Ниссан ларго свап td27

Обновлено: 06.07.2024

Есть автомобиль Nissan Largo 1990 года выпуска, кузов с22, 4wd, автомат, двигатель LD20T, пассажирский, рамный. Планируется произвести замену двигателя на TD27T от Nissan Caravan или от Nissan Terrano или от Nissan Homy примерно тех же годов выпуска. Никаких конструктивных изменений в крепления двигателя или иные части кузова вносится не планируется, все эти автомобили имеют практически одинаковую конструкцию рамы, трансмиссию, АКПП, мосты, привода и тд.
Возможно ли получить от вас заключение для дальнейшего оформления.
Сколько это будет стоит и какие сроки (я проживаю в г Владивостоке).
Есть ли возможность получить заключение еще не имея купленного нового двигателя и соотвественно документов на него (оставить строки пустыми чтоб вписать самостоятельно или что то аналогичное).
Обязан ли я производить замену в каком либо специализированном сервисе, или могу осуществить замену самостоятельно. И чем мне грозит, если все же работы выполню сам (так как так и планирую делать в любом случае).
Имеет ли какое то значение год производства нового двигателя, и с какого автомобиля он снят (так как планируется найти максимально свежий двигатель).

Здравствуйте.
Сегодня поехал в ГАИ отдать заявление на изменение в конструкцию ТС.
Просто подошел к окошку спросить, в ту ли очередь я стою. На что мне ответили что стою то туда, но в данном заявлении мне будет отказанно. По причине того что 21 этого месяца вышел некий приказ, разрешающий замену агрегатов только модель в модель, тоесть LD20 только на LD20.

Официального отказа дожидаться не стал, из за большой очереди.

Известно ли вам про это что то, и как поступить дальше?

Я понимаю что этот приказ противоречит действующему законодательству, но тем не менее инспектор обязан им руководствоваться. Инсрпектор отправил меня на прием к кому то из главных, за официальным отказом, постараюсь завтра сьездить.

Как поступить дальше? Полагаю, деятельность НАМИ у нас более вне закона?

Я понимаю что этот приказ противоречит действующему законодательству, но тем не менее инспектор обязан им руководствоваться. Инсрпектор отправил меня на прием к кому то из главных, за официальным отказом, постараюсь завтра сьездить.

Nissan Largo LD20T замена на TD27T

Nissan Largo LD20T замена на TD27T

Есть автомобиль Nissan Largo 1990 года выпуска, кузов с22, 4wd, автомат, двигатель LD20T, пассажирский, рамный. Планируется произвести замену двигателя на TD27T от Nissan Caravan или от Nissan Terrano или от Nissan Homy примерно тех же годов выпуска. Никаких конструктивных изменений в крепления двигателя или иные части кузова вносится не планируется, все эти автомобили имеют практически одинаковую конструкцию рамы, трансмиссию, АКПП, мосты, привода и тд.
Возможно ли получить от вас заключение для дальнейшего оформления.
Сколько это будет стоит и какие сроки (я проживаю в г Владивостоке).
Есть ли возможность получить заключение еще не имея купленного нового двигателя и соотвественно документов на него (оставить строки пустыми чтоб вписать самостоятельно или что то аналогичное).
Обязан ли я производить замену в каком либо специализированном сервисе, или могу осуществить замену самостоятельно. И чем мне грозит, если все же работы выполню сам (так как так и планирую делать в любом случае).
Имеет ли какое то значение год производства нового двигателя, и с какого автомобиля он снят (так как планируется найти максимально свежий двигатель).

Здравствуйте.
Сегодня поехал в ГАИ отдать заявление на изменение в конструкцию ТС.
Просто подошел к окошку спросить, в ту ли очередь я стою. На что мне ответили что стою то туда, но в данном заявлении мне будет отказанно. По причине того что 21 этого месяца вышел некий приказ, разрешающий замену агрегатов только модель в модель, тоесть LD20 только на LD20.

Официального отказа дожидаться не стал, из за большой очереди.

Известно ли вам про это что то, и как поступить дальше?

Я понимаю что этот приказ противоречит действующему законодательству, но тем не менее инспектор обязан им руководствоваться. Инсрпектор отправил меня на прием к кому то из главных, за официальным отказом, постараюсь завтра сьездить.

Как поступить дальше? Полагаю, деятельность НАМИ у нас более вне закона?

Я понимаю что этот приказ противоречит действующему законодательству, но тем не менее инспектор обязан им руководствоваться. Инсрпектор отправил меня на прием к кому то из главных, за официальным отказом, постараюсь завтра сьездить.

Nissan Largo LD20T замена на TD27T

Nissan Largo LD20T замена на TD27T

Есть автомобиль Nissan Largo 1990 года выпуска, кузов с22, 4wd, автомат, двигатель LD20T, пассажирский, рамный. Планируется произвести замену двигателя на TD27T от Nissan Caravan или от Nissan Terrano или от Nissan Homy примерно тех же годов выпуска. Никаких конструктивных изменений в крепления двигателя или иные части кузова вносится не планируется, все эти автомобили имеют практически одинаковую конструкцию рамы, трансмиссию, АКПП, мосты, привода и тд.
Возможно ли получить от вас заключение для дальнейшего оформления.
Сколько это будет стоит и какие сроки (я проживаю в г Владивостоке).
Есть ли возможность получить заключение еще не имея купленного нового двигателя и соотвественно документов на него (оставить строки пустыми чтоб вписать самостоятельно или что то аналогичное).
Обязан ли я производить замену в каком либо специализированном сервисе, или могу осуществить замену самостоятельно. И чем мне грозит, если все же работы выполню сам (так как так и планирую делать в любом случае).
Имеет ли какое то значение год производства нового двигателя, и с какого автомобиля он снят (так как планируется найти максимально свежий двигатель).

Здравствуйте.
Сегодня поехал в ГАИ отдать заявление на изменение в конструкцию ТС.
Просто подошел к окошку спросить, в ту ли очередь я стою. На что мне ответили что стою то туда, но в данном заявлении мне будет отказанно. По причине того что 21 этого месяца вышел некий приказ, разрешающий замену агрегатов только модель в модель, тоесть LD20 только на LD20.

Официального отказа дожидаться не стал, из за большой очереди.

Известно ли вам про это что то, и как поступить дальше?

Я понимаю что этот приказ противоречит действующему законодательству, но тем не менее инспектор обязан им руководствоваться. Инсрпектор отправил меня на прием к кому то из главных, за официальным отказом, постараюсь завтра сьездить.

Как поступить дальше? Полагаю, деятельность НАМИ у нас более вне закона?

Я понимаю что этот приказ противоречит действующему законодательству, но тем не менее инспектор обязан им руководствоваться. Инсрпектор отправил меня на прием к кому то из главных, за официальным отказом, постараюсь завтра сьездить.

ТД 27 на VUJNC22

Vanette. Замена двигателя (свап). Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

ТД 27 на VUJNC22 ⇐ Vanette. Замена двигателя (свап)

Модератор: MAZDA BONGO

Добрый день любители микроавтобусов.

Прошу меня не критиковать и не банить тему. читал форумы.. есть куча вопросов..
Итак по теме:

Хочется построить нормальный авто с высокой проходимостью.

Авто нужно для путешествий + рыбалка.

За ранее благодарен.. за советы

Спасибо Вам за ссылки и советы.

Почитал, подумал.. пришел к выводу:
Для построения авто для путешествий и рыбалки + учет бюджета + учет количества работы и т.д. Хочу сделать:

Думаю запчасти лучше брать контрактные (был вариант купить разбитого террано).

По запаске, богажнику на крыше, шумоизоляции, салону и прочим мелочам пока не заморачивался. Лебедку хочу поставит пока на перед.. но это тоже позже.

Агрегаты из Японии и Европы: TD27, TD27T, TD27ETi и другие по запросу.
С гарантией!

TD27 (мех тнвд)
TD27T (обычный турбо мех тнвд)
TD27ETi (efi ( эл тнвд) коса комп)

Если есть интерес по другому ДВС или КПП или чего-нибудь другому = то пишите запрос вида:
1. Марка и модель.
2. Год выпуска.
3. Тип трансмиссии (строчка trance/axle на подкапотной табличке – для японских автомобилей, для европейских и американских авто желателен VIN).
4. Укажите, какие колёса ведущие (передние, задние или полный привод).
5. Марка двигателя (как правило, указана на подкапотной табличке, а также в техпаспорте(строка №/модель двигателя) и в ПТС (всегда есть ,точно и верно. ). Переписывайте эту строку полностью. Если Ваше авто американского производства-обязательно указывайте.
6. Номер кузова (или VIN для европейских автомобилей) является основным параметром при заказе автозапчастей (на подкапотной табличке или в техпаспорте).

Если не устраивает цена - пишите свою! Будем подбирать вам агрегат под ваш бюджет с другими пробегами!

Dimon238 , канечно все переделывать, это же уаз. сваркой и болгаркой. проблема как стыковать движку с коробкой уазовской. это нада колокол варить, ну и крепление двигателя, а может удлинять , укорачивать карданы.

движка тяжеловат будет по нашим болотам

кто то из наших уже монтировал TD27 на оранжевого уаза, у него нужно спрашивать

Паша Кубик вроде в курсе, что там нужно делать.

Метяй писал(а): Двигатели из Японии TD27, TD27T, TD27ETi .

Цены с доставкой в Тюмень.
Возможна отправка в любые города транспортными компаниями.

TD27 (мех тнвд)
АТЛАС 110 000 Р
КАРАВАН 105 000 р

TD27T (обычный турбо мех тнвд)
Террано 100 000 р
Караван 98 000 р

TD27ETi (efi ( эл тнвд) коса комп)
Террано 103 000 р
Караван 101 000 р

лучше брать мех тнвд = по надежности.
пробеги от 10 до 100 ткм по Японии.

Именно по этим моторам принцип поиска наименьшей цены обычно ни к чему хорошему не приводит, так говорят те = кто плотно агрегатами занимаются.

Моторы тестированы и проверены, отбирается самое лучшее, в общем не стыдно.
сопроводительный комплект документов.

если цены не устроят и есть время, можем поискать у других поставщиков. (но тут уже рулетка)

Существует еще двигатель для СВАПА QD32 (ставят на уаз и газель) по нему запросы отдельно.

Также принимаем заказы на любые двигатели и КПП.

Укажите информацию, если ей владеете
1. Марка и модель.
2. Год выпуска.
3. Тип трансмиссии (строчка trance/axle на подкапотной табличке – для японских автомобилей, для европейских и американских авто желателен VIN).
4. Укажите, какие колёса ведущие (передние, задние или полный привод).
5. Марка двигателя (как правило, указана на подкапотной табличке, а также в техпаспорте(строка №/модель двигателя) и в ПТС (всегда есть ,точно и верно. ). Переписывайте эту строку полностью. Если Ваше авто американского производства-обязательно указывайте.
6. Номер кузова (или VIN для европейских автомобилей) является основным параметром при заказе автозапчастей (на подкапотной табличке или в техпаспорте).

Автор откуда такие цены . Это космос .

Моторы лучше брать от ниссан Эльгранд, то что ТНВД ETI это не проблема можно переделать под "мех", но лучше строить ETI , будут честные японо кабылы .

Sерый_кот писал(а): Dimon238 , канечно все переделывать, это же уаз. сваркой и болгаркой. проблема как стыковать движку с коробкой уазовской. это нада колокол варить, ну и крепление двигателя, а может удлинять , укорачивать карданы.

движка тяжеловат будет по нашим болотам

Движка не настолько тяжеловата, вариантов стыковки полно как с даймосом так и с обычной УАЗовской МКПП тут решающий момент желание, деньги ну и место если самому делать .

Dimon238 писал(а): Кто уже ставил сей агрегат на УАЗ, подскажите много ли переделок или встает как литой.

Все относительно, для многих шноркель поставить это подвиг. крепления к раме переделывать, немного проводки если бенза стояла, охлаждение и т.п. и т.д. .

Создавался двигатель TD27 для среднеразмерных морских и речных судов, поэтому работает на дизтопливе, имеет огромный запас надежности, вращение от коленвала на распредвал передается шестерней, а не ремнем. Производитель Nissan решил использовать серию TD на нескольких моделях минивэнов и внедорожников.



Базовая версия атмосферного дизельного ДВС TD27 с навесным оборудованием.

Атмосферный вариант использовался очень редко, в основном на Nissan Atlas, чаще применялись модификации турбо TD27T, TD27ET и TD27ETi.



Турбированный дизель TD27T без интеркуллера

Технические характеристики TD27 2,7 л/85 л. с.

Изначально в двигателе производителя Nissan объемом 2,7 л серии TD для достижения 85 л. с. и 216 Нм были использованы технические решения:

  • рядная схема двигателя с четырьмя цилиндрами;
  • чугунная головка ГБЦ и шестеренчатая передача от коленчатого вала на распредвал и ТНВД;
  • привод клапанов коромыслами и штангами по схеме газораспределения OHV;
  • вихревая камера сгорания.



Механизм газораспределения с нижним валом, коромыслами и толкателями по схеме OHV

Для более подробного ознакомления все технические характеристики TD27 собраны в таблицу:

город – 13 л/100 км

болт сцепления – 19 – 30 Нм

крышка подшипника – 68 – 84 Нм (коренной) и 43 – 53 (шатунный)

головка цилиндров – три стадии 20 Нм, 69 – 85 Нм + 90° + 90°

Периодически владелец обслуживает мотор своими руками или на СТО, реже производится капремонт, некоторыми автолюбителями выполняется модернизация для улучшения параметров ДВС. Вся необходимая для этого информация – сроки замены антифриза, масла и прочих расходников, пошаговые действия разборки и сборки – собрана в мануале.

Технические характеристики мотора TD27t

Характеристики дизельного двигателя Nissan TD27t

Двигатель Ниссан ТД27т обладает следующими техническими характеристиками:

  • блок цилиндров – чугунный R4;
  • головка блока – чугунная с 8 клапанами;
  • объем (куб. см) – 2663;
  • мощность (л.с.) – от 100 до 115, в зависимости от конкретной модификации силовой установки Nissan серии TD27d;
  • крутящий момент (Н*м) – от 215 до 245;
  • система питания – вихревая камера;
  • привод газораспределительного механизма – шестеренчатый;
  • турбонаддув – Garrett TB25;
  • рабочее топливо – дизель;
  • фазорегулятор, гидрокомпенсаторы – отсутствуют;
  • диаметр цилиндра (мм) – 96;
  • ход поршня (мм) – 92;
  • степень сжатия – 21,9-22;
  • объем смазки в моторе (л) – 6;
  • рекомендуемое моторное масло – 10W-30;
  • экологический класс – Евро 1, 2, 3;

ресурс (тыс. км) – порядка 380.

Расход топлива

Характеристики дизельного двигателя Nissan TD27t

Двигатель TD27t имеет различные показатели потребления дизеля. Все зависит от конкретного автомобиля, на котором он установлен. Рассмотрим расход топлива на примере Nissan Caravan 1997 года с механической трансмиссией:

  • городской цикл – 11,4 литра на сто километров;
  • по трассе – 9,2;
  • смешанный цикл – 10,1.

Особенности конструкции

Разработанный под тяжелые эксплуатационные условия катеров двигатель TD27 включает в себя следующие конструктивные решения:

  • головка блока цилиндров из высокопрочного чугуна;
  • штампованная стальная клапанная крышка ГБЦ;
  • чугунный блок цилиндров с гильзами из этого же конструкционного материала, что допускает многократный капитальный ремонт;
  • система газораспределения по схеме OHV с нижним распредвалом, коромыслами и толкателями;
  • передача вращения с коленвала на ТНВД и распредвал шестернями.



Шестеренчатый ГРМ привод обладает большим ресурсом, исключает соударение клапанов с поршнями на 100%

Важной особенностью ШПГ является наличие минимум 5 вариантов проточки поршня под вихревую камеру сгорания выносного типа. В руководство пользователя включено описание работ по обслуживанию и ремонту дизеля. Возможна форсировка дизеля собственными силами, но только за счет установки турбокомпрессора.

Технические особенности

Дизельный двигатель Nissan TD27t

Модели двигателей Ниссан серии ТД27т отличаются системой управления рециркуляции, используемыми компрессорами для турбины и насосами подачи топлива. Рядная силовая установка состоит из четырех цилиндров. Их работа обеспечивается дизельным топливом.

Двигатель Nissan TD27t обладает повышенным ресурсом и надежен в эксплуатации.

Конструкция мотора способствует проведению ремонтных работ. Блок цилиндров укомплектован съемными гильзами. Камеры сгорания выполнены по вихревому принципу действия. За счет шестерен осуществляется распределение крутящего момента от коленчатого к распределительному валу. Последний расположен внизу блока цилиндров. Этим обеспечивается высокий ресурс ГРМ. При этом отмечается повышенная шумность при функционировании ДВС. Также конструкцией предусмотрен клапан EGR. Газораспределительный механизм состоит из следующих элементов:

Клапанная крышка изготовлена из стали, а блок цилиндров и головка из чугуна. Также отмечается значительная масса мотора.

Перечень модификаций ДВС

Помимо базовой версии атмосферного дизеля TD27 существуют модификации с турбонаддувом:

  • TD27T – турбина без охладителя воздуха, мощность 98,6 л. с., крутящий момент 230 Нм;
  • TD27ti – использовано дополнительное навесное оборудование – интеркулер, мощность и крутящий момент составляют 123 л. с. и 242 Нм соответственно;
  • TD27eti – интеркулер управляется электроникой, крутящий момент увеличен до 279 Нм, мощность составляет 130 л. с., расход солярки в пределах 11 л и 14 л (трасса/город, соответственно).

В свою очередь, модификация TD27T имеет несколько вариантов с разными прошивками ЭБУ:

  • Т1 – для Nissan Caravan и Homy, 100 л. с.;
  • Т2 – для Datsun Truck и Nisan Terrano, мощность та же, крутящий момент снижен до 216 Нм;
  • Т3 – для Nissan Mistral, 243 Нм;
  • Т4 – для Nissan Terrano, мощность 113 л. с., крутящий момент 243 Нм.



Модификация дизельного мотора TD27Ti с турбонаддувом и интеркуллером

Кроме автомобилей Nissan – Homy, Mistral, Terrano II характеристики двигателя TD27eti подошли для Isuzu Eargo.

Немного истории

Мотор TD27 впервые был выпущен в 1986 году. Обновлённый силовой агрегат представлял собой рядный четырёхцилиндровый двигатель, у которого на тот момент были более солидные характеристики, чем у его собратьев.

Первым автомобилем, который получил новое дизельное сердце, стал минивэн 4-го поколения Ниссан Караван. Также эти авто оснащались и бензиновыми ДВС – в данном случае выбор оставался за автолюбителями: немного переплатить за дизель или выбрать менее мощный бензиновый агрегат с хорошими аппетитами, цена которого будет на 20-30% дешевле.

Наш подопытный составил весомую конкуренцию своим собратьям – минивэны, оснащённые на тот момент TD27 обладали высокой экономичностью, неприхотливостью к качеству используемого топлива, чем бензиновые моторы. Стоит отметить, что новая модель дизеля прекрасно подходила для автомобилей, которые были рассчитаны на перевозку малогабаритных грузов, нередко – по дорогам сомнительного качества.

Новая версия мотора обладала высоким крутящим моментом на низких оборотах, что позволяло более полезно использовать мощность по сравнению с конкурентными аналогами. С 1992 года с отлично зарекомендованной биографией TD27 был внедрён в производство на Nissan Homy, а позднее – на Ниссан Террано и ряд других автомобилей. Особую группу составляют автомобили 4wd Continental (полноприводные внедорожники), где данный агрегат устанавливается внештатно

Плюсы и минусы

Изначально устройство ДВС с шестеренчатым приводом и механическим ТНВД обладает рядом достоинств:

  • сверхнадежная конструкция с ресурсом от 300 000 км после каждого капремонта;
  • устойчивость к перегреву за счет чугунной головки;
  • низкие требования к качеству солярки и смазки.



Чугунная головка блока цилиндров во всех проекциях для дизеля TD27

Основным минусом является неудачно скомпонованное навесное оборудование. Например, при самостоятельной замене маслофильтра до него сложно дотянутся, и приложить значительное усилие для отворачивания. Прочими недостатками можно считать:

  • избыточный вес и большие габариты;
  • необходимость периодической регулировки тепловых зазоров клапанов;
  • сильный шум при работе шестеренчатого привода.

Надёжность мотора

Все серии TD27 – надёжные и простые двигатели, ресурс которых значительно больше своих одноклассников. Согласно отзывам автовладельцев средний пробег до капитального ремонта составляет порядка 350-400 тыс. км. Несомненным плюсом к надёжности прибавляет наличие шестерёночного привода ГРМ – что исключает повреждения клапанов и головки блока цилиндров при обрыве цепи или ремня на одноклассниках.



Для повышения ресурса двигателя автомеханики настоятельно рекомендуют проходить своевременное техническое обслуживание, производить замену масла каждые 5-8 тысяч километров, как написано в мануале. При таком обслуживании необходимость в капитальном ремонте возникнет не скоро.

  1. Двигатель не заводится – в морозы бывают проблемы с запуском на холодную, но если ДВС запустить совсем не удаётся, необходимо проверить свечи накала, зачастую причина бывает именно в них. Если во время работы стартера слышны щелчки – проверьте бендикс, возможно он изношен.
  2. Агрегат трясёт во время работы – дизеля отличаются большей вибрацией, чем их бензиновые собраться. В данном случае необходимо проверить подушки двигателя – возможно они нуждаются в замене.
  3. Мотор троит на холодную и не набирает обороты – желательно съездить на СТО и проверить в профессиональных условиях топливную систему: её герметичность, а также форсунки, фильтра, ТНВД и свечи накаливания. Нельзя исключать и падение компрессии при большом пробеге вследствие износа цилиндропоршневой группы, а также маленькие зазоры клапанов – возможно, потребуется их регулировка.
  4. Перегрев – самыми частыми причинами считаются повреждение прокладки ГБЦ, выход из строя термостата или помпы.
  5. Также следует быть внимательнее с вакуумом – нередко он выходит из строя, что сказывается на работе тормозной системы.

Список моделей авто, в которых устанавливался

Созданный для речных/морских судов дизельный мотор TD27 идеально подошел для тяжелых авто производителя Nissan:

  • Urvan – для вешних азиатских и европейских рынков;
  • Caravan – минивэн 3 поколения;
  • Patrol – внедорожник полноразмерный;
  • Safari – для рынка Японии;
  • Pasfinder – 4 поколения полноразмерного кроссовера;
  • Terrano – для стран СНГ до 2013 года;
  • Mistral – компактный внедорожник;
  • Atlas/Cabstar – коммерческий грузовик 1 – 1,5 т.



В числе прочих силовых приводов на внедорожник Nissan Mistral устанавливался дизель TD27

С 2013 года бренд Nissan Terrano присвоили более компактному кроссоверу Renault Duster, что вносит путаницу у владельцев.

Регламент обслуживания TD27 2,7 л/86 л. с.

Дизельный атмосферный двигатель TD27 нужно обслуживать в указанные сроки:

  • регулировать рекомендовано тепловые зазоры клапанов после прохождения 25000 пробега;
  • предусмотрена очистка вентиляции картера каждые 2 года;
  • производитель рекомендует замену моторного масла и масляного фильтра через 1000 км;
  • топливный фильтр нуждается в замене после 60000 пробега;
  • по данным производителя, фильтр воздушный следует обновлять после 35000 км;
  • изготовителем рекомендовано антифриз менять через 90000 пробега первый раз, затем каждые 60000 км;
  • ресурс свечей зажигания движков составляет 20000 пробега;
  • появление прогара стенок выпускного коллектора возможно через 120000 км.



Регулировка клапанов входит в ТО дизеля TD27, может осуществляться собственными силами

В тяжелых эксплуатационных условиях сроки снижаются на 10% (пробег менее 30 тысяч км) или на 15% (пробег больше 30 000 км).

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Благодаря шестеренчатому приводу соударение поршней с клапанами невозможно, мотор TD27 никогда не гнет клапана. Однако и у самого надежного дизеля с завода присутствует ряд неисправностей, характерных исключительно для его конструкции:

Дизель не достигает пиковой мощностизабита сетка после фильтра тонкой очисткипрочистка или замена сетки
Увеличение расхода топлива и маслаизбыточное давление в картере из-за износа поршневой группызамена поршней, колец
Неравномерная работа ДВС1)износ клапанов, толкателей, коромысел и кулачков распредвала 2)проблемы с топливной аппаратурой1)замена элементов ГРМ 2)диагностика и ремонт топливной аппаратуры



Самостоятельный ремонт дизеля TD27 можно выполнить в гараже в одиночку

Применение масла низкого качества или не соответствующего по API/SAE и температурным режимам (зимнее, летнее, всесезонное) приводит к лавинообразному нарастанию проблем:

  • изнашивается поршень и зеркало цилиндра, появляются задиры;
  • количество газов, прорывающихся в картер, увеличивается, возникает избыточное давление;
  • дизель становится шумным и тряским, повышается расход смазки и топлива.

После чего владелец начинает заливать самую дешевую смазку, усугубляя ситуацию.

Варианты тюнинга мотора

Атмосферный дизельный двигатель TD27 изначально не пригоден для механического тюнинга. С другой стороны, производитель сам выполняет тюнинг путем установки в версии TD27T турбокомпрессора отдельно или в комплекте с интеркуллером. Для владельца Nissan Atlas, в котором чаще всего и стоит атмосферная базовая версия дизеля TD27, доступен тюнинг надувного типа:

  • монтаж турбины 14411-7Т600 или 14411-7F411 от корейского производителя Nomparts;
  • установка интеркуллера воздушно-воздушного или водно-воздушного.

Точно такая же турбина, но уже американского производителя Garrett, обходится вдвое дороже. На авторазборе охладители воздушного типа стоят от 1000 рублей, водно-воздушного типа от 2000 рублей. При монтаже интеркуллера важно понимать, что без наружного воздухозаборника тюнинг результата не принесет. Для увеличившегося объема воздуха потребуется больше солярки, поэтому придется изменить подачу топлива в смесь.

Таким образом, дизель TD27, созданный для катеров, обладает на внедорожниках и микроавтобусах производителя Nissan ресурсом от 400 – 500 тысяч км пробега. Из-за шестеренчатого привода считается достаточно шумным, но очень надежным.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Двигатель TD 27 изготавливался для установки на корабли. У этого типа силовых агрегатов есть отличительная особенность. А именно вращение коленчатого вала на распределительный вал передается с помощью шестерни. После некоторых экспериментов, проведенных производителями, было решено эксплуатировать этот двигатель на ряде минивэнов и внедорожников от компании Ниссан.

Давайте глянем на технические характеристики движка ТД 27.

ТД 27

Технические характеристики

Технические характеристики ТД 27 даны в таблице.

Тех характеристики

Параметр Значение
Объем Nissan TD 27 2,6 л
Мощность 90 лошадок
Крутящий момент 200 Нм
Топливо Автодизель
Тип Рядный
Цилиндры 4 шт
Клапана 8 шт
Диаметр цилиндра 96 мм
Сжатие 22,2
Ход поршня 92 мм
Блок цилиндров и ГБЦ Чугун
Жизненный ресурс 500 тысяч километров

Внимание! Показания в таблице могут отличаться, потому что всего за 1985 – 2007 годы было выпущено несколько моделей.

Какие модели можно найти установленными на автомашины производителя Ниссан двигателя ТД:

  • ТД 27 Т1;
  • ТД 27 Т2;
  • ТД 27 Т3;
  • ТД 27 Т4.

ГРМ приводилась в действие шестеренкой. Система питания – вихревая камера. Гидрокомпенсаторы отсутствовали на этом движке. Объем цилиндра не менялся от модели к модели.

Да, и как видно из названий модификаций двигателя ТД 27, особой фантазией производители не страдали.

Общие сведения

Экологический класс данных моторов – Евро 3. Существовало два вида двигателей этой модификации:

общие сведения

Последний использовался чаще, чем первый. Атмосферный можно было найти только на автомобилях под названием Ниссан Атлас. Автовладельцев радовало то, что головка блока цилиндров и сам блок были отлиты из чугуна. Это значило, что двигатель ТД 27 мог эксплуатироваться в тяжелых условиях, не боясь перегревов.

К сведенью! Для тех, кто желает знать, где находится номер ДВС ТД 27 Ниссан Атлас, посмотрите за блок цилиндров. Там справа есть специальная площадка. На ней находится таблица, где выгравирован вин-номер движка.

Список моделей двигателя внутреннего сгорания ТД 27 (движок подразделялся еще на несколько модификаций помимо основных ТД 1, ТД 2, ТД 3, ТД 4):

  • TD27T – устанавливалась турбина без охладителя воздуха, мощность 98,6 лошадок, крутящий момент 230 Нм;
  • TD27ti – устанавливалось дополнительное навесное оборудование – интеркулер, мощность и крутящий момент равны 123 лошадкам и 242 Нм;
  • TD27eti – интеркулер находится под управлением электроникой, крутящий момент повышен до двухсот семидесяти девяти Нм, мощность равняется 130 лошадкам, а расход горючего не превышает 11 л и 14 л по автобану или в городских условиях.

Опытные механики считают этот двигатель ТД 27 надежным. Его ресурс при должном ухаживании за ним и техническом обслуживании может быть увеличен до миллиона километров.

Топливная система

Объем цилиндров был увеличен. Это привело к тому, что увеличилась и мощность движка. На этом силовом агрегате не использовалась цепь газораспределительного механизма. Вместо нее ставилась шестерня. В результате двигатель сильно шумел, но работал уверенно. К тому же можно было не беспокоиться за то, что если порвется ремень, то погнет клапана.

Топливная система

Клапана регулируются с помощью гаек. Ни о каких гидрокомпеенсаторах речи не идет. Это значит, что через каждые тридцать тысяч километров автовладельцу нужно вставать на техническое обслуживание для затяжки тепловых зазоров клапанов.

Коленвал полнопротивовесный. Поршни используются дюралевые с пятью типами проточек. Питание осуществляется за счет механического топливного насоса высокого давления. Вес всего двигателя равен 250 килограмм.

Дизельный двигатель модели TD 27 имеет распределительный вал с 8 кулачками. Он располагается снизу. А рабочей температурой движка ТД 27 считается 95 градусов со знаком плюс по Цельсию.

Система смазки и охлаждения

Система охлаждения двигателя – принудительная, используется антифриз в качестве охлаждающей жидкости. В качестве смазывающего средства может использоваться любое масло:

Система смазки

  • синтетика;
  • полусинтетика;
  • минеральное.

Главное, чтобы это масло соответствовало следующим параметрам: 20W40 для летнего периода, 10W40 – для зимнего периода эксплуатации мотора. ДВС расходует до 0,6 литров масла на 1000 километров.

Объем заливаемого смазывающего средства равен 6,2 литрам.

На какие автомобили ставили двигатель TD 27

Давайте посмотрим на какие транспортные средства устанавливался этот ДВС TD 27:

Ниссан Мистраль

  • Ниссан Караван и Хоми – двигатель модели TD 27 T 1;
  • Датцун Трэк и Ниссан Тирано;
  • Ниссан Мистраль;
  • еще одна модель Ниссан Тирано.

Этот двигатель можно также найти на некоторых модификациях Mazda, Suzuki.

Недостатки и слабые места двигателя TD 27 T

Двигатель модели Nissan TD 27 – простой в обслуживании. Это делает его ремонтнопригодным. То есть силовой агрегат можно разобрать и собрать в гаражных условиях.

Проблемы дросселя

Автовладельцы отмечают шум и вибрацию, как один из минусов этого мотора. Из-за отсутствия ремня и соединения газораспределительного механизма с помощью шестеренки, движки очень шумно работают. Однако пользователь такого двигателя может не заботится о том, что срыве ремня у мотора загнет клапана.

Несмотря на то, что головка блока вылита из чугуна, она также является слабым местом. Быстро и сильно изнашиваются фаски клапанов. Падает давление во всем двигателе ТД 27.

Опытные механики говорят, что в быстром изнашивании фасок клапанов следует винить самих автовладельцев. Они сильно перегревают мотор, считая его не убиваемым. Автовладельцы халатно относятся к двигателю ТД 27, не привозя его на техническое обслуживание. Это и приводит к быстрому износу клапанов.

Неисправности, с которыми сталкивается автовладелец:

  • плавающие обороты. Датчик положения коленчатого вала неисправен;
  • угар смазывающего средства. Такое происходи из-за попадания масла в камеру сгорания Болезнь свойственна старым моторам;
  • неисправный клапан EGR. Обычно датчик зарастает нагаром в результате попадания некачественного топлива в камеру сгорания. Из-за этого в цилиндр подается смесь неравномерная. Неисправность приводит к детонации, плавающим оборотам, потери мощности.

Опытные механики советуют вовремя чистить клапана и датчики от нагара. Иногда по просьбе автовладельца клапан EGR глушат. Затем заново прошивают электронные мозги силового агрегата ТД 27. Последнее делается для того, чтобы на табло постоянно не выскакивала ошибка.

В остальном проблем у двигателя замечено не было. Опытные механики говорят, что силовой агрегат очень живучий. При хорошем уходе его пробег может доходить до миллиона километров.

Купить двигатель

Купить ТД 27

Поступающие движки проверяются заводом изготовителем, а затем нашими опытными механиками. Они подвергаются тщательному капитальному большому и мелкому ремонту.

В двигатели заливают качественное масло и используют фирменные детали. Восстановленные силовые агрегаты прослужат еще долго.

Заключение

Двигатели модели ТД 27 установлены на автомобили 90 – нулевых годов. И они еще на ходу, многие автовладельцы продолжают эксплуатировать эти авто, несмотря на старость их. И турбированные, и атмосферные силовые агрегаты являются самыми удачными продуктами японской автомобильной промышленности.

Читайте также: