Замена передних тормозных колодок ниссан альмера классик

Обновлено: 02.07.2024

Колодки являются необходимой частью тормозной системы любого автомобиля. Своего рода, это расходный материал, производить замену которого необходимо каждые 2 года или 30 тыс. км. пробега.

Замена колодок Nissan Almera

Замена колодок Nissan Almera

Однако колодки изнашиваются прямо пропорционально характеру езды водителя. Если же тормоза всегда нажимаются резко и с прошлифовкой, то это образует на дисках и колодках нагар, что ускоряет износ.

Первым признаком изношенных тормозных колодок является скрип и свит при нажатии на педаль тормоза. Это говорит о том, что колодки стерлись до определенной метки и нужно срочно их заменить.

Колодки менять необходимо сразу и на всей оси. То есть по 2 колодки с каждой стороны. В случае, если будут заменены по одной колодке на тормозной диск, то это скажется на эффективности торможения и ускорит износ, как диска, так и колодок. На замену тормозных колодок передних тормозных дисков уходит до 2 часов.

Инструменты, необходимые для замены

  1. Трещотка.
  2. Набор головок.
  3. Набор ключей.
  4. Пассатижи.
  5. Набор отверток.
  6. Средство для утопления поршня (опционально).
  7. Ветошь.
  8. Домкрат.

Замена передних колодок

1
2
3
4

  1. Поднять переднюю часть автомобиля домкратом (с любой стороны).
  2. Снять колесо, выкрутив все крепежные болты и секретки.
  3. Открутить два крепежных болта суппорта (ключ на 14).
  4. Отодвинуть суппорт в сторону.
  5. Теперь необходимо из направляющих извлечь старые тормозные колодки поперек оси колес. Как правило, внутренние колодки изнашиваются гораздо сильнее, чем наружные. Но менять все равно необходимо комплектом.
  6. Установить новые колодки в посадочные места. Внутреннюю колодку необходимо установить так, чтоб индикация была направлена вверх (как ориентир – внешняя колодка без индикатора).
  7. Теперь необходимо вдавить поршень суппорта в исходное положение. Тут понадобятся либо подручные материалы, либо пальцем.
  8. После этого уровень тормозной жидкости в бачке может подняться выше метки MAX. Её необходимо слить любыми средствами (опционально использовать шприц или шланг).
  9. Установить колесо на место.
  10. Повторить процедуру со вторым колесом и колодками.

После того, как колодки на всей передней оси поменяны, необходимо отъехать в тихое и безлюдное место, чтоб проверить эффективность торможения. Не удивляйтесь, если первое время вам покажется, что тормоза вообще пропали. Это говорит о том, что колодки плохо притерлись к тормозным дискам, и это лишь вопрос времени. Стоит лишь немного поездить в таком режиме (100-150 км) не нагружая тормоза. Чтобы избежать этой потери эффективности, рекомендуется производить замену и тормозных дисков одновременно. Крайне не рекомендуется сильно нагружать тормоза первое время после замены колодок, так как может образоваться нагар, что вызовет ложный неприятный скрип при торможении, снизится эффективность и ускорится износ деталей тормозной системы.

Almera – замена задних тормозных колодок

Колодки являются необходимой частью тормозной системы любого автомобиля. Своего рода, это расходный материал, производить замену колодок в барабанных тормозах необходимо каждые 3 года или 60 тыс. км. пробега. Однако колодки изнашиваются прямо пропорционально характеру езды водителя. Если же тормоза всегда нажимаются резко и с прошлифовкой, то это существенно ускоряет износ, но при спокойном торможении задние барабаны живут до 100 тыс.

Первым признаком изношенных тормозных колодок является скрип и свит при нажатии на педаль тормоза, или езды задним ходом. Колодки менять необходимо сразу и на всей задней оси. То есть по 2 колодки с каждой стороны. В случае если будут заменены по одной колодке на барабан, то это скажется на эффективности торможения и ускорит износ, как барабана, так и колодок. На замену тормозных колодок передних задних барабанных тормозов уходит до 3 часов.

Инструменты, необходимые для замены:

  1. Набор ключей.
  2. Набор отверток.
  3. Ветошь.
  4. Молоток.
  5. Домкрат.
  6. Пассатижи.
  7. Щетка.

Инструкция по замене задних колодок

После замены тормозных колодок на барабанах, необходимо проехать в тихое место и проверить работоспособность и эффективность колодок. Настоятельно рекомендуется заменить все поврежденные или изношенные детали тормозного барабана. Регулировку колодок необходимо делать с периодичностью раз в год, или 15-20 тыс. км. Это необходимо для равномерного износа задних колодок и сохранению эффективности торможения задних колес. Данную процедуру рекомендуется выполнять в подъемном боксе, однако в случае необходимости подойдет и домкрат со смотровой ямой.



Приехала она к нам с ужасным скрипом при торможении. Было решено снять переднее колесо и посмотреть на состояние тормозных колодок.

В данной статье мы расскажем Вам, как снять и заменить передние тормозные колодки на Nissan Almera Classic. Рекомендуется менять тормозные колодки не реже чем каждые 30 тысяч километров.

замена тормозных колодок nissan almera classic

Весь процесс по снятию и замене передних тормозных колодок на Nissan Almera Classic, занял у нас около 20 минут. После замена тормозных колодок nissan almera classic звуки при торможении пропали. Удачи на дорогах! Среди недорогих и надежных автомобилей одну из лидирующих позиций занимает автомобиль Nissan Almera Classic.

Замена тормозных колодок nissan almera classic машина появилась 15 лет назад, а в ее перестали производить и выпустили обновленную модель. Это одно из самых популярных авто на вторичном рынке в Москве и других городах. Необходимо знать слабые места и выбрать лучший сервис Nissan в Москве, чтобы диагностика и обслуживание автомобилей Ниссан не вызывали проблем, были безопасны, надежны и комфортабельны. Что касается выбора колодок, то он не широк.

В основном, это фирменные детали японских или корейских предприятий.

замена тормозных колодок nissan almera classic

Но встречаются и подделки. Ниже приведена таблица, где указаны основные производители задних тормозных колодок для Ниссан Альмера Классик, а также каталожные номера запчастей.

замена тормозных колодок nissan almera classic

К нам на ремонт приехал автомобиль Nissan Qashqai Ниссан Кашкайгода выпуска, на котором необходимо выполнить замену передних тормозных колодок, покажем как это можно сделать своими руками.

Проверяем работу направляющих, целостность их пыльников. Если они плохо ходят, необходимо почистить их от старой смазки и смазать по новой.

замена тормозных колодок nissan almera classic

Смазываем поршенёк высокотемпературной смазкой, для этого аккуратно оттягиваем отвёрткой его пыльник и выдавливаем смазку через шприц:. После этой процедуры, смазывается уплотнительная резинка, поршень начинает двигаться мягче. Далее берём специальную струбцину, если у вас её нет, то можно обойтись подручными средствами:.

замена тормозных колодок nissan almera classic

Сдавливаем поршень. Новые колодки у нас фирмы Nisshinbo, их номер в каталоге PF Ставим колодки на свои места, одеваем тормозной цилиндр, закручиваем болты креплений. Несколько раз нажимаем на педаль тормоза. Замена закончена.

замена тормозных колодок nissan almera classic

замена тормозных колодок nissan almera classic

Как правило, новое масло заливают в двигатель не менее чем через км пробега. Такая периодичность процедуры применяется для автомобилей, передвигающихся в городских условиях.

Замена тормозных колодок на Ниссан Альмера Классик

В непривычной среде замену масляных фильтров и масла необходимо проводить чаще. Колодки являются необходимой частью тормозной системы любого автомобиля.

замена тормозных колодок nissan almera classic

Своего рода, это расходный материал, производить замену колодок в барабанных тормозах необходимо каждые 3 года или 60 тыс. Однако колодки изнашиваются прямо пропорционально характеру езды водителя.

Если же тормоза всегда нажимаются резко и с прошлифовкой, то это существенно ускоряет износ, но при спокойном торможении задние барабаны живут до тыс. Первым признаком изношенных тормозных колодок является скрип и свит при нажатии на педаль тормоза, или езды задним ходом. Колодки менять необходимо сразу и на всей задней оси.

замена тормозных колодок nissan almera classic

То есть по 2 колодки с каждой стороны. В случае если будут заменены по одной колодке на барабан, то это скажется на эффективности торможения и ускорит износ, как барабана, замена тормозных колодок nissan almera classic и колодок. На замену тормозных колодок передних задних барабанных тормозов уходит до 3 часов. В большинстве случаев эта проблема вызвана деформированными или неравномерно изношенными дисками. Они имеют более толстые и более тонкие участки, поэтому тормозное усилие изменяется при вращении диска, вызывает вибрацию рулевого колеса и педали.

Замена делается и раньше по наличию дефектов.

Тормозные колодки Nissan Almera Classic

Диски меняются с колодками. Установка старых колодок на новые блины приведет к неравномерному истиранию вторых и раннему выходу их из строя. Заменить передние диски особой сложности не представляет, и любой автолюбитель способен это выполнить. Менять такие детали на Альмера G15 необходимо при минимальной толщине 20 мм и биении 0.

замена тормозных колодок nissan almera classic

Для этого понадобится всего лишь ключ или головка на 19 и выполнение следующей инструкции:. Вся работа заняла не более 40 минут, зато теперь есть уверенность, что элементы по дороге не разрушатся.

Если разобраться в схеме двупоршневых замена тормозных колодок nissan almera classic Nissan Maxima A32 от чего собственно у меня тормоза и стоятто можно заметить возвратные пружинки, или усы как вам будет угодноа вообще, я бы их назвал разводными, так как их смысл заключается в том, чтобы разводить колодки относительно тормозного диска.

О их необходимости можно спорить долго, я лично считаю, что вещь нужная тем более что и придумывались они еще во времена нормального машиностроения, когда машины разрабатывали не манагеры, а инженеры! Оригинальный номер этой пружины а в комплекте идет всего лишь одна пружина — Nissan U Я почему-то наивно полагал что данная позиция замена тормозных колодок nissan almera classic комплектом, в котором 2 пружины комплект на супортпоэтому и заказал 2 позиции, а.

Замена колодок Nissan Almera Classic

В этот раз не повезло, пришло ровно две пружины. Логично было бы заказать вдогонку еще оставшиеся две пружины, да только заказ то и дело снимали. Как вариант, можно было бы воспользоваться чужим опытом, и изготовить возвратную пружину самостоятельно:. Наверное, я бы так и сделал, если бы поиски не привели меня на буржуйский Лексус-форум, где была вот эта фоточка, и заветный номерок детальки.

fotolia_52702424_subscription_xxl1

Основная функция тормозных колодок – исключение аварийных ситуаций на дороге и обеспечение безопасности пассажиров. За их техническим состоянием следует тщательно следить.

Симптомы износа и повреждения тормозных колодок:

Замена тормозных колодок обязательна, когда при резкой остановке автомобиля слышится характерный их скрежет. В машинах отечественного автопрома он вызван продуманной системой оповещения: к металлу машины прикреплена проволока из стали, которая при износе детали трется о тормозной диск.

Современные иномарки оснащены системой электронного оповещения. При поломке колодок на приборной панели загорается определенная лампочка.

Процесс замены тормозных колодок не требует специального инструмента. Достаточно обычного набора ключей.

Изначально следует поднять колесо при помощи домкрата и установить под него подпорки. Далее, с помощью отвертки и специальной лопатки, колодки аккуратно разводят. В результате, тормозной поршень должен встать в первоначальное положение. Чтобы отвести в сторону корпус суппорта, необходимо открутить один из болтов, на которых держится скоба.

После демонтажа важно осмотреть колодки и проверить наличие неисправностей. Если износ неравномерный, то причину стоит искать в деформации тормозной скобы. При повреждении пыльников поможет только их замена.

Новые колодки нельзя устанавливать без демпферных прокладок. Они часто включены в комплект к новой запчасти вместе со смазкой.

Монтаж завершается привинчиванием тормозной скобы обратно. В некоторых моделях современных автомобилей нужно дополнительно фиксировать колодки при помощи зажимной пластины. Далее балансируется и устанавливается колесо, закручиваются все гайки.

Качество ремонта легко определить, прокачав тормоза и проверив их функциональность.


Советы мастеру:

1. Не стоит экономить на качестве тормозных колодок – здесь стоит решить вопрос оригинальные брать запчасти или неоригинальные, во втором случае риск неизбежен, но можно существенно сэкономить и аналоги бывают достаточно высокого качества. Однако, сэкономить можно и на оригинальных запчастях, если заказывать интернет запчасти авто.

2. Замену тормозных колодок следует производить каждые 40 тысяч км пробега, не ожидая поломки.

3. Делать диагностику авто нужно не менее, чем раз в полгода. Особого внимания заслуживает осмотр машины после дальних поездок, мелких аварий, установки дополнительных элементов.

Важно консультироваться с опытными мастерами, выбирать надежные запчасти и инструменты для ремонта авто, что обеспечит долговечность автомобиля и безопасность его владельца.


Тормозные колодки

Несмотря на то, что модель изготавливается с 2006 года, она пользуется популярностью, запчасти в широком доступе, стоимость комплектующих в средней ценовой категории.

На Nissan Almera Classic устанавливаются три вида тормозных колодок: металлические, полуметаллические, органические. Керамические в штатной комплектации не устанавливаются, только в индивидуальном заказе (тюнинге) владельца технического средства.

Основное отличие трех типов колодок в процентном содержании металла, меди, графита, прочих компонентов, входящих в группу ингредиентов для создания смеси при изготовлении фрикционной накладки.

2283-(Копировать)

Для этого, вставив через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием между тормозным диском и суппортом и опираясь ею на диск, сдвигаем суппорт, утапливая поршень в цилиндр.

Для этого, вставив через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием между тормозным диском и суппортом и опираясь ею на диск, сдвигаем суппорт, утапливая поршень в цилиндр.

Для этого, вставив через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием между тормозным диском и суппортом и опираясь ею на диск, сдвигаем суппорт, утапливая поршень в цилиндр.

12009-12-27 19:15:26

2283-(Копировать)

Заменители на Ниссан Альмера Классик

АртикулЦена (руб.)АртикулЦена (руб.)
BOSCH 0986495146 От 1250 REMSA 112302 От 1500
ICER 181635 —/— Akebono E990R —/—
TEXTAR 2464701 —/— Akebono 24647 —/—
VALEO 301747 —/— BLUE PRINT ADN142125 —/—
FENOX BP43132 От 1400 TRW GDB3563 От 1300
Nipparts J3611031 —/— NIPPARTS N3601097 —/—
PATRON PBP1673 —/— NiBK PN2435 —/—
KASHIYAMA D1233M —/— SANGSIN BRAKE SP1156 —/—
NIBK PN2435 —/— Patron GDB7043 —/—
NIBK PN2442 От 1500 Patron GDB7069 —/—

Каталожные артикулы, поисковые индексы представлены с ознакомительной целью. Перед покупкой расходных материалов проконсультируйтесь у специалиста СТО, менеджера автомагазина на предмет совместимости модели машины и детали с каталожным артикулом.

Тормозные колодки

2283-(Копировать)

Поворачиваем тормозную скобу (не отсоединяя от нее тормозной шланг) на верхнем направляющем пальце .

Поворачиваем тормозную скобу (не отсоединяя от нее тормозной шланг) на верхнем направляющем пальце .

Поворачиваем тормозную скобу (не отсоединяя от нее тормозной шланг) на верхнем направляющем пальце.

Какие задние тормозные колодки можно поставить на Nissan Almera Classic

На задний тормозной контур устанавливаются тормозные барабанные колодки металлического, полуметаллического, органического типа. Об основных принципах отличия описано в начале статьи.

2283-(Копировать)

Вынимаем тормозные колодки из их направляющей.

Вынимаем тормозные колодки из их направляющей.

Вынимаем тормозные колодки из их направляющей.

Оригинальные

АртикулЦена (руб.)АртикулЦена (руб.)
Nissan/Renault-Samsung
44060-95F0B
От 1100 TRW
GS8246
От 1200
Nibk
FN1167
—/— TRW
GS8269
—/—

2283-(Копировать)

Снимаем две пружинные скобы колодок.

Снимаем две пружинные скобы колодок.

Снимаем две пружинные скобы колодок.

Металлической щеткой очищаем от грязи и коррозии пружинные скобы и посадочные места колодок в их направляющей.

Перед установкой новых колодок проверяем состояние защитных чехлов направляющих пальцев. Порванный или потерявший эластичность чехол заменяем.

Заменители

АртикулЦена (руб.)АртикулЦена (руб.)
BOSCH 0986487907 От 1300 REMSA 414400 От 1400
FENOX BP53051 —/— LYNXauto BS-5716 —/—
TRW GS8246 —/— PATRON PSP222 —/—
Sangsin SA131 —/— Nissan/Renault-Samsung 4406095F0B —/—
TRW GS8246 —/— Nibk FN1167 —/—
HSB HS3001 От 1400 Nibk FN1185 —/—

Замена

2283-(Копировать)

Для этого вынимаем направляющий палец из отверстия направляющей колодки и заменяем чехол.

Для этого вынимаем направляющий палец из отверстия направляющей колодки и заменяем чехол.

Для этого вынимаем направляющий палец из отверстия направляющей колодки и заменяем чехол.

Для замены чехла верхнего направляющего пальца необходимо отвернуть болт крепления скобы к пальцу и снять скобу с направляющей колодок.

Перед установкой пальца вкладываем немного пластичной смазки в отверстие направляющей колодок.

Как самостоятельно выполнить замену передних и задних колодок на Nissan Almera Classic

Самостоятельно заменить тормозные колодки не составит труда, даже для малоопытного владельца технического средства. Обращаются за помощью в сервисные центры лишь в исключительных случаях, когда поломка носит глобальный масштаб или у собственника нет свободного времени для профилактики.

Подготовительный этап к замене:

  • инструменты,
  • ветошь,
  • ремкомплект резиновых уплотнителей,
  • втулок суппорта,
  • колодки,
  • тормозная жидкость ДОТ – 4.
  • Машину устанавливаем на площадку, фиксируем задние колеса противооткатными башмаками, выжимаем ручной тормоз;
  • Поддомкрачиваем домкратом колесо, отвинчиваем болты, снимаем его;
  • С тыльной стороны расположения суппорта накидным ключом поэтапно отвинчиваем верхний и нижний болты, снимаем суппорт, отодвигаем его в сторону. Тормозной шланг при этом не откручиваем;
  • Отверткой с плоским наконечником аккуратно поддеваем каждую из колодок, извлекаем из посадочного места;
  • Проводим дефектовку, осматриваем целостность суппорта, магистрали подачи жидкости ДОТ – 4, тормозного диска, степень его износа. Если превышены граничные нормы, заменяем элементы новыми из числа запаса;
  • После проведения профилактики, устанавливаем новый комплект колодок, заменяем резиновые втулки на направляющих болтах;
  • Собираем конструкцию в обратной последовательности.

По завершении проверяем уровень жидкости в расширительном бачке, восполняем недостающее количество.

Задние тормозные колодки заменяются по аналогии, за исключением незначительных отличий в виде троса ручника. Подготовительный этап: инструменты, ремкомплект колодок, ветошь.

Замена и алгоритм действий:

  • Nissan Almera Classic устанавливаем на смотровую яму, фиксируем передние колеса противооткатными башмаками, ручной тормоз не выжимаем;
  • Поддомкрачиваем заднее колесо, отвинчиваем болты, снимаем;
  • Отверткой с плоским наконечником выкручиваем два болта на тормозном барабане. Аккуратно постукиваем по корпусу, снимаем его со шлицов;
  • Плоскогубцами проворачиваем фиксатор троса ручника, извлекаем его с проушины;
  • Отсоединяем распорную планку, отводим в сторону, поочередно извлекаем тормозные колодки;
  • Проводим дефектовку, осматриваем общее состояние тормозного барабана, механизмов, магистрали подачи жидкости. При выявлении дефектов заменяем новыми из числа запаса;
  • По завершении профилактики устанавливаем новый ремкомплект колодок. Собираем конструкцию в обратной последовательности.

При условии покупки оригинальных запасных частей, профессиональной установке, согласно алгоритму средний срок эксплуатации элементов тормозного контура 35 – 45 тыс. км. умеренный стиль вождения технического средства увеличит ресурс на 5 – 7 %.

Чтобы продлить срок использования элементов тормозной системы систематически проводите технический осмотр Ниссан Альмера Классик, устанавливайте детали с заводскими каталожными индексами. Какие лучше колодки — решайте самостоятельно, исходя из размера выделенного бюджета на обслуживание машины.

2283-(Копировать)

Также наносим тонкий слой смазки на поверхность пальца.

Также наносим тонкий слой смазки на поверхность пальца.

Также наносим тонкий слой смазки на поверхность пальца.

Устанавливаем новые тормозные колодки в направляющую колодок и опускаем скобу.

2283-(Копировать)

Если выступающая из колесного цилиндра часть поршня препятствует установке суппорта на тормозные колодки, то раздвижными пассатижами утапливаем поршень в цилиндр.

Если выступающая из колесного цилиндра часть поршня препятствует установке суппорта на тормозные колодки, то раздвижными пассатижами утапливаем поршень в цилиндр.

Если выступающая из колесного цилиндра часть поршня препятствует установке суппорта на тормозные колодки, то раздвижными пассатижами утапливаем поршень в цилиндр.

Аналогично заменяем колодки на другой стороне автомобиля Ниссан Альмера. После замены колодок несколько раз нажимаем педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками. Проверяем уровень жидкости в бачке и при необходимости доводим его до нормы.

В процессе эксплуатации поверхность диска тормозного механизма становится неровной, в результате чего площадь соприкосновения новых, еще не приработавшихся колодок с диском уменьшается. Поэтому в течение первых 100 км пробега после замены колодок, пока новые колодки не приработались, соблюдайте осторожность, так как тормозной путь автомобиля может увеличиться. При этом колодки могут сильнее обычного нагреваться, вплоть до появления легкого дыма и запаха, особенно в жаркую погоду.

Кол-во блоков: 16 | Общее кол-во символов: 16032
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

Читайте также: