Ниссан куб глохнет на горячую

Обновлено: 01.07.2024

Навигация

Короче, предистория такая.
Имеем Куб в новом кузове.

Когда забирал машинку, заметил низкие холостые обороты и низкие, не более 1000 прогревочные обороты. Плюс ко всему машина при запуске первую секунду - другую пыталась заглохнуть, потом обороты выравнивались.

Что было сделано.

Предварительно отключив аккумулятор, снял крышку двигателя, добрался до блока дроссельной заслонки, почистил карбклинером, поменял свечи, почистил ДМРВ.
Собрал, завожу-ура! Есть прогревочные обороты, машина нормально заводится, глохнуть не пытается. Единственный момент - при сбросе оборотов появилась ступенька где-то на 1100-1200 об/мин. Т.е., после того как газанешь обороты равномерно падают, на секунду тормозят на этих оборотах, дальше падают до холостых.

Тут же поменял передние колодки.
После завожу и чтобы подвести поршни к колодкам делаю 3 качка педалью - машина глохнет.

Теперь собственно вопрос-почему?
Негерметичность усилителя тормозов?
Или есть еще какие-нибудь варианты?

Спасибо большое Володя! Утром посмотрел видос ваш и сразу к машине. Дверь как с завода закрывается. Дай бог вам здоровья. И по больше полезных видео)..

Сомнительная экономия с учетом того что одна дизельная форсунка стоит в среднем 15-20 тысяч(минимум 4 нужно, смотря что за двигатель) ремонт тнвд тысяч 30) если конечно подлежит ремонту) ну и плюс сопутствующие работы по диагностике и замене еще тысяч 20)

2 км на пустом фильтре? да он и 50 метров не проедет.. Фильтр заполняют грушей со шлангом.. на авто-рынках полно таких разного качества для топливо-слива их продают.. Подающий топливо-провод в фильтр защёлкивают и обратку - тоже.. а выход из фильтра подцепляют грушу и качают до тех пор.. пока соляра не пойдёт.. если помогать пальцем на свободном конце шланга груши - обеспечивать герметичность в нужные моменты - то всё пройдёт быстрее. Официальный инструмент - в разрез снятой трубки устанавливается.. но с базарной - точно не получится.. во-первых, качество - гавно.. во-вторых - необходимы будут коннекторы.. хотя они не особо проблема.. О датчике температуры и так можно говорить бесконечно ))

Данные приборы выходят из сроя:1-Перегрев,т.к обмотки залиты компаудом или (бакситка) смолой,а она не любит перегрева появляются микротрещины,а иногда отслоение.2-Пыль грязь,содержать,как котовы яйца.3.замыкание свечи (нагар,окалина).С вечные колпаки и высоковольтные провода всегда чистые.Есть хорошая 'схема Абдуллина'для проверки КЗ и форсунок.

Глохнет на холостых ⇐ Largo. Бензиновый двигатель

Модератор: Вячеслав22

Привет всем. Вот и поменял я двиг на контракт. Двиг заводится и глохнет на холостых. В чем может быть причина? двиг контракт - со всеми датчиками. такое было и на старом двигле. может эбу. или что еще?

MMC Dion, 4g63, 2WD - продан,Nissan Largo, NW30, KA24DE, 4WD - продан
Subaru Forester & Nissan Serena C26

MMC Dion, 4g63, 2WD - продан,Nissan Largo, NW30, KA24DE, 4WD - продан
Subaru Forester & Nissan Serena C26

motofun: Короче ситуация такая: вставляешь ключ - поворачиваешь - качает насос. Заводишь. Все вроде путем - газет как надо, обороты держит. Через несколько секунд - троит и глохнет, педалькой газа восстановить обороты не всегда получается. Иногда помогает - иногда нет. Куда копать в первую очередь?

Я бы, наверное, начал с внимательного осмотра трамблера.
Состояние контактов, трещины крышки и бегунка, люфты подвижных частей.

Трамблер контракт только что поставил.
Еще такой момент - если скинуть фишку с дмрв - то машинка работает на холостых(на прогретой обороты плавают 500-700), даже едет. Правда в аварийном режиме - до 3000оборотов.
Если одеваешь датчик - машина сильно дымит, обороты сильно скачут от 0 до 1000, постоянно приходится подгазовывать и в конце концов глохнет.

Может есть у кого датчик попробовать поставить? Ну. лишний. Если это он - я его куплю, если нет - все отправки за мой счет.

MMC Dion, 4g63, 2WD - продан,Nissan Largo, NW30, KA24DE, 4WD - продан
Subaru Forester & Nissan Serena C26

У меня что то похожее было. Года 1,5 назад помер бензонасос, симптомы похожими были, правда временами. Мог начать троить в самый не подходящий момент и пытаться заглохнуть(только на холостых). Долго не мог понять причину, пока насос не помер совсем. Заменил. Естественно на китайца. Месяца 3 назад все повторилось, пришлось вновь купить насос и заодно решил поменять свечи которые тоже уже менял за год до замены первого насоса. Но теперь у меня вновь эта хрень повторяется, только очень редко, но с теми же симптомами (троит, пытается заглохнуть и все это только на холостых). а если селектор передач поставить в положение D, то вообще может заглохнуть. Повторюсь, после замены свечей эта проблема стала очень редкой, а когда пару раз на нейтралке погазую до 4-5 тыс оборотов, то проблема на энное время изчезает. Совпадение или нет, не знаю. И что самое интересное, при движении никаких проблем нет. Скорость набирает резво.

MMC Dion, 4g63, 2WD - продан,Nissan Largo, NW30, KA24DE, 4WD - продан
Subaru Forester & Nissan Serena C26

motofun: заменил датчик, почистил контакты на датчике и все ок))) старый датчик разберу и восстановлю

На трамблер я и не подумал. Он у меня с наружи весь в масле. Видать с прокладки сечет. Внутрь не заглядывал, может так же. Будет время, тоже проверю.

Ar72: На трамблер я и не подумал. Он у меня с наружи весь в масле. Видать с прокладки сечет. Внутрь не заглядывал, может так же. Будет время, тоже проверю.

Оказалось что пластмассовый наконечник высоковольтного провода 2-го и 3-го цилиндров, были треснуты. Изоляция не поиогла. Заменил и все встало на свои места.

MMC Dion, 4g63, 2WD - продан,Nissan Largo, NW30, KA24DE, 4WD - продан
Subaru Forester & Nissan Serena C26

Привет народ-ларговод!
Дело было так- поменяли контрактный движок. Пришлось ставить туда мой старый впускной коллектор, так как на нем были штуцера для ГБО. Так вот машина начала глохнуть на холостых (особенно на светофорах). Но прежде чем заглохнуть она превращалась в секс машину - начинала пытаться скакать в направлении движения. Как делают молодежь -нажимая и отпуская тормозана светофорах. Помогало только ставит на нитралку и потдавать газу.А однажды утром при заводке в минус 20 прогревочные обороты стали космическими.
Мучился неделю. Чистил КХХ . не помогло. Проверил ДПДЗ. В норме. Отсоединял МАФ. Поднялись обороты но были рывками не равномерные. Главное когда переходит на ХХ не сразу начинает колбасить, а через секунд 15-20. Потом окончательно глохнет.
При разборе "подкапотного пространства" услышал шипение. Шипение равномерное. Тоесть подсос общий, а идет именно со всех целиндров а не с одного. Присмотревшись увидел что под впускным коллектором порвался шланг который идет с блока и входит к медной трубке. Эта медная трубка расходится и через резиновые шланги идет каждому цилиндру в район гдето под форсунки. Наверное как я понял это для маслянных паров с вентиляции картера.
Отрезав шланг и соеденив зажал хомутом - двигатель стал работать равномемерно. Короче вылечилось. Может кому пригодится.

Требуется помощь.
Некоторое время назад немного упали обороты холостого хода. Примерно до 500. Двигатель начал работать чуть менее стабильно. Но в остальном всё было вроде нормально.
Пару дней назад прогрел басика. Тронулся нормально. Минут через 5, на малой скорости, двигатель заглох. Через какое-то время завёлся, но начал глохнуть на холостых (особенно при включении передачи и вперёд, и назад). Кое как, удерживая обороты примерно 2000-2500, дотянул до стоянки.
Сегодня с утра завёлся и практически на холодном движке не спеша доехал до сервиса. По дороге LARGOша вела себя нормально. Возле сервиса немного потарахтела и заглохла. В бокс заезжал в три приёма (чуть проехал - заглох - пару минут остыл - завёлся - чуть проехал. )
Сейчас (в боксе при температуре воздуха ~ +10) заводится, некоторое время ровно работает на холостых, потом начинает подтраивать и глохнет. Не глохнет только если держишь обороты примерно 1500-2000. После того как остывает, всё повторяется.
Поменяли топливный фильтр, "болячка" не исчезла.
Сервисный компьютер ошибок не показывает. Вообще никаких, ни старых, ни новых.
Куда копать.


kgbplus




.

причем здесь жор масла, компрессия, раскоксовка?? как это связано с проблемой, как описАл топикстартер?? ксли чорный дым на прогрреве, то начинает переобогащатся топливная смесь, то есть ей просто воздуха не хватает, надо идти от того, почему это происходит. думаю, что просто помер датчик температуры ож, который на комп идет, он и дает ему неправильный сигнал о составе смеси, то есть комп постоянно думает, что мотор холодный вот и льет бенз.


nixon-77


kgbplus, такая уже проблема была,зимой,закорелся CHEK, самодиагностика показала ошибку на неисправность датчика ОЖ,причём симптомы тогда были похожи,глох на ходу,чёрный дым.Но в том случае,если он где-то глох по-пути,то сразу его было проблематично завести.Приходилось стоять по полчаса,пока он заведётся.Сейчас же,если он глохнет,то заводится легко.Прикупил ЛЯМБДУ-ЗОНД,попробую поменять.Но мои сомнения приводят к тому,что это наверно всё-таки ДМРВ.


Реклама партнёров


nixon-77



nixon-77


Поменял Лямбда-зонд, результат тот же Когда стоишь,даёшь газу много-много,отпускаешь и в тот момент,когда движка начинает выравнивать обороты и происходит сним всякое.Его колбасит и чёрный дым.Что делать марчеводы,посоветуйте.


kgbplus




.


nixon-77


kgbplus Спасибо Вам . Попробую ещё проделать процедуру,как описывалось по восстановлению ДМРВ. Либо заказывать новое двигло,как бы не печально было об этом говорить.Тем более машинка старенькая 92г.в.
Простите за вопрос не в тему.где можно заказать более мене хорушую движку? Заранее спасибо.


boriss



Реклама партнёров


kgbplus




.

зачем мотор? проблема то в навесном. короче, почистите дроссель, и попробуйте, когда мотор прогреется, снять фишку с температурного датчика. который на комп, и посмотрите, если это он, то изменения в работе мотора сразу заметите


nixon-77



kgbplus




.

лдаа, с того, который на комп сигнал дает


nixon-77


Беда не приходит одна.Снял я,всё почистил,снимал разъём с датчика,когда снял,сразу лампочка CHEK загорелась,значится исправен. Пропаял контакты в ДМРВ.вроде с этой бедой стало всё нормально.Дыма нет,не глохнет.Другая беда,после того,как я заглянул в бензонасос (подозрения были вызваны тем,что когда насос перед заводкой работает,что слышались какие-то бульки в бензобаке)подтянул хамутик,думал из за него,поставил всё на место,завёл,давлю на газ,а марчик затыкается.Попробовал прокатиться,при переключении машина дёргается,пока педалью не поможешь.На кик-даун не реагирует,только слышно,как ревёт машина и как буд-то её кто-то держит за задницу.переключения вобщем нет.Помогите люди добрые советом.
Подозрения на бензинный фильтр грубой очистки,а може и насос?


kgbplus




.

может корпус с насосом в паз в баке не вставил нормально, он и всплыл.
а так, как это неожнократно писалось на форуме, насос от калины-приоры бош один в один

Читайте также: