Ниссан мурано замена салонного фильтра

Обновлено: 09.05.2024

Как правильно поменять салонный фильтр на Nissan Murano

Автомобили Nissan Murano от японского автопроизводителя довольно часто встречаются на отечественных дорогах. Это неплохая машина в плане технических характеристик и уровня комфорта.


Нельзя сказать, что речь идёт о самом простом в плане обслуживания кроссовере, но некоторые расходники действительно можно поменять быстро и без посторонней помощи. К ним следует отнести салонный фильтр.

Инженеры предусмотрели сравнительно простой доступ к салонному фильтру, для замены которого не требуется разбирать половину салона и использовать специальные инструменты. Всё делается вручную или с помощью простейшего набора инструментов.

Прежде чем приступить к работе, стоит акцентировать внимание на том, какая именно версия Nissan Murano в вашем распоряжении. Процедура замены расходника отличается для Z50 и Z51.

Периодичность замены

Для начала загляните в технический регламент. Здесь указано, что менять салонный фильтр следует каждые 10-15 тысяч километров. Если у вас используется угольный фильтр, для него предусмотрена более частая замена, нежели для бумажного.

Но в действительности указанный срок слишком завышен и редко соответствует действительности. На практике фильтр достигает состояния предельного износа в наших условиях на 7-8 тысячах километрах.


Если вам часто приходится ездить по пыльным и грязным дорогам, либо Nissan Murano эксплуатируется преимущественно в городских условиях, простаивая в пробках и всасывая выхлопные газы других машин, тогда регламентированный интервал между заменами фильтра очистки салонного воздуха лучше сократить в 2 раза. То есть зачастую автомобилисты меняют расходник через 5-7 тысяч километров.

Выбор фильтра

Считается, что всегда лучше использовать именно оригинальные запчасти. Но это не во всех ситуациях справедливое утверждение.

В случае с Nissan Murano одинаково эффективно могут работать на благо очистки салонного воздуха оригинальные расходники от Nissan и их аналоги. Причём последние зачастую заметно дешевле, не уступая при этом по сроку службы и иным параметрам.

Среди аналогов можно выделить следующих производителей:

Это крайне достойные аналоги от ведущих производителей, на которые не придётся тратить много денег.


На выбор предлагаются угольные и обычные бумажные фильтры. На чём именно остановиться, каждый решает для себя сам. Но тут стоит отталкиваться от условий эксплуатации.

Если машина в основном используется за городом, не встречается с большим потоком автомобилей, но периодически выезжает на пыльные дороги, достаточно будет бумажного фильтра. А вот для городской эксплуатации, где наиболее актуальной проблемой считается выхлоп, лучше использовать именно угольные расходники.

Учтите, что ресурс угольного фильтра меньше, поскольку активированный уголь быстрее теряет свои свойства. Фактически потом он превращается в обычный бумажный вариант расходника. Зато уголь блокирует посторонние запахи, на что не способен фильтр без угольной прослойки внутри.

Начнём с самостоятельной замены салонного фильтра на Nissan Murano Z50.

Никаких манипуляций с откручиванием разных креплений и болтов здесь проводить не надо. Этим Nissan Murano выгодно отличается от множества конкурентов.

Но снять бардачок всё же придётся. На всю процедуру вы потратите максимум 20-30 минут. Выполняется замена в следующей последовательности на Murano в 50 кузове Z50:

  • Сдвиньте переднее пассажирское кресло максимально назад, чтобы вам было удобнее работать;
  • Используя подсветку, проберитесь в пространство под бардачком;
  • Именно в нижней части перчаточного ящика есть пара пластиковых держателей, расположенных с левой и правой стороны. Они удерживают на себе бардачок;
  • Снимите эти держатели-петли, после чего спокойно вытаскивайте перчаточный ящик. Не забудьте предварительно достать оттуда весь накопившийся хлам;
  • Теперь перед вами белый пластиковый корпус с крышкой. Именно за бардачком скрывается искомый фильтр очистки салонного воздуха;
  • Крышка держится на защёлках, которые достаточно просто отстегнуть пальцами;
  • Уберите крышку, и достаньте старый изношенный фильтр. Руками это сделать не всегда получается, потому можете помочь себе плоской отвёрткой или другим подручным инструментом;
  • Посадочное место рекомендуется зачистить от накопившегося мусора. Сделать это можно с помощью ветоши, но лучше взять мощный пылесос или же компрессор;
  • В очищенное гнездо вставляйте уже новый фильтр, соблюдая правила расположения стрелок на расходнике. Они должны смотреть вниз;
  • Верните крышку на место и поставьте бардачок.

Как видите, процедура предельно простая, и занимает от силы 20 минут.

Единственный нюанс заключается в пластиковых фиксаторах бардачка. Именно из-за материала изготовления их можно по неосторожности сломать. Потому постарайтесь быть аккуратнее с ними.

Количество и сложность демонтажных работ немного увеличится.


Соблюдая определённую последовательность, выполните следующие манипуляции:

  • Сдвиньте переднее пассажирское кресло назад для более удобного доступа. Из перчаточного ящика, то есть бардачка, уберите лишний хлам;
  • Некоторые утверждают, что поменять фильтр можно и без снятия бардачка. Это так. Только выполняется подобная процедура намного сложнее. И есть риск повредить сам фильтр при установке. Для своего же удобства снимите бардачок;
  • Чтобы демонтировать его, требуется с помощью торкса открутить 6 саморезов. 3 из них находятся под бардачком, а ещё 3 сверху под крышкой вещевого ящика;
  • Около двери переднего пассажира есть боковая панель, на которой обычно размещается наклейка Airbag. Используя плоскую отвёртку, подденьте эту панель, потяните к двери и снимите;
  • Внутри бардачка есть верхний карман. Обычно он обтягивается тканью типа бархата. Чтобы снять карман, достаточно потянуть его на себя;
  • За карманом располагается ниша, где есть ещё 2 крепления под торкс. Их нужно открутить;
  • Всё, теперь вещевой ящик можно полностью вытягивать. Не тяните сильно и резко, поскольку к нему крепится провод подсветки бардачка. Отключите клемму, а затем убирайте ящик в сторону. Пока он нам не нужен;
  • В углу, около левой ноги переднего пассажира, расположен сам корпус салонного фильтра. Подденьте защёлку, что позволит с лёгкостью снять крышку;
  • Достаньте старый фильтр. Тут важно заметить, что проём на Nissan Murano в 51 кузове несколько меньше, чем сам фильтр. Решение странное, но ничего не поделаешь. Старый расходник можно извлекать смело, не опасаясь его повредить;
  • Теперь включите свой климат-контроль, не возвращая на место крышку. При этом на пол можно выстелить бумагу или клеёнку. Систему кондиционирования следует включить режим, который называется рециркуляция. Выберите опцию, чтобы воздух дул в ноги. Выставляйте максимальную скорость обдува и ждите;
  • Через крышку при этом начнёт выходить всевозможный накопившийся мусор;
  • Пылесосом удалите все загрязнения, если ничего на пол вы не стелили. Дополнительно можно продуть посадочное место для фильтра компрессором, либо же пройтись по нему пылесосом с плоской насадкой;
  • Установите теперь уже новый фильтр. Из-за маленького проёма, придётся немного согнуть расходник, чтобы получилось нечто вроде бабочки;
  • Начинайте заводить элемент в гнездо. Первым идёт нижний угол от левого края фильтра, а потом уже верхний. Со стороны правого края следует также поочерёдно заводить углы расходника.

Убедитесь, что сам фильтр салона стоит правильно.

Сборку выполните просто в обратной последовательности. Не забудьте подключить разъём от подсветки и закрутить все саморезы, удерживающие бардачок.

Да, на Z51 фильтр меняется несколько сложнее. Некоторые сокращают объём демонтажных работ, пытаясь снять боковую панель на защёлках, убрав крышку корпуса сбоку, и вытягивая в таком положении фильтр. Если вытащить старый расходник не сложно, то вот поставить на место новый будет куда проблематичнее.

Вы можете попробовать поменять элемент фильтрации на Nissan Murano в кузове Z51, не снимая при этом бардачок. Если не получится, тогда уже следуйте предложенной выше инструкции. Тогда у вас точно всё получится. Не сдавайтесь.


Признаки забитого салонного фильтра

К косвенным признакам, которые указывают на то, что СФ загрязнен, относится появление:

  • частого запотевания стекол внутри салона автомобиля;
  • повышенной влажности и неприятного запаха затхлости;
  • снижения поступления кислорода через кислород, вентиляционную систему и обогреватель.

Обратите внимание! Если появились подобные симптомы, следует осуществить замену фильтрующего элемента вентиляции.

Процесс замены


Выбор фильтра

Покупать салонный фильтр со всеми необходимыми комплектующими нужно только у производителя. Благодаря такому нехитрому действию можно избежать подделок с некачественными деталями, которые быстро сломаются и приведут к другим неприятным последствиям.

Приобретать расходник нужно также, отталкиваясь от:

  1. Материала.
  2. Текстуры.
  3. Цены.
  4. Качества.
  5. Вида: угольные фильтры способны лучше задерживать частички пыли и грязи, не пропускать внутрь салона неприятные запахи от различных болезнетворных бактерий.
  6. Типа покрытия: лучшее это электретное, которое способно поймать даже самые мелкие частички.
  7. Свойств: есть антигрибковые и антибактериальные варианты.
  8. Также стоит отталкиваться от уровня грязеемкости.

Из двух типов моделей, обычных и угольных, стоит выбирать угольные изделия. Они качественно очищают воздух в салоне и избавляют его от патогенных микроэлементов, углекислого газа и гари.

Что понадобится?

Чтобы заменить расходник на Ниссан Мурано, потребуется:

  • расходник;
  • отвертка;
  • фонарик (при работе вечером);
  • тряпка или другая ветошь;
  • возможно, понадобится автомобильный пылесос для удаления лишней грязи с пола салона;
  • пригодится инструкция, полное понимание процесса и подготовка.

Подготовка включает в себя покупку нового расходника для смены. Лучше пойти за этим в соответствующую торговую точку или подобрать в официальных других источниках. После покупки нужно освободить рабочее место, отодвинув пассажирское место максимально назад. При недостатке освещения, можно задействовать помощника с фонариком и вместе выполнить процедуру.


Пошаговая замена комплектующих

Процедура состоит из двух этапов: разбора конструкции с чисткой и установки нового купленного изделия. На первом этапе нужно:

  1. Убрать петли бардачка, демонтировать тонкий крепеж отверткой.
  2. Нажать на несколько защелок, которые держат крышку СФ.
  3. Отложить крышку и убрать старый СФ.
  4. Протереть пространство ветошью и пропылесосить (при необходимости).

На втором этапе потребуется установить новый СФ в то же положение, в котором он находился. Выполнить все действия по установке бардачка в обратном порядке.

Обратите внимание! После замены комплектующего, рекомендуется осуществить проверку работы нового расходника. Для этого требуется включить печку или кондиционер. При отсутствии посторонних шумов и запахов, нормальной работы системы, все было сделано верно.

На модель Z50

На модели Z50 2013 года салонный фильтр стоит за бардачком. Поэтому, как и вышеописанном случае, необходимо целиком убрать перчаточное отделение, а потом открыть корпус СФ и поменять расходник. Важно при этом постараться не повредить крепежные механизмы, не сдавить неаккуратным действием новый расходник и аккуратно вставить его на положенное место. В противном случае, есть риск поломки нового оборудования. Также могут появиться соответствующие другие негативные последствия.


На модели Z51 2011 года фильтр может находиться как под бардачком, так и в ногах пассажира, сидящего спереди. Для смены элемента необходимо убрать декоративную боковую панель, отщелкнув сбоку корпуса планку нажатием специальной защелки. Далее извлечь старый СФ. Даже при отсутствии большого скопления грязи, поменять его при достижении 10-15 тысяч пройденных километров.

Поставить новый СФ вместо старого и аккуратно зафиксировать его на положенном месте. После установки расходника обязательно проверить работоспособность всей системы, включив обогреватель или кондиционерную систему. В случае, если замена была выполнена неправильно, попробовать сделать процедуру еще раз.

В целом, менять фильтр на Ниссан Мурано нужно каждые 10-20 тысяч километров. Конечно, также стоит менять расходник, отталкиваясь от меры его засорения и износа. В противном случае, можно не только повредить рядом находящееся оборудование, но и получить стойкий неприятный салонный запах вместе с отравлением вредными испарениями бактерий. Осуществлять процедуру смены фильтра стоит по представленной выше инструкции, с опорой на рекомендации автовладельцев.


Проводя процедуру технического обслуживания на Ниссане Мурано, нельзя забывать про замену салонного фильтра. От этой детали в значительной степени зависит комфортабельность езды. Переоценить важность очистки воздуха для здоровья пассажиров и водителя трудно.

Можно обратиться по данному вопросу и на станцию технического обслуживания. Но при самостоятельной замене фильтрующего элемента салона автовладелец экономит свои средства. Процедура легкая, займет не более получаса времени и выполнима даже для новичков в автомеханике.

Периодичность замены салонного фильтра


Для большинства машин техническое обслуживание и, соответственно, замена салонного фильтра, должны проводиться раз в год или каждые 10-15 тысяч километров пробега. Это относится и к Ниссану Мурано.

Выбирать салонный фильтр нужно, в соответствии с предполагаемыми условиями эксплуатации. Для не запыленной территории можно использовать стандартный барьерный вариант. Если же требуется защита от вредоносных газов или других подобных микрочастиц, можно приобрести угольный, электретный или даже комбинированный (для особенно экстремальных условий). Они все дороже барьерного, но эффективнее.

Признаки забитого салонного фильтра

Когда фильтрующий элемент салона забивается, это, разумеется, отрицательно сказывается на состоянии воздуха.

Среди основных последствий следует отметить:

Чтобы не доводить до описанных явлений, лучше проверять фильтрующий элемент салона заранее. Для этого нужно извлечь его (процесс разборки — далее в статье) и осмотреть. Если он загрязнен или имеются повреждения в полотне — его нужно менять. Если степень загрязнения невысокая — его можно аккуратно почистить и установить обратно.

Фильтры без угольных и электретных слоев можно промывать теплой мыльной водой. Остальные — только продувать пылесосом.

Где находится салонный фильтр?


В большинстве случаев фильтрующий элемент салона находится непосредственно за бардачком или же в подкапотном пространстве, прямо перед лобовым стеклом (рядом с бачком омывателя). Редко в каком автомобиле эта деталь располагается в другом месте.

Чтобы провести замену салонного фильтра в Ниссан Мурано под капот заглядывать не требуется. Деталь располагается за бардачком непосредственно в салоне автомобиля. Чтобы получить к нему доступ, нужно демонтировать бардачок, и убрать крышку корпуса.

Подготовка к замене и необходимые инструменты

Для замены салонного фильтра на Ниссане Мурано Z50, сначала нужно подготовиться. Главным образом, это включает покупку новой детали на замену. По этому вопросу лучше обращаться в соответствующие торговые точки, или приобретать запчасть через другие официальные источники.

После покупки можно переходить к следующему этапу — освобождению рабочего места. Все, что для этого нужно — это отодвинуть пассажирское кресло до упора назад.

Инструменты в данной процедуре не нужны, все можно сделать своими руками. Возможно, потребуется только тряпка для очистки корпуса салонного фильтра.

Пошаговая инструкция по замене

Первый этап замены салонного фильтра на Ниссан Мурано Z51 и Z50 — разбор конструкции. Второй — чистка и установка нового изделия.

Пошаговая инструкция первого этапа:

Пошаговая инструкция второго этапа:

  1. Протереть корпус детали.
  2. Установить новый салонный фильтр в то же положение, в каком находился старый.
  3. Защелкнуть на место крышку.
  4. Закрыть бардачок и установить обратно осевые петли.

После завершения описанной процедуры рекомендуется проверить работу печки/кондиционера. Если отсутствуют посторонние шумы или запахи, и система исправно обогревает/охлаждает салон — все выполнено правильно.

Ниссан мурано расход топлива на 100 км — Ремонт и обслуживание автомобилей

замена салонного фильтра ниссан мурано

Ниссан Мурано является самым первым представителем от данной японской компании и семействе кроссоверов средних размеров. Впервые он был показан в 2003 году на автовыставке в США. Тогда предполагалось, что модель будет поставляться исключительно на этот рынок, но уже в 2004 году, когда в Европе начинает появляться мода на кроссоверы, машина перебралась через океан. Сейчас уже успешно собирается третье поколение Nissan Murano.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
3.5 CVT бензин (вариатор) 11.2 8.4 9.8
2.5 MT дизель (механика) 10.1 6.8 8.0

1 поколение

Z50 – именно такую маркировку имело первое поколение Мурано. Тогда покупателю был доступен всего один мотор — 3.5 литра. он мог развить мощность в 234 или 248 лошадиных сил. Оба вариант могли иметь как полный, так и передний привод. Управлялись агрегаты только вариативной коробкой передач. Расход топлива на 100 км тут был достаточно велик – от 10.9 до 12.4 литра.

2 поколение

В 2008 году на свет появилось второе поколение модели с маркировкой Z51. Автомобиль все также шел только одним мотором, объем которого 3.5 литра. Правда, мощность его тут уже была 249 или 265 лошадиных сил. Последний мог идти еще и с передним приводом, тогда как остальные комплектовались только полным. Коробка передач – уже привычный вариатор. Расход бензина остался на прежнем уровне.

Некоторые изменения в ряду моторов произошли после рестайлинга в 2010 году. Была добавлена дизельная установка на 2.5 литра, мощность которой достигала значения в 190 лошадиных сил. В пару к ней ставили роботизированную трансмиссию, работающую в шести режимах. Реальный расход этой комплектации не превышал 8.1 литра.

В 2011 году произошел еще один рестайлинг второй генерации автомобиля. По технической части он не принес ничего нового, зато появился новый кузов – кабриолет. Туда ставился только бензиновый 3.5 литровый агрегат, мощностью 265 лошадиных сил.

Последнее, на данный момент, третье поколение Ниссан Мурано стали выпускать с 2014 года. Бензиновые моторы тут остались прежнего объема и мощностей, но расход упал до отметки в 9.9 литра. также дизельный вариант был заменен на гибрид, мощностью 234 лошадиные силы. Управляется он вариатором, как и все комплектации, а топлива съедает прилично – 8.4 литра.

Ниссан мурано ремонт вариатора — Ремонт автомобиля своими руками

замена салонного фильтра ниссан мурано

NISSAN MURANO NISSAN MURANO II
2002 — 2008 2008 — Н.В.

Ремонт вариатора Ниссан Мурано

На моделях Мурано могут устанавливаться два типа вариаторов:

Версия RE0F10A более усовершенствованная. Ее отличительная особенность от предшественника в том, что установлены облегченные шкивы и ведущий шкив стал однопоршневым. При этом давление в контуре ведущего шкива АКПП удалось поднять до 60 кг/см.

Плюс к этому полностью изменена система управления гидравликой. Для снижения потерь теперь давление можно регулировать как на ведущем, так и ведомом шкивах независимо друг от друга, в отличие от предшественника, где давление регулировалось согласованно на обоих шкивах.

Также появился цепной привод маслонасоса, так как он перемещен в поддон.

В большинстве случае преждевременный ремонт автоматической коробки CVT связан с несоблюдением правил эксплуатации и обслуживания вариатора самими владельцами Мурано, привыкших к другому типу трансмиссии. Плюс к этому частое игнорирование аварийных сигналов об неисправности и дальнейшая эксплуатация неисправного вариатора, что заканчивается сложным и дорогостоящим его ремонтом, либо вообще заменой.

Признаки того, что вариатор требует ремонта:

В подобных случаях необходимо добираться до гаража или ближайшего автосервис только с помощью эвакуатора.

Ремонт вариатора (АКПП) Nissan Мурано

Ремонт CVT Nissan Мурано происходит по следующим причинам:

  • Износ подшипников;
  • Повреждение металлического ремня;
  • Засорение элементов вариатора металлической пылью, в следствии износа деталей;
  • Перегрев.

Во время ремонта выполняются такие операции, как:

  • Замена подшипников;
  • Замена маслонасоса при износе редукционного клапана;
  • Шлифовка или замена шкивов;
  • Замена ремня;

При износе редукционного клапана масляного насоса понижается давление масла, что ведет к пробуксовке ремня и как следствие его износ и износ приводных шкивов (часто с разломом конуса шкива), что дает обильное количество металлической стружки.

Наличие стружки ведет к тому, что забивается гидроблок и если блок уже подвергался чистки от стружки до этого, то, как правило, он заменяется на исправный. При этом соленоиды меняются однозначно, по умолчанию.

После выполнения ремонта рекомендуется заменить и радиатор, так как возможно попадание старой стружки в отремонтированный вариатор.

Диагностика вариатора Ниссан Мурано

Своевременная диагностика вариатора позволяет определить его техническое состояние, найти конкретную неисправность и дать заключение о его ремонтопригодности.

Диагностика выполняется обычно двумя способами:

  • Сканером;
  • Со снятием поддона вариатора.

Если сканер определяет несколько ошибок, включая низкое давление, то неисправны шаговый мотор, трансформатор, соленоиды, то при снятии поддона в нем как правило, находится металлическая стружка, приведшая к ремонту вариатора.

Когда сканер находит ошибки только по шаговому мотору или соленоидам, то скорее всего, проблема только в них.

Заключение о общем состоянии коробки передач дается на основании данных сканера и состояния механизмов АКПП при снятии поддона.

Как заменить салонный фильтр на Ниссан Мурано

замена салонного фильтра ниссан мурано

Это довольно несложная процедура, осуществить замену расходника можно примерно за 15-20 минут, даже если работа выполняется впервые. Фактически, срок службы салонного фильтра по московским дорогам составляет порядка 10тыс. км.

Какие нужны инструменты

Плоская отвёртка, насадка Torx (на всякий случай под рукой лучше иметь набор), фонарик, новый салонный фильтр, автомобильный пылесос или приспособление для уборки внутри корпуса.

Демонтаж фильтра салона

Процедуру проводят с демонтажем бардачка, при этом снятие ящика не является технически сложным. Сначала следует освободить пространство бардачка, а начать разборку конструкции с выкручивания шести болтов-звёздочек: три в верхней части и три внизу.

Чтобы без непредвиденных поломок пластика вынуть ящик, понадобится вооружиться плоской отверткой и чуть-чуть отогнуть пластиковую полукруглую панель, что расположена справа от торпеды. Держится накладка на клипсах, поэтому легко отводится в сторону двери, выходя из пазов.

Теперь в открытом бардачке нужно выдвинуть на себя верхний карман – мини-ящичек. Аккуратно и без резких движений потянуть его на себя: за ним спрятаны ещё два самореза под Torx.

После этих манипуляций можно вынимать и сам бардачок, только действовать нужно также деликатно, как и прежде – к задней части ящика подсоединен провод подсветки, обрывать его категорически не стоит. Отсоединить разъем можно после того, как бардачок можно свободно выдвинуть вперёд и освободить тем самым место для такой манипуляции.

Ящик можно выдвинуть полностью и отложить в сторону. Скорее всего, салонного освещения будет недостаточно, поэтому рекомендуем включить фонарик на телефоне или обычный ручной. Так будет хорошо видно место положения защитной крышки корпуса фильтра.

Установка нового фильтра

На крышке имеется довольно удобная защелка, которую и нужно поддеть и снять. Доступ к старому фильтру открыт, без особых сожалений вытаскивайте износившийся элемент, для этого придётся его немного сжать в середине, чтобы зацепить и освободить поочерёдно из углов корпуса.

Не торопитесь сразу выбрасывать отслуживший свой срок элемент, изучите его состояние и убедитесь в том, что не никогда не стоит дожидаться наступления регламентного срока.

Также не стоит экономить и на приобретении расходного элемента – самые бюджетные модели прослужат недолго, а качество очистки поступающего в салон воздуха вряд ли будет достаточно хорошим.

Очистка внутреннего пространства корпуса может производиться двумя способами: ручным пылесосом, подручными средствами для уборки или с помощью системы климат-контроля.

Фильтр салона Ниссан Мурано расположен в салоне автомобиля за перчаточным ящиком — бардачком, для его замены выполните следующие действия:

1217

Откройте и снимите бардачек

1217_1

Снимите крышку фильтрующего элемента, как показано на рисунке

1217_2

Вытащите старый фильтр. Установка фильтра салона на Ниссан Мурана выполняется в порядке, обратном снятию. На этом снятие и установка салонного фильтра на Nissan Murano завершена, рекомендуем проводить замену салонного фильтра каждые 7 -10 тысяч километров пробега автомобиля.

Засорение салонного фильтра влечет за собй неприятный запах в салоне, сбой в системе обогрева и также возможно вы заметите, что окна часто беспричинно запотевают.
Не смотря на то, что процедура входит в регламентируемыые процедуры технического осмотра, которую нам нужно повторять через определённый промежуток времени, но всё-таки советуем вам прислушиваться и присматриваться к состоянию авто.
Фильтр вы можете найти около ног пассажира, который передвигается спереди.

Замена салонного фильтра на Ниссан Мурано

Вы можете выбрать оригинальную деталь, а можете прибегнуть и к аналоговым производителям. Здесь полностью выбор лежит на ваших плечах. Кто-то выбирает самый простой, а кто-то предпочитает угольный фильтр, он славится тем, что максимально защищает от пыли и служит дольше бумажного.

Ниже предоставлена подробная фотоинструкция.

Фильтр располагается в салоне за бардачком. Чтобы его заменить первым действием нам нужно бардачок демонтировать. После, крышку корпуса убираем и элемент фильтрации вытаскиваем.

Бардачок можно откинуть максимально сняв их с петель. Таким образом бардачок снимется и вы получите доступ к фильтру.

Посмотрите на петлю, именно на ней держится бардачок.

Бардачок, который демонтировали отложите в сторонку. а вот и крышка белого цвета именно за ней скрывается фильтр.

Нажмём на защёлки, чтобы крышку освободить.).

Крышку отложите в сторону.

Фильтр салона вытаскиваем, просто рукой потяните.

Фильтр салонный может быть абсолютно в разных состояниях, он может быть слишком засорён, а может быть просто покрыт пылью.

Теперь можем установить новый фильтр.

Устанавливаем его на место старого фильтра. Стрелка, нарисованная на фильтре показывает то, как нужно фильтр установить.Далее крышку закрываем, бардачок подцепляем. На этом процедуру можно считать завершённой.

Читайте также: