Тупит вариатор ниссан мурано

Обновлено: 05.07.2024

В общем погибает все же вариатор а районе 100т.
И вот встал такой вопрос либо покупать новый либо ставить автомат, но чето опять на вариатор сапсем не тянет..
Соответственно такой вопрос, кто нить может посоветовать куда ткнутся и кто сможет поставить на Мурано вместо вариатора автомат и во сколько такою тюнинг обойдется.
Помогите плиз..

автомат втулить вместо вариатора Не прохиляет.А что с вариатором то обычно они выживают до 150 тыков потом меняется ремень тарелки шаговый моторчик как минимум дважды и новые 150 тыков обеспечены

Ну не знаю как на Мурано у мене коллега на работе у него Р12 праворукая с вариатором накрылся этот степ мотор из за того что у него очень малоомные обмотки(на новых сопротивление выше) Заказал новый через две недели привезли сам поменял правда на подъемнике а то в гараже только яма -там не очень удобно.Тарелки чистые без задиров ремень не рассыпается-будет дальше ездить только жижу обновлять почаще чем в мануале-через 25 тыков это обусловлено тяжелыми условиями эксплуатации-город с пробками.

А от кого туда автоматы втыкают-то? Если не сложно, поделитесь данными по машине - история болезни какова?

Да и не факт, что ремень. Может, датчики чудят или степ-мотор, он вообще 150 баксов вроде стоит. Рановато коробку хоронить пока, мне кажется

Автомат идет для Мурано для Ближнего Востока например, Азербайджана, и для Латинской Америки. А вот автомат от инфинити, вероятно, не поставишь, т.к. на Муране двигатель расположен поперечно, а на инфинити продольно

> И есть инфа что на европейские мурано стали ставить автоматы вместо вариаторов.
Откуда? Туда ж добавили воздухозаборник просто и, вроде, проблему решили.

> История болезни такая что при резком нажатии на газ она просто перестает переключать передачи а сползает назад, обороты растут с 1500 до 6000 а машина не едет скорость прежняя.
> Поменяли масло фильтра вроде стало лучше но все равно периодически едет 120 и обороты 6000 и ниче не поделаешь спасает только плавное нажатие и постоянное слежение за тахометром и спидометром…

А пробег какой и год выпуска, если не секрет?


> В ремонт не берут только в замену, уже около 10 машин поменяло вариаторы, (так ответили на станции). Но чтобы опять ставить вариатор, это идиотом надо быть. Хотя если не будет другого выбора прейдется им быть. )

Ну про перегревы да, чита - и у Америкосов такие проблемы. Но, вроде как, они возникали только если грязь месить.

Понятно. А может быть другой вариант? Попробовать поставить вариатор с доп. воздухозаборником от новых европейцев?
А вообще, мне кажется если так все плохо, то лучше продать как есть.

продовать с такими траблами это както сапсем плохо мелочь какая да а то агрегат под замену. так незя.
надо менять, а потом уже думать ездить или продать..
если конечно есть желание купить то пожалуйста. )

Спасибо, конечно Но я Праду выбрал. :)
А какая разница? Стоимость просто будет за минусом замены агрегата и все.
Ну, хотя еще дисконт придется дать, видимо.


Для просмотра нужна авторизация!

Всем доброе время суток.Расскажу как мы вылечили вариатор. Пишу МЫ потому что самому пришлось учавствовать в процессе , так как клиентом была моя хорошая подруга.
Машина вела себя хорошо,только пока не нагреется.
Как только нагреется или постоит в пробке то поведение становится отвратительным и неадекватным.
Сам не автоматчик -напишу так как я сам понял.
Продиагностирывали АКПП (№ 9)-(фото со сканера прилогаю) - проблеммы по давлению.
Загнали на на подъёмник
Сняли АКПП
Разобрали.Тут прошу ВАС быть акуратным . Много ньюансов
1.Помещение должно быть чистым - куча пружинок и шариков которые могут вывалиться.У нас всё путём -всё на месте.
2.При разборке так называемой ЦЕПИ(выглядит как клиновый ремень который при не аккуратном обрашении может развалиться на мелкие кусочки) по всей длинне закрепляем хомутами.(фото конусов и цепи прилогаю)
Идем дальше
Раньше мыли вручную -сечас кидаем в паровую мойку.
Дифектуем(все резинки тчательно проглядываем,что не нравится -в помойку)
Особое внимание на конуса и цепь(в нашем случае с ними всё нормально_успели )
Вскрываем насос и . находим причину заклинивания клапана внутри него (фото прилогаю) -не ремонтируется -только замена.Можно было бы собрать но я попросил посмотреть всё.
Пришлось поменять ещё и степ-мотор (через раз подклинивал).Ещё ньюанс -муфту полюбому разбирать на станке в ней всегда много грязи за счёт центробежной силы..
Будем собирать.
О результатах отпишусь

Комментарий

Сотни тысяч транспортных средств, передвигающихся в России, оснащаются вариаторной трансмиссией. Более половины владельцев плохо представляют себе, как нужно обслуживать его и при каком поведении вариатора пора обращаться в автосервис. Как показывает статистика ремонта, автовладельцы чаще всего игнорируют первые признаки выхода из строя элемента, что может привести к более масштабным проблемам. Рассмотрим 5 явлений, указывающих на неполадки с этим узлом.

8e4049d5372037467fa5c74466ac937d_w650.jpg

Звуки в системе издают подшипники, которые являются опорой для конусов вариатора. Не всегда речь идет об износе этих элементов

Шум. Первый признак, который можно привязать к поломке вариатора - появление шума в виде гула или скрежета. Он появляется, когда автомобиль находится в движении. Иной раз такой звук бывает едва слышен, поэтому автомобилист списывает все на дорогу и колеса. Но подобные шумы в системе издают подшипники, которые являются опорой для конусов вариатора. Не всегда речь идет об износе этих элементов - они могут просто неплотно сидеть в посадочных местах. Если вовремя не обратиться в сервис, мелкие частицы металла начнут попадать в гидросистему, а вариатор выйдет из строя.

Динамика. Во время работы может не возникать никакого шума, но коробка передач все равно будет вести себя нестабильно. Особенно очевидно это в процессе разгона. Автомобиль больше не разгоняется ровно - это сопровождается рывками. Такое поведение транспортного средства может указать на перепады давления рабочей жидкости. Из-за этого может возникать и проскальзывание ремня, и появление задиров. Главный источник проблемы - редукционный клапан, который перестает нормально закрываться. Чаще всего это происходит из-за невнимательности автовладельца, который забывает менять рабочую жидкость в гидросистеме.

Электроника. Данная проблема встречается редко, но ее даже причисляют к списку гуманных по стоимости поломок. Если коробка передач постоянно переходит в аварийный режим. Убедиться в том, что проблема действительно в электронике, можно простым способом. Если заглушить двигатель, затем опять его завести, а автомобиль тронется с места, значит проблема точно заключается в "мозгах" коробки передач. Трансмиссию не придется разбирать полностью, так как можно будет просто заменить блок управления.

902bb9b04fb93b81b0e53552f43ae8ec_w650.jpg

Ремонтировать и менять придется не один элемент, поэтому процедура сильно ударит по карману автовладельца

Итог. Вариатор - менее распространенная в России коробка передач, поэтому автовладельцы не знают, как правильно с ней обращаться. Есть несколько признаков, указывающих на то, что агрегат нуждается в срочном ремонте.

О том, что приводит к поломкам коробки и какими тонкостями обладает процедура её замены, мы рассказали ниже. Вы узнаете технические нюансы, стоимость, а также мнения обычных автолюбителей-мурановедов об этом непростом процессе.

Nissan Murano Z50 сошел с конвейера в Соединенных Штатах Америки в 2002 году, в европейских странах такой автомобиль можно было приобрести уже в 2004 году.

Кроме того, увеличивают эксплуатационный срок качественные фильтры, поскольку они хорошо очищают трансмиссионную жидкость.

Вариатор представляет собой стандартный клиноременной агрегат, в конструкции которого имеются ремни, муфты, корпус, где расположена внутренняя часть, диски и трансмиссионная жидкость, охлаждающая и защищающая механические элементы во время работы механизма.

КПП передает крутящий момент от двигателя на колеса, поэтому она связана с валами ДВС. Во время переключения передачи вал изменяет длину и натяжение ремня, в результате происходит изменение передаточных чисел и крутящего момента.

Главное отличие коробки-вариатора заключается в бесконечном изменении передаточных соотношений, поэтому классических передач у КПП нет.

Чтобы сохранить ощущение нелинейного движения, инженеры внедрили в вариатор симуляцию переключений. На многих таких коробках есть шесть виртуальных передач.

Кроме того, в ручном режиме автомобилист может переключать виртуальные передачи вверх либо вниз сам, в зависимости от оборотов.

Данная КПП имеет такие конструктивные элементы:

  • механизм, обеспечивающий передачу крутящего момента, а также отсоединение коробки от мотора, если включится нейтральная скорость;
  • CVT, то есть непосредственно узел, обеспечивающий изменяющуюся скорость;
  • механизм, с помощью которого возможна езда реверсивным ходом;
  • блок управления КПП.

Только когда все элементы исправны и работают слаженно, эксплуатация вариатора будет происходить наиболее эффективно. Если же какой-то один механизм вышел из строя, КПП перестанет работать корректно. CVT будет отъединяться от двигателя и передавать крутящий момент только в том случае, если исправен гидротрансформатор.

  • Во время езды по трассе нельзя допускать длительных нагрузок. В противном случае вариатор перегреется, начнется процесс разрушения механизмов, в систему попадет металлическая стружка.
  • Не должно быть пробуксовок, когда вы едете по обледенелому дорожному полотну. Иначе коробка также перегреется, возникнут неисправности.
  • Нельзя буксировать прицепы либо другие машины. Дело в том, что электронная программа управления вариатором не предназначена для таких условий, когда нагрузки постоянно повышаются, что происходит во время буксировки. В такой ситуации систему может заклинить. Важно не допускать перегрева коробки, поскольку от этого зависит ресурс всего узла.

Рекомендуем

Поломки коробки-вариатора могут быть как небольшими, так и достаточно серьезными. Как правило, для восстановления КПП приходится обращаться на СТО.

Если вы обратитесь на СТО для того, чтобы обслуживать коробку, вам могут предложить:

  • заменить износившиеся конусы;
  • установить новую вариаторную ленту;
  • залить трансмиссионную жидкость, заменить насос и фильтрующие элементы.

Без замены коробки не обойтись, если она полностью разрушена либо произошла поломка муфты. В некоторых случаях заменить вариатор придется из-за того, что случился сбой в СЭУ.

Рекомендуется не доливать трансмиссионную жидкость, поскольку CVT Xtronic нуждается в полной замене смазки. Стоимость этой работы, с учетом того, что потребуется 4 литра жидкости NS-3, будет около 5 000 рублей.

  1. Заводим мотор и прогреваем автомобиль. Переводим селектор КПП во все положения, проверяем уровень, он должен быть на отметке Hot.
  2. Удаляем трансмиссионную жидкость, замерив объем отработанной смазки.
  3. Устанавливаем фильтр тонкой очистки, он расположен под левым крылом.
  4. Снимаем поддон КПП, на нем расположены магниты, их нужно промыть и тщательно очистить от отложений.
  5. Устанавливаем фильтр грубой очистки, также нужно зачистить привалочные поверхности поддона, установить его на новую прокладку.
  6. Заливаем масло в коробку через щуп, заводим ДВС, переставляем селектор КПП во все положения, проверяем уровень трансмиссионной жидкости.

Чтобы стало понятнее, рассмотрим наглядные примеры поломки вариатора.

Когда машина прогрета, появляются толчки, вибрации. Такое возможно из-за пониженного давления в системе, в этом случае будет ошибка P0868. Происходит это из-за выхода из строя клапана в масляном насосе. В итоге конусам не хватает мощности для обеспечения движения ремня, он пробуксовывает, образуется стружка.

Рекомендуем

Чтобы устранить эту неполадку, следует установить новый клапан и ремень, отшлифовать конусы, прочистить гидроблок. Также можно установить дополнительный радиатор охлаждения. Стоимость ремонтных работ зависит от ценовой политики СТО и чаще всего составляет 50 000 - 100 000 рублей.

Когда машина прогрета, она не едет, потому что вышел из строя гидротрансформатор. Без его замены можно обойтись, поскольку поможет промывка системы охлаждения, а также мелкий ремонт. Однако стоимость работ будет лишь на 10 % ниже, чем в вышеописанном случае. Такая же цена будет, если произошел разрыв ремня CVT.

Становится понятно, что для того, чтобы установить новую коробку или выполнить ее ремонт, потребуется крупная сумма. Если же откладывать поездку в автосервис, выйдут из строя основные элементы коробки – конусы и цепи. Если механик вскроет коробку, внутри окажется большое количество стружки. Понятно, что эксплуатировать автомобиль в таких условиях опасно, поскольку КПП изношена.

«Мне автомобиль нравится, ни на что не жалуюсь. При этом машина экономичная, особенно если сравнивать с внедорожниками такого же класса. Единственное, что меня не устраивает, это коробка-вариатор. Постоянно с ней какие-то проблемы. Если бы мне сказали, что так будет, купил бы авто с автоматом.

«Если у вас вариатор, придется ездить аккуратно, постоянно думая о том, что он может выйти из строя. Я лично никому бы не пожелал стать обладателем такого ненадежного автомобиля.

  • Постоянно отслеживайте уровень трансмиссионной жидкости.
  • Покупайте только качественное масло. Придерживайтесь того срока замены смазки, который указывает автопроизводитель.
  • Устанавливайте новые фильтры грубой и тонкой очистки каждые 60 000 километров пробега.

В противном случае износится клиновидный ремень, выйдут из строя уплотнительные кольца, клапаны гидроблока, придется ремонтировать КПП, а это также существенные затраты.

  • Фильтр грубой очистки вариатора расположен внутри коробки, следует выполнять его промывку после того, как вы залили новую трансмиссионную жидкость, поскольку в нем скапливается большое количество стружки, которую не задержали магниты.

Читайте также: