Ниссан навара не выключается полный привод

Обновлено: 30.06.2024

При включении раздатки в 4Н слышались щелчки и хруст. После замены на СТО правого ШРУСА все звуки, при включении переднего моста, пропали. После этого проехал километров с 10, только на заднем приводе и не включенный передок завыл как сбитый "мессершмит". Вскрытие на СТО на следующий день показало, что срезаны шлицы на недавно установленном ШРУСе. Мастера на СТО в один голос запели, что это проблемы с раздаткой, однако поставили вместо него новый. После этого затрещал левый ШРУС. Подскажите, как быть в данной ситуации? И верить ли мастерам про раздатку? По - моему, возможно ошибочному мнению, вся проблема в ШРУСе китайского производства. Поправьте меня, если я ошибаюсь

Здравствуйте, я передал Ваш вопрос одному из наших профильных экспертов, он ответит Вам в течение вечера.

Здравствуйте, ситуация, действительно, двойственная. Если не был включен передний мост, то при исправном переднем дифференциале, никакой нагрузки на ШРУСы нет, и сломаться они не должны.Если предположить, что был включен передний мост,то тоже ничего страшного не должно произойти.Все различия в углах поворотов колёс,должны погасить дифференциалы(передний и задний). Поэтому, либо не работает передний дифференциал, либо действительно,плохой ШРУС. Проверить дифференциал можно на поднятой машине, если крутить колесо,то другое можно держать.А если при этом, услышите посторонние звуки, то тогда точно надо разбирать дифференциал.

Как очевидные плюсы Nissan Navara автовладельцы отмечали отличную маневренность с малым радиусом поворота, чувствительный руль и вполне комфортную подвеску, не типичную для грузовика того времени. Все ближайшие конкуренты в Европе и России были жестче, теснее или утилитарнее, чем пикап Nissan.

В июне 2014 года на свет явилось следующее поколение Nissan Navara – с индексом D23. О поставках в Россию серии D23 официально на момент написания статьи не сообщалось, а Nissan Navara D40 пока можно купить не только подержанный, но и новый.

Ехать куда угодно. Внедорожных возможностей Navara
для большинства пользователей хватает с запасом

ДОВЕРЯЙ, НО ПРОВЕРЯЙ
Судя по отзывам в интернете, по прямому назначению – для перевозки грузов – Nissan Navara используется редко. Гораздо чаще – как экспедиционный, туристический, семейный, охотничий и повседневный автомобиль. Автовладельцы охотно проводят внедорожный тюнинг пикапа, добиваясь неплохих результатов. Устанавливают нештатные противотуманные фары, поскольку заводские редко переживают зиму, надстраивают кузов, монтируют фаркоп, причем не для прицепов, а просто потому, что буксирной проушины может и не быть.

Автовладельцы и сервисмены отмечают несколько слабостей автомобиля. Прежде всего недостаточную коррозионную стойкость. Это касается как кузова, так и навесного оборудования, порожков, хромированных накладок на бамперы и т. п. Хром тускнеет и облупляется, вспучиваются мелкие повреждения лакокрасочного покрытия. После трех-четырех зим наглухо прикипает мелкий крепеж. Прежде чем откручивать, любой болтик или гайку размером меньше М12 необходимо как следует отмочить в проникающей смазке – иначе вполне вероятна поломка.

После рестайлинга 2010 года жалоб поубавилось, что, впрочем, можно списать на юный возраст пострестайлинговых автомобилей. Вообще же приобретение подержанного Nissan Navara, безусловно, должно сопровождаться тщательным осмотром на подъемнике. Крайне желателен и тестовый пробег. Обращать внимание следует практически на все, ну разве что не на двигатели, которые ни в подтекании масла, ни в уязвимости перед внедорожными препятствиями не замечены.

Любимец публики. Самым популярным мотором был простой и надежный 2,5-литровый дизель

Только тест-драйв способен выявить ритмичный шум и вибрации на скорости 90–95 км/ч, свидетельствующие о скорой кончине одной из крестовин. Автовладельцы, сочетающие внедорожную езду на больших зубастых колесах с перевозкой, например, ATV в кузове, лишались задней крестовины уже на первой полусотне тысяч пробега. С другой стороны, это можно считать своего рода предохранителем, поскольку вовремя сломавшаяся крестовина не позволяет сломаться, скажем, раздаточной коробке, чего в отличие от Pathfinder с его автоматикой почти никогда не происходит.

Еще одной проблемой можно смело назвать передние ступичные подшипники. Вряд ли найдется сколь-нибудь активно эксплуатируемый Nissan Navara, не потребовавший замены хотя бы одной пары подшипников в гарантийный период. Эту неприятность выдает характерный гул передних колес, практически исчезающий при повороте руля. Передняя подвеска, как выяснилось, далеко не самый крепкий агрегат автомобиля. Нередко отказывает усилитель руля – как рейка, так и собственно компрессор. Стоят они прилично – под 25 000 рублей каждый. Неплохо держатся ШРУСы и пружины, а вот амортизаторы долго не живут. Впрочем, это зависит от марки. Подвеска мягкая, и амортизаторы можно ставить помощнее. Сзади все получше, но там и ломаться-то нечему. Главное, обойтись без постоянных перегрузов.

Тайники. В салоне пикапа найдется достаточно мест для хранения дорожных мелочей

Раздражающими звуками может напомнить о себе и двигатель – писком ремней генератора и гидроусилителя, для которого характерно прикипание регулировочного винта натяга с непривычной левой резьбой. Ремням генератора вторит ремень компрессора кондиционера. Поначалу это лечится специальным аэрозолем, потом – заменой, что в случае с приводом усилителя превращается в весьма трудоемкое занятие.

Электрическая часть оценивается на твердую четверку. Важно только следить за зарядом аккумулятора и при первой возможности поменять штатный агрегат на более емкий. Перегорающие иногда лампочки и подмаргивания индикатора Check Engine после заправок – мелочи жизни. Можно пожаловаться в СТО, но дальше сбрасывания ошибочных кодов дело, скорее всего, не пойдет.

Если вы собираетесь приобрести Nissan Navara на вторичном рынке, запаситесь терпением. Да и удача вам не повредит. Автомобиль в целом очень неплох. Высокая проходимость, экономичные дизели, приемлемый комфорт, вместительный кузов пригодятся и горожанину, и сельскому жителю. Пикап не разорителен в обслуживании, но некоторые узлы требуют квалифицированного сервиса и начинать эксплуатацию следует с посещения СТО, лучше авторизованного.

Особых проблем с машиной не было. Примерно через 150 000 километров пробега перебрали переднюю подвеску, заменили подсевшие после строительства дачи рессоры. К мотору, а у меня 2.5-литровый турбодизель, претензий нет. Коробка передач механическая. Сцепление, боюсь, придется скоро менять. Машина дополнительным оборудованием не перегружена, но колеса с момента покупки стоят грязевые, а последние пару лет еще и 32-дюймовые. Продавать свою Navara буду не меньше, чем за 600 000 рублей.

Nissan Navara Page 1

системы по лного привода б у дет горе ть постоянно или мига ть.

Если включае тся сигнализат ор неисправности системы по л-

ного привода 4WD, индик атор ре жима системы 4WD гаснет.

Бо льшая разница между диаметрами передних и задних к о-

лес приведет к т ому, что сигнализа тор бу дет миг ать медленно

(примерно один раз в две секунды). Переключите разда точ-

ную к оробку из полноприводног о 4WD в неполноприводный

режим 2WD и снизьт е скорость движ ения автомобиля.

• Если после этого сигнализатор продолжает светиться

• Не рекомендуется переключать раздаточную коробку из

режима 4H в режим 4LO или обратно при горящем сигна-

лизаторе неисправности системы полного привода 4WD.

не будет включен, даже если повернуть рукоятку пере-

• Запрещается двигаться по твердому и сухому дорожно-

Если при низкой температуре окружающего воздуха инди-

катор переключения раздаточной коробки перешел в не-

полноприводный режим 2WD, в то время как переключатель

раздаточной коробки повернут в положение “4H”, то это мо-

жет указывать на то, что трансмиссия функционирует в не-

полноприводном режиме из-за неисправности привода. Если

индикатор режима не включается в нормальное состояние и

загорается сигнализатор неисправности системы 4WD, неза-

медлительно обратитесь на сервисную станцию официально-

го дилера NISSAN для проверки и обслуживания системы.

Сигнализат ор неисправности системы по лного привода 4WD

Сигнализат ор неисправности системы по лного привода

(4WD) загорае тся при каждом переводе выключа теля зажи-

гания в по ложение ON. Он до лжен погаснуть вск оре после

Индика тор ре жима системы 4WD распо ложен на цифербла те

Индика тор до лжен погаснуть в т ечение одной секунды после

тог о, как выключат ель зажигания бу дет повернут в по лож е-

При рабо те двига теля индика тор режима сист емы 4WD по-

казывает, в к аком режиме рабо тает разда точная к оробка.

не загорелся сразу, то сначала убедитесь в безопасно-

сти и в отсутствии препятствий около автомобиля. Дви-

гайтесь на автомобиле прямолинейно с ускорением или

Если заг орается сигнализа тор неисправности сист емы

по лного привода 4WD, индика тор сис темы 4WD погас-

Загрузить на Google Play приложение Инструкции по эксплуатации

Загрузить на Google Play приложение Инструкции по эксплуатации

Поддержите наш проект ссылкой в соц сетях

Загрузить на Google Play приложение Инструкции по эксплуатации

Здравствуйте.
Хозяин авто сказал, что после двух утренних "прикуриваний" при -35 гр. машина перестала ехать. Обороты свыше 3000 не развивает, сколько на тапку не жми, при остановках на светофорах трогается еле-еле, обороты иногда плавают.
Считанные DTC: ECM - P0089 fuel pump; TCM - P1705 TPS. Смотрел G-scan, хоть и приличный мультимарочник, но есть сомнения по расшифровке P1705 - TPS. Его (ДПДЗ) там нету, возможно речь об датчике положения педали акселератора. Инфы по авто нет никакой, ищется схема ЭСУД и методика проверки обозначенных агрегатов. Пинок в нужном направлении приветствуется. С уважением,

Читайте также: