Ниссан навара не включается блокировка заднего моста

Обновлено: 05.07.2024

Приветствую всех.
Наконец то поменял датчик блокировки заднего моста.
И скажу, то ли мне повезло, то ли на самом деле ничего сложного.
Представляю Вашему вниманию небольшой фото отчёт .

Где то читал, что если вместо давления создаваемое компрессором, создать в системе разряжение, то диск сместится ближе к отверстию датчика, в следствии чего будет удобнее правильно установить датчик.
Разряжением создавал вакуумным насосом. Диск не сдвинулся ни на миллиметр .

Далее, новый датчик вытянул и зафиксировал в таком состоянии с помощью спички.
Её необходимо укоротить до 17мм

Резьбу, по рекомендации, стачивать не стал. Аккуратно вставляя датчик, немного сместил его в горизонтальной плоскости в строну моторного отсека и без проблем закрутил на место.

на машине заранее был включён только задний привод и включённая нейтральная передача. Я это сделал специально дабы убедиться, что датчик установлен корректно . Для этого необходимо просто прокрутить одно из задних колёс , если другое остаётся на месте или вращается в противоположном направлении , то датчик установлен корректно . В противном случае датчик незаведенный за диск - давит не него. И тем самым блокирует дифференциал и соответственно вращая одно колесо , второе вращается в ту же сторону.
Это проверка прошла успешно . . )

Далее немного опустив подъёмник забрался в салон, включил зажигание, но не стал заводить двигатель. Включил полный привод с блокировкой межосевого дифференциала . И нажал заветную кнопку . Компрессор работал не более 3 сек. Лампочка успела моргнуть только один раз и загорелась .

Добрый день. Спасибо, все понятно. Только вопрос про спичку. Она там и осталась или ее нужно было вытащить и на каком этапе установки?

Вытащить ее не реально. она выпадает в момент закручивания датчика и остается в мосту.
Спички делают из березы, а это достаточно безвредная древесина. перемолится без остатка. тем более не целая спичка , а всего 17 мм.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2022, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Артем Китаев

Прозванивай и просматривай целиком проводку, где-то подгнило и окислилось, а лучше заметить её, я всю полностью заменил и разъём выкинул под правым колесом и теперь проблем нет.

Вадим Бузунов

Простой способ, кинь от колодки под колесом временный провод, если работает блокировка значит этот участок отгнил, меняй его целиком или локально , провода окисляются или надламываются таким образом что мультиметр может и прозванивать их, а по факту там уже все сгнило.


Народ, опишите как должна включаться блокировка? — например, 4hi-4lo-включил блокировку-пиктограмма на панели горит? Или моргает? Абс горит?

Nissan Navara 2008, engine Diesel 2.5 liter., 174 h. p., AWD drive, Manual — other categories

Comments 22


Так и как? Вылечилось в итоге? Тоже моргает, значит не работает?


Провел эксперимент, мигает и работает, странно


Это вывесить нужно?


заднюю ось, пока не включена колеса крутятся в разные стороны — если крутить за одно их них, если включено — то оба в одну сторону



если вкл произошел то горят не моргая. ежели глюк где то тогда моргать будет


Когда вкл. То индикатор блокировки и абс горят.


У меня просто мигает пиктограма блокировки, пиктограмма абс при этом не загорается
На прошлой наваре пиктограмм светилась постоянно и АБС пиктограмм загоралась

Блока у меня 100 процентов включается плюс есть принудительное включение блокировки


Вот и у меня просто моргает.


Вывесь машину и проверь )


4 Н- загораются все колесики на пиктограмме, ставиш в нейтраль и с нажатием крутишь крутилку в 4lo и если еще жамкнуть блокировку дифа заднего то загорится значек абс


А при включении блокировки — значок жёлытй в левом краю приборки моргает или горит непрерывно?


моргает, если включена кнопка блокировки, но не сработал концевой выключатель ее, т.е. она не включена физически.
Ну и само-собой, она не сработает пока не включена понижайка.


Спасибо! Ты сталкивался? Как лечить?


проверять проводку- как еще… тестер в руки и вперед
В букваре есть и схемы и напряжения- зачитаешься.


Спасибо! Ты сталкивался? Как лечить?

Для начала проверь исправность самой блокировки подаёшь плюс и минус на ее штекер на мосту при этом слышно характерный щелчок электро магнита если щёлкает то рой проводку
Первым делом проверяй жгут от моста до рамы потом правый упаднические угол кабины и потом штекерный разъём под правой передней дверью ну и так далее релюшки справа под капотом и блок над педалями
Я у себя уже прошёл этот этап )) когда блока нужна а ее нету ((((



Проверял, подаю на соленоид 12вольт — шелкает. но очень тихо — слаабенько. на разъеме питалово есть.


Вывеси одно из задних колёс подай питание и по пробуй прокрутить вывешенное колесо от руки если не крутится значит блока включилась если крутится то проблема в самом мосту


А питание должно быть постоянным на штекер или однократно подал — оно переключило режим?


Постоянное тоесть пока подаёшь 12 вольт блока работае откинул блока отключилась

* Эвакуация с бездорожья, тел 8 9062105453 *

ПоискПользователиКалендарь Мы в соц-сетях

' width='8' height='8' /> Правила пользования разделом

Доброго времени суток. Помогите разобраться как правильно должны работать мосты (диффы) на ниссан пикап-навара 98г. (такие же стоят на террано). Сзади, как я уже понял, у меня самоблок. Но походу фрикционы почти сдохли. Если вывесить машину, то крутя одно колесо, другое крутится в ту же сторону, но стоит одно колесо держать, второе можно крутить особо не напрягаясь. Правильно я понял, что надо менять фрикционы? И где их можно по нормальной цене купить? Теперь по переднему мосту - как должен он работать после включения ПП? Хабы исправны, колеса крутятся оба, но если одному колесу тяжело, другому легко, то крутится то, которому легко. Там должен тоже стоять самоблок? или в переднем мосте стоит обычный дифф? Заранее спасибо за ответы!

Тёзка, я же тебе в личке всё подробно расписал что и как должно работать, или ты мне не веришь
п.с. В Террахе классический парттайм, межосевого дифа нет вообще, из блокировок максимум ЛСД сзади, прежде чем паниковать смени в нём масло на заведомо правильное А в переднем мосту никаких блокировок и ЛСД с завода никогда не ставилось, а при неисправности хотябы одного хаба передок перестаёт грести полностью.

беленький Nissan Terrano - для души, авто выходного дня,
серенький Suzuki Vitara - городской боллид на повседневку,
вишнёвая Suzuki Vitara - очень не спеша приводится в порядок,
зелёненький Toyota Rav-4 - старый кузнечик жены (не спеша продаётся),
тоже зелененькая Grand Vitara - новый кузнечик жены,
жёлтенький Mercedes MB-100 - дачамобиль, месяцами пылится в гараже.

+100500.
ЛСД мост проверяется при нагрузках - стартани с буксом на песке - если два колеса гребут все ОК.
Фрикционы купить можно, но нужно ли? У меня есть таблица по годам - в каких мостах стоит сколько фрикционов. Вот и смотри сколько и как. Но ставить С ГАРАНТИЕЙ никто не умеет.
Блин, таблица не та, найду выложу, а пока в мостах разбирайся.

Прикрепленные изображения

Мы друг друга походу не поняли просто. Я решил не задавать много глупых вопросов и тут спросить еще)) Прости, если обидел этим. Я тебе верю. Просто ни где не могу найти ничего про передний мост. Межосевых понятно, что нет. Задний похоже реально сдох. Масло все поменял недавно в мостах. Просто я не понимаю, как может спереди одно буксовать, а другое не буксовать колесо, если нет диффа. Хабы работают 100%.


Многие пишут, что замена фрикционов нужна каждые 100-150 т.км. пробега ари нормальной эксплуатации. Стартую на песке - оба крутят вроде. Но по идее должно работать из разряда - одно колесо на асфальте, другое на льду и при этом машина должна ехать вперед.

Если-бы спереди не было дифа, как бы ты поворачивал? не думал о том, что при повороте колёса проходят разный путь? длинна окружности-то разная!
А замена масла в заднем мосту мне как-то помогла, только я его дважды сменил(типа прополоскал и слил через 200км), а затем залил "правильное"


Нет межосевого дифа, тоесть передний и задний карданы крутятся всегда с одинаковой скоростью. А вот в самих мостах диффы разумеется есть и в передке он свободный со всеми вытекающими.
Кстати какое конкретно масло заливали в задний мост, просто для ЛСД используется специальное масло с маркировкой LS (лимитед слим), оно довольно редкое и зачастую вместо него стараются впарить обыкновенное трансмиссионное, а с ним ЛСД тупо перестаёт работать.

беленький Nissan Terrano - для души, авто выходного дня,
серенький Suzuki Vitara - городской боллид на повседневку,
вишнёвая Suzuki Vitara - очень не спеша приводится в порядок,
зелёненький Toyota Rav-4 - старый кузнечик жены (не спеша продаётся),
тоже зелененькая Grand Vitara - новый кузнечик жены,
жёлтенький Mercedes MB-100 - дачамобиль, месяцами пылится в гараже.

Кто пишет? Могу дать азбуку, там прочитай. .

Прикрепленные изображения

Во, теперь понял. Спереди у меня в мосту стоит дифф. и отсюда может колесо одно буксовать, а второе нет, так (по мне глупо, зачем тогда хабы и все такое, сделали бы тоже лсд или вообще жесткий блок наглухо?)? Масло сзади в мосту Ravenol LS 90

Пишут на всяких форумах. Один джипер сказал, что если LSD работает, то одно колесо нельзя провернуть руками, если второе стоит на земле.


Про диф думал, но говорят же, что зиомой по трассе нельзя на полном ездить, думал дифф там заблокированный или лсд какой-нибудь. Просто бред получается - сел немного в грязь и крутится одно спереди и одно сзади колесо. Нафиг такой жип


Хабы стоят для того чтобы можно было когда не нужен 4Х4 отключать полуоси от колёс и при этом и сами полуоси, и мост, и передний кардан висят неподвижно. Если вместо хабов стоят глухие грибки, то соответственно при отключенном в раздатке передке все эти детали приводятся в безполезное вращение от передних колёс.
Наличие в переднем дифе ЛСД или блокировки это очень большой минус в управляемости и вреда от них на самом деле не меньше чем пользы, поэтому и очень мало на чём из "гражданских" машин ставится.

беленький Nissan Terrano - для души, авто выходного дня,
серенький Suzuki Vitara - городской боллид на повседневку,
вишнёвая Suzuki Vitara - очень не спеша приводится в порядок,
зелёненький Toyota Rav-4 - старый кузнечик жены (не спеша продаётся),
тоже зелененькая Grand Vitara - новый кузнечик жены,
жёлтенький Mercedes MB-100 - дачамобиль, месяцами пылится в гараже.


Спасибо ОГРОМНОЕ. Теперь я хоть немного разобрался. Получается, что зимой можно спокойно гонять на ПП? И еще вопрос, правда, что автоматы отключаются при включенном ПП при движении назад?

ты попробуй с включенным передком по разворачивайся на асфальте, тогда всё поймёшь и глупые вопросы отпадут сами собой! только сильно машину не насилуй, а то не дай бог поломаешь чего!
автоматы ЗЛО. выкинь их нах. и поставь ручные! эти падлы ломаются не заметно и в самый не подходящий момент!


Про диф думал, но говорят же, что зиомой по трассе нельзя на полном ездить, думал дифф там заблокированный или лсд какой-нибудь. Просто бред получается - сел немного в грязь и крутится одно спереди и одно сзади колесо. Нафиг такой жип dntknw.jpg

Ездить зимой по трассе на ПП можно избегая слишком резких манёвров рулём, это по сухому асфальту нельзя. Насчёт сел немного в грязь ты сильно ошибаешься, Террано даже в полном стандарте и не работающем ЛСД может заехать туда, откуда придётся ооочень долго бежать за трактором, а если его чуточку подготовить, то трактор до того места наврядли уже доедет
При достаточном опыте вождения на бездорожье ты постепенно начнёшь чувствовать те места где можно повиснуть и помимо просто тупого вращения колёс научишься правильно использовать инерцию автомобиля, рулевое, тормоза и другие важные факторы


автоматы ЗЛО. выкинь их нах. и поставь ручные! эти падлы ломаются не заметно и в самый не подходящий момент!

Толик, зачем же сразу так радикально, для машинки которая не используется на жестком бездорожье их вполне достаточно, я например на Витаре их на ручные не собираюсь менять потому что они тупо удобнее ручных в лайтовой эксплуатации

беленький Nissan Terrano - для души, авто выходного дня,
серенький Suzuki Vitara - городской боллид на повседневку,
вишнёвая Suzuki Vitara - очень не спеша приводится в порядок,
зелёненький Toyota Rav-4 - старый кузнечик жены (не спеша продаётся),
тоже зелененькая Grand Vitara - новый кузнечик жены,
жёлтенький Mercedes MB-100 - дачамобиль, месяцами пылится в гараже.

Читайте также: