Ниссан лаурель плавают обороты

Обновлено: 05.07.2024

. к нормальным мастерам надо ездить, которые понимают что делают, а не рукоблудством занимаются. Но ситуация с массой не панацея, а то сейчас набегут мамкины диагносты. Если дмрв мертв уже сто лет как, а мотор извергает масло в воздухан, его никакая масса не спасет, хоть ты ее от самой акб протяни. По правой фаре много инфы в инете,

Хотелось бы, чтобы подробнее по правой фаре на Nissan рассказал бы, Это какая машина Который вы показываете? Называйте марка машина пожалуйста

Привет у меня орел вектра а холодное время года иормально работает а в тёплое время года плавают обороти в чем может бит почти все менял датчики а дмв нету

Бывает еще также полезно продублировать массу на кузов, дабы на усталом кузове не было больших потерь

После просмотра 80% побегут проверять массу! Хоть кто-нибудь задумался,что плавающие обороты могут быть и по другой причине,наприме р,аналогичная ситуация была у человека из-за подсоса воздуха после ДЗ. Я не спорю масса должна быть нормальной,но заострять внимание только на неё не стоит. Уверенно говоию не с дивана,а из гаража,судя по коментам счастливы все но надолго-ли?

Геморрои с правой фарой уже задолбали, Работаю диагностом 30 лет, ещё вазовских 'GM - ках' начинал. Срать я хотел на эту гайку, с ней полдня пройдёт, пока доберёшся. Масса всегда чёрная либо коричневая, оголяю зажигалкой провод и подаю на него '+' через 55 Ватт галогенку - контрольку(при этом можно ЭБУ не отсоединять, от двух плюсов ей ничего не будет)! Ежели ярко горит значит хорошая МАССА! А ежели тускло, либо никак, кидаю доп.массу извне.

А можно к среднему патрубку который к клапанной крышки идет в место него обычный водопроводный поставить?

Toyota Trueno AE86 - Икона 80-ых с движком от Honda (BMIRussian)

Ниссан пульсар замена топливного насоса

ГАЗ 21 ЛАМБО С ДВС NISSAN RB25 2500 ТУРБО КОРОБКА АРАРАТ

Японцы Возобновляют Производство Легендарных Моторов

Замена выключателя стоп-сигнала (

Как открыть капот без тросика. Ланос, сенс.

Ремонт механизма преднатяжителя ремня безопасности на Nissan AD VY 10 1992г

Реостат печки заключение Laurel C33

Замена выключателя стоп-сигнала (

Аварийный режим акпп Nissan Maxima A33 3.0 V6 Самодиагностика.

Ремонт регулятора оборотов мотора отопителя. работает печка часть 2

Сброс ошибки подушки безопасности на Nissan Juke

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

. к нормальным мастерам надо ездить, которые понимают что делают, а не рукоблудством занимаются. Но ситуация с массой не панацея, а то сейчас набегут мамкины диагносты. Если дмрв мертв уже сто лет как, а мотор извергает масло в воздухан, его никакая масса не спасет, хоть ты ее от самой акб протяни. По гидроусилителю руля много инфы в инете,

Хотелось бы, чтобы подробнее по гидроусилителю руля на Ниссане рассказал бы, Это какая машина Который вы показываете? Называйте марка машина пожалуйста

Привет у меня орел вектра а холодное время года иормально работает а в тёплое время года плавают обороти в чем может бит почти все менял датчики а дмв нету

Спасибо помогло ели нашол под шахтой в обшивке не кто не лазил ) О гидроусилителе руля и так все ясно…

Бывает еще также полезно продублировать массу на кузов, дабы на усталом кузове не было больших потерь

После просмотра 80% побегут проверять массу! Хоть кто-нибудь задумался,что плавающие обороты могут быть и по другой причине,наприме р,аналогичная ситуация была у человека из-за подсоса воздуха после ДЗ. Я не спорю масса должна быть нормальной,но заострять внимание только на неё не стоит. Уверенно говоию не с дивана,а из гаража,судя по коментам счастливы все но надолго-ли?

Геморрои с гидроусилителем руля уже задолбали, Работаю диагностом 30 лет, ещё вазовских 'GM - ках' начинал. Срать я хотел на эту гайку, с ней полдня пройдёт, пока доберёшся. Масса всегда чёрная либо коричневая, оголяю зажигалкой провод и подаю на него '+' через 55 Ватт галогенку - контрольку(при этом можно ЭБУ не отсоединять, от двух плюсов ей ничего не будет)! Ежели ярко горит значит хорошая МАССА! А ежели тускло, либо никак, кидаю доп.массу извне.

А можно к среднему патрубку который к клапанной крышки идет в место него обычный водопроводный поставить?

Плавают обороты. Причины, решение проблем. ⇐ Elgrand E50. Дизельный двигатель

Модератор: михаил_TMB

В общем меня попросил человек, который совсем не спортсмен по лазанью в интернете, рассказать его проблему с QD 32. Рассказываю: "спортсмен" замучился с ним по самое нехочу, заводится только с эфира, когда заведется, начинают плавать обороты холостого хода (кондиционер включаешь, холостой становится нормальный), иногда холстые обороты и не плавают, тогда заводится с пол пинка как на холодную, так и на горячую. Подсос воздуха проверили, цепляли на прямую, результат тот же, сняли аппаратуру, проверили, сказали вроде все как положено, правда движок работает как то слишком звонко по сравнению с моим. Да, вот что еще: когда обороты плавают, то хоть задавись в пол педалью, ни на что не реагирует пока обороты не поднимутся примерно до 1200, после 1200 идет с пробуксовкой, мощи не мерено. Датчик расхода воздуха тоже отцепляли, все осталось без изменений, как с ним, так и без него, я вот чего думаю, может чего с форсунками, на холостых не может продавить нормально топливо, а после того как продавит давлением, так все нормально? Еще "спецы" крутили на микроны какую-то там крышку, только стала дымить больше камаза и на асфальте буксовать, а холостого как не было, так и нет. Ночь постоит и опять невозможно завести

Разбирать ТНВД, и смотреть грязь внутри насоса. Там плунжер с электромагнитом, если попадает грязь (с примесями метелла) обороты начинают плавать.

Так плавают только на холостых!! И тем более сказали, что вроде все везде прокладочки-резиночки поменяли, а насчет промывали или нет ТНВД не скажу, смогу узнать только завтра.

Да,Серега,неблагодарное дело быть испорченным телефоном,тяжелое.Давай по порядку.Первое-звонко работает:ты не сравнивай свой продвинутый дизель с нашим тупым шестеренчатым,ясен пень он гараздо шумнее,его даже на коммерческие грузовички Исудзу ставили-он рабочая лошадка.Второе:в колодке диагностики контакты 8 и 9 перемкнули-код 55 получили,короче скрытых ошибок машина не видит?Третье:с системой EGR как обстоят дела-она отключена или работает,но в любом случае похоже на клапан-или управляется неправильно или просто прогорел и гонит выхлоп аккурат во впуск..Ну а на счет фильтров я и не говорю по определению,чай не тупые userа.А насчет форсунок-красиво,черт возьми,мыслишь,но вряд ли.У меня они сейчас никакие.но холостой идеальный.просто дымить машина будет да расход увеличиться.

Fedor elgrand, не, EGR не заглушен, но работает дизелек конкретно звонко, такое ощущение, что под крышкой клапанов масла вообще никогда небывает!! А ты про клапан какой говоришь? Когда нагрузку на месте даешь (кондиционер), обороты не плавают, но на поворот руля все равно почти глохнет.. Может датчик какого-нибудь холостого хода глючит, или положения коленвала??

У меня была похожая проблема на Ларго. Я её не решил, так как машину продал, новый хозяин решил именно промывкой насоса, но не Винсами всякими, а именно разбором и тщательной мойкой. Догодались легко. Сняли крышку насоса, и случайно подвели отвертку, отвертка была с магнитным наконечником, чего-то там к отвертке поехало. В насосе стоит электромагнит, который включает компьютер, а если есть какая нибудь металическая гразь, он начинает глючить.
Проблема та была, почти такая же. Глох при нагрузке, на холостых плавал, но в сиденье, при наборе скорости, вдавливал, и 160 на трассе шел.
Перед тем как насос разбирать, новый хозяин, прикупил новый, точнее контрактный ТНВД.

Fedor elgrand, скину "спортсмену" твои ссылочки, пусть посоображает


B<>rI$, передам твои пожелания по поводу насоса с грязью, он наверное(насос) по ночам сниться начал..

В общем история с плаванием оборотов завершилась. Человек по причине задолбания этой поломки взял и заменил свой тнвд на механический от террано, теперь сдирает асфальт при трогании с места, и находиться в счастливом состоянии

недавно столкнулся с такой же проблемой вот что нарыл буду эксперементировать а пока может кому и поможет

Знакомый за месяц до меня таким же способом решил проблемы TD27TI с миганием CHECK, резкими повышениями оборотов на низах, с тем, что машина неожиданно глохла(при медленном движении или в пробках, у знакомого и на 70км/час заглохла).
Причем у него диагностика не выдавала 47 кода(но были другие коды!).
Контакты в датчике могут отходить на время(тряска, температура. ).

В моем случае ( TD27TI ) так и было - фактически микротрещина, контакт был очень слабый,
На глаз не видно неконтакта, когда провод пошатываешь рукой - видно!
Диагностику не делал, по описаниям проблема общая. Сразу стал ковырять этот датчик.
После пропайки залить герметиком или эпоксидкой.

речь идет о датчике положения колен вала на лобовой крышке

1. Разряженный аккумулятор/когда генератор начинает напрягаться. Лечение - зарядить аккумулятор.
2. Плохая солярка или (. наиболее часто) давно не заливал смазывающих присадок в топливо. Лечение - добавляем присадку, скатываем бак и тысячи на 3-5 забываем (есть ощущение, что это следствие чуть подсношенных внутренностей ТНВД)

Почему сделал такие выводы:
- разряженный аккум несколько раз подтверждал догадки
- зимой стал замечать, что при добавке антигеля двигатель начинает работать несколько ровнее. потом не менее 3 раз (в т.ч. на прошлой неделе) при полностью заряженном аккумуляторе постепенно начинали плавать обороты. после добавления антигеля "плавание" исчезало

весь день работала

пока от льда её отдалбливали, она стояла работала, хоть и во льду по самое дно :)


Во первых скинь минусовую клему с акомы на 5-10 минут

Тем самым ты сбросишь настройки компа на заводские, который видать глюканул после холодног запуска, такое часто бывает. Затем смени топливный и воздушный фильтры. проблема должна исчезнуть.


он низкие обороты хреново держит

Когда двигатель прогреется, наберёшь обороты до 3000, а потом газ бросаешь и движок тухнет сразу. пока двигатель холодный всё нормально, потому как у него обороты на холостом 1200-1500, а как обороты становятся 600-700 так он мозги начинает трахать. Глохнет именно когда сбрасываешь обороты с выских на низкие. Чё ему надо?


ты сделал как я сказал?


Завтра пойду, попытаюсь. Если найду где там топливный фильтр прячется :)


А тебе не жалко было её зиму на улице держать? :)


Я её купил замороженную :)


если не помогло.

Если при прогреве не возникает проблем с работой двигателя, а при переключении в нормальный режим он глохнет. Я твой двигатель не знаю (если можно то сообщи подробней), но сделай следующее: если двигатель оснащен системой впрыска - проверь работу форсунок, не пытайся их снимать с основной рейки (если они у тебя на каждый цилиндр)если одна форсунка дело упрощается (форсунки должны распылять, а не бежать). Также возможны проблемы с расходомером воздуха (устанавливается на водушном фильтре или перед дросельной заслонкой, при этом проверь герметичность воздушного трубопровода).Также проверь давление масла на холостых оборотах 750-900 об/мин. механическим манометром, должно быть не менее 0,6 кг/с. С компьютаром лучше не эксперементировать. Буду рад если чем-то помог. сообщи если получится или не получится.

Читайте также: