Стук в передней подвеске тойота корона

Обновлено: 05.07.2024

Всем владельцам привет!
Столкнулся с проблемой, стук в передней подвески на маленьких кочках.
На Сто заехал на диагностику выявить причину сего звука.
Механ(механник) говорит покупай стойки стабилизатора и всё ok.
Купил стойки, поменяли..результата ноль!
Снова меня лечит механ. Шаровые желательно менять.
Купил. снова тоже самое.
Тяги рулевые купил. поменяли. болезнь только прогрессирует.
Стойки купил каяба. замена. НОЛЬ. всё как есть.
Хоть не ездий на ней!
Может у вас есть мысли и предложения как вылечить.
Заранее спасибо!

Приветствую! А стук какого рода. Не на ряби ли случаем? Потому как шаровая на ровном асфальте на поворот когда закладываешь стучит. Подробнее опиши пож-ста.

Есть такой элемент в передней подвеске, называется нижний рычаг передней подвески, вот на этом рычаге есть сайлентблоки передний и задний. Вот они у тебя и износились я думаю. А стук ещё может идти от яиц (стойки стабилизатора) ну и от рулевых наконечников. Вот.

а как насчет втулок стабилизатора ?

Вот именно стук на ряби! На не очень больших неровностях, втулки стабилизатора тоже меняли. Теперь вот думаю однако рейка рулевая. говорят там внутри есть втулки какие-то. вот они и износились..а салентблоки я не смотрел..ну механ говорит что всё с рычагами отлично..когда менял шаровую. Новая рейка ууууууууу скоко стоит. не по карману. буду искать б/у. Только деньги из семейного бюджета улетают ((. Да еще механов толковых нет. Еще советуют на трясучку заехать..тогда выяснится точно что стучит. хотя я не уверен на 100 процентов от результата, что трясучка выявит болезнь.
Огромное спасибо вам (FBA-pooh, 3DiMaN), что откликнулись и предложили советы. 3DiMaN ты сам с кого города? Я раньше жил в Бийске.

Я из Барнаула
самое обидное может быть косяк с какой нить мелочью, на борьбу с которой уйдет много сил и средств,
я бы все таки попытался самостоятельно найти где чего гремит, на эстакаде внимательно полазить, все обследовать, а то много таких случаев бывает, из-за недовернутой гайки полмашины чиницца :)

это рейка рулевая у мня такое (кода мне ее пригнали из владика) было просто подтягиваешь на ней гайку ток не много а то руль не повернешь и все ок. Проста мазда была до этого там точно така была болезнь

у самого такая же проблема, стучит в передней подвеске на малых скоростях, сам пролазил на эстакаде ничего не выявил, всё в вроди в норме, сегодня поеду на станцию к докторам автомобильных наук, есть подозрение на чашки стоек-опять же диагноз полуспеца, как поставят точный диагноз отпишусь.

интересно получается :) у меня такие же звуки где-то слева в подвеске, как у автора темы. причем с прошлого года еще. осенью смотрели - никакого криминала не нашли. в зиму ничего не стал делать. после зимы звук остался примерно на том же уровне. раздражает малость. на выходных поеду снова искать эту зарутую собаку. кстати, спасибо всем за наводки по поводу того, что это может быть :)

мда. вот и мой доктор автомобильных наук ничего не выявил, поднял машину облазил подёргал попрыгал в голове почесал и ничего внятного несказал, предположил, что может быть рулевая рейка и ничего больше внятного-хорошо хоть денег не взял. Буду искать дальше.

1. Кроме очевидной безопасности, ходовая Тойоты Корона отвечает за комфортную езду и хорошую управляемость. Самое опасное то, что в таком случае появится высокая вероятность потери управления, при очередном наезде на возникшее в дороге препятствие. Только регулярная диагностика ходовой Toyota Corona позволит избежать подобной ситуации.

  • пружины и амортизаторы;
  • рычаги и опоры (подшипники сверху, сайлентблоки снизу);
  • втулки стабилизатора Тойоты Корона;
  • рулевые тяги и рейка;
  • ступичные подшипники;
  • ШРУС.

Диагностика ходовой Тойоты Корона должна проводиться регулярно, даже без проявления каких-либо намеков на неисправность. Делать это лучше на подъемнике, но можно и на обыкновенной эстакаде или смотровой яме.

3. Важно запомнить то, как себя ведет Toyota Corona в исправном состоянии, тогда любая неисправность в будущем будет очевидной. Чтобы понять, что с автомобилем что-то ни так, вовсе не нужно быть опытным водителем и уж тем более, автомехаником.

  • внезапное появление шума, стука, дребезга ходовой Toyota Corona, который может как пропадать, так и оставаться даже на совершенно ровной дороге;
  • слишком большие крены при поворотах и заметное раскачивание кузова при прохождении неровностей или при торможении;
  • произвольное подруливание в сторону, Тойоту Корона уводит при езде прямо;
  • неравномерное стирание покрышек.

Если слышен хруст, особенно при повороте или при резком ускорении Toyota Corona, то можно почти с полной уверенностью сказать, что причина кроется в неисправности ШРУСе Тойоты Корона, так называемой гранате. Скрип чаще всего возникает после замены втулок стабилизатора, зачастую это свидетельствует о некачественной втулке.

5. Если Toyota Corona начало уводить в сторону, чаще это случается после жесткого прохождения ям и колдобин, то возможно придется делать сход-развал (развал-схождение Тойоты Корона). В лучшем случае это позволит устранить неприятность, в худшем, при ударе могло что-то погнутся, начиная от рулевой тяги и заканчивая поворотным кулаком.

В случае возникновения хотя бы одного из этих признаков, необходимо как можно скорей производить диагностику ходовой Тойоты Корона. Даже в правилах прямо запрещается эксплуатация с неисправной подвеской, не говоря уже о том, что это просто опасно.

6. Вовремя не замененный сайлентблок подвески Toyota Corona, который стоит не так дорого, может привести к поломке рычага, с ценой в сотню долларов. Многие водители ездят не обращая внимание на появившиеся звуки в ходовой Тойоты Корона, и ездят до тех пор, пока звук не станет совсем критичным, или пока что-то попросту не отвалится, такой подход просто абсурден.

7. Периодический визуальный осмотр ходовой Toyota Corona поможет сэкономить деньги, ведь если вовремя обнаружить потрескавшийся пыльник или чехол, и произвести оперативную замену, то тот элемент, который защищался пыльником, прослужит дольше. Если же при осмотре Тойоты Corona обнаружился уже порванный пыльник, то можно быть уверенным, скоро этот элемент подвески потребует замены.

После проверки всех пыльников, следует приступить к диагностике элементов передней подвески Тойоты Corona. Передняя подвеска устроена сложнее чем задняя, она подвержена большим нагрузкам, как следствие, ломается она гораздо чаще. Сначала осматриваем амортизаторы Toyota Corona, на них не должно быть вмятин или подтеков масла. Так же можно попытаться покачать амортизатор в стороны, амплитуда качания должна быть незначительной.

Но проще всего проверить исправность этого элемента подвески, если раскачать Тойоту Корона путём надавливания к земле того угла, где расположен диагностируемый амортизатор. Если после надавливания, Toyota Corona, вернувшись в исходное состояние, продолжил раскачивание вниз и вверх, то это свидетельствует о неисправности амортизатора.

8. Далее осматриваются пружины ходовой Тойоту Корона, зачастую у них отламываются витки, поэтому нужно осмотреть их на наличие трещин и целостность всех витков. Но здесь так же можно определить функциональность пружин не заглядывая под машину. Для этого просто нужно обратить внимание на клиренс Toyota Corona, если машина стала заметно ниже, то это уже свидетельствуют о неисправности пружин, они просели и должным образом уже не могут выполнять свою функцию.

Сегодня снял вед. вал со стороны водителя - трипод и шрус в порядке, но все равно напихал новой смазки и поставил на место, заодно поменял рулевые наконечники т.к. там пыльники были убиты, но скрежет остался(((

_________________
Toyota Carina Е 1994 г. седан, 4А-FE, МКПП, LB

Изображение

У меня тоже где-то в передней подвеске стучит на гравийной дороге, причём с появлением стука начало жрать резину с внутренней стороны, уже неделю ищу, заменяя все по очереди, стойки, сайлентблоки, линки, шаровые, втулки стаба, стук остался, рулевые наконечники живые но завтра все равно их поменяю, если не они то даже не знаю что еще спереди может стучать


_________________
Карина Е,92 г.в, седан 4A-fe, не л.б. мкпп, зеленая(742). Продана.
Карина Е GTi 93, 3S-Ge 2gen -> 3gen 180 л.с. тёмно-серый седан, люк, кондей,SSS. 助け — Таскэ
Авенсис 2000 г.в. 7a-fe. мкпп дорестайл.

у меня стук был в подвеске, думал или втулки рейки (которые крепят к поперечной балке) или сама рейка.. в итоге когда разобрали подвеску оказалось, что 1 шаровая мертвая (левая) и одна тяга рулевая (правая) имела сильный люфт.
посмотрите, может тоже тяги люфтят. я вроде проверял, не стучала, снял колесо и рулевой наконечник, подергал в осевом направлении, тут то стук и вылез. а до этого и подумать не мог, что он там может быть.

Изображение


_________________
Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан

wAnTed
наконечники не люфтят, рейку 2 года назад предыдущий хозяин ставил новую номер 44250-20580, я не думаю что за два года эксплуатации с ней что-то случилось, рейка сухая, пыльники все целые х.з что стучит.


_________________
Карина Е,92 г.в, седан 4A-fe, не л.б. мкпп, зеленая(742). Продана.
Карина Е GTi 93, 3S-Ge 2gen -> 3gen 180 л.с. тёмно-серый седан, люк, кондей,SSS. 助け — Таскэ
Авенсис 2000 г.в. 7a-fe. мкпп дорестайл.

Последний раз редактировалось Upiter Пт июл 22, 2011 8:06 pm, всего редактировалось 1 раз.

Может еще кто подскажет - когда на улице жарко, при повороте руля скрежет очень сильный слышно, что это?

У меня тоже где-то в передней подвеске стучит на гравийной дороге, причём с появлением стука начало жрать резину с внутренней стороны, уже неделю ищу, заменяя все по очереди, стойки, сайлентблоки, линки, шаровые, втулки стаба, стук остался, рулевые наконечники живые но завтра все равно их поменяю, если не они то даже не знаю что еще спереди может стучать

Если начало жрать резину - значит смотри рулевые тяги,может люфт небольшой или наконечники.

Привет, у меня таже проблема. Быд стук, поменял стойки, стойки стабилизатора, сайленты , а стук так и остался, при троганье( Что может быть?

А стук только при троганье?

_________________
Toyota Carina Е 1994 г. седан, 4А-FE, МКПП, LB

Изображение

Привет, у меня таже проблема. Быд стук, поменял стойки, стойки стабилизатора, сайленты , а стук так и остался, при троганье( Что может быть?

Изображение


_________________

Шины Лето большой выбор, Диски, АКБ
Остатки с разбора Carina-E 1993г седан механика 4A-FE, кузов АТ190
ICQ: 631196325
Я не стою я на ней ежжжу!
Была Toyota Carina-E 3SFE МКПП JP 1993г
В имении MAZDA MPVII 3.0 AJ LW

Смотри рулевые наконечники.

_________________
Toyota Carina Е 1994 г. седан, 4А-FE, МКПП, LB

Изображение

ребят помогите. если при повороте руля относительно быстром, иногда бывает слышут стук (однократный) что это может быть? проявляется когда колеса прямо и на небольшой скорости руль энергично крутишь (помоему только вправо - но могу и ошибаться), при парковке например


_________________
Toyota CarinaE 1992г. 2.0 3s-fe GLI АT седан,Продана
Mitsubishi-galant 2.4GDI 2000г.Продан,уехал в Смоленск
Lexus RX300 2002г Еврик чёрный продан

только что посмотрел - стук появляется (как щелчок) когда крутишь вправо и влево, примерно четверть оборота не докручивая до упора. что это может быть.


_________________
Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП
Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП
Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G
Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T

только что посмотрел - стук появляется (как щелчок) когда крутишь вправо и влево, примерно четверть оборота не докручивая до упора. что это может быть.

тож ВДшкой брызни на карданчик ну как вариант. у меня руль закусывало иногда(на морозах началось),поехал в сервис,приговорили почему то опорные. Говорю карданчик посмотрите,услышал целую лекцию,что чтобы посмотреть карданчик нужно разобрать всю переднюю подвеску и снять рулевую. Приехал домой снял гофру с дросселя,пульнул ВДхи на кардан в разных положениях и забыл.
Вобщем Санчис никогда не обращайся в сервисы,либо бараны,либо разведут. Лучше здесь всё познавай


_________________
Toyota CarinaE 1992г. 2.0 3s-fe GLI АT седан,Продана
Mitsubishi-galant 2.4GDI 2000г.Продан,уехал в Смоленск
Lexus RX300 2002г Еврик чёрный продан


_________________
Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП
Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП
Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G
Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T

Насчет сервисов я согласен,А карданчик я вд поливал,че то как то не помогло и чем на улице жарче тем хруст сильнее,уже надоел.

_________________
Toyota Carina Е 1994 г. седан, 4А-FE, МКПП, LB

Изображение

Можно и я тут спрошу. Месяц назад появилось небольшое постукивание спереди при езде по неровной дороге. Сейчас это постукивание переросло в хорошо так слышимое стучание уже при езде даже по асфальту. Подумал сначала на рейку или её составные, но при дергании руля стука не слышно, рейка сухая, наконечники вообще не получилось никак пошевелить в какие только стороны не дергал. Подергал привода и обалдел, стучат в продольных и поперечных направлениях, чем это чревато и могут ли они стучать при езде? Центробежная сила не работает Еще надо подвесочку подергать может там что настучу.


_________________
Toyota Carina E, UK, GLi, 1997г.в., 1.6 4A-FE, МКПП, седан, 8H6. Кодовое название "Убийца Крузеров" XD.
Моя Карина на Драйв2

Ну и я заодно спрошу. Хоть это и "аборт по телефону"
При трогании вперед-назад в левой ступице (не под капотом) наблюдается однократный или двойной громкий ЦОК (ну бум, не хрусь, не стук, а ЦОК). Вроде как отдает по тормозному диску если руку на него положить, но может так кажется. Если тронуться и поехать то наблюдается ЦОК однократно, потом может ЦОКнуть если сбросишь газ на кочках например и снова газнешь. А так вообще вперед - ЦОК, назад - ЦОК. Ставим машину на первую скорость, начинаем раскачивать руками незаведенную вперед-назад, при достижении большой амплитуды начинает ЦОКать (Цок-Цок на границе качков).
Подвеску на сервисе всю смотрели, тормозные суппорта перебирал, сайленты поменял, рулевые наконечники и тяги поменял (не из-за Цокания, а просто пора было).
В инете есть ситуации когда рекомендуют попробовать отпустить гайку ступицы и перезатянуть ее заново. Я пока этого не делал, т.к. не уверен, что поможет и еще не знаю как сильно и чем ее затягивать потом.
Какие будут предположения.


_________________
Carina E 1,6 4A-FE STD МКПП '97 Sedan англ. борд.метал. - Продана
Теперь Мазда3 1,6 АКПП 2008 Sedan серебристый.
_________________________________________
"Машину, трубку и жену. не доверяю никому!

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.

TC

@ Космонавт

Приветсвую всех форумчан. Может кому пригодится! Встречал много тем с подобной проблемой. Ситуация в следующем: достало ужасное цоканье спереди, с права. Звук был такой, как будто закусывает шаровую (этакое цоканье). Особо заметно было при движении назад с вывернутым рулём, позднее стал наблюдаться и при обычной езде, при торможении. Короче ДОСТАЛО. Причина была абсолютна не ясна, т.к. : шаровая нижняя новая оригинал, сайлент реактивной тяги новый, верхняя шаровая в идеале, короче все резиночки в полном порядке. Разбирал суппорт - всё отлично, единственное - нет противоскрипных пластинок. Но их установка не решила проблему. Было подозрение на рулевую рейку. В итоге правая подвеска была снята за раз полностью, проверено состояние всех деталей, которые хоть как-то, каким-то образом могут "шуметь" - всё в ИДЕАЛЕ. Я матерился. Собирая всё обратно, вдруг заметили, что защита тормозного диска, та, что вроде как и создаёт его охлаждение как-то изогнута снизу, не так как должно быть . Не долго думая, отогнули плоскогубцами, собрали всё обратно, завели, поехали. Цоканья нет. Радости не было предела Вот и думаю до сих пор, что помогло - полный разбор-сбор подвески или, всё-таки работа плоскогубец Ваши мнения

TC

@ Космонавт

Вечно какая нибудь одна маленькая сцуко цокает про которую никогда не подумаешь_вот и геморой себе приходится наживать. когда все достает.

TC

@ Космонавт

Мля. Опять зацокало. Не сильно, не часто, но иногда как цокнет, шопестец. Чё делать - мыслей нет совсем .

ты точно суппорт хорошенько прощупал? эта долбаная направляющая уже многим мозг убила. и мне в том числе.

Все хорошего дня! Есть один вопрс, и уже нет сил найти на него ответ. Взял MARKовку в 110 кузове,пока доехал с Влада до Красноярска,"передок" подустал немного. Ну решил все поменять.Поставил новые: верхние,нижние шаровые;рулевые ПОЛНОСТЬЮ новые;линки;стойки! Сел-проехал-КРАСОТА! Через тыс.-полторы,появился неприятный стучек впереди.Как будто пустота..Ощущение что колеса открученные.И еще такой стук бывает когда стойки "устали".Снял все. Все в идеале. Стойки сухие, работают в обе стороны.А звучек достал. Обидно блин! Мож кто еще чего посоветует посмотреть.И машина не первая, ине такие "косяки" лечил, а тут в ступоре! Да и на сервисе кроме разобрать-собрать ни чего не предложили.



Мля. Опять зацокало. Не сильно, не часто, но иногда как цокнет, шопестец. Чё делать - мыслей нет совсем .

Toyota Mark II, GX-81, 1989
Toyota Chaser JZX-90, 1993
Toyota Verossa JZX-110, 2001
/viewtopic.php?f=43&t=72874

Спасибо! Уже в курсе. Просто не осталось других вариантов кроме тормозов! Интересно от чего такая выработка на направляюих? Вроде и Markи этим не страдали ни когда. Да и пробег 140тыс.(реальный!), не показатель..

Теперь еще один вопрос: Суппорты на 110, с 100 подойдут. С 90 точно не катят. Или как это победить. Меня вы""""л уже этот ГРОХОТ!

TC

@ Космонавт

RusCat, хорошо, если так, НО направляйки в хор. состоянии, резиночки стоят и т.п. Это не показатель? Меня этот цок одолел до боли в сердце, чё делать мляяя!

Всем опять хорошего дня! Я ВЫЧИСЛИЛ в чем дело было. Рулевая рейка сидит: с правой стороны на двух втулках, с левой на хомуте..Не знаю в чем причина, но у меня эти втулки были разбиты. Поменял И. тишина! А суппорта я подлечил методами как описаны здесь же.С помощью кислородного шланга

Все хорошего дня! Есть один вопрс, и уже нет сил найти на него ответ. Взял MARKовку в 110 кузове,пока доехал с Влада до Красноярска,"передок" подустал немного. Ну решил все поменять.Поставил новые: верхние,нижние шаровые;рулевые ПОЛНОСТЬЮ новые;линки;стойки! Сел-проехал-КРАСОТА! Через тыс.-полторы,появился неприятный стучек впереди.Как будто пустота..Ощущение что колеса открученные.И еще такой стук бывает когда стойки "устали".Снял все. Все в идеале. Стойки сухие, работают в обе стороны.А звучек достал. Обидно блин! Мож кто еще чего посоветует посмотреть.И машина не первая, ине такие "косяки" лечил, а тут в ступоре! Да и на сервисе кроме разобрать-собрать ни чего не предложили.

Проверь как картридж передней стойки в стойке зафиксирован и как затянута верхняя гайка трубы стойки,крепящая в ней картридж.

Значит тебе ещё в России в передней подвеске не лазили. Продается отдельно картридж для аммортизатора. У меня на Марке 80 задние были стойки были неразборные

Бля у меня тоже стук спреди справа, всё разбирал в поряде, ездил на СТО нифига не нашли, тоже голову ломаю что там может греметь нах., А как определить втулки на рейке убитые или нет.

Всем здрасте! Вот значит чего было. Насчет картриджей: Поставил стойки KYBа. Они идут БЕЗ картриджей,тоесть цельные.Внутри НЕТ стакана,они уже и есть стакан! Скорее всего производства Китай. Фуфло редкостное кстати.Хотя нарисованно Japan. Так как взял их абсолютно новыми в нормальной фирме,то подозрений они не вызывали.Но для того что бы "победить" этот грёбанный стучек, я их тоже снимал.Руками не продавить,на внешний вид отлично выглядят,все сухие.Вообщем ЗАЕ. л меня этот стук основательно.А я зае..л все сервисы в округе..Поехал в славный город Красноярск и попал на СТО под названием "РЕСТАВРАЦИЯ"! Работникам большой респект! Хотя и они ОЧЧЧень долго ходили вокруг да около.Потому как стук есть. А вот окуда он, никто не прет. Очень хороший вибростенд там присутствует,отличный комп.Благодаря ему в принципе и определили что эти новые KYBы вооще не хрена не работают на определенной амплитуде. Не знаю чего там с ними,но именно небольшие "тычки" и мелкие ямки они не отрабатывают.По распечатке видно что центр смещен и скорее всего не открываются клапана.Сегодня поставил свои старые стойки. и забалдел. Тишина бля.
Хотя благодаря этим поискам,я нашел и исправил СТОЛЬКО мелких косяков,которые портили бы жизнь еще долго. На поиски ушло 15 дней! Это ЕЖЕДНЕВНАЯ зарядка с ходовой частью. Личный рекорд-за час полностью раскидать,осмотреть и собрать "передок!
Решил взять "контрактные" стойки. И видел я Китаю на х..Ведь до этого я ТАК верил что они же НОВЫЕ.
Всем удачи и победы над стуком.




да ну и намучался же ты. у мини тоже что то постукивает с права. все руки не дошли до ентого, но мне кажется что все таки у меня рейка потому что в руль не понятная вибрация преть! так что буду смотреть но уже весной, счас в зиму усе замерзнет на вИг.

Читайте также: