приняли решение - чтобы я сам заснял на видео проявление (хорошее проявление)этого звука. Подозрение - звук исходит от втулок стабилизатора. Мастер успокоил- если надо будет всю подвеску перебирать будут, пока не устранят полностью

Очень странно, на дороге есть ан видбростенде нет. Втулки стабилизатора видно когда они изношены, или плохо поставлены. да и с чего им стучать не пойму. Если рычаги подергать то люфт сразу будет. стойки стабилизатора при раскачивании выдали бы себя, в общем не знаю что сказать.
Сто пудов у тебя как в той шутке про Газель из Болгарии)))

IMG_5687 скрип седенья

Как правило, раньше всех остальных начинает скрипеть водительское сиденье, как самое часто используемое. Если, садясь за руль автомобиля, вы слышите раздражающий скрежет и скрип, пришло время позаботиться о локальной обесшумке этого отдельно взятого элемента салона. Прежде всего нужно установить причину возникновения посторонних шумов. Так, скрип водительского сиденья может появляться из-за:

  • низкокачественного металла, используемого при изготовлении деталей сидений в бюджетных моделях авто;
  • несмазанных креплений (в процессе эксплуатации автомобиля заводская смазка постепенно высыхает, и ее нужно периодически обновлять);
  • расшатанных "салазок", по которым сидушка двигается вперед-назад;
  • плохо закрепленных деталей сидения (подголовника, подлокотников и т.д.);
  • расшатанных "крыльев", поддерживающих спинку по бокам;
  • пружин, трущихся о набивку сидения;
  • трение пластиковых обицовок;
  • плохо зафиксированного крепления ремня безопасности.

Устранение скрипов сидений

Существуют и другие, менее распространенные причины, из-за которых появляется неприятный скрип сидения. Корень проблемы в 90% случаев кроется в расшатанных металлических и пластиковых деталях, между которыми возникает трение.

Скрип сидений

Скрип задних сидений принципиально ничем не отличается от сверчков в водительском кресле, и устраняется с использованием таких же самых методов. Единственная проблема заключается в более сложном демонтаже задних кресел, ведь получить прямой доступ к их обратной стороне не представляется возможным. Если же имеется в виду скрип пассажирского сидения, расположенного рядом с водительским, то никаких проблем с доступом не возникает.

Многие автолюбители пытаются проводить ремонт скрипа сидения самостоятельно, демонтируя сидушки и выискивая источники сверчков. Например, если снять заднюю обшивку с водительского (или любого другого) кресла, перед вашим взором откроются все металлические элементы, способные издавать неприятный шум в районе спинки.

IMG_4140

Тем не менее, если вы не знакомы с инженерными особенностями вашего авто, и не обладаете хотя бы минимальными навыками автомеханика, ликвидировать сверчков вы не сможете, даже если найдете их источники. Устранение скрипов сидений лучше всего проводить в нашем автосервисе, где мы поэтапно:

Скрип пассажирского сиденья Мерседес S217

  • обработаем места соединения зигзагообразных пружин с наполнителем сидений специальным средством
  • устраним скрип сидений автомобиля в местах контактирования пружин с каркасом сидений (один из основных источников "металлических" сверчков);
  • уплотним и смажем все скрипящие соединения в процессе финальной обесшумки.

На выходе вы получите полностью исправный автомобиль, и надолго (в идеале - навсегда) забудете о том, что такое скрип сидения. Как устранить сверчков в других местах салона? Обратиться в автосервис "Mr. Fetr", где вам проведут комплексную обесшумку по приемлемым ценам!

Один из важнейших показателей комфортабельности машины – уровень акустических шумов внутри салона. Известно, что езда на новеньких, только что с конвейера, автомобилях – если они без серьезных дефектов – поначалу может доставлять удовольствие. Но как долго длится эта идиллия? Какое-то время спустя транспортное средство, по образному выражению читателей, превращается в погремушку. Иногда – довольно быстро, к 15–20 тысячам километров пробега. Иными словами, активный, много ездящий автомобилист может столкнуться с этим грустным фактом, не "откатав" и года.

Автомобиль стареет быстро. Еще быстрей ветшает начинка его салона – от механизмов сидений, их обивки, элементов отделки дверей и потолка до различных клавишей, кнопок, пластмассовых рычажков, рукояток. Все это, если пользоваться формальной терминологией, изнашивается: езда на автомобиле даже по вполне приличным дорогам начинает сопровождаться посторонними шумами. Автолюбитель слышит скрипы, стуки и даже хрюканье. В чем первопричина грустной метаморфозы? Думается, возможность перерождения автомобиля в передвижной шумовой оркестр, в первую очередь, определяется культурой его конструирования – тем, что называют школой. Но школы, как мы все понимаем, бывают разные.

В то же время переход автомобиля в это состояние может ускоряться (замедляться) действиями самого владельца, а они, владельцы, тоже разные! Один машину бережет, следит за каждым ее капризом, другой относится к ней, как к врагу, попавшему в плен.

Но вернемся к школе конструирования. Сняв обивку двери старенького – "Saab", например, – вы увидите всевозможные рычажки, тяги, тросики и т. п. Детали хлипкие, да и закреплены они "просто" либо "очень просто"! Похоже, конструктор заботился о том, чтобы механика не дребезжала в день продажи автомобиля.

Одна из наиболее распространенных причин постороннего шума в салоне – именно разбалтывание соединенных деталей из-за их вибрационного износа. В подвижных узлах к этому добавляется износ от взаимного перемещения деталей.

Отчего, например, возникает "зуд" какой-либо декоративной панели, если она плотно, неподвижно соединена с основой кузова или двери? На деле и панель, и основа вибрируют, и часто – по-разному. Значит, в их контакте происходят вибрационные перемещения, изнашивающие материал. Дальше – заколдованный круг: виброперемещения больше – износ больше, сильней шум.

Свидетельством вибрационного износа некоторых пластмассовых деталей может быть характерная пыль в местах контакта, следы взаимного истирания. Ликвидируйте виброперемещения – исчезнет износ.

Вибрационные перемещения деталей, подобных внутренним декоративным панелям дверей, часто удается свести к минимуму с помощью дополнительных креплений, например винтами-саморезами. Бывает, делают иначе: между панелью и дверью устанавливают прокладку из поролона, губчатой резины, латекса – материалов, хорошо гасящих вибрацию.

Как с этим бороться, уже сказано. Есть еще один способ, проверенный бывалыми автолюбителями: панель с внутренней ее стороны обклеивают дополнительным слоем шумоизоляции – хоть старым одеялом. Дело трудоемкое, но решившийся на него будет вознагражден: стуки глушатся почти полностью.

Вообще, когда приходится воевать с шумами, вызываемыми вибрацией какой-либо панели, не стоит относиться к этому, как к делу заведомо простому, легкому, особенно, если вибрация жесткой панели ничем не демпфируется (то есть не гасится). Тут, даже дополнительно укрепляя ее винтами-саморезами, можно не добиться желаемых результатов, – перестав "зудеть" на одной скорости, панель может подать еще более противный голос на другой. Использование же мягких прокладок обычно дает положительный эффект.

Столько раз упомянув слово "вибрации", не грех сказать, о каких именно идет речь. К сожалению, различные детали в салоне, с разными размерами, массой, жесткостью и т. д., имеют и соответствующие им "любимые" частоты вибрации, на которые охотно отзываются "зудом", постукиваниями, шорохами и т. п. Сами же вибрации вызывает работа двигателя, коробки передач, трансмиссии, вращение колес, наконец, неровности дороги. Спектр частот настолько богат, что любая деталь, получив незаконную свободу вибрировать, "свою" частоту непременно найдет.

Эту свободу приходится так или иначе ограничивать. Вибрирует какой-нибудь выключатель? Подклеивают к нему тонкую полоску поролона или поджимают дополнительной пружинкой. Дребезжит тяга внутри двери? Подпирают ее подушечкой из того же поролона . или слегка подвязывают резинкой к каркасу двери.

Заглянув под приборную панель, вы увидите картину полного хаоса: жгуты проводов и отдельные провода, многочисленные электрические разъемы, тросики. Рядом приборы, выключатели. Тут же коллекция бесхозных болтиков-гаечек, попавших сюда еще при сборке автомобиля. Все это дребезжит, бряцает, особенно, зимой, когда жгуты проводов от мороза твердые, как палка, и так же, как она, бьют по деталям конструкции. Вот почему многие автолюбители буквально набивают пространство под панелью приборов поролоном или латексом.

Кстати, поразительные результаты дает дополнительная шумоизоляция моторного отсека и заодно пространства под приборной панелью. Делают это с помощью куска поролона, наклеенного на картон, который закладывают от педалей вверх до кромки "торпедо". Понятно, что такой "глушитель" должен быть надежно закреплен и не мешать управлению.

Шум в салоне автомобиля во многом объясняется свойствами использованных материалов. К сожалению, часто детали выполняют из пластмассы, нестойкой к износу, хрупкой и т. д. Естественно, "разбалтывание" узла, собранного из них, может произойти очень скоро.

Если детали работают в условиях хотя бы немного повышенной температуры, важно, чтобы они не коробились, не усаживались. На деле мы видим этот процесс в любом нашем автомобиле.

Особая разновидность шума – скрипы. Причины скрипа могут быть самыми разными, но все они объединяются первопричиной – движением одной детали относительно другой в прижатом состоянии и работой сил трения. Почему бы, например, не заскрипеть краешку приборной панели, если дверь в закрытом состоянии плотно к ней прижата? Весь кузов на неровностях дороги "дышит", детали взаимно перемещаются, вызывая скрип. Исчезнет он, если вы сумеете устранить "незаконный" контакт. Чаще всего при этом ослабляют затяжку крепежных винтов и смещают приборную панель, насколько нужно.

Пружины сидений в местах контакта с каркасом имеют "противоскрипное" покрытие. Но его слой довольно непрочен, он изнашивается. И вот вам – скрип. Устранить его можно по-разному. Один надевает на пружину пластиковую трубочку, другой наматывает изоляционную ленту, третий смазывает графитной смазкой. Все способы достаточно несерьезные – этих мер хватает ненадолго.

Скрип в шарнирных соединениях лучше всего устраняется именно периодическим применением графитной смазки.

Еще одна разновидность скрипа – крайне неприятный звук, возникающий при включении вентилятора отопителя, когда вал электродвигателя вращается во втулках статора без смазки. Тут выход один – разборка двигателя, очистка от грязи и восполнение смазки.

Как видим, избавиться от скрипа можно двумя путями – или устранить взаимное перемещение плотно прижатых деталей, или смазать трущиеся детали.

Впервые заскрипели сиденья через 1 месяц после покупки машины! Читал форум, знал об этом косяке, но не думал что это так по мозгам режет! Во время 0-ТО, что-то смазали - прошло на 1 неделю, и опять.
От одного работяги на сервисе слышал, что кому-то даже меняли сидения по гарантии. Сегодня мне сказали что исправят за сутки - получили какую-то супер-смазку и для этого надо полностью разбирать сидения - поэтому так долго, а скрипят клепанные соединения.

Такая же ерунда! Скрипит водительское сиденье. Вроде вес не слонячий. WDшка помогает на день-два.
Уже появляются мысли снять сидушку, разобрать и промазать.

вд-шка, как выяснилось, вообще не смазочный материал. она ещё и коррозию может ускорить. лучше консистентные смазки использовать для металла и силикон для пластика и металла. тоже что-то скрипело, побрызгал силиконом - два года уже не скрипит.

Тоже поскрипывало переднее пассажирское. Противно так, на мелких неровностях.Съездил на ТО-1 - прошло два месяца пока тихо. Ну если что, то силикон под рукой.

да, тоже интересует данный вопрос.
Причем у меня сиденье начинает скрипеть только при наступлении холодов. Плюс еще куча скрипов зимой вылазиют.
Наверное пластик сужается.

Блин.
А у меня что-то слева, но похоже на резинки вижжащие слева в районе торпеды.
Даж незнеаю в какую тему писать (силикон ужо под рукой).
А если скажу что енто сопровождалось заменой подрулевого крепления и рулевой колонки (По гарантии) ваааааще теряюсь.

Может новую тему.

Изображение

Вчера оставил машину на сервисе для устранения скрипа передних сидений, сегодня забрал, сделали бесплатно, сказали что все снимали и разбирали - пока не скрипят, не знаю как насчет фирменной смазки, но в салоне пахнет ВэДэшкой!

вот и я с вами. водительское заскрипело пробег 47 тыШ
полезу вечером высматривать причину

Для себя отметил, что если перевести поясничный подпор в максимально нижнее или верхнее положение - то скрип пропадает.. но стоит только отрегулировать все в промежуточном положении - все, началось. Скрип проявляется при нагрузке на правый и левый края водительского сидения (прохождение поворотов, неровностей и т.п.), когда 5 точка водителя давит то на один конец сидения, то на другой.
Пробовал брызгать силиконовой смазкой - не помогает, мне кажется скрип внутри конструкции - звук такой, как будто пластик скрипит с тканью.
Дилер отказался смотреть - мол все работает - будьте довольны.

Поясничный подпор. Разве он есть на еноте. у меня самая максимальная комплектация но п.подпор отсутсвует..

Читайте также: