Ниссан микра какой антифриз заливать

Обновлено: 05.07.2024

При спортивной манере вождения рекомендуется увеличивать давление в шинах на 0.3 атм, исходя из базисного значения для различных состояний нагрузки.

Зимние шины, как правило, имеют давление на 0.2 атм выше, чем летние. Следует учитывать рекомендации изготовителей зимних шин, а также помнить, такие шины имеют ограничение по скорости.

Регулярная проверка состояния шин позволит избежать неприятностей, связанных с остановками в пути из-за спустившего колеса. Кроме того, такие проверки дают ценную информацию о возможных проблемах с рулевым управлением и подвеской до появления в них серьезных повреждений.

Применяемые на рассматриваемых автомобилях шины оборудованы встроенными полосами индикации износа протектора, которые обнажаются при снижении глубины протектора до 1.6 мм. При появлении индикатора шины считаются изношенными. В большинстве случаев рекомендуется заменять шины, глубина протектора которой менее 2 мм. Глубину протектора также можно определить с помощью простого и недорогого приспособления, известного под названием измерителя глубины протектора.

Обращайте внимание на любой необычный износ протекторов. Такие дефекты протектора, как каверны, выпуклости, уплощения и более сильный износ с одной стороны указывают на нарушение углов установки колес и/или балансировки колеса. При выявлении каких-либо из перечисленных дефектов следует обратиться для их устранения в шиномонтажную мастерскую.

Тщательно проверяйте шины на наличие порезов, проколов и застрявших гвоздей или кнопок. Иногда после прокола шины гвоздем она еще некоторое время держит давление или спускает очень медленно. При подозрении на наличие такого “медленного прокола” сначала проверьте герметичность ниппеля накачки колеса. Затем осмотрите протектор на присутствие в нем застрявших посторонних предметов или устраненных ранее проколов, начавших снова пропускать воздух. Удостовериться в наличии прокола можно, смочив подозреваемый участок мыльной водой. При наличии прокола раствор начнет пузыриться. Если прокол не слишком большой, шину можно отремонтировать в любой шиномонтажной мастерской.

Тщательно осмотрите внутренние боковые поверхности шин на наличие на них признаков утечки тормозной жидкости. Если таковые имеются, немедленно проверьте тормозную систему.

Поддержание в шинах правильного давления увеличивает срок их службы, помогает экономить топливо и улучшает общий комфорт движения. Для проверки давления необходим манометр.

Всегда проверяйте давление на холодных шинах (т.е. до поездки на автомобиле). Если проверять давление на теплых или разогретых шинах, это приведет к завышению показаний манометра из-за теплового расширения шин. В этом случае не следует спускать давление, т.к. после остывания шины оно окажется ниже нормы.

Для проверки давления накачки шины снимите защитный колпачок с ниппеля, затем плотно прижмите к вентилю накачки насадку манометра и считайте показание прибора – оно должны соответствовать требованиям Спецификаций (см. Главу Подвеска и рулевое управление). Не забудьте установить на место защитный колпачок для предотвращения попадания в ниппель грязи и влаги. Проверьте давление во всех шинах, не забывая о запасном колесе, и при необходимости подкачайте их.

При сильно выраженном износе передних колес рекомендуется поменять их местами с задними колесами.

Проверка состояния батареи и уход за ней - Nissan Micra K12

Уход за батареей является важной процедурой, для выполнения которой требуется соответствующий инструмент.

При спортивной манере вождения рекомендуется увеличивать давление в шинах на 0.3 атм, исходя из базисного значения для различных состояний нагрузки.

Зимние шины, как правило, имеют давление на 0.2 атм выше, чем летние. Следует учитывать рекомендации изготовителей зимних шин, а также помнить, такие шины имеют ограничение по скорости.

Регулярная проверка состояния шин позволит избежать неприятностей, связанных с остановками в пути из-за спустившего колеса. Кроме того, такие проверки дают ценную информацию о возможных проблемах с рулевым управлением и подвеской до появления в них серьезных повреждений.

Применяемые на рассматриваемых автомобилях шины оборудованы встроенными полосами индикации износа протектора, которые обнажаются при снижении глубины протектора до 1.6 мм. При появлении индикатора шины считаются изношенными. В большинстве случаев рекомендуется заменять шины, глубина протектора которой менее 2 мм. Глубину протектора также можно определить с помощью простого и недорогого приспособления, известного под названием измерителя глубины протектора.

Обращайте внимание на любой необычный износ протекторов. Такие дефекты протектора, как каверны, выпуклости, уплощения и более сильный износ с одной стороны указывают на нарушение углов установки колес и/или балансировки колеса. При выявлении каких-либо из перечисленных дефектов следует обратиться для их устранения в шиномонтажную мастерскую.

Тщательно проверяйте шины на наличие порезов, проколов и застрявших гвоздей или кнопок. Иногда после прокола шины гвоздем она еще некоторое время держит давление или спускает очень медленно. При подозрении на наличие такого “медленного прокола” сначала проверьте герметичность ниппеля накачки колеса. Затем осмотрите протектор на присутствие в нем застрявших посторонних предметов или устраненных ранее проколов, начавших снова пропускать воздух. Удостовериться в наличии прокола можно, смочив подозреваемый участок мыльной водой. При наличии прокола раствор начнет пузыриться. Если прокол не слишком большой, шину можно отремонтировать в любой шиномонтажной мастерской.

Тщательно осмотрите внутренние боковые поверхности шин на наличие на них признаков утечки тормозной жидкости. Если таковые имеются, немедленно проверьте тормозную систему.

Поддержание в шинах правильного давления увеличивает срок их службы, помогает экономить топливо и улучшает общий комфорт движения. Для проверки давления необходим манометр.

Всегда проверяйте давление на холодных шинах (т.е. до поездки на автомобиле). Если проверять давление на теплых или разогретых шинах, это приведет к завышению показаний манометра из-за теплового расширения шин. В этом случае не следует спускать давление, т.к. после остывания шины оно окажется ниже нормы.

Для проверки давления накачки шины снимите защитный колпачок с ниппеля, затем плотно прижмите к вентилю накачки насадку манометра и считайте показание прибора – оно должны соответствовать требованиям Спецификаций (см. Главу Подвеска и рулевое управление). Не забудьте установить на место защитный колпачок для предотвращения попадания в ниппель грязи и влаги. Проверьте давление во всех шинах, не забывая о запасном колесе, и при необходимости подкачайте их.

При сильно выраженном износе передних колес рекомендуется поменять их местами с задними колесами.

Проверка состояния батареи и уход за ней - Nissan Micra K12

Уход за батареей является важной процедурой, для выполнения которой требуется соответствующий инструмент.


За кожухом блока предохранителей.

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

Давление в задних шинах

Размеры ходовой части

Колёсная база

Колея передних колёс

Колея задних колёс

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

Схождение передних колес (общая ширина)

Развал передних колёс

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

Боковой наклон оси шкворня

Схождение задних колёс в mm

Развал задних колёс

Положение переднего моста при порожнем состоянии

165/70 R 14 642 - 672 mm Максимальная разница между левым и правым 20 mm 175/60 R 15 643 - 673 mm 185/50 R 16 642 - 672 mm

Положение заднего моста при порожнем состоянии

165/70 R 14 652 - 682 mm Максимальная разница между левым и правым 20 mm 175/60 R 15 652 - 682 mm 185/50 R 16 652 - 682 mm

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс

Диаметр тормозного барабана задних колёс

Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе

Толщина тормозных накладок передних колёс

Толщина тормозных накладок задних колёс

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

Диаметр тормозного диска передних колёс

Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс

Диаметр колёсного тормозного цилиндра

Электрика

Общее электрооборудование

Напряжение аккумулятора

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

до трансп. средства с номером U2 3,00 литра(ов) начиная с трансп. средства с номером U2 3,40 литра(ов)

Спецификация моторного масла

Ступенчатая коробка передач

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

Автоматическая КПП

Спецификация масла автоматической коробки передач

Охлаждающая жидкость

Спецификация охлаждающей жидкости

Тормозная жидкость при замене

Спецификация тормозной жидкости

Хладагент для кондиционера

Спецификация хладагента

Масло кондиционер

Спецификация низкотемпературного масла

Ёмкость бака

Спецификация жидкости сцепления

Освещение

Источники света

Ближний свет


H4 12V 60/55W P43t

Дальний свет


H4 12V 60/55W P43t

Стояночный фонарь


W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife

Противотуманная фара


H11 12V 55W PGJ19-2

Передний фонарь указателя поворота


P21W 12V 21W BA15s

Боковой фонарь указателя поворота


W5W 12V 5W W2,1x9,5d

Задний фонарь указателя поворота


P21W 12V 21W BA15s

Задний фонарь


Задний габаритный огонь и стоп-сигнал P21/5W 12V 21/5W BAY15d

Фонарь стоп-сигнала


Задний габаритный огонь и стоп-сигнал P21/5W 12V 21/5W BAY15d

Фара заднего хода


P21W 12V 21W BA15s

Задняя противотуманная фара


P21W 12V 21W BA15s

Фонарь освещения номерного знака


W10W 12V 10W W2,1x9,5d

Третий фонарь сигнала торможения


P21W 12V 21W BA15s

Плафон кабины


C10W 12V 10W SV8,5-8

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал замены воздушного фильтра

Интервал замены свеч зажигания

до трансп. средства с номером U2 каждые 30.000 km / 2 года/лет начиная с трансп. средства с номером U2 каждые 60.000 km начиная с трансп. средства с номером U3 каждые 60.000 km

Интервал замены тормозной жидкости

Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя

до трансп. средства с номером U2 первый раз на 90.000 km / 5 года/лет, после этого каждые 60.000 km / 4 года/лет начиная с трансп. средства с номером U2 первый раз на 100.000 km / 5 года/лет, после этого каждые 60.000 km / 3 года/лет начиная с трансп. средства с номером U3 первый раз на 100.000 km / 5 года/лет, после этого каждые 60.000 km / 3 года/лет

Интервал замены масла и фильтра двигателя

до трансп. средства с номером U2 каждые 15.000 km начиная с трансп. средства с номером U2 каждые 20.000 km начиная с трансп. средства с номером U3 каждые 20.000 km / 1 года/лет


За кожухом блока предохранителей.

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

Давление в задних шинах

Размеры ходовой части

Колёсная база

Колея передних колёс

Колея задних колёс

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

Схождение передних колес (общая ширина)

Развал передних колёс

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

Боковой наклон оси шкворня

Схождение задних колёс в mm

Развал задних колёс

Положение переднего моста при порожнем состоянии

165/70 R 14 642 - 672 mm Максимальная разница между левым и правым 20 mm 175/60 R 15 643 - 673 mm 185/50 R 16 642 - 672 mm

Положение заднего моста при порожнем состоянии

165/70 R 14 652 - 682 mm Максимальная разница между левым и правым 20 mm 175/60 R 15 652 - 682 mm 185/50 R 16 652 - 682 mm

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс

Диаметр тормозного барабана задних колёс

Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе

Толщина тормозных накладок передних колёс

Толщина тормозных накладок задних колёс

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

Диаметр тормозного диска передних колёс

Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс

Диаметр колёсного тормозного цилиндра

Электрика

Общее электрооборудование

Напряжение аккумулятора

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

до трансп. средства с номером U2 3,00 литра(ов) начиная с трансп. средства с номером U2 3,40 литра(ов)

Спецификация моторного масла

Ступенчатая коробка передач

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

Автоматическая КПП

Спецификация масла автоматической коробки передач

Охлаждающая жидкость

Спецификация охлаждающей жидкости

Тормозная жидкость при замене

Спецификация тормозной жидкости

Хладагент для кондиционера

Спецификация хладагента

Масло кондиционер

Спецификация низкотемпературного масла

Ёмкость бака

Спецификация жидкости сцепления

Освещение

Источники света

Ближний свет


H4 12V 60/55W P43t

Дальний свет


H4 12V 60/55W P43t

Стояночный фонарь


W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife

Противотуманная фара


H11 12V 55W PGJ19-2

Передний фонарь указателя поворота


P21W 12V 21W BA15s

Боковой фонарь указателя поворота


W5W 12V 5W W2,1x9,5d

Задний фонарь указателя поворота


P21W 12V 21W BA15s

Задний фонарь


Задний габаритный огонь и стоп-сигнал P21/5W 12V 21/5W BAY15d

Фонарь стоп-сигнала


Задний габаритный огонь и стоп-сигнал P21/5W 12V 21/5W BAY15d

Фара заднего хода


P21W 12V 21W BA15s

Задняя противотуманная фара


P21W 12V 21W BA15s

Фонарь освещения номерного знака


W10W 12V 10W W2,1x9,5d

Третий фонарь сигнала торможения


P21W 12V 21W BA15s

Плафон кабины


C10W 12V 10W SV8,5-8

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал замены воздушного фильтра

Интервал замены свеч зажигания

до трансп. средства с номером U2 каждые 30.000 km / 2 года/лет начиная с трансп. средства с номером U2 каждые 60.000 km начиная с трансп. средства с номером U3 каждые 60.000 km

Интервал замены тормозной жидкости

Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя

до трансп. средства с номером U2 первый раз на 90.000 km / 5 года/лет, после этого каждые 60.000 km / 4 года/лет начиная с трансп. средства с номером U2 первый раз на 100.000 km / 5 года/лет, после этого каждые 60.000 km / 3 года/лет начиная с трансп. средства с номером U3 первый раз на 100.000 km / 5 года/лет, после этого каждые 60.000 km / 3 года/лет

Интервал замены масла и фильтра двигателя

до трансп. средства с номером U2 каждые 15.000 km начиная с трансп. средства с номером U2 каждые 20.000 km начиная с трансп. средства с номером U3 каждые 20.000 km / 1 года/лет

Читайте также: