Ниссан кашкай снять коллектор

Обновлено: 19.05.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
регулировка клапанов Nissan Qashqai+2 , система впуска двигателя Nissan Qashqai+2 , система выпуска газов Nissan Qashqai+2 , система выпуска Nissan Qashqai+2 , система впуска Nissan Qashqai+2

3. Система впуска

Воздухозаборный тракт с воздушным фильтром

  1. Воздушный фильтр.
  2. Держатель.
  3. Уплотнение.
  4. Корпус воздушного фильтра.
  5. Уплотнительное кольцо.
  6. Датчик массового расхода воздуха.
  7. Хомут.
  8. Воздуховод с резонатором в сборе.
  9. Шланг системы принудительной вентиляции картера.
  10. Впускной воздуховод.
  11. Воздуховод.
  12. Резонатор.
  13. Уплотнение.
  14. Уплотнение.

А. К приводу управления электронной дроссельной заслонки.
В. К крышке коромысел.

  1. Воздушный фильтр.
  2. Держатель.
  3. Уплотнение.
  4. Корпус воздушного фильтра.
  5. Уплотнительное кольцо круглого сечения.
  6. Датчик массового расхода воздуха.
  7. Хомут.
  8. Воздуховод с резонатором в сборе.
  9. Шланг принудительной вентиляции картера.
  10. Впускной воздуховод.
  11. Воздуховод.
  12. Резонатор.
  13. Уплотнение.
  14. Уплотнение.

А. К приводу управления электронной дроссельной заслонки.
В. К крышке коромысел.

  1. Воздушный фильтр.
  2. Держатель.
  3. Шайба.
  4. Корпус воздушного фильтра.
  5. Датчик массового расхода воздуха.
  6. Хомут.
  7. Воздуховод в сборе.
  8. Хомут.
  9. Шланг принудительной вентиляции картера.
  10. Впускной воздуховод.
  11. Уплотнение.
  12. Кронштейн.

А. К маслоотделителю.
В. К турбокомпрессору.

  1. Хомут.
  2. Воздуховод.
  3. Хомут.
  4. Датчик массового расхода воздуха.
  5. Уплотнительное кольцо круглого сечения.
  6. Воздуховод.
  7. Воздуховод.
  8. Уплотнение.
  9. Резонатор.
  10. Корпус воздушного фильтра.
  11. Воздушный фильтр.
  12. Крышка.
  13. Держатель.

А. К турбокомпрессору.
В. К перепускному шлангу.

: заменять деталь новой после каждого снятия.

Снятие и установка

Примечание
Приведенные ниже процедуры описаны на примере версий с бензиновыми двигателями. Операции для дизельных версий аналогичны с учетом конструктивных особенностей.

Снятие

1. Снять впускной воздуховод.

2. Отсоединить разъем датчика массового расхода воздуха.

3. Снять шланг принудительной вентиляции картера.

4. Снять корпус воздушного фильтра с датчиком массового расхода воздуха в сборе и воздуховод с резонатором, отсоединив их крепления.

5. Снять корпус воздушного фильтра.

6. Если необходимо, снять датчик массового расхода воздуха с корпуса воздушного фильтра.

Внимание:
Соблюдать осторожность при обращении с датчиком массового расхода воздуха, не допускать ударов.
Не касаться сенсорной части датчика.

Проверка после снятия

Проверить воздуховод с резонатором в сборе на наличие трещин или изнашивания. При обнаружении любых дефектов заменить воздуховод с резонатором в сборе.

Установка

Установка производится в порядке, обратном снятию.

Примечание
Совместить метки. Подсоединить все крепления. Надежно затянуть все винты.

Впускной коллектор

Двигатель HR16DE

  1. Шланг системы улавливания паров топлива.
  2. Вакуумный ресивер.
  3. Шланг системы улавливания паров топлива.
  4. Уплотнительное кольцо круглого сечения.
  5. Электромагнитный клапан управления объемом продувки угольного фильтра системы улавливания паров топлива.
  6. Привод управления электрической дроссельной заслонки.
  7. Водяной шланг (версии для Северной Европы).
  8. Водяной шланг (версии для Северной Европы).
  9. Прокладка.
  10. Задняя опора впускного коллектора.
  11. Впускной коллектор.
  12. Передняя опора впускного коллектора.
  13. Центральная опора впускного коллектора.
  14. Головка блока цилиндров.
  15. Вакуумный шланг.
  16. Прокладка.

А. К централизованному подпольному трубопроводу.
В. К усилителю тормозов.
С. К выводу системы охлаждения.

: заменять деталь новой после каждого снятия.

Снятие и установка

1. Снять впускной воздуховод с резонатором в сборе (см. соответствующий раздел выше).

2. Отсоединить водяные шланги от привода электронной дроссельной заслонки, закупорить отверстия шлангов заглушками для предотвращения вытекания охлаждающей жидкости.

Внимание:
- Выполнять данный шаг на холодном двигателе.
- Не допускать попадания охлаждающей жидкости на приводные ремни.

3. Извлечь маслоизмерительный щуп.

Внимание:
Закрыть отверстие направляющей трубки маслоизмерительного щупа для предотвращения попадания внутрь посторонних материалов.

4. Снять привод управления электронной дроссельной заслонкой.

Внимание:
- Соблюдать осторожность при обращении с приводом управления электронной дроссельной заслонкой, избегать ударов.
- Не разбирать и не регулировать привод управления электронной дроссельной заслонки.

5. Отсоединить разъем проводов и шланг системы улавливания паров топлива с электромагнитного клапана управления объемом продувки угольного фильтра системы улавливания паров топлива.

6. Отсоединить вакуумный шланг усилителя тормозов с впускного коллектора.

7. Снять переднюю (1) и заднюю (2) опоры впускного коллектора.

8. Отвернуть болты крепления от краев к центру и снять впускной коллектор с двигателя.

9. Если необходимо, снять электромагнитный клапан с впускного коллектора.

Внимание:
Соблюдать осторожность при обращении с электромагнитным клапаном управления объемом продувки угольного фильтра системы улавливания паров топлива, избегать ударов.

10. Если необходимо, снять центральную опору впускного коллектора с головки блока цилиндров.

Примечание
Центральная опора впускного коллектора выполняет роль направляющей при установке впускного коллектора.

11. Установка производится в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:

  • Установить прокладки на впускной коллектор, совместив выступы (А) прокладок с канавкой впускного коллектора.
  • Поместить впускной коллектор в установочное положение.

Внимание:
Убедиться в том, что направляющая маслоизмерительного щупа не отсоединена от фиксирующего зажима впускного порта системы охлаждения вследствие зацепления за впускной коллектор.

  • Затянуть болты в указанной на рисунке последовательности.

Примечание
Стрелка на рисунке указывает переднюю часть двигателя.

  • Установить переднюю и заднюю опоры впускного коллектора.
  • Затягивать болты привода управления электронной дроссельной заслонки равномерно в диагональной последовательности за несколько подходов.
  • Выполнить процедуру обучения закрытого положения дроссельной заслонки ("Throttle Valve Closed Position Learning") после ремонтных работ, в процессе которых отсоединялся разъем проводов привода электрической дроссельной заслонки.
  • Выполнить процедуру обучения закрытого положения дроссельной заслонки ("Throttle Valve Closed Position Learning") и обучения объема впуска воздуха на холостом ходу ("Idle Air Volume Learning") после ремонтных работ по замене привода управления электронной дроссельной заслонки.

Двигатель MR20DE

  1. Хомут.
  2. Кронштейн жгутов проводов.
  3. Шланг системы принудительной вентиляции картера.
  4. Прокладка.
  5. Вакуумный шланг.
  6. Впускной коллектор.
  7. Кронштейн.
  8. Крышка двигателя.
  9. Шланг системы улавливания паров топлива.
  10. Электромагнитный клапан управления объемом продувки угольного фильтра системы улавливания паров топлива.
  11. Уплотнительное кольцо круглого сечения.
  12. Водяной шланг.
  13. Водяной шланг.
  14. Привод управления электронной дроссельной заслонки.
  15. Прокладка.

А. К выводу системы охлаждения.
В. К централизованному подпольному трубопроводу.
С. К усилителю тормозов.

: заменять деталь новой после каждого снятия.

Снятие и установка

1. Снять облицовочную крышку двигателя.

2. Извлечь маслоизмерительный щуп.

Внимание:
Закрыть отверстие направляющей маслоизмерительного щупа для предотвращения попадания внутрь посторонних материалов.

3. Отсоединить шланг принудительной вентиляции от впускного коллектора и крышки коромысел.

4. Снять воздуховод с резонатором в сборе (см. соответствующий раздел выше).

5. Отсоединить вакуумный шланг от впускного коллектора.

6. Отсоединить водяные шланги от привода управления электрической дроссельной заслонки, закупорить отверстия для предотвращения вытекания охлаждающей жидкости.

Внимание:
Выполнять этот шаг на холодном двигателе.

Не допускать попадания охлаждающей жидкости на приводные ремни.

7. Снять привод управления электронной дроссельной заслонки.

Внимание:
Соблюдать осторожность для предотвращения ударов по приводу управления электронной дроссельной заслонки.

8. Снять впускной коллектор (1) следующим образом:

  • Ослабить и отвернуть болты крепления (А) и (В) впускного коллектора.

Примечание
Стрелки указывают переднюю часть двигателя.

  • Ослабить болты крепления от краев к середине впускного коллектора.

Внимание:
Закрыть отверстия двигателя для предотвращения попадания внутрь посторонних материалов.

9. Если необходимо, снять кронштейны с впускного коллектора.

10. Если необходимо, снять электромагнитный клапан управления объемом продувки системы улавливания паров топлива с впускного коллектора.

11. Установка производится в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:

  • Убедиться в том, что прокладка не выпала из установочной канавки впускного коллектора.
  • Установить впускной коллектор и затянуть болты крепления в указанной на рисунке последовательности.

Примечание
Стрелка на рисунке указывает переднюю часть двигателя.

  • Затянуть болт (А) крепления впускного коллектора, а затем болт (В).

Примечание
Стрелки указывают переднюю часть двигателя.

  • Затягивать болты привода управления электронной дроссельной заслонки равномерно в диагональной последовательности за несколько подходов.
  • Выполнить процедуру обучения закрытого положения дроссельной заслонки ("Throttle Valve Closed Position Learning") после ремонтных работ, в процессе которых отсоединялся разъем проводов привода электрической дроссельной заслонки.
  • Выполнить процедуру обучения закрытого положения дроссельной заслонки ("Throttle Valve Closed Position Learning") и обучения объема впуска воздуха на холостом ходу ("Idle Air Volume Learning") после ремонтных работ по замене привода управления электронной дроссельной заслонки.

Двигатель M9R

  1. Прокладка.
  2. Впускной коллектор.
  3. Стойка привода управления электронной дроссельной заслонки.
  4. Привод управления электронной дроссельной заслонки.
  5. Прокладка.
  6. Датчик давления наддува.
  7. Корпус датчика давления наддува.
  8. Прокладка.
  9. Клапан управления объемом системы рециркуляции отработавших газов.
  10. Прокладка.

: заменять деталь новой после каждого снятия.

Снятие и установка

1. Снять крышку двигателя.

2. Снять впускной воздуховод.

3. Снять впускной воздушный шланг и впускной воздуховод.

4. Снять маслоизмерительный щуп с направляющей.

5. Снять стойку привода управления электронной дроссельной заслонки.

6. Снять привод электронной дроссельной заслонки.

Внимание:
- Соблюдать осторожность для недопущения ударов по приводу управления электронной дроссельной заслонки.
- Не разбирать привод управления электронной дроссельной заслонки.

7. Снять датчик давления наддува с корпусом в сборе.

Внимание:
Соблюдать осторожность для недопущения ударов по датчику давления.

8. Ослабить болты крепления водяного патрубка от впускного коллектора.

9. Снять клапан управления объемом рециркуляции отработавших газов с передним патрубком в сборе.

Внимание:
- Соблюдать осторожность для недопущения ударов по клапану управления объемом системы рециркуляции отработавших газов.
- Не разбирать клапан управления объемом системы рециркуляции отработавших газов.

10. Снять кронштейн многофункциональной опоры.

11. Снять кронштейн с впускного коллектора.

12. Снять впускной коллектор следующим образом:

  • Ослабить болты крепления и гайки в порядке, обратном указанному на рисунке.

Примечание
Стрелка указывает переднюю часть двигателя.

Внимание:
Закрыть отверстия в двигателе для предотвращения попадания внутрь посторонних материалов.

13. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Внимание:
Перед установкой тщательно очистить все контактные поверхности.

Примечание
Установить прокладку на головку блока цилиндров, как показано на рисунке.

Стрелка – перед двигателя

Примечание
Затянуть болты крепления впускного коллектора в указанной на рисунке последовательности.

Первый подход: 15.0 Н·м.

Второй подход: 25.0 Н·м.

  • Выполнить процедуру обучения закрытого положения дроссельной заслонки ("Throttle Valve Closed Position Learning") и обучения значения очистки закрытого положения дроссельной заслонки ("Throttle Valve Closed Position Learning Value Clear") после ремонтных работ по замене привода управления электронной дроссельной заслонки.

Проверка после снятия

Проверить деформацию контактной поверхности впускного коллектора при помощи поверочной линейки и набора плоских щупов. Если полученное значение превышает норму, заменить впускной коллектор новым.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Значимость системы выхлопа на современных Nissan Qashqai владельцы последних недооценивают, а зря – от ее состояния во многом зависит приемистость и динамические характеристики автомобиля. К счастью, выхлоп на этой модели авто проблем обычно не доставляет, но автомобилистам не помешает знать, как устроена выхлопная система Ниссан Кашкай. Отличие J10, J11 моделей – тоже немаловажный нюанс.

Общие сведения об устройстве выхлопной системы Nissan Qashqai

Непосредственно из цилиндров выхлопные газы отправляются в каталитический коллектор. На Qashqai, как и на многих других современных авто, узел этот образует единое целое с выпускным коллектором). После этого газ отправляется в дополнительный нейтрализатор, обеспечивающий лучшее качество очистки.


Система выпуска отработавших газов автомобиля с двигателем MR20DE: 1 – коллектор; 2 – датчик концентрации кислорода (управляющий); 3 – датчик концентрации кислорода (диагностический); 4 – дополнительный каталитический нейтрализатор; 5 – подушки подвески системы выпуска; 6 – дополнительный глушитель; 7 – основной глушитель.

В составе системы выпуска есть четыре резиновых подушки, при помощи которых элементы выхлопа крепятся к кузову автомобиля. Они нужны для снятия вибрационной нагрузки с жестких частей кузова и недопущения передачи вибраций в салон.

Перечень элементов системы выхлопа

В состав выхлопной системы Nissan Qashqai (с двигателем MR20DE и прочими) входят следующие элементы, по порядку, считая от двигателя:

  1. Коллектор, объединенный с каталитическим нейтрализатором (катколлектор);
  2. Управляющий лямбда-датчик;
  3. Диагностический лямбда-датчик;
  4. Второй катализатор;
  5. Первая подушка подвески системы выхлопа;
  6. Дополнительная банка глушителя;
  7. Основной глушитель, для подвешивания которого используется сразу три подушки.


Практика показывает, что для ремонта в большинстве случаев отлично подходят компоненты выхлопной системы от машин отечественного происхождения.

Чаще всего сотрудники сервисных центров и сами владельцы сталкиваются со следующими типами неисправностей:

Рекомендации по обслуживанию системы выхлопа

Производителем в случае с обеими генерациями авто не регламентировано никаких работ по обслуживанию системы выпуска. Требуется лишь время от времени проверять затяжку резьбовых соединений (на практике не имеет смысла – они закипают и открутиться точно не смогут), а также целостность элементов подвеса (а вот с ними проблемы и в самом деле могут быть).


Кроме того, опытные автомобилисты очень советуют своим коллегам, живущим в крупных городах, где активно используются реагенты, периодически проверять наличие/отсутствие сквозных дыр на элементах выпускной системы.


Общие рекомендации при ремонте системы выхлопа

Специалисты рекомендуют в этом случае соблюдать ряд несложных правил:


Нет. Как признавались представители самого производителя, Nissan Qashqai J10 и J11 – по сути, одна и та же машина, но прошедшая через глубокий рестайлинг. Частично поменялись двигатели, у любителей МКПП во втором случае отобрали возможность выбора авто с полным приводом и частично изменили вариатор, но система выхлопа осталась прежней. Так что все ее особенности и рекомендации, справедливые для J10, с равным успехом могут использоваться при ремонте J11 и наоборот.

Видео

Крутой магазин,если компонентов не хватает то дадут альтернативу. Вежливые продавцы. Доставка по России около 8 дней.Заказал через ТК К*Т До ЕКБ за 4 дня, я очень доволен.РЕКОМЕНДУЮ. У приятеля на ниссан и без выпускного коллектора полно чего полетело ))

да . полная! антифриз с блока не слил, не промыл, антифриз 'от производителя ' не проверил может это шняга на метилене? да и заливать можно частями, закрываем крышку крутим мотором 10 секунд должно влезти 4 литра! завтра доливаем! всего в системе 5.7 литра! Мне друг сказал с выпускным коллектором на Кашкай пока все в ажуре…

У нас на ауди была такая шляпа, давишь тапку почти до отсечки, минуту -две, и нейтрализаторы до красна накалялись. Оказалось соты лопнули на две части и сместились, перекрыв выход газов. Периодические геморрои с выпускным коллектором не так и страшны ))

Мужики а он так должен сапунить или это норма.что если сапун на улицу вывести чтобы во впуск обратно не шли картерные газы. Неплохо, если более обстоятельно по выпускному коллектору на Кашкае порекомендовал бы…

Подскажите пожалуйста! 99 8клапанов, троит на холостом, на горячую заводится с горем пополам после 'миллиона' попыток и во время движения пропадает тяга, начинает двоить, диагносты выявили пропуски зажигания по 1 и 4 цилиндру, сказали менять модуль зажигания, сам проверил компрессию 5,6;11,5;11,5; 10,5. Понимаю что надо делать клапана или кольца судя по первому цилиндру. Вопрос вот в чем при такой компрессии если поменять модуль двигатель на горячую должен заводится более менее нормально, чтобы поездить минимальное время так, пока подсобираю на капитальный ремонт? Спасибо за ответы!)

исходя из ваших слов, маслопомойка это ерунда? ну да, субарастам и эвоводам, да и вообще раллистам это расскажи.

Вадим если ты в Питере то отпишитесь пожалуйста в Инстаграм мой mkd4400 хочу увидеть тебя в. живую) буду очень рад)

Спасибо!Мне видео было полезно. Я бы наверное лучше тр..хнулся,прихвати л и снял!Вверху можно не качественно проварить,а под зеркало не охота!Но главное думаю варить вблизи ремня сайл.блоков и т.д,стремно!Осо бенно если кто будет полуавтоматом варить.

Содержание видео: 0:32 Что понадобится для проклейки крышки сапуна 1:04 Где располагается крышка сапуна 1:07 В каких случаях необходимо делать данный ремонт 1:45 Обесточиваем а 1:52 Снимаем разъемы катушек зажигания 2:01 Снимаем разъем с датчика температуры и давления впускаемого воздуха 2:15 Снимем патрубок от коллектора на корпус воздушного фильтра 2:50 Снимаем дроссельную заслонку 3:18 Как правильно снять разъем с д 4:30 Снимаем патрубок к клапану адсорбера с д 4:47 Снимаем шланг вакуумного усилителя тормозов 5:00 Освобождаем жгут проводов 5:35 Снимаем патрубок адсорбера с защелок впускного коллектора 6:05 Откручиваем болты крепления впускного коллектора 6:35 Несколько слов о болта впускного коллектора 7:55 Снимаем впускной коллектор 8:45 Различия крышки маслоуловителя 8:55 Затыкаем впускные отверстия 9:17 Закрываем отверстие сапуна 9:29 Закрываем патрубок вакуумного усилителя 9:42 Отмываем крышку сапуна на клапанной крышке 10:08 Откручиваем крышку сапуна и снимаем 10:55 Принцип работы маслоуловителя 13:38 Несколько слов о патрубке сапуна 15:07 Почему важно посмотреть этот ролик 15:35 Зачищаем все привалочные поверхности крышки сапуна 15:45 Особенности чистки крышки маслоуловителя 17:05 Как зачищать клапанную крышку под маслоуловитель 17:22 Почему мы используем очиститель тормозов и деталей сцепления 18:09 Наносим специальный анаэробный герметик 19:25 Важный момент при нанесении герметика 20:21 Устанавливаем маслоуловитель на клапанную крышку 20:44 Наживляем болты крышки маслоуловителя 21:45 Правильная последовательность затяжки болтов 22:04 Затягиваем крышку нужным моментом 22:35 Особенности прогрева а и когда можно использовать а после ремонта 24:01 Дополнительные причины присутствия масла во впускном коллекторе

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Читайте также: