Ниссан кашкай звуковой сигнал при выключении зажигания

Обновлено: 28.04.2024

На любом современном авто можно слышать (если прислушаться) массу звуков даже после выключения двигателя и зажигания. Наконец, я раз и навсегда хочу поделиться с вами "разгадкой" всех этих писков, щелчков и зудений. Итак.

1. Жжём свечи

Во-первых, часто спрашивают про природу некого высокочастотного явно различимого "зуда" при повороте ключа в положение "OFF" (2-4 секунды). Так вот, звук возникает за счёт прожига свечей зажигания. Это катушки зажигания генерируют мощную продолжительную искру, чтобы очистить свечи перед следующим запуском.

2. Как засыпают реле

Однако, такое есть далеко не везде, а вот что точно можно услышать на любой машине после поворота ключа влево - это несколько чётких щелчков из под капота. Эти звуки, перед тем как уйти в режим ожидания, издают реле различных электрических цепей, размыкая всевозможные исполнительные механизмы и блоки. Идём дальше.

3. Кряхтящий "климат"

Зачастую владельцы недоумевают касательно каких-то едва уловимых поскрипываний, похлопываний (явно пластиковой природы) и "кряхтений" прям внутри торпедо - в районе центральной консоли управления. Так вот, пугаться не надо: это занимают своё изначальное положения заслонки климат-контроля .

4. Бдящий вентилятор

Также, часто задаётся вопрос касательно тихого, но вполне различимого шелеста, продолжающегося 3-5 минут уже после выключения зажигания. И снова возвращаемся к климат-контролю. Дело в том, что в салоне имеется микро-вентилятор на датчик температуры в салоне. Он-то и не спит после отключения всех систем автомобиля ещё несколько минут, готовый сразу передать блоку климата актуальную информацию, если вы вдруг передумаете и снова запустите мотор.

Надеюсь, кому-то будет полезно!

А ещё, владельцы многих машин Volkswagen Group (фольксвагены, шкоды, и т.д.), имея шнурок типа "васи-диагноста", после выключения зажигания могут ещё настроить функцию противотуманок "проводи меня домой". Как это сделать, я пошагово рассказал в своём небольшом ролике:

Этот сигнал включается, если какая-либо дверь, за исключением двери водителя, оставлена открытой, и нажат выключатель центрального замка дверей.

Прозвучит внешний звуковой сигнал, если Вы запираете двери при помощи пульта дистанционного управления или наружной кнопки на ручке двери, и какая-либо дверь оставлена открытой.

Звуковой сигнал стояночного тормоза

Этот звуковой сигнал включается, если Вы начнете движение автомобиля с затянутым стояночным тормозом.

Звуковой сигнал не выключенного освещения

Звуковой сигнал включается примерно на 10 сек. при открывании двери водителя, если включено наружное освещение, и выключатель зажигания находится в положении OFF или LOCK.

Штатный сигнал juke
Снятие и разборка рулевого колеса.Ниссан Тиида.
NISSAN QASHQAI REVERSE SIGNAL LOCATION FOR PARKING SENSORS.

Nissan Qashqai Клуб

Форум клуба Nissan Qashqai


я недавно поменял, пищать перестало.

Арёл писал(а): А вот когда он вдруг свистит при выключении двигателя? ДЛинный такой свисток. Эт че — все, конец или еще жить будем?

Это значит противотуманки не выключены.

ЗВУКОВЫЕ ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ СИГНАЛЫ Ниссан Кашкай

Самостоятельный ремонт автомобиля остается довольно сложным занятием, особенно если рассматривать звуковые предупреждающие сигналы Ниссан Кашкай.Сегодня вы можете найти большое количество всевозможных рекомендаций, которые сообщают, как решить некоторые проблемы в процессе эксплуатации конкретного агрегата авто, но основная масса таких ресурсов опирается лишь на обобщенные сведения, не вникая в тонкости и детали, от которых нередко зависит не только длительность эксплуатации, но и её эффективность.

Наш информационный портал, предлагает вам полноценную поддержку в данном вопросе. Представленные руководства по ремонту и подробные описания агрегатов доступны олнайн на протяжении 24 часов в сутки. При необходимости, можно получить более удобную, подручную версию, просто скачав её со страницы. Подробное описание параметров и то, из чего состоит звуковые предупреждающие сигналы Nissan Qashqai, важные аспекты для осуществления правильного и надежного монтажа помогут существенно сократить риск неожиданных поломок авто. Информация, представленная обо всех составляющих в режиме Online, позволяет быстро и эффективно отслеживать любые дефекты и брак, ещё до момента их проявления в процессе эксплуатации.

Большинство данных, представленных на сайте, взято из инструкций, но при этом, намного лучше структурированы и подробно раскрываются пользователю. Используя их в качестве прикладной базы данных, вы всегда сможете устанавливать и ремонтировать авто своими руками, не менее качественно, чем в автосервисе. Но для этого нужно обладать определенным запасом знаний, который можно пополнить на нашем сайте.

Изучив все необходимые особенности агрегата, автовладелец получит бесценный опыт обращения не только с оригинальными, но и контрактными вариантами. Ни для кого не секрет, что оригинал в 100% случаев будет отвечать поставленным задачам в составе авто, однако всегда остается риск заводского брака, который достаточно просто определить, пользуясь нашими рекомендациями.

Хорошая контрактная запчасть практически не уступает по качеству и надежности оригинальным моделям. При этом в большинстве случаев остаются важные нюансы в процессе монтажа и эксплуатации, знание которых, поможет сохранить производительность аналога на должном уровне. Большинство разделов сайта посвящено этим и многим другим важным моментам.

1.24.3 Звуковой сигнал стояночного тормоза
Этот звуковой сигнал включается, если Вы начнете движение автомобиля с затянутым стояночным тормозом.

1.24.4 Звуковой сигнал не выключенного освещения
Звуковой сигнал включается примерно на 10 сек. при открывании двери водителя, если включено наружное освещение, и выключатель зажигания находится в положении OFF или LOCK.

1.24.5 Звуковой сигнал не пристегнутого ремня безопасности
Этот звуковой сигнал включается примерно на 90 сек., если скорость автомобиля превышает 15 км/ч, и ремень безопасности водителя или переднего пассажира не пристегнут.

1.24.7 Звуковой сигнал положения Р (модели с АКП или CVT)
Этот звуковой сигнал включается, если Вы повернете выключатель зажигания в положение LOCK в то время, когда селектор автоматической коробки передач не находится в положении Р.

Гудок (сигнал). Замена штатного гудка. Кашкай J10


Автор: PYM,
1 сентября 2010 в Электрооборудование

Похожие публикации



за полгода третий раз выявился странный дефект: не работает сигнал на руле.
через какое-то время этот деффект самоустраняется (я ничего не делаю, не ремонтирую).

когда была у дилера на ТО-1, 15тыс км, сказала об этом мастеру, он пригласил специалиста из ремонтной зоны,, тот посидел в машине, побибикал и сказал, что ничего не выявлено.

каждый раз я узнаю о том, что сигнал не работает в крайне сложной ситуации на дороге, что меня совершенно не радует, и если я не ошибаюсь, то с неисправным звуковым сигналом эксплуатировать авто запрещено (не уверена, но что-то в автошколе проходили такое).




Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Гудок (сигнал). Замена штатного гудка. Кашкай J10


Автор: PYM,
1 сентября 2010 в Электрооборудование

Похожие публикации



за полгода третий раз выявился странный дефект: не работает сигнал на руле.
через какое-то время этот деффект самоустраняется (я ничего не делаю, не ремонтирую).

когда была у дилера на ТО-1, 15тыс км, сказала об этом мастеру, он пригласил специалиста из ремонтной зоны,, тот посидел в машине, побибикал и сказал, что ничего не выявлено.

каждый раз я узнаю о том, что сигнал не работает в крайне сложной ситуации на дороге, что меня совершенно не радует, и если я не ошибаюсь, то с неисправным звуковым сигналом эксплуатировать авто запрещено (не уверена, но что-то в автошколе проходили такое).




Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Выяснил, что жужжит и щёлкает под капотом после выключения зажигания.

1. Жжём свечи

2. Как засыпают реле

Однако, такое есть далеко не везде, а вот что точно можно услышать на любой машине после поворота ключа влево — это несколько чётких щелчков из под капота. Эти звуки, перед тем как уйти в режим ожидания, издают реле различных электрических цепей, размыкая всевозможные исполнительные механизмы и блоки. Идём дальше.

4. Бдящий вентилятор

Также, часто задаётся вопрос касательно тихого, но вполне различимого шелеста, продолжающегося 3-5 минут уже после выключения зажигания. И снова возвращаемся к климат-контролю. Дело в том, что в салоне имеется микро-вентилятор на датчик температуры в салоне. Он-то и не спит после отключения всех систем автомобиля ещё несколько минут, готовый сразу передать блоку климата актуальную информацию, если вы вдруг передумаете и снова запустите мотор.

Надеюсь, кому-то будет полезно!

Звуковой сигнал ниссан кашкай j10 – элемент безопасности транспортного средства, который в обязательном порядке должен находиться в исправном состоянии. Посредством клаксона подается сигнал другим участникам дорожного движения с целью проинформировать о приближении, предотвратить столкновении.

Однако, нередко автовладельцы сталкиваются с тем, что звуковой сигнал перестает работать. В такой ситуации необходимо незамедлительно провести диагностику и, определив причину поломки, провести ремонтные работы.


Принцип работы звукового сигнала

Прежде чем определить причину поломки сигнала и искать способы исправления, необходимо понять принцип работы:

  • После нажатия на кнопку сигнала через обмотку поступает ток, намагничивая наконечник и подтягивая якорь.
  • Стержень смещается, прогибая мембрану.
  • Посредством специализированной гайки размыкается контактная группа, после чего происходит разрыв электроцепи.
  • Контакты замыкаются, а ток снова поступает на обмотку.

Для водителя процесс нажатия звукового сигнала выглядит гораздо проще: он нажимает кнопку, а машина издает характерный звук.

Если же сигнал перестал работать, это свидетельствует о наличии неисправности: необходимо предпринимать меры.


Причины поломки

О том, что звуковой сигнал ниссан кашкай не работает, свидетельствует два признака: сигнал не реагирует на нажатие кнопки вообще или же издает звук от случая к случаю.

Для того чтобы понять, почему возникает такая ситуация, необходимо определить причины неисправности:

  1. Предохранитель звукового сигнала ниссан кашкай перегорел. Самая распространенная проблема. Для устранения необходимо внимательно изучить руководство по эксплуатации транспортного средства и заменить элемент на новый.

Ремонт неисправного звукового сигнала

Как правило, большинство причин, по которым у автомобильного сигнала может пропасть звук, можно устранить самостоятельно, не обращаясь за помощью специалиста.

Если же возникла необходимость полностью заменить устройство, установив новое, потребуется выполнить ряд простых действий в определенной последовательности:


Снимаем 4 пистона решетки

  1. Нажать на фиксатор колодки провода.
  2. Отсоединить колодку от разъема.
  3. Вывернуть болт крепления к рамке радиатора.
  4. Снять звуковой сигнал.
  5. Отвернуть гайку крепления кронштейна по направлению к сигналу.
  6. Снять кронштейн.
  7. Установить новый звуковой сигнал.

Все остальные детали необходимо в обратном порядке установить на свои места и закрепить.

Особенно слышно в гараже. Двиг глушишь, и потом звук такой - ВЖЖжжжж, как у истребителя
Т.е. коленвал крутиться уже однозначно перестал, а звук этот слышно после полной остановки двигателя. Что это?

Это может быть вентилятор включается, который охлаждает радиатор чтоб не было теплового удара. Чтоб проверить достаточно открыть капот и пасатреть.
Зы
Правда я еще ни разу у себя такого не наблюдал, на предыдущей машине такое было частенько, но в основном летом

А голоса не слышны?))) Шутка. Я тоже слышу этот звук. Не думаю что это ветилятор, хотя легко проверить, открыв капот и посмотрев и не думаю что нужно заморачиваться, наверняка обычная инерция, например в коробке (вариаторе).

блин. на моём дизеле после выключения начинает работать какой-то часовой механизм. чик..тк. тк..чик. тк..тк. чик. летом долго примерно минуты 3-4. сейчас зимой..где-то меньше минуты. причем это не глушитель и не патрубки. а именно где-то у двигателя слева (если лицом к морде) я прислушивался. немогу понять что-это.

Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пушкино-Москва; Авто: Qashqai 2008 NaviPack 2.0 CVT 4wd; VW Passat B6 универсал 2.0tdi

Надо было записать звук и выложить для прослушивания :-))) Могу лишь предположить что это звук остывающего коллектора. При работающем ДВС нагреваясь, расширяется. Стоит только заглушить остывает издавая звонкие щелчки похожие на тиканье. С остыванием амплитуда тиканья затихает, промежутки становятся продолжительней. подобное характерно для любой машины. Особенно явно слышно на больших грузовых машинах. Так что нет оснований для беспокойства. Хотя тут можно ещё посмотреть как вы глушите машину. Никогда не глушите машину сразу после поездки, особенно летом. Остановившись, дайте двигателю поработать, минимум 20-30 секунд, на холостых оборотах достаточно отдать избыточное тепло, как бы прийти в норму. А если вы по трассе прёте на приличной скорости то остановившись на обочине прежде чем заглушить, двигателю для того чтобы успокоится не меньше минуты надо, после хорошей трёпки можно и больше. Если сразу заглушить и прислушаться то можно услышать как в блоке закипает ОЖ. Если вы имеете привычку глушить сразу после поездки то вы быстрей придёте на форум с проблемой куда девается антифриз, пузыри в расширительном бачке или повысился уровень масла, зелёная жидкость с глушителя и.т.д. :-)))

блин. на моём дизеле после выключения начинает работать какой-то часовой механизм. чик..тк. тк..чик. тк..тк. чик.

Обсуждали, это нормально. В Полезности тема вроде не попала, но не маленькая - остывает оно там снизу .

Остановившись, дайте двигателю поработать, минимум 20-30 секунд, на холостых оборотах достаточно отдать избыточное тепло, как бы прийти в норму.

Вот именно по этому на многих европейских авто(причем даже в более низком ценовом сегменте) предусмотрен запуск вентилятора (обдув радиатора) после выключения двигателя, для того чтобы избежать теплового удара и избавить водителя от лишних головняков. На Иксе я ни разу не наблюдал чтоб эта шняга работала, кстати в сервис мануале предупреждения на счет того что надо мол двигатель не сразу глушить я тоже не припомню.

да это верно, но у меня дизель и "турбо-таймер" на сигналке поэтому после поворота ключа 1 мин двиг. еще работает.

насчет щелчков - я знаю что такое звук коллектора и т.п. остывающих деталей. Здесь звук более четкий и ритмичный, интервалы не уменьшаются. просто перестает щелкать и всё. попробую записать звук как посоветовали и выложу. сам считаю что это не поломка а так задумано поэтому не парился пока не увидел эту тему.

Читайте также: