Ниссан куб включаю передачу глохнет

Обновлено: 04.07.2024

Машина глохнет при торможении? 5 самых частых причин!

Автомобиль глохнет и теряет тягу. Причины.

Ниссан Марч к 12 устраняем пинок АКПП

Регулировка троса кикдауна.

Ниссан Куб z11. Переключения передач с установленным понижающим резистором

Как устранить провал при резком открытии дросселя (газа) на инжекторном автомобиле

Nissan Primera P11-144 SR20Ve глохнет при сбросе газа, не держит холостые

Навигация

Короче, предистория такая.
Имеем Куб в новом кузове.

Когда забирал машинку, заметил низкие холостые обороты и низкие, не более 1000 прогревочные обороты. Плюс ко всему машина при запуске первую секунду - другую пыталась заглохнуть, потом обороты выравнивались.

Что было сделано.

Предварительно отключив аккумулятор, снял крышку двигателя, добрался до блока дроссельной заслонки, почистил карбклинером, поменял свечи, почистил ДМРВ.
Собрал, завожу-ура! Есть прогревочные обороты, машина нормально заводится, глохнуть не пытается. Единственный момент - при сбросе оборотов появилась ступенька где-то на 1100-1200 об/мин. Т.е., после того как газанешь обороты равномерно падают, на секунду тормозят на этих оборотах, дальше падают до холостых.

Тут же поменял передние колодки.
После завожу и чтобы подвести поршни к колодкам делаю 3 качка педалью - машина глохнет.

Теперь собственно вопрос-почему?
Негерметичность усилителя тормозов?
Или есть еще какие-нибудь варианты?

День добрый!
Столкнулся с такой проблемой, когда включаешь передачу R,D,3,2,1 машина теряет обороты и глохнет, даже не успеваю ногу на газ перенести, ошибок по диагностике не показывает. Сначала такая беда происходила на ходу, сейчас даже не трогается.

Автомобиль NISSAN ALMERA CLASSIC 2006 г.в.

сколько машина без движения простояла? проверь уровень масла в коробке

Масло на месте. Я грешу на гидротрансформатор, но не хочется коробку снимать, может какой-то датчик.

сколько машина без движения простояла? проверь уровень масла в коробке

А разве в Альмерах есть система контроля за уровнем масла в коробке?

А на холостых на паркинге нормально работает?

. Сейчас дешевле взять мотор от бензопилы или мопэда, поставить туда 4 турбины, воткнуть лед лампочки, экран сверху прифигачить. И все! Новый Пассат в 10 кузове готов! (с) tabasrosto

На щупе на заведенной масло в норме. Простояла недели две.

у меня на шевроле американце была такая проблема, машина долго простояла и при включении передачи глохла , долил масло в коробку , раз по 10 вперед назад пытался тронутся, глохла. Потом все стало норм

Японская мудрость: уступай дорогу дуракам и сумасшедшим.

Я предполагаю, что да, но может у кого-нибудь такая ерунда была. Она два раза на ходу заглохла и теперь вообще не трогается.

холостые плавают? если да — смотреть бенз-ввпровода-свечи (ну и дроссель после этого)

Нет, заводится нормально, на холостых работает ровно, недавно поменял бензонасос, провода и свечи менялись тысяч десять назад

Сигналка стоит ? На брелке никаких непонятных, новых иконок не высвечивается ?

Сигналка стоит, ягуар EZ-10, не обращал на нее внимания

такое творится на дорогах что даже страшно права покупать

У меня матиз так глох , но у меня трамблер , дело было в треснутом бегунке и влаге в крышечке , заменила и то и то и машина поехала .

Я предполагаю, что да, но может у кого-нибудь такая ерунда была. Она два раза на ходу заглохла и теперь вообще не трогается.

глупый вопрос, но любопытство сильнее меня — что происходит, когда глохнет на ходу машина с акпп? эффект такой же как и с механикой? клюет носом и резко останавливается?

Я предполагаю, что да, но может у кого-нибудь такая ерунда была. Она два раза на ходу заглохла и теперь вообще не трогается.

глупый вопрос, но любопытство сильнее меня — что происходит, когда глохнет на ходу машина с акпп? эффект такой же как и с механикой? клюет носом и резко останавливается?

глупый вопрос, но любопытство сильнее меня — что происходит, когда глохнет на ходу машина с акпп? эффект такой же как и с механикой? клюет носом и резко останавливается?

Нет, просто постепенно останавливается. Хотя может у кого-то другой опыт.

Помница в ниссанах на автомате блокируеца акпп, если лампочки в стопарях не горят. Проверь попробуй.

на N16 коробка не полностью блокируется, только кикдаун, 4 скорость,и открытие дроссельной заслонки ограничивается до 70%, но правда это с одной лампой, с двумя не пробовал.На микре вроде глохнет полностью, на классике,возможно,тоже. Либо датчик скорости в коробке сдох, где-то проскакивала похожая инфа.

— А где я могу найти кого-нибудь нормального?
— Нигде, — ответил Кот, — нормальных не бывает. Ведь все такие разные и непохожие. И это, по-моему, нормально.
Льюис Кэрролл.


Доброго дня!
Столкнулся с такои проблемои:
Машина простояла с 15 декабря без поездок, На улице был мороз (до -25*C) АКБ жил дома.
Морозы кончились да и машинка стала нужна пошел заводить, все отлично — завелась с полпина (несмотря даже на полусинтетику залитую 5W 30) Поехал прокатиться.
Еду значит себе еду, смотрю прогрелась вся и полностью и тут началось:
чихает пердит дергается и пытается глохнуть.
я в панике к обочине паркуюсь и только успеваю коробку на "Р" перекинуть как Кубик глохнет и все.
При попытке завестись стартер крутить как бешеныи, а двигун не хватает. Звук буд-то он воообще взорваться хочет.
Думаю пускаи постоит отдохнет.
Сходил с дочкои погулял, часа 2-3 возвращаюсь; ключ на старт и… сполпина завелся, ну я бысто на холодном до дома долетел. И стою жду…
Снова как дошла температура до рабочих начался чих-пердеж и он заглох.
Пришел домои сижу читаю форум кубе-клуба, много страшного пишут, и про масло в свечах и про ДМРВ, и про чистку дросселя.
Но вот тут пока сам еще пытался что-то понять услышал такую вещь:
из реле что ниже на фото с периодичностью раз в 5 сек раздаются щелчки.
надписеи на нем кроме JIDECO JAPAN я на нем не нашел.


если верить схеме: то это или реле очистителя заднего стекла (метла не подключена из-за небольшого несовпадения разьемов на рестаил хлопушке) или же это реле обогрева ветрового стекла (эта часть ставит меня совсем в тупик)


пытавшись гуглить по этим двум надписям нарвался на форум по nissan terrano так ини пишут что это реле кондея. но у меня от хирургически удален весь.
Хуже всего то, что я не помню тикало ли там раньше чего или нет.

Так вот 2 вопроса:
1, Что может все же быть с заводкои Кубика?
2, Что эта за штуковина?

Спасибо тем кто дочитал.
За советы отдельное спасибо!

PS в свечных колодцах наблюдаются следы присутствия масла. Протирка их и самих свечеи досуха ситуацию не улучшили.

Читайте также: