Ниссан максима а33 тюнинг

Обновлено: 04.07.2024

Anonymous

Гость

двиг VQ20
хотелось бы порезвее сделать ее, в городских условиях иногда помогает.
Не для понтов, для привыкшего к спортивному режиму езды.

Anonymous

Гость

Полковник

Заслуженный Цефировод

двиг VQ20
хотелось бы порезвее сделать ее, в городских условиях иногда помогает.
Не для понтов, для привыкшего к спортивному режиму езды.


у меня тоже 2.0, если хочу резвее, единственное, что делаю, заливаю в бак 95( 98 ) бензин. А так, на 92-м катаюсь и за глаза. Куда-ж ещё то резвее? Автомобиль большой и солидный, и мчаться (тем более в городе) прыгая из ряда в ряд, как 10-ки ? Со стороны смешно. Эдакий гонщик, выскочил, а там занято, надо обратно, а тут троллейбус или маршрутка ГАЗель подпирает (будь спокоен, не уступит, это 100%) и вот цирк начинается. Да ещё и машинка то приметная, потом будут говорить, "ааа. да это тот олень, помнишь, которго поджали, а он как идиот по тротуару и в грязь. чуть бордюры не повыковыривал. " Нет уж, весь вид автомобиля внушает солидную размеренность, стиль жизни такой, всё стабильно и по графику, всё спланировано. Дёргаться как "свинья на верёвочке" незачем. (тем более колбасить мозги машины, где и так всё продумано, поджигать фрикционы коробки, чтобы стартануть с пробуксовкой, выкидывать лишние литры бензина ) Ну а если порезче стартануть (горцануть, эдак, для понту), так режим "спорт" или OD включаю.
Вот для 10-ки и 09-ки - чиптюннинг - необходимость, предусмотренная, к стати её изготовителем. АвтоВАЗ говорит же, что с конвейера машина сходит для среднего покупателя, вмеру прыткая и вмеру экономичная. Кто то ставит Спортивный чип, увеличивая расход топлива(другого способа резвости пока что нет). А ведь кому-то наплевать на резвость, он ставит экономичный чип.

Отличие водителя от хакера: "Водитель думает, что в килобайте - 1000 байт, а хакер - что в километре 1024 метра".

Anonymous

Гость

двиг VQ20
хотелось бы порезвее сделать ее, в городских условиях иногда помогает.
Не для понтов, для привыкшего к спортивному режиму езды.

Anonymous

Гость

Полковник

Заслуженный Цефировод

двиг VQ20
хотелось бы порезвее сделать ее, в городских условиях иногда помогает.
Не для понтов, для привыкшего к спортивному режиму езды.


у меня тоже 2.0, если хочу резвее, единственное, что делаю, заливаю в бак 95( 98 ) бензин. А так, на 92-м катаюсь и за глаза. Куда-ж ещё то резвее? Автомобиль большой и солидный, и мчаться (тем более в городе) прыгая из ряда в ряд, как 10-ки ? Со стороны смешно. Эдакий гонщик, выскочил, а там занято, надо обратно, а тут троллейбус или маршрутка ГАЗель подпирает (будь спокоен, не уступит, это 100%) и вот цирк начинается. Да ещё и машинка то приметная, потом будут говорить, "ааа. да это тот олень, помнишь, которго поджали, а он как идиот по тротуару и в грязь. чуть бордюры не повыковыривал. " Нет уж, весь вид автомобиля внушает солидную размеренность, стиль жизни такой, всё стабильно и по графику, всё спланировано. Дёргаться как "свинья на верёвочке" незачем. (тем более колбасить мозги машины, где и так всё продумано, поджигать фрикционы коробки, чтобы стартануть с пробуксовкой, выкидывать лишние литры бензина ) Ну а если порезче стартануть (горцануть, эдак, для понту), так режим "спорт" или OD включаю.
Вот для 10-ки и 09-ки - чиптюннинг - необходимость, предусмотренная, к стати её изготовителем. АвтоВАЗ говорит же, что с конвейера машина сходит для среднего покупателя, вмеру прыткая и вмеру экономичная. Кто то ставит Спортивный чип, увеличивая расход топлива(другого способа резвости пока что нет). А ведь кому-то наплевать на резвость, он ставит экономичный чип.

Отличие водителя от хакера: "Водитель думает, что в килобайте - 1000 байт, а хакер - что в километре 1024 метра".


Тюнинг фары на Ниссан Максима А32 14.03.2015 6192


Тюнинг салона Ниссан Максима 14.03.2015 1835


Тюнинг решетка радиатора на Ниссан Максима 14.03.2015 3080


Тюнинг обвес Ниссан Максима 14.03.2015 3567


Тюнинг обвес на Ниссан Максима А32 14.03.2015 7553


Тюнинг Ниссан Максима по японски 14.03.2015 3746


Тюнинг Ниссан Максима А33 14.03.2015 3774


Тюнинг Ниссан Максима А32 14.03.2015 4322


Тюнинг задних фонарей на Ниссан Максима 14.03.2015 3554


Спойлер на Ниссан Максима 14.03.2015 3616


Ламбо двери на Ниссан Максима 14.03.2015 2786


Передний тюнинг бампер на Ниссан Максима 14.03.2015 3067


Ниссан Максима на пневме 14.03.2015 3051


Накладка переднего бампера на Ниссан Максима 14.03.2015 3406


Заниженный Ниссан Максима 14.03.2015 3585


Задний тюнинг бампер на Ниссан Максима А32 14.03.2015 2924


Диски на Ниссан Максима 14.03.2015 2886


Диски R 20 на Ниссан Максима 14.03.2015 2522


Девушка и Ниссан Максима 14.03.2015 3247


Аэрография на Ниссан Максима 14.03.2015 2390


Tuning Nissan Maxima pictures 14.03.2015 2864


Nissan Maxima on big rims pictures 14.03.2015 1827


Modified Nissan Maxima pictures 14.03.2015 2244


8 14.03.2015 2191


7 14.03.2015 2066


6 14.03.2015 2093


5 14.03.2015 2154


4 14.03.2015 2066


3 14.03.2015 1623


2 14.03.2015 2351


1 14.03.2015 2862

Самостоятельный тюнинг Ниссан Максима А33 и А32

Тюнинг Ниссан Максима а33 предусматривает установку комфортных кресел и корректировку кузова с помощью аэродинамического обвеса.

1 Внешняя модернизация

К тюнингу кузова Nissan Maxima относят доработку и улучшение внешнего вида авто. Так как эта модель представлена в виде седана бизнес-класса, на нее трудно найти готовый спортивный бампер и прочие элементы. На Ниссан можно установить обвес, который обладает высокой аэродинамикой и оригинальным внешним видом. При необходимости на авто устанавливаются задний и передний бамперы, накладки на пороги, спойлер, крылья и прочие детали.

Для модернизации оптики рекомендуется применять фары Prosport. Головная тюнинговая оптика оснащена рассеивающими линзами. Световые новые приборы могут быть представлены в виде ангельских глазок и диодной ленты.


Внешний тюнинг Ниссан Максима Модернизация салона предусматривает монтаж дополнительных приборов, перетяжку либо полную замену кресел, проведение шумоизоляционных работ. Для оклейки поверхности применяют карбон и самоклеящуюся пленку. К дополнительным работам относят:

  • установку светодиодов в панель приборов;
  • монтаж карбона и системы обогрева руля;
  • перетяжку обшивки багажного отсека.

Особое внимание следует уделить акустике. Для этого потребуется установить дополнительный усилитель, новые динамики и сабвуфер. При необходимости производится замена штатной магнитолы. Под техническим тюнингом понимают улучшение характеристик мотора, подвески, тормозной системы.

2 Установка мухобойки на капот

Ниссан Максима А32, в отличие от А33, оснащен V-образным 6-цилиндровым бензиновым мотором, мощность которого составляет 150, 190 и 220 л. с. соответственно. Тюнинг этой модели и A33 предусматривает установку дефлектора, представленного в виде плоской виниловой либо пластиковой накладки. Для мухобойки характерен специально просчитанный аэродинамический показатель.

Автомеханики рекомендуют монтировать дефлектор, у которого отсутствует шероховатая поверхность и прочие повреждения.

Мухобойка применяется для защиты кромки капота от песка, мелких камушков и попадания насекомых на лобовое стекло при движении Ниссан Максима на скорости. Дефлектор может ловить большие камушки, которые при ударе о мухобойку перелетают через крышу автомобиля назад. Эффективная работа дефлектора наблюдается на скорости в 75-80 км/ч.


Мухабойка на капоте авто

В специализированных магазинах можно купить мухобойку в любом цвете. Для установки этого агрегата не делают специальных отверстий. Мухобойка фиксируется на клипсы либо кронштейны. Первые элементы представлены в виде металлических либо пластиковых клипс. Их устанавливают в заводские отверстия. При необходимости мухобойка монтируется с помощью двустороннего скотча 3М.

Для изготовления конструкции применяют прочный акрил. Если мухобойка разрушена, то ее потребуется заменить новым аналогом. При ее выборе следует учитывать, что для каждой модели характерен соответствующий дефлектор. Объясняется это тем, что качественно изготовленный элемент должен обтекать контур капота соответствующего авто.

Самостоятельная установка дефлектора на Ниссан Максима производится на маленьком расстоянии от капота. Подобная технология обеспечивает быстрое стекание воды. Конструкцию нужно снимать, когда капот открыт. Одновременно с защитной функцией мухобойка предотвращает скопление пыли и грязи между капотом и дефлектором.

3 Дополнительные элементы

Чтобы придать новый вид рассматриваемой модели, применяют дефлекторы дверей. Ветровики уменьшают загрязнение боковых стекол, улучшая видимость через зеркала. Дефлекторы окон позволяют открывать стекла в любую погоду. Для их фиксации применяется двусторонний скотч. Ветровки обладают высокой прочностью, так как изготовлены из качественного пластика.

Для улучшения дизайна повторителей поворота применяют декоративные хромированные накладки. Эти элементы изготовлены из прочного пластика. Для их установки потребуется двусторонний скотч.

При необходимости на Ниссан Максима А33 можно установить оригинальную решетку радиатора. Изделие монтируется вместе с аналогом на заводские крепления. Для изготовления уникальной конструкции используют пластик с хром-напылением.

Чтобы диски колес имели оригинальный вид, автомеханики советуют устанавливать специальные декоративные заглушки. Они защищают отверстия от попадания грязи, при этом в их комплектацию входит распорная пружина. Диаметр посадочного места каждого элемента составляет 50-55 мм. Поверхность заглушек представлена в виде логотипа Nissan.

Читайте также: