Ниссан максима а32 замена сцепления

Обновлено: 05.07.2024

Здравствуйте влавный цилиндр поменял сам не знаю как перекачать штуцер не могу найти! где находятся как выглядит подскажите пожалуйста.

Серик Шекербаев

Здравствуйте. А где находятся рабочий цилиндр. Подскажите пожалуйста.

Nurlan Imanzhanov

Всем привет! Подскажите на максима а32 тугое жим сцепления, поменял главный цилиндр оригинал, корзина и диск новый. Выжимной подшипник ставил китай. Что может быть? Какая причина? Еще скорость переключаются не четко.

Шынгысхан Асанов

Добрый день. Установил гбо на максиму 32 кузов автомат. После установки на светофоре начал глушится. (При торможениях) . Может ли подсос воздуха тормозной целиндра ?

Гараж140

Не поклонников а зрителей уважаемый

Ерлан Камбаров

Здраствуйте! У меня максима а32 96 гв 2 куб на механике. У меня в жаркие дни или когда печка долго дует к ногам то у меня сцепление вываливается вниз и обратно не поднимается, пока сам ногой не поднимешь. И сцепление открывает в самом конце, надо до конца нажимать чтобы переключится. От чего может быть? Посоветуйте пожалуйста от чего это, замена главного цилиндра поможет?

Ерлан Кожакулов

Многае не показывает фуфлышник

Нуржан Утеулиев

Добрый день у меня Ниссан максима я заменил главный цилиндр Тепер выжима нету

Арман Сомжуреков

Как прокачать сцепление
Ниссан максима?

Left-Handed

Сегодня хотел менять, слизан этот штуцер к цилиндру главному, не зацепить ничего, расположение такое. Как быть? Заказывать эту магистраль к рабочему цилиндру? Грани там вообще нет

12 А. К. М

Здравствуйте Александр у меня сцепление не довыжимается,
нажимаю пидаль до пола только тогда включается и то с трудом,
пробовал все методы прокачки не помогают, гц поставил новый такая же фигня, шток на гц удленил вообще без изменений, рабочи цилиндр вилку толкает до упора серовно не включается, иногда по утрам пидаль проваливается в пол как будто жидкости вообще нету, подскажите может проблема в выжимном заранее спасибо

Beibut Mustafin

Здравствуйте а самого главного не показали как прокачивать сцепление, есть видео как прокачать.

Олег Романенко

Добрый день! Подскажите пожалуйста! Такая проблема! Когда педель сцепления подержать секунд 15-20 оно как будто западает! Срабатывает в самом конце! Немного поезжу и все работает нормально! В чём проблема? Менять гцс? Заранее спасибо

Ernar Sabitov

Здравствуйте у меня максима а32 араб 3.0 сцепленя вообще пропало поменял цилиндр но серовно нету

Марат Халмуратов

Здравствуйте. Опять я.обращался как то к вам на счёт сцепления.поменял ремкоплект,прокачал всеравно педалька западает в пробке когда едишь.я на коробке шток понажимал походу дело в нем.что там нужно сделать подскажите?заранее благодарю.

Абылай Камитов

Здраствуйте Александр! На двигателяx ниссан серии vq есть ли редукционный клапан масла? Масло из прокладок (из слабыx участков системы) начинает мокреть и подтекать и периодически на прогретом двс на xолостыx мигает датчик масло с чем это связано?

Марат Халмуратов

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста,у меня максима а32 99 года,мкпп. Западала педаль сцепления. Заменил ремкоплект главного цилиндра но ничего не изменилось.куда лесть дальше?

Абылай Камитов

Здраствуйте Александр. У меня цефирик 32 2 куба на меxанике. Есть проблема со сцеплением возможно. В не заведенном двигателе передачи редко не включается. А в заведенном на первую ставится не с первой попытки часто попадает на третии. На заднии xод часто не попадаешь в заведенном состоянии. При остановки машины изредка не с передачи не снимается. Меняли фередо выжымной подшипник. Прокачали систему. Результат также. Что посоветовали бы? Грешим на коробку. Так как редко но не втыкаются передачи. А прие езде передачи часто включаются но с силой и со странным xрустом кулисы.

Виктор Деркач

Добрый день . Подскажите пожалуйста вчера поменял главный сцепления , прокачать с помощью компрессора сцепление вроде норм а вот тормоза стали каминные. Всем может быть причина ? Ниссан Максима а32 1995г 2.0. Заранее спасибо

Определить что именно менять: диск, корзину или выжимной подшипник, лучше всего после того, как коробка будет снята. По времени, работа занимает от 3 до 8 часов. Замена сцепления Ниссан Максима А32 делается только со снятием / установкой коробки передач. На некоторых моделях, для снятия коробки нужно снимать подрамник.

Решение о замене нужно принимать после диагностики в автосервисе. Некоторые симптомы, могут быть похожи на неисправности коробки передач или механизм переключения передач. На роботизированных коробках (робот, изитроник и т.п.), после окончания работы, понадобиться делать адаптацию точки схватывания. Это можно сделать на наших станциях.

Стоимость замены сцепления:

ВариантыСтоимость
Замена сцепления ( МКПП, бензин, дизель)от 3500 руб.
Адаптация от 1500 руб.
Снятие / установка подрамникаот 2000 руб.

Выбрать автосервис в Санкт-Петербурге:

Если вы заметили что сцепление начинает вести себя не так как раньше, мы рекомендуем сразу же обратится в автосервис для диагностики. Если запустить этот момент, то впоследствии, придется производить и замену маховика. А стоимость маховика в несколько раз превышает стоимость комплекта сцепления.

Одновременно, мы рекомендуем также поменять задний сальник коленвала и сальники полуосей. Стоит обратит внимание и на состояние сальника штока выбора передач. Стоимость уплотнений минимальная и лучше сделать все сразу, не переплачивая за туже работу в будущем.

Окончательная цена работы зависит от необходимости снятия подрамника и снятия коробки. Бывает, что люди самостоятельно пытаются выполнить рабобты, у них ничего не выходят и они привозят полуразобранный автомобиль к нам.

Если трансмиссионное масло давно не меняли, надо будет поменять.

Основные признаки неисправности:
- повышенный шум при включении и выключении сцепления;
- неполное включение ("буксует");
- неполное выключение("ведет");
- рывки.

Гарантия на работу - 180 дней.

Самые хорошие комплекты сцепления выпускают: LUK, SACHS, AISIN, VALEO.

Сразу видно руки из жопы. Аккамулятор перед этой процедурой, нужно отсоеденить минут на 10 и них обучать не надо дроссельную.А когда руки из жопы,то и обороты скачут как оголделые.На таких как ты сто и делают деньги,лох. А если уж ты кочкорукий,нако сячил и обороты от дроссельной скачут,то отсоеденяешь фишки от 1 или 2х форсунок,что бы понизить обороты и обучаешь дроссельную.Видео как обучить в ютуб до сраки. насмешил,чёрт

добрый день у меня прадик 95 кузов. замучел скрип с зади.скрип когда едум по трещинам в асвальте.заменил все резинки на тягах скрип остался в чём причина кто знает.

обшим машина не завилас дигностика показывал р0335 датчик каленвал и цепи я поменял датчик тоже не завилас потом поставил другой маф датчик машину завилас и обороты болше 2500 не берет я снял шткер на дачика не какой реакцы нету завтра метку надо праверу и я вам отпишу

Добрый день. Подскажите коробка на Гранте стоит от 2112 только муфты и синхроны как на приоре, после замены 2ой передачи и выжимного стала иногда рокотеть, бывает даже при движении на 1 или 2 прям сильно что то шкребет в коробке, кто менял вторую передачу говорит что подшипникам на дифференциале кирдык хотя до ремонта все было в порядке. Помогите советом пожалуйста.

Здравствуйте! Кулиса коробки передач плавает, нет сцепления, при этом можно трогаться но кулиса болтается, задняя и пятая скорости вообще не втыкаются(Подскажи те, пожалуйста причину) Заранее спасибо)

здравствуйте у меня вопрос к вам подскажите пожалуйста сцепление у меня пустая воообще нету ее переключить передачи могу только при заглушенном двиг. а сама педаль когда нажимаю обратно на свое место не идет то есть сам ногами обратно тяну ее. это может ли быть взаимосвязано с главным цилиндром сцепления?или это выжимной подшипник?и я вот только что посмотрел на главный цилиндр который ввы в этом видео меняете там бочок пустой то есть жидкости нет. в моторе есть звук какой-то, хотел проверить масло двиг шпилька вся в масле вышла не знаете ли вы ответ?заранее благодарен

Вечером выехал прокатиться. Сел в машину и прозрел-пидаль наполовину пустая. Качнул пару раз. Тронулся с места, передача воткнулась. проехал несколько перекрестков и все начало приходить на свое место. Но все равно, пидаль проходит пару сантиметров в холостую, перед тем, как начинает действовать. Выходит, после простоя оставшийся воздух поднялся вверх к ГЦС. Необходимо будет еще раз повторить процедуру прокачки сцепления. Про диск сцепления понятно…

Здравствуйте без сцепления двигатель работает громче стоит надавить на педаль сцепления, звук под капотом становиться тише. В чем проблема может быть?

Хотелось бы, чтобы подробнее по диску сцепления посоветовал бы ;) Здраствуйте Александр! На двигателяx ниссан серии vq есть ли редукционный клапан масла? Масло из прокладок (из слабыx участков системы) начинает мокреть и подтекать и периодически на прогретом двс на xолостыx мигает датчик масло с чем это связано?

Здравствуйте Александр! Подскажите пожалуйста при заведенном двигателе передачи не включаются. На заглушеном все норм. Снял диск, корзину все вроде нормально. Заменил ГЦС, прокачал ничего не изменилось. В чем может быть проблема? Заранее спасибо.

У моего приятеля на нисан и без диска сцепления полно чем заниматься ) добрый день. у меня авто 96г обьем 2.0, проблема такая: после запуска двигателе спустя какое-то время(видимо после нагрева) подскакивают обороты на холостую до 1500 как только включаю передачу до 2000-2500, проводил диагностику выявели лишь датчик дитанации но после замены датчика дитанации ситуация не поменялась, так же как при движении машина дергается как будто не достаточно топлива. возможно кто сталкивался посоветуйто что нибудь. Спасибо.

Была та же проблема. Менял два ремкомплекта разных производителей (один как на видео, другой в зеленой коробочке). Но как на видео - результата не было. Педаль 'схватывала' почти в самом конце. В течении месяцев двух я замечал, что педаль срабатывает как то не так. Снимал корзину - там всё в порядке. Но чуть звенел подшипник - заменил. Когда педаль уже не выполняла своих функций по плавному выжиманию сцепления - решил посмотреть на цилиндрик рабочий. Там тоже всё в порядке! Ну тогда только было принято решение о замене самого главного цилиндра. Заказал через частный магазинчик японок. Пришел цилиндрик в коробке Нипартс. Кто производитель - не известно. Но как только установил на место и прокачал - всё сразу заработало как и должно быть. Один нюанс. У меня, по какой то причине, были штоки разной длины и пришлось переставить их местами (поменять шток на старый). Самое мучение - снятие и установка. Очень трудно полезть ключами. Если руки не как у подростка, то пролематично всё там крутить, но можно. Спасибо за видео. Было бы оно годом раньше..

Сцепление и приводные валы Спецификации Сцепление Тип Однодисковое, сухое с гидроприводом (Гидротрансформатор с возможностью блокирования на моделях с АТ) Тип гидравлической жидкости См. Главу Настройки и текущее обслуживание Стандартная высота педали сцепления, мм 168 ÷ 175 Свободный ход педали сцепления, мм .

10.1 Общая информация

Общая информация Настоящая Глава посвящена компонентам, расположенным между задней частью двигателя и передними (ведущими) колесами автомобиля. По своему назначению рассматриваемые компоненты можно разбить на две категории: сцепление и приводные валы. В нижеследующих Разделах приведены описания конструкции и принципа действия каждого из отдельных узлов, а также процедур проверки сос.

10.2 Сцепление - общая информация и проверка состояния компонентов

10.2 Сцепление - общая информация и проверка состояния компонентов

Сцепление - общая информация и проверка состояния компонентов Компоненты сборки сцепления 1 — Гайка (8 ÷ 11 Нм) 2 — Главный цилиндр 3 — Гайка (16 ÷ 22 Нм) 4 — Болт крепления опорного кронштейна педали 5 — Болт крепления упора педали 6 — Датчик-выключатель размыкания цепи стартера (12 ÷ 15 Нм) .

10.3 Снятие и установка главного цилиндра сцепления

10.3 Снятие и установка главного цилиндра сцепления

Снятие и установка главного цилиндра сцепления Компоненты сборки главного цилиндра сцепления 1 — Корпус 2 — Резервуар гидравлической жидкости 3 — Крышка резервуара 4 — Возвратная пружина 5 — Уплотнительные манжеты 6 — Поршень 7 — Упор клапана (снимается при демонтаже пружины и поршня, 1.5 ÷.

10.4 Снятие и установка исполнительного цилиндра сцепления

10.4 Снятие и установка исполнительного цилиндра сцепления

Снятие и установка исполнительного цилиндра сцепления Компоненты сборки исполнительного цилиндра сцепления 1 — Корпус 2 — Пружина поршня 3 — Крышка поршня 4 — Поршень 5 — Шток толкателя 6 — Пыльник 7 — Вентиль прокачки (6 ÷ 10 Нм) СНЯТИЕ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ .

10.5 Удаление воздуха из гидравлического тракта привода выключения сцепления

10.5 Удаление воздуха из гидравлического тракта привода выключения сцепления

Удаление воздуха из гидравлического тракта привода выключения сцепления ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Прокачка гидравлического привода выключения системы должна осуществляться каждый раз после снятия его компонентов, а также когда уровень жидкости в резервуаре главного цилиндра падает настолько, что в сборку попадает .

10.6 Снятие, проверка состояния и установка компонентов сборки сцепления

10.6 Снятие, проверка состояния и установка компонентов сборки сцепления

Снятие, проверка состояния и установка компонентов сборки сцепления Помните, что вырабатываемая в процессе износа фрикционных накладок ведомого диска сцепления пыль может содержать вредный для здоровья асбест. Не сдувайте пыль сжатым воздухом и старайтесь не вдыхать ее. Не применяйте для протирки компонентов сцепления растворители на.

10.7 Снятие, проверка состояния и установка выжимного подшипника и рычага выключения сцепления

10.7 Снятие, проверка состояния и установка выжимного подшипника и рычага выключения сцепления

Снятие, проверка состояния и установка выжимного подшипника и рычага выключения сцепления Помните, что вырабатываемая в процессе износа фрикционных накладок ведомого диска сцепления пыль может содержать вредный для здоровья асбест. Не сдувайте пыль сжатым воздухом и старайтесь не вдыхать ее. Не применяйте для протирки компонентов сцеплени.

10.8 Регулировка педали сцепления

10.8 Регулировка педали сцепления

Регулировка педали сцепления Измерение высоты педали сцепления (Н) 1 — Опорный кронштейн педали 2 — Стопор регулировки полного хода педали 3 — Накладка колодки педали 4 — Панель пола 5 — Полимерное покрытие пола 6 — Коврик 7 — Изоляционная прокладка Высота педали ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕ.

10.9 Проверка исправности функционирования и замена датчика-выключателя размыкания цепи стартера

Проверка исправности функционирования и замена датчика-выключателя размыкания цепи стартера ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Датчик-выключатель размыкания цепи стартера расположен вблизи верхнего конца педали сцепления. 2. Проверьте правильность установок высоты педали и величины свободного хода толкателя (см. Разде.

10.10 Приводные валы - общая информация и проверка состояния

Приводные валы - общая информация и проверка состояния Передача крутящего момента от трансмиссии к ведущим колесам автомобиля производится посредством приводных валов. Внутренние концы обоих валов входят непосредственно в оборудованные ответными шлицами боковые шестерни дифференциала. Наружные цапфы валов также оборудованы шлицами, продеты в ступицы ведущих колес и закреплены в них.

10.11 Снятие и установка приводных валов

10.11 Снятие и установка приводных валов

Снятие и установка приводных валов Компоненты приводных валов 1 — Бандажи крепления защитных чехлов 2 — Приводной вал 3 — Защитный чехол 4 — Стопорное кольцо 5 — Внутренняя обойма внутреннего ШРУСа 6 — Шарики 7 — Стопорное кольцо 8 — Пыльник 9 — Кожух внутреннего шарнира 10 — Стопор.

10.12 Проверка состояния и замена сборки опорного подшипника

Проверка состояния и замена сборки опорного подшипника Процедура относится только к сборке правого приводного вала. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите сборку правого приводного вала (см. Раздел Снятие и установка приводных валов). 2. Вручную проверьте плавность и бесшумность вращения опорного подшипника. .

10.13 Замена защитных чехлов и проверка состояния ШРУСов

10.13 Замена защитных чехлов и проверка состояния ШРУСов

Замена защитных чехлов и проверка состояния ШРУСов При выявлении дефектов защитного чехла состояние соответствующего ШРУСа должно быть тщательным образом изучено. Часто на обменной основе можно приобрести полностью восстановленные сборки приводных валов, что в значительной мере упрощает ситуацию и позволяет сократить временные затраты. Пр.

Читайте также: