Ниссан лаурель 34 тюнинг

Обновлено: 04.07.2024

Довелось мне покупать и кататься некоторое время на данном автомобиле, а именно Nissan laurel в 34 кузове, 1993 года выпуска, с двигателем RB 20E. Ездил недели 2, после чего у меня купил её друг. Машина едет очень даже неплохо, два литра конечно маловато, но ему хватало, так как машина не самая тяжёлая. Салон у машины обшит серым велюром, он очень даже приятный и нежаркий, даже панель с закругленными формами и выглядит она, для своих лет очень даже ничего, особенно крутилка увеличения мощности печки особенно прикольная. Печка шумит, так как был поломан якорь. Еще салон довольно просторный, скрипов в нем нет, дребезжание есть маленько но эти звуки издает подвеска, а не салон. Тут надо понимать что подвеска была малость подушатана, ехала неплоха но пару вещей в роде новых стоек и шаровых. Не поймите не правильно подвеска мягкая, просто немного потрепана была на данном авто. Кузов данного авто является одновременно самым большим плюсом, так и самым большим минусом. Из всех лаурелей как по мне 34 дорейсталинг самый красивый, дизайн брутальный, как бы классический, немного занизить, чуть чуть пластика, литье на 17 и машина будет просто бомба. Но минус в том что бобры очень любят ниссан, честно скажу машина гниет её всю красили и меняли задние крылья, и машина все равно начала цвести через пару лет. Надежность у машины почти не уступает тойоте пробег там не малый был, за 250000 тысяч заваливал, не знаю скручивали или нет, но суть в том что всё ходит довольно долго. Если хотите купить данный авто с таким или похожим двигателем, то надо смотреть на некоторые моменты:


В первую очередь смотрите форсунки и лямбда зонд, так же на дроссельную заслонку, так как на больших пробегах такие движки начинают есть бензин, доходило до 22 литров на сотню. Также смотрите кузов, так как гниют, и очень даже прилично, так что лучше обработать днище антикором, и по возможности поменьше ездить зимой из-за химии которую сыпят на наши дороги. На данном авто была такая проблема, на машине таскали другие машины, а вышла из строя коробка автомат, когда её покупал она уже тянула, а как поездили вообще стала затягивать, друг знал и сказал убью её окончательно, потом поставлю контрактную, досихпор ездит, уже 2 год пошёл, тянет сильно но едет.
Так же очевидным плюсом является цена запчастей, даже контрактная коробка стоит 8000-9000 рублей, ну а расходники вроде колодок вообще копейки. В общем машина отличная, не привередливая и надежная. Цены на неё вас порадуют. Пойдет как первый автомобиль.

Комплект обвесов на Nissan Laurel 35 кузов

Обвес аэродинамический (кузовной тюнинг) на Nissan Laurel (Ниссан Лаурель тюнинг) GC3..

Передний бампер Final Konnexion на Nissan Laurel 35 кузов

Передний бампер (кузовной тюнинг) Final Konnexion на Nissan Laurel (Ниссан ..

Передняя губа на Nissan Laurel 35 кузов

Передняя губа (фартук, юбка нижняя на бампер) для легковых авто Nissan Laurel (Н..

Пороги Final Konnexion на Nissan Laurel 35 кузов

Комплект порогов Final Konnexion (порог двери, парог, порожек) на Nissan Laurel&..

Пороги на Nissan Laurel 35 кузов

Комплект порогов (порог двери, парог, порожек) на Nissan Laurel (Ниссан Лаурель ..

Задние накладки (клыки) на Nissan Laurel 35 кузов

Задние накладки (клыки) для легковых авто Nissan Laurel (Ниссан Лаурель тюнинг) ..

Спойлер на Nissan Laurel 35 кузов

Спойлер на крышку багажника для легковых авто Nissan Laurel (Ниссан Лаурель тюнинг)&n..

Если вы ищите аэродинамические обвесы или элементы тюнинга на Nissan Laurel (Ниссан Лаурель тюнинг) GC35, GNC35, HC35, SC35, GCC35, то в данной категории Вы найдете:

  • Комплекты обвесов,
  • Передние бамперы,
  • Передние губы (накладки на передний бампер),
  • Комплекты порогов,
  • Задние бамперы,
  • Задние губы (накладки на задний бампер) и многое другое.

Все наши детали новые, изготавливается из стеклопластика FRP с соблюдением всех технологий, под покраску. Наши детали легкие, эластичные и износостойкие. Установку рекомендуем доверять профессионалам. Отправим любой вид тюнинга по России в любом количестве.

Увы, обожания данный автомобиль недополучал — широкой популярностью у нас не пользовался. В том числе это касается представителя седьмого, предпоследнего поколения, выпускавшегося в 1993–97 годах. Между тем своеобразие Laurel делало его примечательным даже в рамках модельного ряда фирмы — тогда еще чрезвычайно широкого и весьма разнообразного.

nissan-laurel-c34

Чисто внешне с тем, что седан, не поспоришь. Силуэтом, ампутируй лишние двери, вполне сойдет за иное купе. Во всяком случае, такое сочетание наклона ветрового стекла и ниспадающей крышки багажника в японском дизайне тогда встречалось нечасто. И оформление задней панели — чистый американизм. А спинка и подушка дивана отформованы строго под двоих.

В 1994 году, менее чем через пару лет после начала выпуска, Laurel обновили. Снаружи достаточно заметно, но по японской традиции без глобальной перекройки кузовных панелей.

Во время рестайлинга Laurel преобразился и с технической стороны. Такое японцы, как правило, себе не позволяли. В Nissan же денег, видимо, не только не зарабатывали, но и не считали. Одним словом, взяли и добавили полноприводную модификацию, для чего пришлось у Skyline заимствовать переднюю двухрычажную подвеску. Сам 4WD, естественно, представлял собой систему ATTESA, где момент на передние колеса подавался через многодисковую муфту с электронным управлением. При этом еще до модернизации Лаврик оборудовался HICAS. Иными словами — 4WS, управляемыми задними колесами.

Двигатель

Трансмиссия

Комплектация

Подвеска

Итог



Штатный ксенон, стоковые обвесы, спойлер предавали оттенок спортивного авто. Салон в темных цветах очень практичный.

Детали интерьера исполнены достойно для тех лет на твердую 5. Сенсорный климат-контроль, аудио с управлением на руле и чейнджером на 5 дисков для дисков с форматом wav.

ниссан лаурель hc34 обвесы

Штатные кованные е диски. В такой комплектации достался мне данный авто и с пробегом на одометре в 76 тыс.

ниссан лаурель hc34 обвесы

И это не скрутка спидометра, а настоящая реальность. По времени Nissan Laurel C34 эксплуатировался мной 3,5 года, а пробег составил тыс.

Nissan laurel hc34 обвесы

Динамика двигателя довольно таки достойная. На месте машина смело жгла резину и вываливала клубы дыма.

Двигатель RB конечно хороший, но капризный – не оказываешь внимания, не дает удовольствия от езды. В целом, машина неплохая.

ниссан лаурель hc34 обвесы

Комплектация у меня была хорошая. Я бы даже сказал – отменная. В обслуживании и эксплуатации Nissan Laurel C34 недорогой, практичный.

ниссан лаурель hc34 обвесы

Но авто такого класса ниссан лаурель hc34 обвесы любить. Te у кого есть подъездная дорога, которую чистят ну и вообщем все условия для проживания: Вот моя дача из.

Ранее приходилось оставлять машину и топать пешком по тропинке c километр, сейчас снег до 30 см проезжаю на машине.

И естественно машина была опробована в различных грязях в поездках за грибами, на Верхневолжских озёрах и других местах. Был бы только фронтальный привод, не уверен, что у меня вышло.

ниссан лаурель hc34 обвесы

Раздельно отмечу прекрасную подвеску, ниссан лаурель hc34 обвесы не опасается не ям, не буераков. Как я знаю, подвеска у Дастера — наилучшая в классе, по энергоемкости сравнима только c серьёзными джипами, которые стоят вдвое. За км был только один случай — приблизительно через полгода лампочка температуры охлаждающей воды взбунтовалась.

Обвесы на Nissan laurel hc35

По гарантии поменяли термостат и датчик. Знаю, есть машины и больше и объёмнее, да и эта творит чудеса по сопоставлению c обыденным хетчбеком. Возил и кг сухих консистенций, и даже.

ниссан лаурель hc34 обвесы

Пришлось усилить доской пол багажника, кстати. Еще желаю отметить верхний багажник, поточнее то, что поперечины от него совершенно вписываются в багажник и совсем не занимают место, a инсталлируются практически в минуту.

Решетка радиатора Nissan Laurel HC34 1993 0 1 модель

Удачный пульт управления музыкой. He знаю, как я ранее без него обходился. Выложил админ:

Читайте также: