Ниссан максима отзывы владельцев все минусы и плюсы

Обновлено: 04.07.2024

Вот уже как год я являюсь счастливым владельцем Nissan Maxima 3.0 QX (А33) в максимальной комплектации. Брал ее у мужа своей сестры, который в свою очередь, покупал в Major-Nissan и эксплуатировал с нуля. Машина 2003 года с пробегом 90000 км. И вот откатав год, наездив 14000 км, я решил поделиться опытом владения сего аппарата.

Отдельных слов заслуживает надежность японских машин в целом и этой конкретной в частности. Я достоверно знаю всю историю обслуживания. За все эти годы менялся только радиатор, и то по гарантии. (проблемы с радиаторами характерны для многих японцев прошлой пятилетки). За год эксплуатации лично мной никаких проблем машина мне не доставила. Коррозийная стойкость кузова высокая.

У меня уже maxima целый год, и за этот год могу я вам с уверенностью сказать, что подвеска очень хрупкая, жёсткая. ( это в ней мне не понравилось ), но я думаю у всех японцев она такая. потому, что в подвеске существует множество мелких резиночек которые к сожалению очень быстро разбиваются, + также быстро меняются.
Конечно на дороге этот автомобиль посоревнуется со многими другими моделями и уступит только единицам. после примерно 160 км/ч машина просто зверь, малейшие дотрагивание до педали газа и вас втягивает в спинку сидения, управление ( ни каких проблем ) я разгонялся до 220 км/ч управление отлично , тормозная система отлично. есть конечно не достатке например : если посадить назад 3-х увесистых человек, зад машины проседает прилично, амортизация становиться ужасная , просто не выносимая именно зада машины . ну моя оценка по 10 бальной шкале ну натянутая с трудом 5-ка .

ваша оценка maxim a . опишите плюсы и минусы

на счет подвески не согласен резинки менял один раз как купил полтора года езжу а точнее низко летаю и нет проблем а насчет зада согласен но так у всех

максима супер, может потребоваться хамена раз в 60 - 70 тысяч. и то если ездить только по москве, то реже. бенза тока зараза палит много.

Езжу на Максимке 6ть лет. всю подвеску менялл всего 2раза. прошёл 210тышш км.)) зап.части + стоимость ремонта .ни с кем не сравнима. я иммею в виду таковожж класса авто. если буду менять машину тока на таковожж Макса..тока годом маложж))) А33 .

Езжу на Максимке 6ть лет. всю подвеску менялл всего 2раза. прошёл 210тышш км.)) зап.части + стоимость ремонта .ни с кем не сравнима. я иммею в виду таковожж класса авто. если буду менять машину тока на таковожж Макса..тока годом маложж))) А33 .

только ИМХО
но направление в дизайне - P12 примьера. теана (и кстати новая мица галант) считаю неудачным

Была у меня служебная А32 с двиглом VQ 30 и автоматом.Круглогодичная эксплуатация по Москве и области плюс частые поездки в Литву через Беларусь.Пробег за 4 года 225 т км.Менялись только расходники, свечи,тормозные диски и один раз рулевые наконечники .Подвеска оставалась родная до продажи.

__________________
Безупречным может быть лишь Господь Бог,
а раб его совершает ошибки и несет за это наказание.

Подвеска действительно жесткая, но сиденья очень мягкие - в результате кажется, что мягко.
Управляемость мягко говоря никакая. Но тем не менее даже на 160 не страшно, прямую держит отлично. Шумоизоляция мотора отличная, колесных арок плохая.
Мне нравится и на мой взгляд Теана хуже во всем (журналисты со мной поспорят).

Я не знаю кто тут что пишет про слабую подвеску на максимке, у меня пробег под 200тыс., правда 80проц. по межгороду. Так вот НИЧЕГО кроме резинок стабилизатора и его стоек не менял, правда наконечники уже на подходе. Даже блин тормозные диски. А уж сколько раз влетал в ямы по ночам, и диски бывало пару раз гнул, так даже сход развал не поменялся за все время. Это я абсолютно обьективно и со знанием дела заявляю. До этого был 210 лупатый мерин - в помойку его сам бы отнес, по содержанию - в 3раза!!выходило дороже, ломался регулярно. почувствуйте разницу

Nissan Maxima – полноразмерный седан бизнес-класса, разработанный в начале 1980-ых годов. Машина считалась самой флагманской моделью Nissan. Автомобиль выпускается до сих пор, но в некоторых странах. Например, в большинстве регионов сбыта Nissan Maxima переименована в Nissan Teana. Производство Nissan Maxima началось в 1981 году. До 1988 года данная модель позиционировалась как компактный седан, а с 1989 года перешла в более престижный средний класс. И наконец, с 2015 года Nissan Maxima является полноразмерным (большим) седаном. Предшественником Nissan Maxima является Datsun Maxima, который выпускали с 1981 по 1983 год.

Nissan Maxima успешно конкурирует с Toyota Camry, Volkswagen Passat, Ford Mondeo и Peugeot 508.

Nissan Maxima A32

КУЗОВ

Внешние отличия модификации для арабского рынка — большая решетка радиатора с вертикальными ребрами, а сзади — размашистая надпись Maxima. На таком автомобиле отсутствует ряд датчиков, установлен иной блок управления двигателем, более слабые аккумулятор и генератор, нет фирменной противоугонной системы NATS и в большинстве машин отсутствуют подушки безопасности.

Большинство машин, представленных, оборудовались кондиционером или климат-контролем. Если к звуку мотора примешивается глухой гул, можно быть уверенным, что вышел из строя подшипник компрессора, который отдельно не поставляется.

К коррозионной стойкости Maxima нет замечаний — кузова надежно защищены. Объем же багажника — один из наименьших среди многих конкурентов.

ДВИГАТЕЛЬ

ТРАНСМИССИЯ

ПОДВЕСКА

Подвеска Maxima, как и двигатели демонстрирует поразительную выносливость. Серьезные вмешательства могут потребоваться лишь каждые 100-120 тыс. км. Нужно будет заменить амортизаторы, шаровые опоры, которые идут только в сборе с рычагами, и наконечники рулевых тяг. Со временем при езде по нашим дорогам в рулевом Maxima появляется увеличенный люфт, связанный с износом парь шестерня-рейка.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

+ Надежность многих узлов и агрегатов. Беспроблемные мощные двигатели. Богатая комплектация европейской версии. Комфортабельный салон. Долговечная подвеска

— Высокая стоимость запчастей и обслуживания. Маленький багажник. Ограниченный выбор двигателей. Возможен выход из строя подшипников дифференциала в МКП

Читайте также: