Ниссан навара не работает круиз контроль

Обновлено: 05.07.2024

У приятеля на navara с педалью сцепления до сих пор без проблем ))) а как же дела с корпусом насоса?его выработка?лепестки же все равно за него будут сцепляться. даже если удасться подточить напильником,все равно,это временно. не на долго,таким образом можно немного выиграть время на замену нового насоса ГУР.

Здравствуйте. Мой знакомый тоже приехал в СТО,заменили диск с корзиной и выежая СТО и него появиоились шумы в коробке он возратился назад,на что ему скащали вся причина в коробке.Так что причина кроется в качестве запчастей. Спасибо за подсказку.

Забыл написать что надо поддамкратить передок машины чтобы колеса слегка оторвались от земли и тогда вообще все легко пойдет -)

Хотелось бы, чтобы подробнее по педали сцепления на наваре пояснил бы Ж)) Данный сканер подойдет для Pajero Sport 2007? Или он универсальный

где находится этот регулятор. Мне приятель сказал с педалью сцепления на НИСАНЕ до сих пор все без особых проблем :)

У моего приятеля и без педали сцепления на наваре куча чего полетело. Так собирать ни в коем случае нельзя! Для сборки суппортов есть специальные смазки TRW pfg110 например, она подходит для сказки цилиндров и направляющих. В видео смазка антискрип по сути которую только на колодку и скобу можно наносить. У смазки есть предназначение и нужно читать сначала документацию.

Такая проблема машина шевроле авео т 250. На холодную все нормально. Как проеду км 7—10 так начинает подклинивать все тормоза, греются оба барабана и оба диска напровляющие и поршни меняные, при заведенной машине нажимаеш раз пять на тормоз немного плавают обороты. Кто знает в чем может быть причина и как ее диагностировать, отпишитесь пожалуйста.

Не частые геморрои с педалью сцепления куда ни шло Ж)) самый простой способ мужики надо немного раслабить болты соед. перед катал.нажимаешь на педаль газа сразу чувствуешь как набирает обороты если как раньше набирает медленно то это не кат.,если обороты резкие. меняем кат.

Помоему текст . написан, давай по-новой, всё . Почитай литературу, и . не неси, а то стыдно таким быть.

О педали сцепления все ясно, Андрей привет! Ошибка у меня P0335 самодиагностика показала! Машина заводится раза с 4, 5 или 6. Нет динамики авто не едит. Подскажи что делать? Я прочитал это датчик коленвала. Как поменять и где он находится?

Nissan X-Trail. Течь масла в районе поддона картера двигателя.

Замена втулок переднего стабилизатора Nissan Qashqai 2,0 Ниссан Кашкай 2012 года

Award winning All new Nissan NP300 Navara wins international pick up crown

Nissan D21 starter diy

Как проверить не срабатывали ли подушки безопасности на автомобиле

Разборка и ремонт сидений NISSAN Almera N16. Часть 1.Разборка.

Двигатель Nissan для Navara (D

Ремкомлект БЕЗ снятия

Разборка переднего привода 28 шлицов Terrano 1. Подбор и замена пыльников

Nissan Pathfinder тюнинг и ремонт фар установка ДХО, ангельских глазок и светодиодных модулей Optima

Как разобрать фары

В кабине nissan Patrol-восстановлени е,что удалось сохранить!

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

maidalan

Похожие публикации

VovaTuf

САА


Вот рисунок после доработки:

На Кашкае немного другая схема реализована. Патрубки на теплообменник и от него заходят прямо в блок двигателя, причём на подающем патрубке стоит термоклапан (ну или термостат, кому как нравится.). В общем получилась у меня вот такая схема:

На первый взгляд может показаться громоздкой, на самом деле ничего сложного. В разрез нижнего патрубка основного радиатора через тройник втыкаем помпу. Вот сюда:

Далее, через кран с моторным приводом, возвращаем ОЖ в блок (ну или в основной радиатор, нам это в принципе не важно). Данный кран нужен во-первых для того, чтобы зимой, пока движок не прогрет, ОЖ не шла двумя потоками в теплообменник, тем самым отбирая драгоценное тепло у печки (а кашкаеводы знают, что не очень жаркие Кашаки), во-вторых в межсезонье штатная система вполне справляется со своей функцией, а без крана горячая ОЖ будет поступать теплообменник даже после того как термоклапан закроется (при температуре 70 градусов) и продолжит греть вариатор, при этом придется включать помпу.
Управляться система будет по следующей схеме:

При такой схеме постоянно клапаны (их катушки) находятся под напряжением, что не есть хорошо. Кроме того не исключается нагрев ОЖ, протекающей через клапаны до температур выше 100 градусов, а клапаны рассчитаны на 85-90 градусов (особо упоротые наши китайские друзья в описании к клапанам на Алиэкспресс пишут и 110 и 130 градусов, что воспринимается мной с определенной долей скепсиса).
Сегодня, 18.08.2021 приехали последние ингредиенты – краны с Алишки, на 21.08.2021 запланирована реализация проекта. Критика, предложения, пожелания и улучшайзинги приветствуются.
Всем спасибо.

ИванАрмавир

Ниссан Кашкай 2014 2л.4×4 вариатор.
Проблема в том, что никто не может сделать заключение, что ремонтировать и куда лезть.
При наборе скорости, когда переходит на вторую, на скорости от 40ка до 60ти км/ч начинает дёргаться либо мотор либо вариатор, при медленном наборе, если нормально давить на газ проблемы нет,и так через раз. При этом никаких ошибок,обороты в норме, свечи, катушки, давление бенз.н. нормальное. Был у 6 мастеров, кто-то говорит вариатор, кто-то г что какой-то датчик мотора, в общем методом тыка не хочется искать причину. Может было у кого такое?
XiaoYing_Video_1628332203434.mp4

ахм

Daron

Здравствуйте, со мной произошла неприятная ситуация. В жару мой кашкай j10 2007г начинает пинаться, сбрасывает скорость, перестает реагировать на педаль газа. При этом иногда стрелка тахометра плавает, а иногда нет! Приходится останавливаться, перезапускать автомобиль и ехать дальше! Самое удивительное, что после перезапуска едет нормально, но можно проехать не больше 10 км. потом снова перезапуск. Такая ерунда происходит только при температуре от 24 градусов тепла. Хоть машина и 2007 года, но пробег всего 90к (точно не скручен). За это время масло в вариаторе было поменяно 2 раза (масло ниссановское). На машине ездили всегда аккуратно, без пробуксовок и бездорожья! Все мастера, к которым обращался, говорят, что нужна замена вариатора.. Но компьютерная диагностика показала, что нет ни 1 ошибки. Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с подобным? Уже не знаю куда обращаться.
P.s Недавно услышал, что жужжит бензонасос. Может проблема в нем? Симптомы сходятся?

ну уже одной проблемой меньше.

Судя по схеме мерить надо между 1(бело-зеленый) и 4(чёрный) при ключе в ON, должно быть +12
красный(6) и синий(3) не трожь, это CAN-шина.

Судя по схеме мерить надо между 1(бело-зеленый) и 4(чёрный) при ключе в ON, должно быть +12
красный(6) и синий(3) не трожь, это CAN-шина.

Замерил между белым и черным 12В, чуть больше

Всё же думаешь датчик?

думаю да, т.к. связь есть, инициализацию проходит, но в движении вываливает 103, которая напрямую говорит о неисправном датчике.

Ну что же, буду искать датчик(найти видимо не просто).Спасибо большое за помощь, сам бы долго тыкался.

проблема вот в чем! нажимаю на панеле вкл. круиз контроль, загорается лампочка, как положено. затем нажимаю на руле coast set(задать скорость) на пенеле приборов начинает мигать лампа cruise и никаких действий, скорость не держит. если удерживаешь кнопку coast set то на панели приборов лампа cruise гаснет. подскажите в чем проблема?

Проверь концевики под педалями - там под каждой стоит,иногда закисают конаткты и круиз думает,что ты тормоз нажал,ну или там сцепление

Изображение


_________________
Количество разума на планете - величина постоянная,а население растет.

А в какие разъемы подключаются провода на концевике под педалью? там их три, а провода два, обратил внимание, что они выскочили с разъемов, при постановке и пробе поставить в разные места круиз не заработал. Машина 33, 2 литра на ручке.

Привет всем! Прошу помощи, летом отец на максиме ездил круиз работал, а сейчас (зимой) я его пытаюсь включить, а он начинает моргать при скорости свыше 60, я пытаюсь его зафиксировать, а он сбрасывается (скорость не фиксирует), пытался повторить тоже самое.
Предохранители проверил - визуально целые, пытался вынуть шлейф с блока (думал ошибка обнулится) - не помогло. Посоветуйте, что можно сделать (хочу попробовать сделать своими руками, если получится)?

Та же самая история. Включаем круиз, набираем приемлемую скорость, начинает моргать круиз, нажимаем на любую кнопку мерцание круиза пропадает и ничего не происходит. Печаль.

если не работает круиз и сигнал то смотрите предохранители, те что возле акб по крайней мере мне на А32 помогло

Изображение


_________________

Если круиз не работает и БК не показывет показатели связанные со скоростью, то надо разобрать и пропаять приборку. Тут были темы про это.

Я так сделал просле покупки и всё заработало и работает по сей день.

Всем Привет. Проблема с КК:накидываю второй трос от КК-обороты бешеные. соединения и все такое норм,а вот с коробочкой из которой трос идет-не знаю. помогите

Всем Привет. Проблема с КК:накидываю второй трос от КК-обороты бешеные. соединения и все такое норм,а вот с коробочкой из которой трос идет-не знаю. помогите

Пиши подробно.
Что значит "накидываю второй трос от КК".

Трос наягивается после запуска двигателя или он постоянно натянут, в том числе и при заглушенном двигателе?

Читайте также: