Ниссан мурано какой бензин лить

Обновлено: 02.07.2024


Как снизить расход топлива - 10 СОВЕТОВ

  • Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
  • Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
  • Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
  • Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
  • Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
  • Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
  • Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
  • Загруженность авто. Разгрузите багажник от "полезных" и "нужных" вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
  • Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
  • Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.

Nissan Murano двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2002 – 2008)

  • 3,5, 234 лош. сил, коробка передач: вариатор, полноприводный, 9,5 разгон до 100 км/час (в секундах), 17,2/9,5 расход

Поколение 2 (2008 – 2010)

  • 3,5, 249 лош. сил, коробка передач: вариатор, полноприводный, 8 разгон до 100 км/час (в секундах), 14,9/8,6 расход

Рестайл 2 поколения (2010 – 2012)

  • 3,5, 249 лош. сил, коробка передач: вариатор, полноприводный, 8 разгон до 100 км/час (в секундах), 14,8/8,3 расход
  • 3,5, 256 лош. сил, коробка передач: вариатор, полноприводный, 8 разгон до 100 км/час (в секундах), 14,9/8,6 расход
  • 2,5, 190 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 10,5 разгон до 100 км/час (в секундах), 10,1/6,6 расход

Рестайл 2 поколения (второе апгрейдирование, 2011 – 2015)

  • 3,5, 249 лош. сил, коробка передач: вариатор, 8 разгон до 100 км/час (в секундах), 14,8/8,3 расход

Поколение 3

  • 3,5, 249 лош. сил, коробка передач: вариатор, переднеприводный/полноприводный, 7,9-8,2 разгон до 100 км/час (в секундах)

Nissan Murano реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы

Поколение 1

  • Евгений, Владимирская область. Автомашина для всех случаев жизни, оправдывает на 100% вложенные в нее денежные средства. Удобн ая ходовая, ровным счетом для наших дорог. Силовой агрегат литражом 3.5 практичный и доползает до первой сотки за 11 секунд. Примерный расход топлива 16 л.
  • Елизавета, Муром. Мурано презентовал мне мой супруг, действительно вначале сам поездил на нем – подготовил его как следует. Я тачкой достаточно удовлетворена, автомобиль смотрится как бизнес-класс, и на дороге его все уважают. Мощный бенз. силовой агрегат расходует 15-17 л/100 км.
  • Полина, Кострома. Автомашина великолепная, модная и люксовая машинка. Пришелся по вкусу внушительный 3,5-л. силовой агрегат и работа автоматической КПП. Просторный интерьер, вместительный багажник. Расход топлива 16 л.
  • Виталий, МСК. У меня Ниссан Мурано 2003 г. производства, до нынешнего дня смотрится как нулевый. Видно, что машина сделана высококачественно, с умом. Покупаю для него исключительно подлинные детали, кстати на сегодня пройденный путьобразовывает 210 тыс. километров. Заменена коробка, топливный насос, по ходовой кое-чего. Силовой агрегат 3,5 литра, бензиновый. Производит двести с лишним лошадиных сил. Словом, типичный атмосферник. Хорошо тянет в гору, запаса максимальной мощности хватает и для городских дорог, и для трассы. Внешний вид внушает уважение к автомобилю, за счет внушительной решетки радиатора Мурано смотрится образцово, не хуже чем некоторые бизнесы. Расход топлива 16 л ориентировочно.
  • Аркадий, Тольятти. Автомашина приглянулась. Я обладатель варианта 2005 г., на сегодня пройденный путь180 тыс. километров. Высокая основательность, замечательное качество отделки интерьера, корпус высококачественно выполнен. Внутри просторно и функционально, придраться не к чему. Ну разве что к устаревшим средствам контроля, однако это я недостатком не чувствую. Автомашина укомплектована 3,5-литровым бензиновым силовым агрегатом и расходует 16-17 л в городской черте.
  • Марат, Ставропольая область. Автомобиль для любых целей, весьма динамичный. Для таковойпрыти Мурано довольно практичен – с двигателем 3,5 литра расходует всего 15-16 л с учетом активного использования педали газа. Сдается мне это весьма мало, тем более если учесть что у меня тяжелый полноприводный авто, а не какой-то там хот-хэтч.
  • Юлия, МСК. Автомашина приглянулась, мощнейшая и динамичная. С ясной отзывчивостью руля и средствами контроля, ест примерно 16 л бензина на сотку.
  • Илья, Салехард. Мурано достался мне от отца, на счетчике пробега в текущий период 300 тыс. километров. Автомашина 2002 г. производства, до сегодняшнего дня на ходу. Есть неисправности ясное дело, куда уж без них. Резвый движок рабочей величиной 3.5 потребляет 15-16 л с коробкой автомат.
  • Яна, Сыктывкар. Nissan Murano – модный внедорожник, смотрится уверенно на фоне всех оппонентов. Он и в текущий период неуставшачок, облик никак не устарел. Весь таковойиз себя суровый и модный, тем более поражает радиаторная решетка. Помню, как его часто рекламировали в криминальных отечественных фильмах. Расход топлива с силовым агрегатом 3.5 литра доползает до 16 литров на сто километров.

Читайте еще: Nissan Tiida 1.5, 1.6. 1.8 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3 поколения


Как уже сообщал ранее гибрид стал моим пятым Ниссаном и третьим из салона. Когда летом одолевали муки выбора, то одним из плюсов Мурано Z52 стала возможность заправлять его более дешевым Аи-92 (со слов иркутского дилера). Все остальные конкуренты кушают только Аи-95 и выше.

По моему автоопыту. С прулями все понятно — Т30 и Матильды на 92-м ехали отлично. Т31 тоже шестой год докатывает без проблем на нём. С Кешей пару раз были траблы, которые можно было связать с качеством топлива (джеки чан, проблемы с заводом и движением в морозы). А тут более мощная машина, напичканная электроникой и "можно лить 92-й".

Ладно, по совокупности достоинств покупаем гибрид Мурано-3. Начинаю лить Аи-92, но червь сомнения не дает покоя. Да еще бывший мой подписчик Shostik89 подливает масла в огонь — де мол никак нельзя лить топливо ниже Аи-95, движок на гибриде форсированный.

Начинаю рыть по теме.

Для начала вычисляю модель двигателя в гибриде Мурано-3. В мануале указано QR25SC.
Гуглю — нет вообще никаких данных.


Народ подсказывает и дилер говорит, что установлен QR25DER (на моем Т31 QR25DE).

Попадается на просторах Д2 запись российского умельца, купившего такой движок для установки на свою Теану — Идея преобразовать QR25DE в QR25DER. И выясняется, что на гибриде установлен мотор с компрессором EATON. А значит требования к топливу должны быть еще выше.

Далее читаю мануал — рекомендуемое топливо Аи-95.



Получаю ответ, который расставляет все точки над i:


Получается, что лить можете хоть керосин любой бензин (этилированный ни в коем случа), но в случае возникновения проблем, связанных с качеством топлива они умывают руки.

Ну что же по итогу? Рисковать не буду, лью Аи-95. Остается известный российский вопрос — а какого качества и октанового числа льют топливо в наши автомобили на российских АЗС? С Аи-95 есть определенные проблемы в нашем регионе (подделывают, по факту октановое число ниже и т.п.), а с Аи-92 их меньше. В любом случае стараюсь литься на АЗК Роснефть, либо Газпромнефть (пока они позорно не сбежали из губернии).


Вопросы к моим подписчикам:
1) Летом переходите на Аи-98?
2) Возможно кто-то использует Аи-92 в своих Мурано Z52?

Расход топлива Ниссан Мурано

Нынче популярны японские кроссоверы. Сложно сказать, являются ли они объективно лучшими или же нет. Но эти машины однозначно получили признание в русскоязычном пространстве. Тому есть ряд причин: это доступные, эстетичные и удобные автомобили, ремонт которых не слишком дорогой. И одно из таких транспортных средств – конечно же, Nissan Murano.

Это комфортный и красивый кроссовер, относительно доступный по стоимости. Однако если захотелось приобрести Ниссан Мурано, важно знать, каким расходом топлива обладает эта машина. Тут не все однозначно, и для правильного вывода важно учесть ряд моментов.

Первое поколение Murano

Это самый экономичный вариант. Называются эти машины z50. У такого Ниссан Мурано расход топлива составляет:

  • на трассе – примерно 8 л;
  • в городе – около 15 л;
  • в смешанном цикле – 12,3 л на 100 км.

Это, конечно, средние значения. В зависимости от того, насколько нагружен автомобиль, какова комплектация, и какое оборудование установлено, показатель варьирует. Однако, разница незначительна, и в целом, первое поколение Ниссан Мурано возможно назвать относительно экономичным кроссовером. И для своего времени, и сейчас.

Надо сказать, что при езде на гоночном треке, когда задействуются предельные мощности, этот показатель может быть очень большим. Например, если разогнать соответствующую комплектацию до скорости в 230 км/ч, возможно столкнуться с расходом в 30 л на 100 км.

Да, это гигантская цифра, но у второго и третьего поколений Ниссан Мурано она еще выше при таких оборотах. Но нельзя сказать, что это следствие какой-то ошибки со стороны разработчиков. Это лишь естественное следствие того, что это кроссовер. А последний – крупный, тяжелый автомобиль, один кузов которого уже значительно тяжелее такового у седана или даже у хэтчбека (сопоставимых габаритов).

К тому же, такая Nissan и не рассчитана вовсе на то, чтобы выступать в роли спорткара где-то на треке для гонок. Этот Nissan – универсальный автомобиль, который подходит для езды со скоростью сто и менее километров в час.

При соответствующим применении Ниссан Мурано не станет бить по карману.

Второе поколение Murano

Также носит название z51. Этот Nissan Murano обладает уже большим расходом, чем первое поколение:

  • по городу – 16,5 л на 100 км;
  • по трассе – 9 л;
  • в смешанном цикле – около 13 л.

Это средние показатели для такого Ниссан Мурано. Уже видна тенденция к постепенному увеличению расхода топлива. Дело тут в изменении характеристик автомобиля. Эта модель Nissan теперь более быстрая и динамичная, но из-за этого страдает экономичность. Впрочем, не сильно. Если водить Ниссан Мурано грамотно и не злоупотреблять остановками, то бюджет вряд ли будет страдать от расхода топлива.

nissan murano z51

Надо отметить, что у этого поколения Nissan есть две разновидности помимо основного варианта. Речь о рестайлингах (небольших, но значимых изменениях автомобиля), которые были сделаны в 2010 и в 2011 годах. Таковые не поменяли Ниссан Мурано кардинально, однако расход топлива несколько изменился.

2010 год рестайлинг

Ниссан Мурано после этого года стали потреблять больше топлива примерно на поллитра. Например, при езде по городу эта цифра стала равна уже 17 л. Что же до езды на этом Nissan по трассе, то она хоть и не достигла 10 л, но заметно приблизилась к ним. В смешанном цикле особой разницы не чувствуется. Однако ее возможно заметить, если пристально обратить внимание на расход бензина у этого Nissan.

2011 год рестайлинг

А тут как раз потребление топлива у Ниссан Мурано несколько уменьшилось. Смешанный цикл приблизился к 12 л. Езда по городу в среднем теперь потребляет 16 л топлива на 100 км, а по трассе – 9 л. Так что это, пожалуй, наиболее экономичный представитель Ниссан Мурано второго поколения. По крайней мере, по расходу топлива.

Третье поколение Murano

Средний расход этого Nissan составляет 14 л на 100 км. Однако он сильно варьирует в зависимости от условий:

  • при 190 км/ч – в районе около 18 л;
  • при 150 км/ч – около 16,5 л;
  • при 120 км/ч – около 11 л;
  • при 100 км/ч – примерно 9 л.

Что же до маленьких скоростей, расход Ниссан Мурано, конечно, выше. Например, если по городу ехать со скоростью 23 км/ч в зимнее время, расход топлива составляет в районе 18 л (как и при 190 км/ч). Конечно, это немалое значение, однако класс Ниссан Мурано 3 располагает к такому.

2016 nissan murano

При 40 км/ч в городе расход у Ниссан Мурано будет примерно 16 л. Так что минимальный расход получится при скорости около 100 км/ч. Если сравнивать с другими поколениями, затраты больше. И важно понимать, с чем это связано.

Причины увеличения затрат бензина

Расход топлива увеличился в связи с усилением двигателя Ниссан Мурано. Конечно, в зависимости от комплектации мощность отличается, и некоторые представители первого поколения мощнее машин последнего. Но в целом тенденция именно такая.

Потребление бензина Ниссан Мурано увеличивается, иногда и вследствие эксплуатационных особенностей. Например, если автомобиль перегружен, или нагружен сильнее обычного, естественно затраты топлива будут больше. Также многое зависит от стиля вождения. И отсюда проистекают методы того, как же сократить такие затраты. Это важный навык для любого автомобилиста.

Методы снижения затрат на горючее

Вот ряд важных моментов, которые стоит учесть, чтобы расход топлива не стал проблемой для владельца Nissan Murano:

Важно грамотно подобрать маршрут. Стоит сделать выводы насчет наиболее популярных и потому загруженных трасс и городских улиц. Чем меньше пробок, тем потребление этого Nissan ниже. Причем это будет хорошо заметно не только в конце месяца при подсчетах, а в тот же день.

Не стоит перегружать этот Nissan. Понятно, что это внедорожник, туда много входит и вообще, автомобиль универсальный. Но все-таки и у этого Nissan есть предел. По крайней мере, вес не должен переходить барьер, указанный для конкретной комплектации.

Наконец, не стоит притормаживать там, где не нужно, равно как и ускоряться. Плавность динамики – вот залог экономии. По крайней мере, в перспективе результаты будут налицо.

Так что если грамотно подойти к эксплуатации, расход топлива Nissan Murano не станет проблемой, и кроссовер покажется относительно комфортным в этом плане авто. Нет, не экономичным, но и не проблемным.

Реальные отзывы автовладельцев

Один из российских владельцев этого Nissan отметил, что при скорости в 170 км/ч у него расход топлива составил около 23 л на 100 км. Речь о третьем поколении автомобиля. Это значительно выше обозначеного расхода в среднем. Возможно, дело в том, что машина была сильно загружена.

Отмечают, что последняя версия Ниссан Мурано не подходит для тех, кто хочет сэкономить. Есть куда более экономичные кроссоверы. Не говоря уж о том, что при отсутствии потребности в машине такого класса, гораздо выгоднее приобрести хэтчбек. Такая машина и вместительна, и экономична по расходу.

Впрочем, владельцы автомобилей первого поколения замечают, что реальный расход топлива их машин ниже. Например, один из обладателей этого Nissan говорит, что его авто в среднем потребляет не более 12 л на 100 км. Впрочем, он отмечает, что умеет грамотно водить автомобиль, а именно – его стиль вождения способствует максимальной экономии. Этот человек минимизирует число остановок и замедлений, обеспечивая плавную динамику автомобиля. Такое, понятно, возможно далеко не всегда, но в том и мастерство, чтобы пользоваться возможностью и не в ущерб безопасности.

Судя по отзывам владельцев Ниссан Мурано 2018, машина, конечно, стала потреблять больше, чем ее предшественники. Однако многих это устраивает. Оно и понятно, ведь человек не стал бы покупать кроссовер, если бы абсолютным приоритетом для него была бы экономичность.

Заключение

Стоит отметить, что расход топлива Nissan Murano приемлем для большинства потенциальных покупателей этой модели. Нельзя сказать, что он экономичный, равно как и то, что он чрезмерно большой. Этот показатель здесь соответствует техническим характеристикам автомобиля и его динамическим свойствам, проявляющимся при езде.

С таким мотором, сухой и снаряженной массой меньший расход вряд ли был бы возможен, как бы ни были хороши в своем деле инженеры из Nissan. Если такое потребление неприемлемо, стоит обратить внимание на другие классы автомобилей. Например, на компактные хэтчбэки. Расход топлива же у кроссоверов, в том числе – у Nissan Murano вряд ли когда-нибудь возможно будет назвать экономичным. По крайней мере, если сравнивать не с одноклассниками, а с автомобилями в целом.

Читайте также: