Ниссан либерти как снять задний барабан

Обновлено: 16.05.2024

У меня Дастер 3 года и подключаемый задок выручал 100500 раз. И это не бред. Критичный и казалось бы безнадёжный случай. Февраль 2016, заснеженное поле, метель, пять часов вечера, темно. Надо проехать по этому полю в деревню 6 км. Я естественно очкую. Накануне прошёл большой бульдозер от нефтяников, но метель сделала своё дело и в некоторых местах высота снега была чуть выше пол-колеса. Я туда и обратно проехал сам, без подталкиваний, буксировок и лопат. В обратный путь, т.к. я задержался, меня сопровождал УАЗ. Я следовал за ним. По окончании пути, родственник на УАЗе сказал, что не ожидал от Дастера такого. Перегрева муфты не было, а шёл почти всегда с буксом и на повышенных оборотах. На переднем приводе я бы встал однозначно.Повторю 100500 раз выручал подключаемый зад. Автор! Я с твоим мнением не согласен т.к. практикой опроверг твоё суждение. На сегодняшний день, в приводе ничего не стучит, не вибрирует, всё в норме. Я не за Дастер агитирую, просто пример привожу. Кстати у меня и УАЗ есть бортовой, проглот.

Поменял цилиндр тормозной задний, и прокачал тормоза а при езде провал идёт на задние колодки. Ручник вроде отрегулировал держит. Что может быть с тормозами? У моего лучшего друга на ниссан LIBERTY и без задних тормозных дисков много чего сломалось ))

Глянул видео но про самое главное где надо почистить ржавчину не увидел поршень после удаления ржавчины в определённом месте войдёт от пальчиков так что за видео вам 2+

Желательно в деталях по задним тормозным дискам на либерти порекомендовал бы! В книге по машине написано, что пыль от колодок вредная, собирать её нужно пылесосом

Ты не прав! В туареге всегда момент передается на две оси,переднюю и заднюю(условно скажем крутятся два колеса,одно на передней оси другое на задней,сисмему ЕСП пока не учитываем).Но момент на этих осях в процентном соотношении бывает разный- это работа межосевого дифа и он там не как у Нивы сателитный свободный.Система Торсен или же муфта это не важно,суть их и предназначение распределять момент в процентном соотношении с допусками по осям 30 или наоборот,в зависимости от покрытия и дороги. А когда ты включаешь в Туре блокировку межосевого,тогда 50 жестко.А в Ниве всегда только на одну ось за счет свободного дифа условно 100% передачи момента. Ну и соответственно только одно колесо из четырех. (при блокировке так же 50) Ну а ЕСП в Туре имитирует только межколесные блокировки а не межосевые. Соотв етственно позволяет доходить этому моменту на все 4 колеса.

Прям америку открыл, каждый второй это уже давно прошел, на этом много аудитории не наберешь, тогда вопрос для чего ты делаешь, может бы дудки поставил или еще че чтоб было интересно Ж)) Лучше что-то конкретное по задним тормозным дискам на LIBERTY показал бы…

Задние колодки - замена + чистка тормозных барабанов


Сначала естественно снимаем колесо.


Подкладываем его под заднюю балку для страховки.



Снимаем барабан. Если барабан не снимается, то требуется свести колодки т.к. колодки упираются в образовавший бурта на внутренней поверхности барабана(болты, как на фото, вкручиваются для того что-бы оторвать прикипевший барабан от привалочной плоскости ступицы. Для этого надо выбрать свободный ход болта и далее сделать не более двух оборотов при помощи ключа.).
Колодки сводятся с помощью зубчатого колеса, находящегося с оборотной стороны барабана, под резиновой заглушкой.

Сняв резиновую заглушку, можно увидеть храповичок и горизонтальную фиксирующую планку. Схематично:


Для сведения колодок храповичок нужно крутить вверх, для чего отжать планку. Удобно из проволочки сделать петлю, ей отжать планку, а другой конец проволоки замотать за ближайшую торчащую хрень на балке.
После работ широкой шлицевой отверткой, сняв, разумеется, проволочку, крутим храповичок вниз (при этом раздаются характерные щелчки), одновременно прокручивая барабан. Как барабан стал фикситься, возвращаем два зуба вверх.



Вот так все выглядит изнутри.


В принципе, если менять колодки нет необходимости, то можно просто почистить барабан и все внутренние механизмы. Делать это иногда полезно.


В центре кадра видна пружина. Она нужна для того чтобы колодки стояли ровно к плоскости барабана, а не под углом.


Снимаем ее. С обратной стороны необходимо нащупать шляпку направляющей и удерживая ее одной рукой, другой поворачиваем стопорную шайбу и.


. снимаем пружину с направляющей. Тоже самое делаем и со второй колодкой.


Вот этот гвоздь-направляющая или "солдатик".


Затем снимаем эту пружину. Нужна для того, чтобы колодки просто не распались в стороны.



Снизу колодки тоже скреплены пружиной. Расцепляем их.


Шток-регулятор. Необходим для регулировки прижимания колодок к барабану.


Вот он еще раз. Говорят, что кроме регулировки ручника из салона гайкой, можно и этим штоком тормоза подрегулировать.

Комментарии к теме Замена заднего ступичного подшипника Nissan Liberty

Всем привет внутренний содержимое поменять можно так как у меня сломалься правый сторона подскажите пожалуйста

У самого Нива.Когда меняю,всегда матюгаю наших изобретателей(дерьмо вая конструкция)Лучше бы срисовали у немцев,или японцев.Столько лет и ничего не меняется.

Люди, такие движки 1.6 на газу суперски ходят свечи дэнсо 1.6микрон 21 каление. Ходят по 40-60т И не нужно зазоры регулировать! Проверено.

и появилось ложное срабатывание АБС - реперный диск как раз на ступице у меня а датчик на кулаке. Причем лампа ошибки АБС не загорается - значит сигналы с датчиков в норме но из-за износа ступицы и ее люфта сигнал с заднего колеса немного другой вот и срабатывает.

сразу говорю из своего опыта: умерли подшипники - срочно менять, ибо уже завтра будете менять лопнушие пружины. почему они так легко лопаются от скручивания - не знаю, но факт налицо



В ступице заднего колеса обычно стоит двухрядный роликовый или радиальный роликовый подшипник. Признаки износа ступичного подшипника Ниссан Износ подшипника ступицы может возникнуть по причине неправильной его смазки, загрязнений или неправильного монтажа смежных деталей.

ниссан либерти замена ступичного подшипника

В итоге водитель слышит шум, похожий на трение деталей. Также возможно появление металлического писка и щелчков, а также гула в салоне. Обычно ступичные подшипники Ниссан выходят из строя после тысяч километров пробега.

ниссан либерти замена ступичного подшипника

Именно в это время следует начать проверки относительно их исправности. Если не произвести своевременную замену указанного ниссан либерти замена ступичного подшипника, в первую очередь водитель ощутит плохую управляемость автомобилем из-за сильного болтания колес. В техническом аспекте это может привести к разрушению ступицы или перегреву тормозного диска.

ниссан либерти замена ступичного подшипника

Меняем подшипник ступицы на автомобиле Nissan В качестве примера покажем, как осуществляется замена подшипника ступицы Nissan X-Trail. Для этого нужно выполнить следующие операции: Демонтировать колесо.

Снять реактивную тягу.

ниссан либерти замена ступичного подшипника

Сальник, он же пыльник, их надо два штуки. Я использовал вот такую специальную смазку для подшипников. Запресовываем новый корпус в посадочное место, ставим стопорные кольца Для 4-х вд недобитые так сказать ступицы, можно подтянуть гайкой привода Это конусная втулка с появившимися на ней раковинообразными углублениями.

ниссан либерти замена ступичного подшипника

Такие раковины и сколы со временем делают шарики квадратными. Если гул начинает усиливаться при вилянии в правую сторону, то проблемы явно с подшипником, который установлен на левом колесе и наоборот.

При обнаружении любого из этих признаков стоит готовиться к замене ступицы или ступичного подшипника Ниссана Либерти. Ход работ по демонтажу ступицы Nissan в гаражных условиях: Выполняется демонтаж колеса: Это самый большой крепежный элемент, расположенный по ниссан либерти замена ступичного подшипника Откручивается болт суппорта, демонтируется тормозная система Nissan, закрепленная на ступице; После отодвигания суппорта в сторону можно добраться до основного крепежа, который фиксирует ступицу непосредственно к стойке; Открутить все болты и, ударяя легонько молотком по детали, снять ступицу с цапфы оси Ниссана.

Замена подшипника передней ступицы Nissan Liberty

Первый этап закончен. Можно переходить к самой замене. Технология замены подшипника ступицы колеса Ниссана Либерти: С детали убирается излишняя смазка и грязь.

ниссан либерти замена ступичного подшипника

Обнаруживаются и выбиваются внутренние шлицы. Ступица разделяется на две части.

ниссан либерти замена ступичного подшипника

Перед выбиванием изношенного подшипника, ступица укладывается на подставку.

Читайте также: