Ниссан куб отзывы владельцев недостатки

Обновлено: 05.07.2024

Достоинства: Автомобиль с турбированным мотором 1,2, 115 сил для неспешного передвижения по городу мне хватает. Двери с уплотнителем и порогом, закрываются полностью - штаны всегда чистые) Уютный салончик. По ощущениям - дорого-богато, тактильно все очень мягко.

Недостатки: Нет

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Достоинства: по ценовой категории отличный. просторный салон, большой богажник,хороший обзор,нержавеющий кузов,хорошая оптика

Недостатки: повышенный расход топлива для этого класса

Что ломалось: ничего,не менял ни одной лампочки,предохранителя.2 раза менял батарею."Попытка заправвок на "левой" заправке в гаражном кооперативе (бензин дешевле на 10% ) закоксовала форсунки и свечи,через 15000 км. пробега начал троить двигатель,сменил свечи на новые.

Опыт обслуживания: регулярная замена масла и фильтров,других проблем не возникало.Использовал только в Крыму,Севастополь. Зимой хранение гаражное.

Предыдущий автомобиль: ВАЗ копейка-4 года,2101-3 года,21063-4 года.(ниссан максима,форд эскорт,форд торос, форд сонтер,(в Чикаго,бьюик сентра).

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Валерий, водительский стаж с 2010 г.

Достоинства: Мягкая подвеска, хорошая управляемость, планшет с яндекс.сервисами, салон

Недостатки: Аэродинамика

Опыт обслуживания: Динамика рестайлинового Кашкая радует, машина хорошо едет. Салон не выглядит дешевым, стал гораздо приятнее прошлого, пластик не царапается, где надо сделаны вставки из кожзама, смотрится неплохо. Ниссановский компьютер мне раньше не нравился, а сейчас в машину поставили большой планшет с Яндексом. По ходовой не знаю как и что, но подвеска мягкая. На трассе есть мелкие недочеты - на колейной дороге устойчивее идет с круиз-контролем и порывы сильного ветра всетаки чувствуются, но тут скорее вопрос к аэродинамике кузова, машина не маленькая какникак

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Илья, водительский стаж с 2014 г.

Достоинства: У меня 2 детей, поэтому что касается машины я всегда опираюсь на такие критерии, как безопасность, надежность, комфорт, цена и потом уже дизайн. Здесь все сочетается, как мне кажется. Салон вместительный, поэтому удобно перевозить большое количество сумок и даже какие-то габаритные вещи. На машине не гоняю, а передвигаюсь, можно так сказать, но вообще на любой скорости комфортно себя чувствуешь.

Недостатки: Нет кнопки закрытия багажника, приходится делать это вручную. Штатный навигатор тоже не особо удобный для меня.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Станислав, водительский стаж с 2010 г.

Достоинства: Проходимость, багажник

Недостатки: Слабый разгон, салон дребезжит

Опыт обслуживания: Взял на моторе 1,6 и переднем приводе, клиренс высокий, за глаза ползать по дачной дороге даже зимой по сугробам. К проходимости, как и ожидалось, вопросов ноль, даже на переднем приводе. В багажнике места много на удивление, потому что внешне кажется меньше. А на торпеде есть удобный такие “карманы” для всякой всячины, вот это я заценил сразу, если говорить о салоне. Разгон конечно слабоват в сравнении с 2-литровым двигателем, но мне вполне хватает, и в городе, и на трассе. Еще минус по салону – зимой начал дребезжать в некоторых местах, но я думаю что это из-за мороза

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Артём, водительский стаж с 2011 г.

Достоинства: Салон, клиренс, климат контроль, свет

Недостатки: На обгонах тяжеловато, нужно хорошенько давить на педаль, зимой долго греется, автоматические стеклоподъемники только у водителя.

Опыт обслуживания: Брал из салона, предварительно старую без мучений сдав туда же в трейд-ин. Не буду озвучивать что сдал и сколько предложили, но получил за машину чуть меньше, чем предполагал, ладно. Кашкай купил только после многочисленных тест-драйвов, на которые я записывался с завидной регулярностью перед окончательным выбором. В целом машина хорошая, но стоит лишний раз убедиться, что машина вам подходит.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Семен, водительский стаж с 2008 г.

Достоинства: Ну что, вот уже почти год прошел как я приобрел своего КЕШУ, он же кашкай голобуй метталик. Что могу сказать, в целом машиной очень доволен, удобная, комфортная, подвеска, по сравнению с дорестом стала в разы лучше, когда выбирал машину еще рассматривал киа, но слава богу судьба меня отвела от этой марки, знакомы взял и на гаратийном уже побывал два раза. Кеша мой в максимальной комплектации, до сих пор удивляюсь как он сам паркуется, дети конечно в восторге, для меня это прям НОУХАУ, помощник слепых зон крутая штука, думал что всегда будет мешать, оказалось очень удобно, за пробег 25 тысяч, с машиной вообще ничего не случилось, уж больно надежный аппарат, особенно когда я с него пылинки сдуваю. Хоть как таковой зимы у нас не было и полный привод проверить не удалось, но все равно с ним чувствуешь себя уверенно, большой плюс за панорамную крышу, вообще кайфую от нее, да, есть небольшие минусы, но они не так существенны, например головное устройство, как говорит мой сын, немного старовато, с яндексом, думаю было бы поинтересней, багажник не маленький конечно, но хотелось бы чутка побольше, в остальном, я считаю, что это отличный кроссовер, который полностью оправдывает свой ценник)

Недостатки: Пока не выявлены

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: Близится 2ое ТО

Предыдущий автомобиль: Corolla

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Егор , водительский стаж с 2006 г.

Достоинства: Приветствую читатель. Решил себе под новый год сделать подарок. Обновил автомобиль. Ездил до этого на 10 лансере и решил присмотреться к небольшим кроссоверам. Выбирал из ASX и Qashqai. Выбрал кашкай потому что +- в те же деньги машина больше, чем ASX и лучше оснащена. Итак, что мы имеем: ниссан кашкай в комплектации QE yandex. В ней есть все что нужно. Большая мультимедиа с яндексом на борту. Пакет интернета на год вперед, навигатор всегда с актуальной дорожной ситуацией, погода, браузер, можно пользоваться яндекс музыкой (активно пользуюсь этим сервисом, садишься в машину и не надо подключать телефон, у тебя все необходимое есть в мультимедиа). Телефон подключаю по BT. Руль с кучей кнопок. Их реально много, но расположены все логично и нет никакой путаницы в них. На левой спице руля управление БК и музыкой, на правой спице круиз и управление телефоном. Насчитал на руле 16 кнопок и есть еще места для кнопок, но кнопку подогрева руля решили разместить не на руле, а под рулем слева. Да руль с подогревом, греется по всему периметру. Нагревается быстро и даже если уехать на не прогретой машине, то буквально 2 минуты и руки в тепле. Сам по себе кашкай греется довольно шустро + тут подогревы всех кресел и лобового. Еще на руле можно менять усилие. Есть 2 режима, нормальны и спорт. У кашкая и в нормальном режиме довольно хорошие реакции на руль, а в режиме спорт он наливается тяжестью и еще лучше получатся отклик. Вообще по управляемости кашкай меня здорово удивил, машина высокая, на больших колесах и не ожидаешь от него такой приятной рулежки, а он прям собранный и отлично слушается руля. Мотор тут 2.0 атмо на 144 силы. Идет он с вариатором и на полном приводе. Ничего плохого не могу сказать про эту связку, едет неплохо, вполне экономично. На счет надежности не переживаю, у отца был первый кашкай и в нашей семье он проехал более 300 тысяч и дальше ушел во вторые руки + сейчас ниссан дает расширенную гарантию на мотор и коробку на 5 лет.

Недостатки: Есть моменты по эргономике в салоне, по типу кнопки подогрева руля напротив левого колена, но это грешок всех япов

Что ломалось: Да ничего, машина новая

Опыт обслуживания: Жду ТО1

Предыдущий автомобиль: Лансер 10

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Николай, водительский стаж с 1998 г.

Достоинства: мощный двигатель

Недостатки: Проблемы с аудиосистемой

Что ломалось: Пару лет назад начал пропадать звук в аудиосистеме после выключения двигателя. При втором, третьем повторном запуске звук появлялся, но потом исчез вовсе. Сейчас если отсоединить клемму с аккумулятора и присоединить вновь звук появляется на несколько дней. Несколько раз обращался с проблемой в сервис ниссан "Автомир" на Крылатской улице, Москва. Ничего не нашли и даже диагностику толком не сделали. Обратился в представительство Ниссан, но некто по имени Сергей Ли просто меня отфутболил. Никогда больше не буду покупать ниссаны. Никакой технической поддержки. Остаешься один на один с проблемой.

Февраль 4, 2011 zaidim

Nissan Cube 2011 - US Press Reviews

Известное американское издание US News, специализирующееся на мониторинге прессы, опубликовало сводный обзор Nissan Cube 2011года, основанный на 38 обзорах автомобиля, выпущенных в последнее время в местной прессе.

По сути Nissan Cube 2011 года — это коробка на колесах с неоднозначным экстерьером. Многим из обозревателей его внешность откровенно не нравится, но большинство сходится во мнении, что автомобиль идеально подходит для городской молодежи, желающей выделиться.



Эта квадратная машинка не обладает избыточной мощностью, но комфортно управляется и в городе, и на загородных трассах, при этом не вызывая никаких проблем с парковкой. Одним из наиболее значимых недостатков автомобиля (помимо его противоречивой внешности) является достаточно высокий по современным стандартам расход топлива. Средние 28/30 миль на галлон (примерно 8.4/7.9 литров на 100 км) в городском/загородном режиме являются одним из худших показателей среди подобных автомобилей.

Если вам нравится необычный стиль экстерьера Nissan Cube, и вы готовы принести в жертву топливную экономичность, то Куб — это прекрасное средство для поездок по городу для тех кто молод телом или душой.

Конкуренты

У Nissan Cube два основных конкурента — это Kia Soul и Scion xB. Оба автомобиля в плане расхода горючего нисколько не превосходят Nissan Cube, и оба прекрасно подходят для езды и по городу, и по трассе. Scion xB выделяется более мощным двигателем, но его цена существенно выше Cube и Soul. Несмотря на это, многие покупатели могут предпочесть именно Scion xB в силу его более традиционного дизайна и стремительного силуэта.

Если вы тяготеете к практичности, к более просторному багажнику, более экономичному мотору, то стоит рассмотреть и Honda Fit. Ценник стартует с отметки, несколько превышающей таковую для Cube, но просторный багажник, удобные сидения, энергичный и более экономичный двигатель делают Fit фаворитом среди обозревателей. Также перечисленным критериям соответствует Ford Fiesta, цена на который практически не отличима от Honda Fit.

Цены и комплектации

Nissan Cube выпускается в четырех комплектациях — базовой, S, SL и Krom. Цены начинаются от 14.290 долларов США за базовый Cube и до 21.190 за Krom (без учета дополнительных опций).

Наши оценки

Вождение Nissan Cube: 7.2 из 10 (хорошо). Никто не ожидает от него побед в драг-рейсинге, но при этом Куб демонстрирует энергичное движение в городском потоке и не вызывает никаких проблем с парковкой.

Экстерьер Nissan Cube: 7.5 из 10 (хорошо). Дизайн автомобиля ни на что не похож из представленного на рынке. Действительно, он настолько уникален, что его в него либо влюбляются, либо ненавидят.

Интерьер Nissan Cube: 8.3 из 10 (очень хорошо). За сумму существенно меньшую $15000 Cube предлагает очень многое, в том числе и стильный современный интерьер со множеством технически продвинутых и утилитарных функций.

Безопасность Nissan Cube: 10 из 10 (отлично). Федеральное агентство и страховые компании пока не проводили краш-тестов автомобиля. Но союз страховых компаний основываясь на статистике присвоили Nissan Cube наивысший рейтинг безопасности.

Надежность Nissan Cube: не доступно. Оценить надежность Nissan Cube 2011 года пока не представляется возможным. Но стоит отметить, что автомобиль сопровождается достаточно типичной гарантией на 3 года или 36.000 миль пробега.

По материалам US News Rankings & Reviews.

Размещено в Обзоры, Статьи Метки: Honda Fit, Kia Soul, Scion xB, Z12, левый руль, обзор, США

С 1998 года началось производство субкомпактных минивэнов Nissan Cube. Кроме Японии, получил распространение в Америке и Европе. Первое поколение продавалось до 2002 года. Базой для первого и второго поколения стал Ниссан Микра (Nissan Micra), автомобили выпускались до 2008 года. Третье поколение Ниссан Куб было представлено в конце 2008 года, после этого началось плановое производство. Получил несколько наград как лучший автомобиль.

Nissan Cube 1 поколение

Автомобили первого поколения (Z10) комплектовались двигателями объемом 1.3 литра, развивающими мощность 82, 85 и 101 лошадиную силу. В паре к ним шла четырехступенчатая механическая или автоматическая трансмиссия или вариатор. Ниссан Куб мог быть как передне-, так и полноприводным.

Реальные отзывы о расходе Ниссан Куб I

Nissan Cube 2 поколение

На автомобили второго поколения Ниссан Куб (Z11) устанавливались базовые двигатели объемом 1.4 литра, развивающие мощность 98 лошадиных сил. Модели предлагались с передним и полным приводом. Позже был добавлен еще один двигатель объемом 1.5 литра мощностью 109 лошадиных сил. Трансмиссия: четырехступенчатая автоматическая или вариатор.

Реальные отзывы о расходе Ниссан Куб II

  • Николай, Санкт-Петербург. Около полутора лет назад я купил Ниссан Куб 2004 года выпуска с двигателем 1.4 л на автомате. Немного поцарапанный кузов и салон, да и на запчасти пришлось вложиться, но сейчас езжу без проблем. Расход до 10 литров по городу.
  • Михаил, Ростов. Nissan Cube 2008 г.в., 1.5 л, вариатор. Хорошо ведет себя на дороге, устойчив в поворотах, хоть и небольшой по размеру. Динамика разгона отличная, со светофора стартует очень резво, на обгонах не парюсь. Внутри много места, багажник вроде небольшой, но вместительный. Расход в среднем 8 литров на сотню.
  • Олег, Ставрополь. Ниссан Куб привлек меня своим нестандартным внешним видом. Я люблю выделиться, поэтому оценив состояние машины с пробегом в 55 000 км, купил без раздумий. Машина оказалась вместительной и неприхотливой в плане ремонта. Расход, как по мне, нормальный, для двигателя 1.4 литра 6-9 л – это хороший показатель.
  • Роман, Омск. Семье нужна была надежная и небольшая машина, поэтому начались поиски. Увидев Ниссан Куб, не смогли пройти мимо. Приобрели машину 2008 года, с мотором 1.5 л на вариаторе. Несколько минусов, один из которых плохая шумка и сверчки, но плюсов намного больше. Расход от 6 до 11 литров.

Nissan Cube 3 поколение

Согласно официального сайта норма расхода у Ниссан (Nissan) Куб (Cube) на 100 км колебается, так как в автомобиле 1 поколение и 10 модификаций, удельный расход меняется и как машина жрет зависит от используемого топлива - АИ-95, двигателей различного объема, мощности и других факторов.


Ничто так не обесценивает ваш автомобиль, как новый автомобиль соседа.


Официальный сайт компании Nissan указывает, что производство Cube в 1998 уже выпустило 1 поколение и 10 модификаций авто, с комплектациями двигателей с объемом: 1386, 1498 см3 и мощностью: 98, 109 л./с., использующих в качестве топлива: бензин, марок АИ-95, с КПП: автомат, вариатор.

Ознакомиться с полным описанием: Nissan (Ниссан) Cube в википедии (официальная страница).

А расход топлива у Nissan (Ниссан) Cube в смешанном, городском (в городе) и загородном (по трассе) цикле состовляет от 5 до 8.2 литров на 100 км., что при объеме бака 41 литров, позволяет проехать расстояние от 500 км. до 820 км..

Расход топлива на 100 км у Nissan Cube (2002 — 2008), Минивэн, 2 поколение

Модификация Расход топлива, л/100 км Запас хода (км.)
шоссе город MIX
1386 см³, 98 л.с., бак (41 л.) - АИ-95, АКПП, передний привод 5 7.8 6.8 530 - 820
1386 см³, 98 л.с., бак (41 л.) - АИ-95, АКПП, полный привод 5 7.5 6.8 550 - 820
1498 см³, 109 л.с., бак (41 л.) - АИ-95, АКПП, передний привод 5.2 7.6 7 540 - 790
1498 см³, 109 л.с., бак (41 л.) - АИ-95, АКПП, полный привод 5 8 7 510 - 820
1498 см³, 109 л.с., бак (41 л.) - АИ-95, CVT, передний привод 5.2 7.6 7 540 - 790
1386 см³, 98 л.с., бак (41 л.) - АИ-95, АКПП, полный привод 5.3 8.2 7 500 - 770
1386 см³, 98 л.с., бак (41 л.) - АИ-95, АКПП, передний привод 5 8.2 6.8 500 - 820
1498 см³, 109 л.с., бак (41 л.) - АИ-95, АКПП, полный привод 5.2 8.2 7.3 500 - 790
1498 см³, 109 л.с., бак (41 л.) - АИ-95, АКПП, передний привод 5.2 7.6 7 540 - 790
1498 см³, 109 л.с., бак (41 л.) - АИ-95, CVT, передний привод 5.2 7.6 7 540 - 790

Калькулятор расхода топлива Nissan Cube: рассчитать расход по километражу

С помощью калькулятора, вы можете рассчитать расход топлива на поездку. Калькулятор принимает данные из формы на расстояние предпологаемой поездки в километрах и помогает посчитать возможный расход топлива в литрах. Учитывайте, что данные для расчета, берутся усредненные по модели, учитываются только максимальное и минимальное значение расхода, которые могут отличаться в зависимости от модификации автомобиля. Поэтому расчет получается усредненный.

  • при расходе 5 литров на 100 км, можно проехать расстояние в километров
  • при расходе 8.2 литров на 100 км, можно проехать расстояние в километров
  • при расходе 5 литров на 100 км, необходимо литров топлива
  • при расходе 8.2 литров на 100 км, необходимо литров топлива

Таблица расхода топлива Ниссан Куб по километражу

В таблице собраны, чаще всего интересующие расстояния и соответствующие показатели расхода топлива по киллометражу для Nissan Cube. Данные в таблице усредненные и не учитывают модификацию и комплектацию конкретного автомобиля, а используют средние данные по модели.

Расстояние (км.) Расход топлива, л
MIN (трасса)MAX (город)
7 (семь) 0,35 0,57
17 (семнадцать) 0,85 1,39
20 (двадцать) 1,00 1,64
200 (двести) 10,00 16,40
200 (двести) 10,00 16,40
300 (триста) 15,00 24,60
400 (четыреста) 20,00 32,80
500 (пятьсот) 25,00 41,00
600 (шестьсот) 30,00 49,20
700 (семьсот) 35,00 57,40
800 (восемьсот) 40,00 65,60
900 (девятьсот) 45,00 73,80

Сколько проедет Ниссан Куб на полном баке

На официальном сайте указывается, что на одном полном баке Nissan Cube проедет от 500 км. до 820 км.. С учетом, что авто с полным баком - 41 литров.
Конечно же, это усредненные данные, а реальный расход уже зависит от модификации и комплектации автомобиля, стиля и цикла езды (в городе расход выше, по трассе расход ниже), состояния автомобиля.

Сравнение расхода топлива Nissan Cube с другими авто

Сравнение двух автомобилей по показателям расхода топлива, по объему топливного бака и расстоянии, которое может проехать автомобиль на одной полной заправке. Данные беруться усредненные по модели авто и не учитывают конкретные модификации и комплектации конкретного автомобиля.

Читайте также: