Ниссан кашкай срабатывает сигнализация

Обновлено: 04.07.2024

СИСТЕМА ПРОТИВОУГОННОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ - Nissan Qashqai

Система противоугонной сигнализации включает в себя устройства для подачи световых и звуковых сигналов, если была предпринята попытка несанкционированного доступа к автомобилю.


АКТИВАЦИЯ СИСТЕМЫ ПРОТИВОУГОННОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ

1. Закройте все двери, окна, заднюю дверь и капот.

2. Заприте двери автомобиля при помощи пульта дистанционного управления.

Примечание: Если заблокированы не все замки, открыта любая дверь или капот, а также если включено зажигание (после установки охранной сигнализации в дежурный режим), то раздастся предупреждающий звуковой сигнал. После того как все двери и капот будут должным образом закрыты, звуковой сигнал выключится.

РАБОТА СИСТЕМЫ ПРОТИВОУГОННОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ

Система противоугонной сигнализации подает следующие сигналы:

• Звучит сирена, и все указатели поворота начинают мигать.

• Противоугонная сигнализация автоматически выключается примерно через 28 сек.

Охранная сигнализация включается при следующих условиях:

• Срабатывает датчик проникновения в салон автомобиля (ультразвуковой датчик);

• Открыта любая дверь;

• Цепь зажигания замкнута без использования фирменного ключа.

Сигнализация отключается, если:

• После отпирания дверей автомобиля при помощи пульта дистанционного управления;

• Если функционир. охранной сигнализации отличается от описанного выше, необходимо обратиться для ее проверки на сервисную станцию.

Видео по теме "Nissan Qashqai. СИСТЕМА ПРОТИВОУГОННОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ"

Угон Ниссан Кашкай Ниссан Кашкай сигнализация. Обзор установленной автосигнализации Старлайн А63 (без автозапуска) Nissan X-Trail защита от угона. Призрак-840 сигнализация с GSM. Как работает противоугонная система

Для защиты своей машины от угонщиков и взломщиков почти каждый автолюбитель устанавливает сигнализацию. Благодаря большому спросу на современном рынке появилось большое количество некачественных охранных систем, чаще всего китайского производства. Многие владельцы дешевых охранных систем сталкиваются с ситуацией, когда сама по себе срабатывает автомобильная сигнализация. Статья посвящена этой проблеме: причинам самопроизвольного срабатывания, способам устранения проблемы.

Причины

Если автосигнализация срабатывает сама по себе, то это грозит тем, что хозяин авто может не попасть внутрь автомобиля, или при длительной работе тревожного сигнала разрядится полностью аккумулятор.

Нажатие на кнопку брелока

Нажатие на кнопку брелока

Почему срабатывает сигнализация?

Существует несколько основных причин, когда сигнализация может включаться произвольно:

  1. Неисправна сигнализация или датчики. В этом случае лучше обратиться в сервисный центр, так как диагностировать неисправность точно может только специалист. Кроме того, если на установку не прошла гарантия, неисправность устраняют бесплатно.
  2. Некоторые водители устанавливают в салоне датчик внутреннего объема. Если в кабине оставить габаритный предмет, то при неправильно настроенном датчике сигнализация будет срабатывать постоянно.
  3. Возможно срабатывание автосигнализации из-за неисправности концевика – части системы, которая служит для замыкания цепи, включающей сигнал тревоги при открывании капота, дверей или багажника. Неисправность можно определить по светящемуся значку открытых дверей на брелоке сигналки. Концевик может некорректно работать в случае окисления контактов, при его износе, вследствие нарушения проводки. В первых двух случаях элемент желательно заменить, хотя на некоторое время может помочь очищение окислившихся контактов.
  4. Часто сигнализация срабатывает в сырую погоду или после мойки. Влага попадает в систему, и она срабатывает. В этом случае следует снять машину с охраны и дождаться, когда система просохнет. После этого можно вновь ставить автомобиль на охрану.
  5. Датчики неправильно настроены: на них установлена слишком высокая чувствительность. Датчик, срабатывающий на малейшие колебания машины, нужно либо перепрограммировать, либо отрегулировать его чувствительность.
  6. Чаще всего выходят попадает вода на концевики капота, дверей и багажника, в результате чего сигнализация начинает подрабатывать.

Способы решения проблемы

Чаще всего основной причиной произвольного срабатывания охранной системы является неправильная настройка датчиков, особенно датчиков удара. Правильно настроенный датчик удара должен сработать лишь при сильных ударах по кузову, он не должен реагировать на порывы ветра, проезжающий транспорт, громкие звуки. Если датчик удара постоянно срабатывает даже при слабом физическом воздействии, необходимо уменьшить его чувствительность (автор видео — mearyngalfa).

Для уменьшения чувствительности следует выполнить следующие действия:

  1. Сначала следует найти место его установки. Чаще всего он расположен между передними креслами и под ручным тормозом. Если найти самостоятельно датчик не удалось, следует изучить документацию, в которой указано его месторасположение, или обратиться к тем, кто устанавливал автосигнализацию.
  2. Регулятор чувствительности находится сбоку устройства. Для уменьшения чувствительности его нужно поворачивать против часовой стрелки. При регулировании периодически следует проверять его чувствительность, попросив помощника посигналить на своей машине или постучать по колесу.
  3. Если регулятором чувствительность уменьшить не удалось, можно попробовать перезагрузить датчики. Для этого нужно выключить и включить сигнализацию. Возможно, что устройство подвисло и его перезагрузка решит проблему.

В сигнализациях премиум класса настройка производится с помощью специальных программ через блок управления. В этом случае настройка чувствительности осуществляется с помощью брелока сигнализации. В зависимости от количества нажатий на кнопку выставляется необходимая чувствительность. Если не получается сделать настрой самостоятельно, лучше обратиться к профессионалам, иначе можно повредить систему, сбить настойки и лишиться гарантии.

Меры профилактики

Часто охранная система срабатывает сама по себе из-за неправильной установки. Современные охранные сигнализации оснащены большим количеством электроники. Поэтому купив противоугонную установку, не стоит ее устанавливать самостоятельно или доверять неквалифицированным специалистам. При установке в сервисном центре у вас не будет проблем при эксплуатации, кроме того, на установку дается гарантия.

Набор для установки автосигнализации

Набор для установки автосигнализации

Если сигнализация работает некорректно, то поиски неисправности лучше доверить специалистам, которые ее устанавливали. Тем более, при установке дается гарантия на бесплатное обслуживание.

Чтобы избежать проблем с произвольным срабатыванием, нужно следить за состоянием охранной системы и ее компонентов, вовремя менять изношенные или испорченные детали.

В этом видео демонстрируется, как отрегулировать чувствительность датчиков своими руками (автор ролика — logan34rus).



Ну, а наша статья, надеемся, вам в этом поможет!

Немного скучной теории

Если действительно хотите вникнуть в тему, без краткого ликбеза не обойтись. Вы когда-нибудь задумывались, как работает автосигнализация? Каким образом маленький брелок радиоуправления открывает двери, капот и багажник?



Иногда Старлайн показывает открытый багажник на закрытый, если вышел из строя именно концевик. Или же, повредилась проводка. Еще вариант – крышка действительно открыта. Кстати, некоторые автовладельцы выставляют на своих сигнализациях настолько высокий порог чувствительности, что они срабатывают на малейшее дуновение ветерка. Вы удивитесь, но иногда вибрации от тяжелого грузового автомобиля, проехавшего рядом с вашей машиной, способны заставить сигналку подумать, что багажник попытались вскрыть.

Ну что же, почему сигнализация Старлайн иногда показывает открытый багажник по ошибке, мы рассказали. Не упомянули только финальный вариант: поломка самой сигнализации, основного блока управления. Оставим его на крайний случай, ведь в такой ситуации, возможно, придется менять охранный комплекс.



  • Попробуйте проверить целостность провода, к которому подсоединен концевик багажника. Иногда все концевики (капот, двери и багажное отделение) объединены в одну цепь и подключены общим проводом. В этом случае следует проверить всю проводку. Если сами не разбираетесь в автоэлектрике, привлеките мастера;
  • Возможно вышел из строя замок крышки. Кстати, на форумах автовладельцы пишут, что иногда проблему решает небольшое ослабление тросика в замке;



  • Посетите СТО, иногда ложное срабатывание происходит, если крышка багажника прилегает неплотно (так бывает на машинах, возраст которых более 10 лет);
  • Часто при совершении простых действий, например, замены лампочки в заднем отсеке, случается короткое замыкание. Из-за скачка напряжения сгорает предохранитель. Поэтому сигналка начинает глючить и по ошибке показывать, что открыт, например, капот или дверцы. Проблему решит замена предохранителя;



  • Заподозрить ошибку со стороны сигнализации Старлайн можно, если наблюдаются и другие лаги. Поэтому, если заметили некорректное поведение защитной системы, лучше сразу ехать к установщикам.

Обратите внимание, правильная работа любого охранного комплекса в автомобиле невозможна без идеально функционирующего электрооборудования. Обращаясь к специалистам, ищите мастера, который не просто прикручивает провод к проводу, а именно, разбирается в автоэлектрике. И, если найдете такого, храните и берегите, как зеницу ока.

Итак, мы перечислили, почему Старлайн А91 показывает открытый багажник по ошибке. Если кратко подытожить все вышесказанное, алгоритм действий вырисовывается такой:

  1. Проверить все концевики;
  2. Перебрать задействованную проводку, прозвонить всю цепь;
  3. Убедиться, что крышка действительно не открыта, и система срабатывает по ошибке;
  4. Проверить плотность прилегания кузовной детали к корпусу;
  5. Убедиться в исправности замка.

Если ни одно из указанных действий не помогло, придется ремонтировать главный блок управления Старлайн. Эту задачу стоит доверить только специалистам сервисного центра, которые точно разбираются в теме.

Некоторые модели оборудованы противоугонной сигнализацией, установленной на заводе.

Дистанционное управление противоугонным устройством

Сигнализация включается через 10 сек. после того, как автомобиль запирается с помощью пульта дистанционного управления, при этом индикаторы поворота мигают один раз. В течение этих 10 сек. (время задержки) двери, капот и багажник могут быть открыты без срабатывания сигнализации.

Во время задержки светодиод горит в течение 10 секунд, а затем мигает с частотой один раз в две секунды, пока включена сигнализация.

Если какая-либо из дверей, капот или крышка багажника открыты, или если имеется какой-либо электрический дефект в модуле управления сигнализацией, то при запирании автомобиля с помощью пульта дистанционного управления светодиод мигает с частотой один раз в секунду в течение 10 секунд, показывая, что имеется неисправность.

Датчик, срабатывающий на разбивание стекла

Для охраны окон автомобиля противоугонная сигнализация оснащена датчиком, срабатывающим при разбивании стекол, который помещается в переднем плафоне освещения салона.

Противоугонная сигнализация не может быть включена при открытой двери водителя, если какая-либо из других дверей остается открытой, либо она открывалась в течение задержки и не была закрыта к ее окончанию, эта дверь исключается из-под охраны.

Когда дверь закрывается, светодиод горит 10 сек., а затем переходит к режиму мигания с частотой один раз в две секунды.

Если капот остается открытым, либо он открывался в течение задержки и не был закрыт к ее окончанию, он исключается из-под охраны.

Если после этого капот будет закрыт, то для него начнется свой период задержки, и после его окончания капот будет принят под охрану.

После закрывания капота светодиод горит в течение 10 сек., а затем переходит к режиму мигания с частотой один раз в две секунды.

Если крышка багажника остается открытой, либо она открывалась в течение задержки и не была закрыта к ее окончанию, она исключается из охраны.

Если после этого крышка будет закрыта, то для нее начнется свой период задержки, а светодиод горит в течение 10 секунд, после чего переходит к режиму мигания с частотой один раз в две секунды.

После окончания задержки крышку багажника всегда можно открыть с помощью правой кнопки пульта дистанционного управления. Остальные двери и капот будут оставаться под охраной.

Противоугонная система автомобиля оснащена устройством, которое делает невозможным запуск двигателя путем отключения модуля управления двигателем.

Отключение происходит в следующих случаях:

— При обычной активизации противоугонной системы.
— Через 30 секунд после того, как ключ вынимается из замка зажигания (противоугонная система при этом не должна активизироваться).
— Через 3 минуты после отпирания автомобиля, если не включается зажигание.

Для того чтобы повторно завести двигатель, нужно нажать на левую кнопку пульта дистанционного управления (активизация / отключение).

Срабатывание противоугонной сигнализации

Если противоугонная сигнализация включена, она срабатывает при открытии крышки багажника, капота или любой из дверей. Специальный датчик вызывает срабатывание сигнализации при разбивании любого из оконных стекол. Сигнализация срабатывает также при любой попытке включить или закоротить зажигание. При срабатывании противоугонной сигнализации подаются следующие сигналы:

— В течение 5 минут мигают все указатели поворота.
— В течение 30 секунд звучит сирена.

Добрый день! Извините, что многовато текста, но очень нужна помощь форумчан. В конференцию по защите от угона я уже написала, но вдруг и вы поможете.

Ситуация такая. Машина Nissan Qashqai, куплена в июне 2007 в У-Cервисе на Башиловке. Там же при покупке машины была поставлена сигнализация Starline Twage A6. Сигнализацию изначально поставили неправильно, не подключили центральный замок и все двери, в т.ч. и багажник. Через 5 дней, когда мною все это обнаружилось, уже другой мастер все это подключал, потом, когда неправильно подключили багажник (машина его воспринимала как еще одну дверь), работал еще один, потом еще… А дальше было почти 8 месяцев постоянных поездок с проблемами сигнализации, в общей сложности, моя машина провела в сервисе недели три. Постоянно что-то не работало, то двери с брелка не открывались, а только с ЦЗ, то багажник. В общем, основная проблема в том, что сигнализация и ЦЗ «не дружат» (и в сервисе это признают).
В декабре в брелке сигнализации села батарейка, и с ним перестал работать ЦЗ( хотя по идее он-то должен был все равно работать). Машина заводилась, ехала, но не закрывалась ни на ЦЗ, ни на сигнализацию. Только ключиком на двери. В сервисе за рабочий день поменяли батарейки, сказали- все работает прекрасно, обращайтесь если что. В январе при сильных морозах сигналка глючила, но работала, машина заводилась и ехала.
Суббота, 16 февраля. На улице -13. Не так холодно, но и не тепло. С утра ездила по делам, все было нормально. Вечером, часов так через 7-8, открываю машину, нажимаю на брелок-ноль эмоций- не работает брелок и ЦЗ, на брелке показывает, что машина на сигнализации. Открываю дверь ключом, машина начинает орать.Заводить я не стала (все равно бесполезно), звоню в сервис, мне советуют отключить кнопку Valet, но машина все равно не заводится. Я вызываю эвакуатор (существенное дополнение- я живу недалеко от У-сервиса), приезжают, раскурочивают на месте сигналку, отключают блокировку- завелась. На сервис я приехала на своей машине. Машина не закрывалась, при хлопании дверей также орала, но на брелке появилась жизнь, и отображалось, что происходит с машиной.
Вчера, в вс, звонят, забирайте. Забрала перед самым закрытием сервиса. А далее начинается мистика и моя проблема.
У них на площадке при осмотре все открывается и закрывается, все работает. Приезжаю в соседний квартал, ставлю машину на родную стоянку (8 лет все мои машины стоят там, да и эта 8 месяцев там же простояла), ничего не работает! Я назад, в сервис. Приезжаю, открываю двери машины, пробую закрыть с брелка- все работает. Поехала по району, останавливаясь через метров 100. При приближении к дому как-то неравномерно сначала переставала работать сигналка, но работал ЦЗ на ключе, потом опять где-то включалась сигнализация, при подъезде к дому (где-то за 2-3 дома до моего) не работало уже ничего. В итоге закрыла машину на ключ и пошла домой. С утра сегодня приехала в сервис, рассказываю ситуцию. Они- мы помочь ничем не можем, у вас появилась какая-то организация, которая глушит частоту, или кто-то делает это намеренно. Закрывайте дальше на ключик.

В процессе получасовых переговоров, что в радиусе 1км то все работает, то нет, что за 7 часов субботы может конечно и нашелся радиолюбитель, который все теперь в округе глушит, но я не согласна закрывать машину на ключ, и зачем тогда вообще нужна такая сигнализация (а у нас столько уже проблемных разговоров на тему возврата денег было), машину все-таки взяли в работу. Обещали поменять блок сигнализации и начинку брелка. НО, по их словам, гарантировать в такой ситуации они ничего не могут. Это не их, типа, вина…

И вот вопросы:
Что мне делать дальше, если сигнализацию в итоге не починят? Как бороться, и что от сервиса можно в данной запутанной ситуации требовать? С учетом того, что это уже не первое мое обращение (сигналка до июня на гарантии).
И если это действительно кто-то глушит сигнал, какие могут быть пути решения проблемы?

Ps "Пасти" машину по идее вообще незачем, она на Каске. ну а вдруг?!
Pss Я не готова сейчас платить деньги за демонтаж-монтаж новой сигнализации((((

Вам в профильной г-н bumchik правильно, хоть и немножко резко ответил. СтарЛайн - это больше сервисная система, нежели охранная. Поэтому толку от ее наличия у Вас на авто - "0". С таким же успехом машину будет охранять штатный иммобилайзер, а открывать/закрывать штатный ЦЗ.
Но, я так понял, штатный ЦЗ тоже перестает отзываться на брелок на Вашей стоянке. Тут, видимо, действительно какой-то постоянный мусор в эфире. И действительно, кроме как экспериментальным путем никак не выявишь какие сигналки будут через эти помехи пробиваться, а какие нет.
У меня, кстати, СтарЛайн B9 на предыдущей машине в том же районе работал без нареканий. Хотя у него временами бывали единичные приступы "радиоглухости" вне зависимости от местонахождения в тот момент.



Открытие багажника Кашкай

Открытие багажника Кашкай

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.

Установили сигнализацию старлайн А93, вроде бы все нормально работает, но один момент сильно напрягает.

Ставлю на охрану раздается сигнал что не закрыт багажник, проходит секунд 10-15 и брелок информирует что машина под охраной(индикатор открытого багажника пропадает.

Что не так сделали установщики? Сами говорят что это из-за вежливой подсветки багажника.

Машина рено логан фаза2 2011г.

Ответы 14



Есть такая штука -диод.

А ещё есть кан модуль, это вообще хорошо будет.

На логане говорят нет can шины.

А про диод можно поподробнее, а лучше схемку если можно.

Они взяли денег не доделав работу.

Едем к ним, они переделывают ПРАВИЛЬНО, или возвращают денежку и вы едите к тем кто это сделает.

Это Одно и самое правильное решение.

А про диоды и тд, пусть они читают азбукой установщика

Еще сейчас заметил что даже после открытия водительской двери на брелке показывает что открыта дверь + багажник.



выше пост , там ОТВЕТ .



У вас первый логан?

Да,там нет. Зато диод есть в комплекте а93, целых 4.



Нет на 1-ом логане вежливой подсветки багажника. Что то вам не туда подключили. Концевики багажника и дверей (а не выход на плафон, к которому вам скорее всего подключили вход багажника сигнализации) есть в блоке электроники слева над педалью. В некоторых комплектациях провод от концевика багажника не приходит в этот блок, тогда тянуть провод к концевику багажника.



Там минус с дверей висит в багажнике, на двери есть задержка опроса,на багажник- нет.

При открытии багажника в нем загорается свет вместе с салонным, а после закрытия не сразу гаснет.

Т.е. работает вместе с вежливой подсветкой.



Там концевики задних дверей объединены с концевиком багажника, да я знаю, если речь про первый логан. Непосредственно на концевиках минус то сразу пропадает, даже на передних. А вот выход на плафон - вежливая подсветка. Сколько уже их было этих логанов, да у всех их было не один десяток, ни на один(имеется ввиду первый логан) не приходилось ставить диод ни на двери, ни на багажник. Скорее всего вход багажника подключили к выходу на плафон.

Еще один вопрос. Мне не стали устанавливать реле блокировки которое шло в комплекте, т.е. машина находится под охраной, но заводится. Сказали по другому не будет работать автозапуск.

Добрый день. Установили мне сигнализацию Starline s96 GPS-GSM, авто T32 SE+ 2019 г.в. Обнаружилась особенность: машина заведена, подхожу к ней и она глохнет. И иногда даже глючит (не может завестись), приходится с меткой отходить за зону видимости и еще раз подходить. Позвонил мастеру, он сказал фразу "ну приезжайте, посмотрим, а так, у вас активирована функция на авто "свободные руки", это всегда так будет, что вам надо еще, она будет глохнуть".

Такой вариант мне не очень нравится, я периодически с ключами хожу вокруг машины(элементарно, снег чистить), и хочу, чтобы она корректно работала. Мягкой посадки нет, так хоть пускай стабильно глохнет при снятии с охраны. Кто как решал такую проблему? Знаю, что эти же мастера на Рено Аркана как-то игрались дальностью обнаружения блутус-метки.

Денис Борисов

Очень интересно, вот только не понятно ничего. У вас зона видимости метки где-то на растоянии от автомобиля? Рядом с машиной не видит она её? В чем некорректность работы, когда с ключами ходишь вокруг машины?

Читайте также: