Ниссан либерти задние колеса домиком как исправить

Обновлено: 05.07.2024

Он не знает про устройство клапанов в стойке, какие то ритуальные танцы затеял. Нахера все эти процедуры. Поставил и забыл.Сопеть даже не придеться.

Дружище привет! Скажи пожалуйста, а гул подвывающий был на скорости выше120? А то есть еще такой симптом, думаю связано или нет.

Интересно посмотреть на владельца в круг гнилого автомобиля который не жалеет денег на то чтобы переваривать в нём стаканы. Если тот хлам настолько ушатан что даже от кузова ничего не осталось, то на мой взгляд ему прямая дорога в металлолом.

меняли одному мусору подшипник сзади.После установки всего 'как положено' стал слетать правый тросик ручника в салоне.Пришлось разбирать левую сторону,разводить колодки(с поломаным 'друзьями' стопорным мех-мом).Потом снимать передний тросик и спиливать натяжную гайку,т.к. при скручивании она схерячивала резьбу.'Друзья' сорвали её при натяжке. Так этот гад + деньгам за замену подшипника доплатил за всю нашу еплю всего 200 руб. Одно слово-мусор

Приветствую у меня соната 2011 года при проезде по лежачим полицейским отчетливо слышен булькающий стук в подвеске спереди справа,диагностика ничего не выдала подскажите куда копать еще?

Хорошо, что указали партию кросса, тк могу добавить следующее. Веста СВ 1.8 (не кросс) середины 18 года. 1. Тормоза отличные, даже слишком. Никаких провалов. Срабатывают от малейшего касания, что для многих слишком резко после других авто (рено, мерседес, сангёнг, хёндэ). 2. Масла съел меньше литра на 10000км. Заводское Роснефть полусинтетику 5w-40 за 2500км почти не тронул. Shell Helix Ultra 5w-30 как раз зимой скушал пол литра за 3000 км, а потом ещё 200 грамм за оставшиеся 6000км. Но мне все в один голос говорят, что шелл расходуется (ниссан, форд и тд). Щас залил Роснефть Магнум 5w-40 синтетику, посмотрим что будет. 3. Провалов, затупков и подёргиваний нет. Только небольшой затупок при трогании, если завёл и сразу поехал, даже не пытаясь греть двигатель. Через 5 минут проходит. 4. При сбросе газа начинает подёргиваться только ниже 1000 оборотов, и то на 1-2 передачах, выше всё плавно. 5. Рулится отлично, всё тихо в подвеске. Все оценили уже. Похоже всё вышеописанное - как раз исправлено. 6. Тк это не кросс (не понимаю, как можно акцентировать внимание на большом клиренсе и проходимости, но при этом ставить низкопрофильную резину, ну бредятина же), то идёт по неровностям очень даже плавно. На тест драйве брал кросс, он даже на трамвайных путях был жёстким (но не настолько, как солярис или рио, там вообще лушче обороты не подымать выше холостых на переездах). 7. На оборотах 3100 фактическая скорость 120 (расхождение со спидометром 2-3 км На хёндэ акцент это было на 3000, но там и погрешность была около 8 км То есть всё так же в итоге. Но соглашусь, что 6я передача, либо удлинённая 5я не помешали бы. Знаю, что на 1.6 октавиях народ меняет 5ю на более длинную, кто часто гоняет на дальняк. 8. Вой французской коробки замечаю только на 1й, иногда на 2й передаче. И то я не догадывался, что это коробка, пока мне не сказали, настолько он ненавязчивый. Правильно сказали, что для эстетов с музыкальным слухом) 9. Для тех, кто считает ESP вещью ненужной. Меня она от части бесит, тк я привык выводить машину из заноса зимой как учили, без этой системы, где надо повернуть руль в сторону движения и ждать результата. На разгоне зимой душит двигатель, если начинает пробуксовывать. Но! Если человек не умеет выводить авто из заноса, то эта система просто шикарна, куда руль повернул, туда машина едет, и точка, даже если человек в панике будет давить на газ или просто тупить. 9*. Как доп бонус, если у нас одно колесо шлифует на льду (парковка, выезд), то поддаём газку (при оборотах 1500+), и срабатывает что-то вроде электронной блокировки. Это колесо прикусывается тормозами, мигает лампочка ESP, а другое колесо начинает крутить и вытягивает авто. Такое на аналогичных переднеприводных авто без ESP вряд ли возможно.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Парни, по поводу задней балки свои наблюдения. Пока катался на штатной 15" резине вроде подобного развала задних колес не замечал. Прошлое лето откатался на 225/45/17" (там и диск шире, и вылет больше), появилась такая-же косолапость как на фото. Тут в выходные готовясь к "говнам" поставил штатную 15" резину, вроде косолапость не так заметна. К тому схождение делал парни ничего про деформацию не сказали, а у них на уровнях сразу это видно. А на Либерти задняя подвеска независимая, и косолапость появляется в результате кончины сайлентблоков или деформации рычагов.

__________________
Счастливее всех тот, кто зависит только от себя

Авто не указано, на форях особенно сг с завода идет развал но небольшой. Если слишком завалены то начать стоит с осмотра стоек - могут быть гнутыми, уставшими, читал что бывает и ступица дает такой развал, хотя не представляю как ее можно деформировать не сломав. . В мане говорится о том что нанекоторых моделях субару схади есть развальные болты с эксцентриком. На форях ни разу не видел но говорят встречаются.


сайлентблоки новые, стойки не гнутые и рабочие, не знаете где можно заказать развальные болты, купить, может от какого то авто подходит

насколько сильный развал то?

Фото авто сзади сбрось
Пружинам сколько лет?


Пружины, стойки

новые, месяца нету. стойки снимал, мерил линейкой точно не гнутые, сайленты и проставку 20мм поставил неделю назад. развал так и остался.незнаю что дальше делать. в форумах пишут что дело в креплениях в ступице, но я че то сомневаюсь что в них дело. фото чуть позже скину

ссылку на фото в личку

Это нормальный развал, не парься, сделано для лучшей устойчивости в поворотах. Но вот на заметку - это не документировано, просто на практике заметил, задние стойки у турбо и атмо отличны - у атмо крепеж совсем почти без развала, как у меня на сф был, у турбо есть небольшой угол. По маркировкам отличаются только последние три цифры. Но на сг и на атмо тоже уже с развалом. Посмотри на другие атмофорики своего года, то же самое увидишь.


за инфу, но недавно резину менял там на летних с правой стороны износ больше чем на левой и визуально заметнее уклон. как думаешь,из-за чего такие и болты с эксцентриком помогут? Может усилинные пружины поставить?

опять же по ману, время от времени нужно менять колеса местами, только не целиком а прям перебортировать переднее-левое с задним-правым а переднее правое с задним-левым. Если соблюдать то износ будет близок к равномерному. А пружины задерут зад просто и все, развал сильно не изменится, продаются тюнинг-болты с эксцентриком, ставятся взамен родных обычных, если есть возможность и желание ставь :)


можно купить такие болты и не подскажешь код такого болта

Глеб, ты тут не прав

развал сзади на форях особо не регулируется, болты регулировочные для схождения, высота пружин это главное, если просели так и будет / \
Вопрос автору: ты пишешь что стойки и пружины менял, какой фирмы ты ставил? новые, контрактные, оригинал, неоригинал, и какого производителя.

такая фигень.заметил пару дней назад. задние калёса стоят домиком. в чем может быть проблема?развал или может какие сайленты вылетили?недавно менял задние аммо.

bulba_man

задние. фигасебе.
ничего не посоветую, просто не знаю устройство задней подвески в Р10. в Р11 никогда не слышал о таком. да там вроде и невозможно такое

Супер-модератор

Развал регулируется двумя болтами в виде эксцентриков, крепят они задние рычаги к балке (ближе к середине). Но ни кто не возьмётся делать, пока не открутишь (сорвёшь) гайки на них.

115-2s.jpg

denvir

попробую на развал сгонять.там видно будет.

Супер-модератор

denvir

АлёХА


а вот пружин, еще как влияет. да и аммо в сборе если менять тоже будет влиять, если измениляся клиренс сзади от первоначального.

denvir

кароче съездил на развал-схождение. с моим "домиком"нечего не решили. сказали развал у в них не регулируется(((((так в чём может быть проблема?сайленты вроде все в норме.

Вандал

denvir

Супер-модератор

Дёня, тебя на***ли! Это спереди только схождение регулируется, а сзади - только развал. просто стрёмно им гайки было крутить, как я и говорил. (новый болт-эксцентрик стоит в районе 100 тыров)

denvir

Дёня, тебя на***ли! Это спереди только схождение регулируется, а сзади - только развал. просто стрёмно им гайки было крутить, как я и говорил. (новый болт-эксцентрик стоит в районе 100 тыров)

АлёХА

Поведаю я свою историю. Заметил я как-то неворуженным взглядом что у меня задние колеса тоже домиком. Поехал на развал. Там мне все показали и рассказали.
У меня были просевшие задние пружины. Так вот, при поднятии задней части авто колеса сами по себе выравнивались. А про эксцентрики мастер мне сказал, что открутить то мы их открутим, но из-за старости сайлет в рычаге провернется и будет ..опа, придется менять рычаг. Его вердикт был таков: или менять просевшие пружины или приезжать сразу с новыми рычагами.

denvir

Поведаю я свою историю. Заметил я как-то неворуженным взглядом что у меня задние колеса тоже домиком. Поехал на развал. Там мне все показали и рассказали.
У меня были просевшие задние пружины. Так вот, при поднятии задней части авто колеса сами по себе выравнивались. А про эксцентрики мастер мне сказал, что открутить то мы их открутим, но из-за старости сайлет в рычаге провернется и будет ..опа, придется менять рычаг. Его вердикт был таков: или менять просевшие пружины или приезжать сразу с новыми рычагами.

получается,если поддомкратить жопу и дело в пружинах,то колёса станут ровно?

Читайте также: